Конспект по английскому языку для 2 класса «Буквосочетания ch и tch»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Свердловской области,г.Каменска-Уральского





Конструкт урока по английскому языку во 2 классе «Буквосочетания ch и tch»


подготовила
учитель английского языка
Измайлова Ксения Андреевна





г. Каменск-Уральскоий 2014

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

УМК “Happy English.ru” (Кауфман М.Ю. Обнинск: «Титул», 2013 год)
                         
Цель урока: обеспечить активизацию лексики с буквосочетаниями «ch и tch» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новыми буквосочетаниями ch и tch, провести первичное закрепление.
2. Актуализировать знания о местоимениях he и it.
3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, компьютер, учебник «Happy English.ru» 2 класс, М.Ю.Кауфман, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, раздаточный материал.

Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)

Цель

Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный
Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. (в форме стихотворения) I’m glad to see you! Do you want to read and to speak English well? Вы хотите научиться читать и говорить по-английски хорошо? So you should learn some rules. Тогда нужно узнать некоторые правила. Today you will learn new letter combinations.Сегодня вы познакомитесь с новыми буквосочетаниями. You will learn new words with them.Вы узнаете новые слова с ними. You will learn the word “it”. Вы узнаете слово it. And I will help you to learn it.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Вы знаете как читаются буквосочетания ea,ee и буква e в открытом слоге? Вы умеете читать эти слова? А теперь посмотрите на эти слова. Получится ли у вас их прочитать?
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? Новые буквосочетания.
Личностные – формирование мотивации
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип:
деятельности

1. Повторение местоимения he с помощью сигнальных карточек.
Давайте повторим слова, которые можно заменить на слово he-он. Это одушевленные существительные мужского рода и имена. Сейчас я покажу вам картинки на слайдах ,а вам нужно будет поднимать сигнальную карточку he только тогда,когда вы увидите слово,которое можно заменить словом he.
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
1.Новый грамматический материал- местоимение it.откройте учебники на С.36. прочитайте правило.
-Выполнение упражнения с .36 №1.задание ориентировано на тренировку ответов на общие вопросы. Наглядная опора дана на слайде.
-Работа с сигнальными карточками перед выполнением задания на С.37№2. поднимайте сигнальные карточки he или it в зависимости от слова,которое будет на слайде.
-выполнение упр.№2 по цепочке.
-выполнение упр. №3 в парах.устные рассказы учеников.

2. Объяснение правила чтения буквосочетаний сh tch. Прослушивание аудиозаписи и повторение за диктором.Учебник- новая лексика. С.37-38. Хоровое проговаривание за учителем. возвращение к слайдам, показанным вначале урока. Теперь вы можете прочитать эти слова!

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.
Регулятивные - умение прогнозировать результат.
Коммуникативные - умение
Слушать учителя и понимать речь других. Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.
Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание песни и чтение текста песни за диктором.

Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Танец пингвинов. Учащиеся повторяют движения за пингвинами.
Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;
создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 с.19 в печатной тетради
Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности оценка своих
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащимся предлагается выразить свое отношение к изученному материалу с помощью трех цветов каранашей ,которые соответствуют высказываниям:
-я хочу узнать больше по этой теме
-13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415я узнал много нового и интересного
-мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный цвет и закрашивают поле напротив своей фамилии.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль
Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 20 №2-4.
Рефлексия.
Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные - самоконтроль.
Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные - запись ответа по образцу.
Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.



Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
4. УМК “Happy English.ru” (Кауфман М.Ю. Обнинск: «Титул», 2013 год)
15