Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания
Сценарий закрытия летней площадки "Лето вместе с НЕПОСЕДАМИ"
Ход праздника
1. Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
Залетает сорока-белобока с зонтом
Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».
(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место).
3.Танец ……
4. Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня.
5. Игра «Угадай маску»: на голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.
6.Инсценировка сказки «Пых»
Сказочница. Здравствуйте, ребята! Послушайте и посмотрите сказку про Пыха. В одной деревушке, в маленькой избушке жили - были дед, да баба, да внучка Алёнушка. Слышите? Сюда идёт! Т-с-с! (уходит)
Алёнушка (выбегает с лейкой в руках, поёт).
Танцую и играю, но дел не забываю!
Смотрите-ка ребята, я поливаю грядки. (Поливает)
Хоть и жарко - не беда, нам помощница вода.
С ней дружу я крепко, поливаю репку,
Вот и готово! Побегу бабушке помогать. ( Убегает)
Дед (выходит, останавливается, смотрит во все стороны). В огороде-то жарко-жарко… В огороде – то тихо-тихо... Только пчёлки жужжат да комарики звенят! А мне ребята, захотелось репки! Где же она тут? Ну-ка поищем… Первая грядка С капустой! Вторая… со свеклой! Третья с морковкой. А четвёртая? Вот и репка! Красавица! Золотая да поливная! ( Наклоняется к репке)
Куст колышется. Из-под куста раздаётся: « Пых, пых». Дед выпрямляется. Опять слышится: « Пых, пых!»
Дед (отступая). Ой, ой, ой! Страшно, то как! (Поворачивается и бежит, падает, быстро встаёт, снова бежит).
Баба (выходит навстречу). Что с тобой, дед?
Дед. Ох, баба, хотел репку сорвать, а из-под куста зверь какой-то: « Пых- пых!» Насилу ноги унёс! (Прячется за бабу.)
Баба. Да полно тебе! В огороде-то тихо-тихо! Только пчёлки жужжат да комарики звенят. Пойдём сорвём репку.
Дед. Нет, уж! Иди сама. Я тут посижу.
Баба. Эх ты, куста испугался! ( Идёт к кусту.) Эта грядка с капустой, эта со свёклой, эта с морковкой. А вот и репка. До чего хороша, сама в руки просится.( наклоняется)
Куст колышется. Из-под куста слышно: «Пых, пых, пых!» Бабка выпрямляется. Опять голос: «Пых, пых, пых!»
Баба. Ой, ой, ой! ( Бежит к деду, встаёт за ним. Оба смотрят в сторону куста и дрожат.)Из-за куста слышно ещё громче: «Пых, пых, пых!»
Дед. Говорил я тебе.
Баба. Бежим домой, дед!
Дед. Бежим! ( Убегают.)
Алёнушка (выходит). И чего это дедушка с бабушкой испугались? Какого-то Пыха выдумали! В огороде-то тихо-тихо… Только пчёлки жужжат да комарики звенят. Пойду репку сорву! Вот грядка с капустой, вот со свёклой, тут с морковкой, а вот и репка! Ай да репка! Золотая да наливная! Сейчас выдерну…(Наклоняется к репке.)
Колышется куст, из-под куста слышен голос: «Пых, пых, пых! Пых, пых, пых!»
Алёнушка. Здравствуй, я - Алёнушка, за репкой пришла!
Из-под куста: «Пых, пых, пых! Пш-ш-ш!»
Алёнушка. А ты кто такой? Зачем меня пугаешь? Молчишь? (Из куста опять: «Пых, пых, пых!») А я не боюсь! Да кто ты такой? (Опять слышится: «Пых, пых, пых!») Сейчас я тебя найду. (Ищет. Из-под куста вылезает ёжик.) Ёжик! Колючий ёжик! Это ты дедушку с бабушкой напугал?
Ёжик. Пых, пых, пых!
Алёнушка. Пых? А вы знаете, кто это пыхтел? Ну-ка, страшный Пых, выходи суда!
Ёжик (вылезает из-под куста). Пых, пых!
Алёнушка. Страшный пых, которого вы испугались. Смотрите, он сам вас боится.
Дед. Ах ты, разбойник!
Баба. Возьмём его в избу. Он мышей ловить будет.
Дед. Ловить мышей! Давай возьмём!
Да и песенку споем!
11. Загадка -Улыбка. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).
– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.
– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке 3 раза. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её 2 раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке 1 раз. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? 6
12. А сейчас для всех разминка:
Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).
13. звучит песня «Оранжевое небо»
14. Игра
15.Игра шутка. А сейчас я попрошу вас всех спеть, но очень необычно. Задание: на мелодию песни «Голубой вагон»
Первая группа поёт, втянув щёки в рот;
Вторая - поёт, зажав пальцами нос;
Третья - поёт, закусив нижнюю губу.
Поют вначале все группы по очереди, а затем – вместе.
16.Вручение грамот.
Ведущая: 1. Что такое лето. Это много света. Это поле, это лес, это тысяча чудес, Это яркие цветы, это синь высоты, Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! (Раздаются чупа-чупсы). До встречи в новом сезоне!!!
______________________________________________________________________________А сейчас прозвучат пожелания на будущее нашим ребятам.
(Все дети площадки произносят хором свою фразу)
1-я площадка: Море смеха и улыбок– это раз.
2-я площадка: Творить добрые дела – это два.
3-я площадка: Быть все время впереди – это три.
4-я площадка: Жить со всеми в дружбе, в мире– это кажется
четыре.
5-я площадка: Никогда не унывать– это пять.
6-я площадка: Преумножить все, что есть– это шесть.
7-я площадка: Быть внимательным ко всем – это семь.
8-я площадка: Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
9-я площадка: Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи.
Среди ребят открылось много талантов и даже маленьких звездочек. Еще в нашем центре появилась маленькая книжечка рекордов.
Вот некоторые из них:
Рекорд по скоростному поеданию завтрака –
Рекорд по набиранию веса –
Рекорд по медленному поеданию обеда – Исаев Иван
Рекорд по числу художественных работ –
Рекорд по поеданию молочных продуктов – Каташов Никита
Рекорд подвижности –
Рекорд по запуску самолётиков –
Рекорд по изготовлению самолётиков –
Рекорд по самому громкому смеху –
Рекорд по мультфильмам –
Вед .: - Исходя из наших достижений только здесь и только сейчас вы станете свидетелями награждения победителей следующих номинаций:
Детям вручаются дипломы.
«Мистер олимпийские надежды» –
«Мистер весельчак » -
«Мисс-Дюймовочка» -
«Мисс-скромность» -
«Мистер Задира»
«Мистер Забияка» -
«Мистер Джентельмен» -
«Мисс-Послушание» -
«Мистер - Нехочуха» -
«Громкоговоритель» -
«Правая рука воспитателя» -
«Мистер соня» -
«Мисс-Любознательность» -
«Мисс-Вежливость» -
«Мисс-Невозмутимость» -
«Мисс дружба» -
Мисс- мастер чистоты –
Мисс – плакса –
Мисс- безобидность –
«Мисс интеллигентность» -
« Мистер Вежливость» -