Предметная олимпиада по математике, 1 класс

Муниципальная олимпиада по математике 1 класс

Фамилия _______________ Имя__________школа №_____класс_______
Фамилия, имя, отчество учителя_________________________________


1.Расшифруй и запиши пример А+А=Б, если в нём буква А обозначает одну цифру, а буква Б другую. Запиши все возможные варианты.
__________________________________________________________


2.Крышки столов имеют четыре угла. Как отпилить один угол, чтобы получить треугольную, четырёхугольную и пятиугольную крышки? Ответ начерти.




3.Тесьму разрезали в 4 местах. Сколько частей получилось?

_____________________________________________________________________

4.Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
__________________________________________________________________


5. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел. Запиши ещё 3 числа.
1,2,4,7,___ ,____,____.

6. Какое слово по смыслу не подходит к остальным? Подчеркни его.
Час, минута, день, секунда, сутки.

7.Боря гостил у бабушки 2 недели и одни сутки. Сколько всего дней гостил Боря у бабушки?
Решение:____________________________________________________
Ответ:____________________________________________________







8.Разгадай математические ребусы.
7я __________________
по2л _______________
новос3 _____________________


 5

 

 

8


 2


9. Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат», в котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна равняться 18.
  



10. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их можно раздать поровну и двум, и трём детям?

___________________________________________________________
























Муниципальная олимпиада по математике 1 класс, ответы

1.Расшифруй и запиши пример А+А=Б, если в нём буква А обозначает одну цифру, а буква Б другую. Запиши все возможные варианты.
1+1=2, 2+2=4 ,3+3=6, 4+4=8 по1 баллу за каждый
2.Крышка стола имеет четыре угла. Как отпилить один угол, чтобы получить
треугольную, четырёхугольную и пятиугольную крышки? Ответ начерти.



·

по1 баллу за каждый
3.Тесьму разрезали в 4 местах. Сколько частей получилось? 5 1 балл
4.Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали – зайчик 3 балла
5. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел. Запиши ещё 3 числа.
1,2,4,7,11,16, 22 3 балла
6. Какое слово по смыслу не подходит к остальным? Подчеркни его.
Час, минута, день, секунда, сутки. 1 балл
7.Боря гостил у бабушки 2 недели и одни сутки. Сколько всего дней гостил Боря у бабушки?
7+7+1=15 дней 2 балла
8.Разгадай математические ребусы.

по2л
новос3 по1 баллу за каждый

 5
10


 4
 6
8

9
 2
7

9. Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат», в котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна равняться 18

5 баллов
10. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их можно раздать поровну и двум, и трём детям? 6
5 баллов

Всего 30 баллов