Сценарий праздника Супер папа для родителей и детей 1-4 классов (прилагается презентация)

Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля.
Ведущий: Куда это папы сегодня спешат?
Торопятся папы на праздник.
Вот папа высокий, вот папа пониже.
Вот папа кудрявый, вот - тёмный, вот - рыжий.
Вот папа с усами, вот папа без них
Стихами и шутками встретим мы их!
И гости не прятали радостных глаз –
Про лучшего папу расскажем сейчас.
Добрый день уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном самым смелым, храбрым, сильным, самым умным и красивым, а именно вам уважаемые папы и дедушки!
Стихи читают дети (2 Б класс):
Ученик - 1. Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Ученик – 2. Желаю я папе здоровья и сил, Хочу, чтобы ты никогда не грустил! Желаю тебе много радостных лет, Спокойных, счастливых, со вкусом побед! Папа, ты самый хороший на свете, Лучший отец на огромной планете! Как я тобой восхищаюсь, горжусь! Крепко за дружбу и руку держусь!
Ученик – 3. Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!
Ученик – 4. Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Ученик – 5. А мой папа так редко дома бывает!
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно, нелегко.
Папа, если хочет, может песню спеть,
Если холодно, теплом своим согреть.
Папа может сказку прочитать,
Мне без папы трудно засыпать.
Поднимусь, и тихо встану у дверей,
Милый папа, возвращайся поскорей
Ученик – 6.У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
С мамой мы поздравим вместе
Папу с днем армейской чести,
Ведь защитник он у нас
Каждый день и каждый час!
Все: Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

Ведущий: На протяжении месяца классные руководители проводили у детей анкетирование. Проанализировав полученные ответы, давайте посмотрим на самые популярные.
Презентация «Мне нравится, когда мой папа», «Я люблю, когда мой папа», «Мне не нравится, когда мой папа», «Мой папа самый лучший, потому что»

Ведущий: такие приятные отзывы о вас, уважаемые папы, безусловно, радуют слух. Сегодня мы собрались с вами ещё и для того, чтобы собрать словесный портрет «Супер Папы». А собирать мы его будем после окончания конкурсов. И сейчас, чтобы подтвердить все положительные слова в ваш адрес, предлагаю провести первый конкурс - конкурс кулинаров. Ведь 85% опрошенных детей утверждают, что папа готовит очень вкусно, сейчас мы это и проверим.
Ваша задача распределить продукты по категориям: крупа, птица, мясо, фрукты и так далее. Например: я говорю «рис», а вы отвечаете мне, что это крупа. Итак, начали
(ведущий с микрофоном подходит к папам, и задаёт вопросы)
Вопросы:
1) мойва (рыба);
2) окорок (мясо);
3) курица (птица);
4) апельсин (фрукт);
5) помидор (овощ);
6) пшено (крупа);
7) квас (напиток);
8) перец (пряность);
9) килька (рыба);
10) бастурма (мясо);
11) яблоко (фрукт);
12) гусь (птица);
13) огурец (овощ);
14) перловка (крупа);
15) морс (напиток);
16) корица (пряность);
17) гречка (крупа);
18) сельдь (рыба)
Ведущий: Какие замечательные у нас папы, вашим детям очень повезло. Но на этом проверка не закончилась.
А теперь приглашаю на сцену 6 желающих пап твёрдо уверенных в своих кулинарных способностях. Сейчас мы должны приготовить борщ.
Напишите, наши папы, как готовятся борщи,
Чтоб без риска и без страха
Мы их с вами съесть смогли.
А пока папы готовят, вас дорогие зрители мы тоже попросим вспомнить и рассказать нам, рецепт ваших фирменных блюд. Спасибо.

