Технологическая карта урока на тему Рассказываем рассказы и пишем письма друзьям (3 класс)
Методическая разработка урока
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Целевой блок
Тема Рассказываем рассказы и пишем письма друзьям.
Цель Формировать УУД
Личностные: формирование мотивации учения, уметь сравнивать людей по форме частей тела, имеет ли это значение в жизни человека.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. Уметь определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.
Коммуникативные: уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме, воспринимать информацию на слух и анализировать её; получать информацию из печатного текста и корректировать её; вспоминают грамматический и лексический материал.
Планируемые результаты Предметные: расширяют запас лексического материала, составляют фразы и предложения с новыми словами. Совершенствуют навыки чтения.
Личностные: формирование мотивации учения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение учиться, сохранять заданную цель и следовать ей в учебной деятельности, умение адекватно оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины её успеха (неуспеха).
Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостаточную информацию, умение задавать вопросы и отвечать на них.
Познавательные УУД: развитие любознательности, осознанно и правильно строить речевое высказывание, свободно ориентироваться в тексте и воспринимать его, умение логически рассуждать.
Инструментальный блок
Задачи урока Образовательные: обеспечит усвоение учащимися новой лексики (части тела), обеспечить усвоение учащимися навыков чтения, письма, говорения.
Способствовать развитию: памяти, мышления, познавательных и речевых умений творческих способностей учащихся.
Воспитывать: формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Тип урока Изучение нового материала
Учебно-методический комплекс Тематические картинки (части тела), аудиозапись к уроку, учебник, рабочая тетрадь, словарь.
Организационно - деятельностный блок
Основные понятия Части тела: head,neck,shoulder,arm,hand,kneef,toe,foot,feet,face,eyes,ears,mouth,tooth-teeth. Прилагательные, используемые при описании частей тела. Построение вопросов.
Межпредметные связи Биология – части тела человека. Русский язык волосы (мн.ч.), английский язык hair (ед.ч.)
Действия обучающихсяАудирование новых слов, повторяют за диктором у.1 с.97
Аудирование стих-разминка. Выполняют и повторяют у.2 с.97, у.2 с.63 (р.т.)
Повторяют правила чтения у.3 с.97
Составляют пары слов (при описании частей тела) у.4 с.97
Рассматривают жителя данной планеты. Читают начало рассказа о нём. Продолжают его описание у.5 с.97
Строят вопросы у.6 с.98
Читают письмо, вставляют пропущенные слова у.7 с.98
Отвечают на вопросы письма у.8 с.98
Диагностика результатов урока (итог урока) Обобщение учебной деятельности на уроке. Учащихся говорят, что нового узнали, чему научились.
Подводят итоги. Оценивают учебную деятельность друг друга.
Домашнее задание Упр.3 с. 63 (р.т.), выучить слова упр.1 с.97. Рассмотреть фотографию жителя далекой планеты. Прочитать начало рассказа о нём, продолжить его описание.