Конкурсная программа для девочек к 8 марта для 2 класса
Конкурсная программа для девочек к 8 Марта
« Веселый девичник»
Мальчики:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
Ведущий: Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник девушек и женщин. Одним словом - Международный женский день 8 марта.
Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины – революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.
Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. Но сегодня мы собрались с вами для того, чтобы провести конкурсную программу для девушек. А оценивать выступление наших участниц будет самое компетентное и справедливое жюри: (представление жюри)
Итак, встречаем наших участниц (выход участниц - 2 команды)
1. «Визитная карточка». Участницам необходимо придумать себе название команды и девиз, нарисовать эмблему команды, представить себя оригинальным образом.
-Выступление команд - (оценки жюри)
2. Наш следующий конкурс - «Поздравление». Суть его состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку. Итак…
(оценки жюри)
3. Следующий наш конкурс: «Дальше, дальше, дальше». Девушкам необходимо будет отвечать на вопросы, как можно быстрее и правильнее. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше» и вам задают следующий вопрос. Побеждает команда, которая за определенное время даст больше правильных ответов.
Вопросы команде:
1.Чего на клумбе больше цветов или тюльпанов? (цветов)
2.Какую ноту кладут в суп? (соль)
3.Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичным)
4.Самая крупная ягода. (арбуз)
5.Слезинка с неба. (капля)
6.Без чего не приготовишь уху? (без рыбы)
7.Одежда для селедки. (шуба)
8.В чем медведь тащил Машу с пирожками? (в коробе)
4. Следующий конкурс - «Самая очаровательная». (по 5 участниц от 2 команд)
(10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 девочек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— Мона Лиза;
- ученик, узнавший о карантине;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину.
(оценки жюри)
5. Конкурс «Самая внимательная». (различные предметы).
На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.
6. Следующий конкурс - «Самая говорливая» (скороговорки) по 2 участницы от каждой команды.
Была у Фрола,
Фролу про Лавра наврала.
Пойду к Лавру-
Про Фрола Лавру навру.
2.Вставай Архип, петух охрип.
Осип-осип. Архип - охрип.
3.Арина грибы мариновала,
Марина малину перебирала
4.Шалунья-мартышка
Сидит на вышке,
Швыряет оттуда шишки.
(оценки жюри)
7. Переходим к нашему следующему конкурсу, который называется «Самая обаятельная». Все желающие.
(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки). Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу своей подружке и дать ей название.
(оценки жюри)
8. Ведущий 1: Я думаю, что все знают сказку о Золушке. И помнят, что Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. И наш конкурс называется «Танцы Золушки». Сейчас наши участницы получат задание. 4 участницы от каждой команды.
Задания:
мыла пол;
перебирала горох и чечевицу,
чистила печку,
мыла посуду,
шила платья,
гладила платья,
полола грядки,
мыла посуду.
Без слов они должны будут станцевать, а зрители отгадать, какую работу выполняла Золушка.
(оценки жюри)
9. Наш следующий конкурс - Домашнее задание. Нашим участницам было предложено разработать модель школьной формы для девушек, в которой им самим хотелось бы ходить в школу. Итак, посмотрим, что из этого получилось… (нарисовать и принести готовый рисунок)
(оценки жюри)
Ведущий 1 :Я думаю, что сегодня все убедились, что наши участницы самые умные, самые привлекательные, самые догадливые, самые веселые, а теперь мы увидим еще и какие они талантливые. И пока наше жюри подводит окончательные итоги, нам хотелось бы еще раз поздравить всех девушек и женщин с наступающим праздником.
Пусть в этот день весенний луч
Из-за небесного раздолья
Вам принесет от счастья ключ,
Подарит радость и здоровье.
Ведущий 1: Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для вас начинается
Пусть тревоги, заботы житейские
На пути вашем реже встречаются!
Ну а теперь попросим наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса. (Слово жюри)
Награждение победителей - грамоты и сладости.
И для вас в подарок от мальчиков - закладки с розами.
ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
1.Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный)
2.Какая река самая страшная? (Тигр)
3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь(пух)
4.Сколько горошин может войти в один стакан? (они не умеют ходить)
5.Что стоит между окном и дверью? (буква И)
6.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
7.Что становится больше, если его поставить вверх ногами(Число 6)
8.Центр бублика (дырка)
9.Постоянный обитатель крыши, швед по национальности (Карлсон)
10.Придавленный квадрат (ромб)
11.Что общего между деревом и книгой (лист)
12.Кто слышит лапками (кузнечик)
13.Самый теплый океан (Индийский)
14.Как называется дом белки (дупло)