ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по английскому языку для учеников 10 класса На 2016/2017 учебный год (по учебнику Кузовлева В.П.)


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михайловская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
«СОГЛАСОВАНО»
«__» января 2016 г.
Директор школы
_________ А.С. Арефьев
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку для учеников 10 класса
На 2016/2017 учебный год (по учебнику Кузовлева В.П.)
Учителя Назаровой Е.В.____
Предмет английский язык___
2016 учебный год
Тематический план составлен на основе государственной программы, рекомендованной Министерством образования РФ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала на 2016-2017 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 10
Кол-во часов в неделю: 3
Кол-во часов за год: 105
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.
УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 №уро-
каТема
для
изучения Цель урока Языковой материал Тип
урока Вид контроля Д/зДата
лексика грамматика I пол Как различен мир! (How different the world is!) 27 часов
1-4 Lesson 1. Different landscapes – different countries. 1 Разные страны, разные ландшафты. Введение новой лексики Desert, plain, hill, forest, island, ocean, wood, mountain range, prairie, canyon, unique, huge, flat, extensive, mountainous Употребление артиклей Объяснение нового материала текущий AB p. 3 Ex. 1 2 Географическое положение. Артикль.
Совершенствование грамматических навыковупотребления артикля с географическими названиями. Артикли the, a, - с географическими названиями закрепления текущий R p.4 Ex.1 , слова 3 Пейзаж Совершенствование лексических навыковговоренияЕд. и мн. число существительных повторения Опрос, словарный диктант p. 7 Ex.2 (3) 4 Географическое положение России.

Совершенствование навыков аудированияPresent SimpleОбобщения и систематизации текущий AB p.6 Ex.2 5-6 Lesson 2. How does the geographical position influence the people’s lives?
5 Как влияет географическое положение на жизнь людей.
Причинно-следственные связи.
Развитие умений монологической и диалогической речи Because, thanks to the fact that, due to the fact that, so, that’s why выражения и союзы дляописания причинно-следственных связейbecause, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why Объяснение нового материала текущий P. 9-10 Ex. 2,3 6 Причинно-следственные связи Совершенствование грамматических навыковупотребления причинно-следственных связей вречи. Выражения и союзы для описания причинно-след.связейзакрепления опрос p. 11 ex. 6 7-9 Reading section: How to understand those mystifying foreigners?
7 Как понять этих загадочных иностранцев?
Введение лексики Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness Словообразование, причинно-следственные связи Объяснение нового материала текущий R p. 9-10 Ex. 4 (1,2), слова 8 Вернуться домой Развитие умений и навыков чтения с целью детального понимания содержания Blueberry pie, walnut syrup, muffin, a brand-new musical, to make fudge, to be disappointed, to be crazy about Глагол wouldзакрепления текущий P. 14-15 ex. 3 9 Мое понимание Британии Развитие умения читать с детальным пониманиемпо теме Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness Present Simple, Past Simpleотработки навыков Опрос, диктант Эссе «Мое отношение к Британцам» 10 Русский характер, какой он? Развитие навыков монологической речи на основе прочитанногоPassive Voiceповторения текущий p. 17 ex. 9 11-12 Lesson 3. Do you know...?
11 Знакомство с формой вежливого вопроса.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать). Do you know…? Can/Could you tell me…? Nickname, CockneyФорма вежливого вопроса Объяснения нового материала письменный AB p.10 ex.6 12 Косвенные вопросы Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи. Косвенные вопросы закрепления текущий R p.13 Ex.5 13-15 Lesson 4. East or West – Home is best? 13 В гостях хорошо, а дома лучше Развитие умений аудированияFirstly, most of all, to change one’s mind Времена группыContinuousОтработки навыков текущий p. 23 Ex.2 14 Мнение людей о родных метах.