Ведущий: Предлагаю участникам прочесть свои рецепты. По-моему получилось очень вкусно и по-мужски. Ну что же, аплодисменты нашим поваром. И мы добавляем в наш портрет первую способность, которая, несомненно, должна присутствовать в каждом папе – это умение готовить(На экране появляется надпись)

Ведущий: но не всё так просто, обед у нас готов, а кто кормить будет детей?! Приглашаю на сцену 6 желающих пап и детей. Ваша задача с завязанными глазами накормить своего ребёнка. (Конкурс накорми меня).
Накормить ребёнка, это так же не простая задача для пап, ведь ребёнок должен не просто вкусно и плотно покушать, а должен получить заряд витаминов и энергии, то есть кормить ребёнка значит нести большую ответственность. И мы добавляем в наш портрет второе качество Супер папы это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. (На экране появляется надпись)
Ведущий: в том, что вы прекрасные кулинары мы в этом убедились. И, конечно же, без сомнения вы, наши замечательные папы очень талантливые. И чтобы в очередной раз это доказать для вас проводится следующий конкурс. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой написаны окончания строчек вашей частушки. Они зарифмованы. Вам, вместе с вашим ребёнком необходимо сочинить частушку, войти в образ и исполнить её!
1. Поезда – звезда, дружить – служить
2. Конь – огонь, заслужить – получить
3. Наган – обман, косить – носить
4. Рубаха – папаха, завлечь – испечь
5. Морячок – пятачок, забывать- напевать
Ведущий: А пока наши папы увлечены творчеством, для вас исполняются частушки! (2 В класс)
Ученик -1. Пропоём мы вам частушки
Просим не смеяться.
Мы артисты молодые –
Можем застесняться.
Ученик – 2. Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал, где – и съел!
Ученик – 3. Мне за дедом не угнаться
На лыжне и на катке.
Обливается водою
Он зимой на ветерке.
Ученик – 4. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Ученик – 5. Если папа загрустит,
У меня печальный вид
Ну, а если улыбнётся
Сердце радостно забьётся.
Ученик – 6. А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Ученик – 7. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать
Гвоздик он забить сумеет
И бельё прополоскать.
Ученик -8. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее
Знает, сколько пять да пять,
Штангу может поднимать.
Ученик – 9. Милые папулечки
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!

Ведущий: ну что же, наши папы уже закончили сочинять, и мы бурными аплодисментами встречаем наших поэтов! (Папы поют частушки) Ну вот и раскрывается третья ступень портрета Супер папы – это конечно же ТВОРЧЕСТВО. (на экране появляется слово)

Ведущий: Наверняка в портрете уже многие узнали себя, но мы продолжаем рисовать Супер Папу. И сейчас вы должны показать ваши интеллектуальные способности. Ведь у каждого из вас был такой случай, когда оставались один на один с ребёнком и учебником математики или русского языка.. По очереди папы должны ответить на вопросы.
Ваши действия если:
- ребёнок получил «двойку»;
- ребёнок не хочет идти в школу, притворяется, что болеет;
- сумма 40 и 30;
- разность 1000 и 100; и т.п.

Ведущий: Какие умные у нас папы! Ну что же мы дорисовываем наш портрет словом ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.
Ведущий: Ну что же и осталось последнее на сегодня испытание, которое определить вашу силу и выносливость. Мы приглашаем на сцену 6 желающих пап с детьми. Ваша задача взять на руки ребёнка и пять раз присесть. А теперь игра «Баскетбол». Вот это выносливость, вот это сила! Безусловно, мы дорисуем наш словесный портрет такими качествами, как СИЛА и ВЫНОСЛИВОСТЬ. (На экране появляются эти слова)
Ведущий: А за то, что вы активно участвовали в конкурсах и так шустро отвечали на вопросы мы дорисуем ещё одно слово СМЕЛОСТЬ. И неспроста мы стали собирать с вами портрет Супер Папы. Ведь наши дети тоже получали такое задние и написали свой портрет. Давайте посмотрим и сравним, всё ли у нас совпало.
На экране два столбика, Супер Папа и Ответы детей (у детей в другом порядке такие же качества)
Ведущий: посмотрите, как же гармонично с детьми у нас получилось составить портрет настоящего Супер Папы. Ну что же уважаемые мужчины, хочется пожелать вам дальнейшего развития этих прекрасных качеств. Оставайтесь идеалом и предметом подражания для своего ребёнка. Для вас Супер Папы звучит песня в подарок! (Всё, что в жизни есть у меня!... ученики 2 А класса))
Ведущий: Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и. небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!
С праздником дорогие папы и дедушки! До новых встреч!




15