План-конспект урока по английскому языку на тему: Животные на ферме (2 класс)
МБОУ «Марьяновская школа» Красногвардейского района Республики Крым
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
«Farm animals. Животные фермы»
Разработала: учитель английского языка Сулейманова Эльзара РефатовнаТема: «Животные фермы.Farm animals»
Задачи:
Обучающие:
по фонетике: тренировочное повторение чтения слов по данной тематике, тренировка произносительных навыков при декламации вопросов, ответов;
по лексике: введение и активизация нового лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях;
по грамматике: применение структуры can/can’t в разных ситуациях, использование конструкции It is a … ./Is it a …?
по аудированию: практика в восприятии речи на слух и выполнение определенных заданий во время аудирования.
Развивающие:
развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения, письма, аудирования;развитие воображения и логического мышления, памяти, внимания, навыков работы в группах, парах.
Воспитательные:
развитие положительного отношения к изучению иностранного языка;
формирование мотиваций к дальнейшему овладению иноязычной речью;
обеспечение стимулирования речемыслительной активности;
воспитание любви к животным.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания).
Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий);
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения, осознанно строить речевое высказывание в устной форме);
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе, слушать и понимать на слух речь учителя)
Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным;
- осознание роли языка и речи в жизни людей;
- развитие творческих способностей детей;
- повышение мотивации учащихся.
Оборудование:
Ноутбук, телевизор, PowerPoint презентации к уроку, раздаточный материал для учащихся (индивидуальные карточки с изображениями и названиями животных , карточки с заданиями для групповой работы, раздаточный материал для рефлексии), иллюстрации животных, наглядный материал для доски (отработка произношения буквосочетаний, грамматических конструкций, флешкарточки с названиями животных), плакат с изображениями животных, мяч, мягкая игрушка обезьянка Chuckles, видео для физминутки, видео (песня английского алфавита), видео для изучения новой лексики.
Ход урока:
I.Введение в иноязычную атмосферу:
1) Greeting. Приветствие. Hello, children! I’m glad to see you. How are you? (видео с песней-приветствием Hello! How are you?). Сегодня у нас на уроке гости, поприветствуйте их. А ещё к нам в гости пришёл… Oh, children, who is this? Yes, you are right! It is our chimp Chuckles.–Ой, кто это? Правильно, наша обезьянка Чаклз. Давайте его тоже поприветствуем. Но давайте поздороваемся как жители разных стран. В России – пожимают друг другу руки (ученики повторяют указанные действия), в Италии - горячо обнимаются. В Бразилии – хлопают друг друга по плечу, в Зимбабве – трутся спинами, в Македонии – здороваются локтями, в Никарагуа – касаются плечами. У некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока незнакомец не приблизится и не заметит вас.
А до чего красив ритуал приветствия в некоторых североафриканских государствах: там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это означает: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя. Sit down, please.
2) The report of the pupil on duty. Доклад дежурного. Who is on duty today?
3) Topic & aims of the lesson. Определение темы и целей урока. Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что поможет нам, если мы развеселим его.Will you help me? Вы мне поможете?- Yes, of course! - Chuckles likes songs. Let’s sing Alphabet song! Чаклз любит песни. Давай споём песенку с Английским алфавитом! (видео Alphabet song)
Итак, Чаклз дал нам подсказку (картинка с изображением животных фермы). How do you think what is the topic of our today’s lesson? Как вы думаете, какова тема нашего урока? Yes, you are right! Farm animals. Правильно, «Животные фермы». Чаклз собирается делать передачу о ферме своего друга Ларри. Поможем ему? Что мы должны сделать на уроке, чтобы помочь Чаклзу снять передачу о ферме? Итак, задачи нашего урока:
Понимать слова на слух;
Научиться читать эти слова;
Уметь рассказать о любимом животном.
4) Phonetic drill. Фонетическая зарядка. А пока давайте разомнём наши язычки. Take your mirrors. Достаньте свои зеркальца. (просмотр PowerPoint презентации “In the forest” «В лесу» и отработка звуков английского языка).
II. Основная часть урока:
Активизация изученных лексических единиц в форме вопрос - ответ: Can you … (swim, sing,dance,fly,jump,run)? – Yes, I can./No, I can’t. (Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них по цепочке, передают мяч).
Введение новых лексических единиц: чтение стихов-договорок о животных (демонстрация PowerPoint презентации “Animals”, иллюстраций с животными).
Трудный вам задам вопрос:Как назвали лошадь? (Horse).
Она есть хочет каждый миг,Спать любит в лужах эта (pig).
Никого добрей не знаю,
Чем корова наша — cow.
Так ко всем она добра:
Молока ведро дала.
Гусей я до сих пор боюсь,Гусь по-английски просто (goose).
Пудель, такса и бульдог —Называются все (dog).
Она есть хочет каждый миг,
Спать в лужах любит эта — pig.
Предложил ему конфету —
он обиделся на это.
Начинает наш денёк
Петушок горластый — cock.
На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша hen.
По двору ходил чирикал
Маленький цыплёнок — chicken.
Целый день всё кряк да кряк,
Как назвали утку? … duck.
Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк,
Он зубами щёлк да щёлк.
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрющий cat.
Отработка новых ЛЕ темы
Game “What is missing?” Игра на развитие внимания и памяти «Что пропало?» (дети закрывают глаза, учитель убирает картинку, дети открывают глаза и отгадывают, какое животное пропало).
Reading. Чтение флешкарточек и их подбор к картинкам животных + отработка чтения буквосочетаний (наглядный материал на доске).
Game “The pupil and the teachers”. Игра «Ученик и учителя». Учитель намеренно читает флешкарточки с ошибками, а ученики исправляют учителя.
Контроль понимания на слух (Называется животное, а дети поднимают картинки с этим животным. Потом включаются звуки животных, а дети поднимают карточки с их названиями).Физминутка (видео “Five Little Ducks”) – тренирует мышцы пальцев рук (пальчиковая гимнастика).
Grammar. Отработка грамматических конструкций: It is a … . – Is it a… ? (работа в парах с картинками животных).
Контроль понимания новых ЛЕ - Fun Farm Animals Song (Walk Around the Farm) – песня
Work in groups. Let’s divide into three groups. Your task is match the words and the pictures. Работа в группах. Дети делятся на з группы и подбирают слова и картинки животных.
Speaking. Project work. Развитие навыков монологической речи. Проектная работа (дети демонстрируют рисунок своего любимого животного, нарисованного дома, и описывают его, а затем вкладывают его в своё портфолио)
III. Заключительная часть урока:
Homework. Домашнее задание: I группа – ex.3 p.67 (read)+ рисунок;
II группа -- ex.1 p.68 (read).
Оценивание учащихся;
Рефлексия и подведение итогов урока:
рефлексия настроения и эмоционального состояния: На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?)рефлексия деятельности «Лесенка успеха»: нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!», средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - «На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями», верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - «На уроке мне было все понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно»
подведение итогов: А достигли ли мы поставленных с вами задач урока? (Научились ли мы понимать на слух слова, обозначающие животных? А читать мы их теперь умеем? А умеем ли мы описывать любимое животное?)