Развитие навыков говорения на основе прочитанного и услышанного There is, there areОтработки навыков, повторения письменный AB p. 11 Ex.7 15 Где бы я хотел жить? Развитие навыков говорения по теме Отработки навыков Устный опрос AB p.11-12 ex.8 16-18 Lesson 5. Could you tell me …, please? 16 Не могли бы вы подсказать мне? Развитие умений диалогической речи Could you tell me…, please?
Excuse me, do you know…? I’d like to know, please… Стилевая окраска выражений Объяснения нового материала текущий AB p. 13 ex. 9 17 Стили речи Развитие языкового чутья Стили речи закрепления текущий P. 28 ex.3 18 Информация для путешественников Развитие умения заполнять декларацию Стили речи Отработки навыков письменный R p.13-14 ex.5 19 Lesson 6. The best of All possible worlds 19 Проект «Лучший из всех миров» Развитие речевых умений Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации проект повтор 20-27 Lesson 7. Preparation for testing20 Национальные парки Развитие навыков аудированияЛексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков текущий Сообщение о парке одной из стран 21 Глобальное потепление Совершенствование навыков поискового чтения Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков Устный опрос Эссе «Мое отношение к глобальному потеплению» 22 would для описаниядействий в прошлом. Развитие грамматических навыков употребленияwould в речи Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков письменный Карточки 23 Диалог с иностранцем Развитие навыков диалогической речи Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков Устный опрос повтор 24 Контрольный урок Контроль основных навыков и умений Лексика раздела Грамматика раздела Контроля умений и навыков Контрольная работа повтор 25 Урок-дискуссия по теме «Как различен мир». Развитие монологической речи Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков текущий Сообщение о традициях Британии 26 Национальные традиции Британии Расширение кругозора учащихся Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков текущий повтор 27 Резервный урок 28-30 Lesson 1. Parliamentary Democracy. How does it Work? 28 Парламентская демократия. Как она работает? Введение новой лексики A minister, a cabinet, a department, to coordinate, a constitution, an opposition, a Prime Minister, to control, ceremonial, monarch, monarchy, democracy, parliament, policy, politician, democratic, parliamentary, political, to appoint, to determine, to delay, to revise, to examine, to vote, to draft, to sign, to pass, to rule, to oppose, to challenge, legislative, executive, a representative, to elect Can/could/be able to Объяснения нового материала текущий AB p.17 Ex.1 29 Политическая система Великобритании Развития навыков чтения и аудирования для получения конкретной информациииMust/have toОтработки навыков опрос AB p.18 Ex.2, слова 30 Модальные глаголы Совершенствование грамматических навыков Can, could, must, have to, may, might Обобщения и систематизации опрос, словарный диктант R p.16 ex. 1
31-33 Lesson 2. How much power does the US President have? 31 Как много власти у президента США? Развитие навыков монологической речи A president, the Administration, Congress, the Supreme Court, a secretary, the House of Representatives, the Senate, the Vice President Passive VoiceОтработки навыков текущий R p.17 Ex. 2 32 Политическая система США Развитие речевых навыков Отработки навыков текущий R p.19 ex.3 33 Судебная ветвь власти США Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного Passive VoiceОтработки навыков текущий AB p. 18 ex.3 34 -35 Lesson 3. What Political System does Russia belong to? 34 К какой политической системе относится Россия? Введение новой лексики Political institution, federation, Federal Assembly, Chairman, deputy, Duma, to interact, Federation Council, federal subject, to guarantee, basic rights, to appoint, to approve, to dissolve, to declare, to exercise power, to veto laws Предлоги Объяснения нового материала текущий AB p. 20 ex. 5,повтор. 35 Общие черты и различия между Российской, Американской и Британской политическими системамиРазвитие речевых навыков Модальные глаголы, Пассивный залог Обобщения и систематизации Письменный опрос Слова, AB p.19 ex.4 36-38 Reading Section. Who is more equal? 36 Кто более равен? Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации To reveal, to reduce, a commandment, a divine command, unalterable, equal, the essential principle, to troop down, mutual understanding, order, an agreement, by heart, essential, harvest, to nod, in complete agreement, to declare, hayfield, equality, hypocrisy Модальные глаголы Отработки навыков Опрос, словарный диктант p.51 ex.1(2) 37 Shall как модальный глагол Совершенствование грамматических навыков ShallОтработки навыков текущий карточки 38 Американский билль о правах Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания ShallОтработки навыков текущий R p.19 ex.3 39-41 Lesson 4. Must a politician be kind? 39 Должен ли политик быть добрым? Развитие навыков чтения A real personality, to improve the situation, not to follow one and the same strategic line, to perform the main functions of a mail and good politician, to have clever advisers, an image-maker, to revise ideas, to live in a long life politics, to achieve definite, good aims ShouldОтработки навыков текущий AB p.20 ex.6 40 Should как модальный глагол Совершенствование грамматических навыков ShouldОтработки навыков Письменный опрос AB p.24 ex.12 41 Папа Римский во время войны Развитие навыков монологической и диалогической речи Модальные глаголы Отработки навыков Беседа R p.23-24 ex.5 42-43 Lesson 5. Who’d have thought it? 42 Кто бы мог подумать? Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанногоSurprising, to be full of impressions, an aristocratic family, British ambassador, mysterious echo, the Capitol, the National Statuary Hall, session, whispered discussions, That’s really surprising! You are kidding! You must be joking! Just fancy! How rotten! Прошедшее время Отработки навыков текущий AB p.21 ex.7 43 Впечатления Развитие навыков диалогической речи Настоящее время Отработки навыков опрос R p.26 ex.6, слова 44 -45 Lesson 6. Are you a good lawmaker? 44 Идеальное государство как я его понимаю Совершенствование речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков Опрос, словарный диктант проект 45 Проект «Идеальное государство как я его вижу» Совершенствование речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации Защита проектов AB p. 23 ex.10 46-48 Preparation for testing46 Подготовка к контрольной работе Совершенствование всех речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации текущий p. 66-67 ex.4,6 47 Контрольный урок Контроль основных навыков и умений Лексика раздела Грамматика раздела контроля тест p. 64-65 ex.2 48 Политические системы англоговорящих стран Совершенствование речевых навыков и навыков перевода Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации текущий AB p.25 ex.13 49 Резервный урок IIполуг50-51 Lesson 1.How do teens express their individuality? 50 Как подростки выражают свою индивидуальность? Введение лексики по теме To distinct, hippie, biker, rocker, hacker, mod, goth, skinhead, raver, punk, to express one’s identity, to rebel against, to reject, rebellious, to conform to, to support a liberal attitude and lifestyle, to try out all sort of options, violent, psychedelic, acid, reggae, rock’n’roll, techno Специальные вопросы комбиниртекущий AB p.26 ex.1 51 Молодежные субкультуры Развитие навыков изучающего чтения Специальные вопросы Отработки навыков текущий AB p.27-28 ex.2, слова 52 Различные политические и общественные организации Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного Разделительные вопросы комбинирБеседа, словарный диктант R p. 28-29 ex.1 53-55 Lesson 2. Why do teens choose a subculture? 53 Почему молодежь выбирает субкультуры? Развитие умений диалогической и монологической речи To join a group, to show off, extremely, nationalistic, to wear dreadlocks, to express oneself, to listen to reggae music, to wear badges, to conform, hacker Отрицательные вопросы комбинирБеседа, словарный диктант R p. 29-30 ex.2 54 Как я отношусь к субкультурам Развитие навыков аудирования и говорения на основе услышанного Отрицательные вопросы Отработки навыков текущий AB p. 30-31 ex.3 55 Молодежные субкультуры в России Совершенствование навыков монологической речи Отрицательные и специальные вопросы комбиниропрос AB p.32 ex.4 56 Какую музыку подростки выбирают сейчас? Развитие навыков чтения с общим охватом содержания Сравнительная степень прилагательных Отработки навыков беседа R p. 33 ex.5 57-59 Reading section. What can your parents tell you about their youth? 57 Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации Gig, disaster, incredible, shove, to crash into each other, a plug, a socket, juke-box, to launch into, to jeer, to smash, to pull a plug out of the socket, to cause the trouble Сравнительная степень прилагательных Отработки навыков текущий R p. 29-30 ex.2 58 Словообразование Активизация лексического материала словообразование Отработки навыков Письменный опрос p. 81 ex.6 59 Знаете ли вы как сделать модную вещь самостоятельно Совершенствование речевых навыков Сравнительная степень прилагательных комбиниропрос карточки 60-62 Lesson 3. How much are teens in Russia like teens in other countries? 60 Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран? Совершенствование речевых навыков Лексика раздела Like and asкомбиниртекущий R p.31-32 ex.3 61 Like and asСовершенствование грамматических навыков Лексика раздела Like and asОтработки навыков Текущий AB p.32-33 ex.5 62 Степени сравнения прилагательных Совершенствование грамматических навыков Лексика раздела Степени сравнения прилагательных Отработки навыков Самостоятельная работа AB p. 33 ex.6 63-65 Lesson 4. Are all the young violent?
