Конспект урока по Крымоведению на тему Виртуальная экскурсия по городам Крыма
6 класс. Крымоведение.Урок 13. Виртуальная экскурсия по городам Крыма
Цель: Знакомство с историко-культурным наследием Крыма, формирование бережного отношения к наследию народов Крыма.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель Крыма)
Регулятивные
Устанавливать основные приемы работы с картой.
Систематизировать информацию.
способность к самостоятельному приобретению новых знаний, умений и навыков; умение управлять своей познавательной деятельностью, организовывать её.
Познавательные
Выявлять объекты изучения «Крымоведения»
Характеризовать культурно-исторические памятки
Коммуникативные
Самостоятельный анализ, умение слушать другого.
Предметные
Понимать роль различных источников краеведческой информации;
Знать особенности культурно-исторического наследия Крыма.
Тип: урок усвоения новых знаний
Ход урока
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Просмотр видео. Попробуйте догадаться какая тема нашего урока. Что вы увидели на видео?
Так как у нас урок крымоведения, то с чем будет связана наша экскурсия?
Все ли мы с вами знаем о Крыме? Во всех уголках Крыма мы с вами побывали? Чем нам поможет наша сегодняшняя экскурсия?
3) Актуализация знаний.
Что вы знаете об экскурсиях? Давайте определим правила поведения.
4) Первичное усвоение новых знаний.
Защита минипроектов по группам. Группы получили опережающее задание подготовить минипроекты по памяткам Крыма.
Инструктаж.
Во время экскурсии вы будете работать с картой Крыма
После каждой защиты вы нанесете на карту значки, обозначающие памятки, о которых вы услышали. Мы с вами составим путеводитель по Крыму. После вашей защиты, вы оцените свой проект по критериям. За каждый критерий выставляется 1 балл.
Выступления групп.
5) Первичная проверка понимания
О каких городах мы сегодня с вами услышали?
6) Первичное закрепление.
Работа с интерактивной картой. Задание. Определите памятку Крыма, ее особенность.
Проведение самооценки своих проектов. Обсуждение самооценки в классе.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Составить кроссворд по памяткам Крыма, не менее 10 слов.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Закончите предложение
Мне сегодня понравилось…
Я сегодня узнал новое о…
Я не узнал ничего нового, все мне знакомо
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема
Ф.И. класс.
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов Оценка
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема Ф.И. класс.
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов Оценка
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема Ф.И. класс.
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов Оценка
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема Ф.И. класс.
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов Оценка
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема Ф.И. класс.
Критерии оценки защиты презентации (проекта)
Максимальная оценка 5 баллов Оценка
1 Общее впечатление от защиты презентации
2 Защита представленного материала
3 Соответствие теме
4 Картинки (иллюстрации) соответствуют представленному материалу, дополняют его
5 Полностью раскрыта тема