63 Подростки агрессивны? Развитие навыков аудированияVandalism, miserable, gong, to forbid, inability, at different levels, symptom, a fan club, broad explanation, media, to make the situation worse, the bad image of youth groups, to change the world for the best, a way of life, to become good, citizens, potential criminals, to give rise Степени сравнения прилагательных Отработки навыков текущий R p.38 ex.9 64 Наркотики и наркотическая зависимость Развитие навыков монологической речи Грамматика раздела комбиниртекущий слова 65 Мое отношение к субкультурам, фан-клубам и молодежным организациям Развитие навыков монологической и диалогической речи Грамматика раздела комбинирСловарный диктант AB p. 33-34 ex.8 66-68 Lesson 5. I don’t think I can go with you, actually 66 Не думаю, что я могу с тобой пойти. Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанногоI’d rather, actually, drug usage, to argue with parents, on the whole, main reason, not crowded places, the destroying result Предложения и приглашения комбиниртекущий AB p. 34-35 ex.9 67 Предложения и приглашения Совершенствование речевых умений и навыков Предложения и приглашения Отработки навыков опрос p.93 ex.3 68 Действительно ли молодежные группы опасны? Развитие навыков чтения с общим охватом содержания Предложения и приглашения комбиниртекущий R p.39-41 ex.10 69-71 Lesson 6. What’s your idea of an ideal subculture 69 Идеальная субкультура Развитие навыков аудированияЛексика раздела Грамматика раздела комбиниртекущий R p. 41-42 ex.11 70 Подготовка проекта Развитие речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков текущий Проект 71 Защита проектов Контроль речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела контроля проект R p.33-35 ex.6 72-79 Lesson 7. Preparation for testing72 Коммерционализация субкультур. Развитие навыков аудированияЛексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков опрос AB p.35 ex.11 73 Регги апачейРазвитие навыков чтения с извлечением конкретной информации Лексика раздела Грамматика раздела Отработки навыков опрос AB p.35-36 ex.12 74 История рок-н-ролла Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Лексика раздела Грамматика раздела комбинирбеседа AB p.37 ex.15 75 Повторение. Like and asПовторение изученного материала Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации опрос AB p.36 ex.13 76 Повторение. Степени сравнения прилагательных Повторение изученного материала Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации опрос AB p.36-37 ex.14 77 Повторение Повторение изученного материала Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации опрос AB p. 37-38 ex.16 78 Контрольный урок Контроль всех видов речевых умений Лексика раздела Грамматика раздела контроля тест Повтор.грам. 79 Молодежные субкультуры Совершенствование всех видов речевых навыков Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации опрос AB p.38 ex.17 80 Резервный урок 81-82 Lesson 1. What right is right for me? 81 Знакомство с конвенцией ООН о правах ребенка. Введение новой лексики Non-discrimination, the right to life, the right to name and nationality at birth, privacy, protection, health care, leisure, convention Present Perfect ContinuousОбъяснение нового материала беседа AB p.39 ex.1 82 Мнение подростков о конвенции Развитие навыков аудированияPast Perfect Continuousзакрепления опрос R p.44-46 ex.1 83-85 Lesson 2. Are you of age? 83 Вы уже достаточно взрослые? Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного Лексика раздела Complex ObjectОбъяснения нового материала беседа AB p. 40 ex.3 84 Complex ObjectРазвитие грамматических навыков Лексика раздела Complex Objectзакрепления опрос AB p.40-41 ex.4 85 Возрастные ограничения в России Совершенствование навыков монологической речи Лексика раздела Complex ObjectОтработки навыков беседа R p.48-49 ex.3 86-88 Lesson 3. Young people – old problems? 86 Молодые люди – старые проблемы. Совершенствование навыков чтения Violence, poverty, prison, addiction, commit suicide, lack of, Reported speechОбъяснение нового материала беседа p.113 ex.1 (3) 87 Reported speechРазвитие грамматических навыков Reported speechзакрепления опрос AB p.42 ex.5, повтор. 88 Жизнь подростков в США Совершенствование навыков монологической речи Лексика раздела Reported speechОтработки навыков Самостоятельная работа p.115 ex.3 (5) 89-90 Reading lesson. Dating or waiting? 89 Культура свиданий Совершенствование навыков чтения с полным понимание прочитанного Double date, blind date, go steady, go dutch, curfew Present Simple, Past SimpleОтработки навыков текущий AB p.43 ex.7 90 Свидания сегодня и в прошлом Совершенствование грамматических навыков Present Simple, Past SimpleОтработки навыков опрос p.120 ex.3 91-93 Lesson 4. Teenage years – do they bring luck? 91 Подростковые годы, счастливые ли они? Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием услышанногоЛексика раздела Времена группыProgressiveОтработки навыков текущий R p.49 ex.4 92 Стихотворения подростков об их жизни Совершенствование навыков чтения Лексика раздела Времена группыProgressiveОтработки навыков текущий AB p.44 ex.8 93 Проект «Жизнь подростков» Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Лексика раздела Времена группыProgressiveОтработки навыков опрос проект 94-96 Lesson 5. Anything to complain about? 94 Есть ли на что пожаловаться? Совершенствование навыков аудированияI’m sorry, I’m afraid; It can really be hard; I’m not completely satisfied with; I’m sick and tired of; I’m fed up with, etc. Стили речи Отработки навыков текущий R p.50 ex.5 95 Стили речи Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Стили речи Отработки навыков опрос AB p.44 ex.9 96 Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков? Совершенствование навыков диалогической речи Лексика раздела Грамматика раздела комбинирбеседа AB p.44-45 ex.10 97 Lesson 6. Teen court – guilty or not? 97 Молодежный суд Совершенствование всех видов речевых умений Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации игра R p.51-52 ex.6 98-105 Lesson 7. Preparation for testing98 Повторение. Независимость подростков Великобритании Совершенствование навыков изучающего чтения Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации беседа AB p.46 ex.11 99 Повторение. Возрастные ограничения Совершенствование навыков монологической речи Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации беседа AB p.47-48 ex.12 100 Повторение грамматического материала Повторение грамматического материала раздела Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации опрос AB p.48-49 ex.14 101 Контрольный урок Контроль всех видов речевых умений Лексика раздела Грамматика раздела контроля тест AB p.48 ex.13 102 Молодежные проблемы Совершенствование всех видов речевых умений Лексика раздела Грамматика раздела Обобщения и систематизации беседа AB p.50 ex.15 103-105 Резервные уроки

Дополнительная литература: Биболетова М.3. Учебник английского языка для 10класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. -Обнинск: Титул, 2010. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич.Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.
Плановых контрольных работ: 4