Билеты по обществознанию для промежуточной аттестации по обществознанию 8 класс


Вариант
1 часть
Найти значение выражение.
18,5+27+(-23,8)+(-18,5)
а)-3,2 б)3,2 в)2,3 г)-2,3
1.2 Упростите выражение. m+3 *m2- ( м2-1 )∙m+4( 2-2m2 )а)11m2 +м+8 б)8 в)-5m2 +м+8 г)2m+8
1.3 Разложите многочлен на множители.
4а2-9в2а)(4а-9в)2 б)(2а-3в) в)(2а-3в)*(2а+3в) г)(3в-2а)*(3в+2а)
1.4 Вычислить значение выражения.
а)216 б)1216 В)1 г)177761.5 Решить уравнение.
8(27-Х)=7(Х+30)
а)23,25 б)-1 в)0 г)0,4
1.6 Выбери пару чисел, которая является решением уравнения.
3х-8у=5
а)(2;14) б)(-1;1) в)(-7;0) г)11;2)
1.7 Пара чисел (2;-7) является решением системы.
а) 3х-у=24х+у=4 б)16х+3у=115х-у=9 в)25х+2у=36х-у=9 г)2х+у=-3х-3у=201.8 Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства 5x-49 - 2x-34 < 5-x6а)2,375;+ ∞) б)(- ∞;1,5) в)(- ∞;2,375) г)(- ∞; 9,1251.9 Дан прямоугольник треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным 300.
Катет ВС=12. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ= 8 2 б) АВ= 8 3 в)АВ= 833 г)АВ=24
1.10 Сравнить числа. 156 и 117а) 156 < 117 б) 156= 117 в)15-6 > 117 г)сравнить нельзя
2 часть.
2.1. Определите промежутки, на которых квадратичная функция Y= -X2+ 8x -15
отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой Y= 3x2+6x-4 является точка?
2.3. Найдите область определения функции Y=x-53 часть.
3.1 Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 49 см. , а длина его гипотенузы равна 41 см. Найти длину каждого катета.
3.2. Найдите значения выражения
(7-2)2+47
Вариант
1 часть.
Найти значение выражения.
(12,7-15,1)+3,9-(-37,73+12,5)
а)16,73; б)26,73; в)-16,73; г)-26,73.
1.2. Упростить выражение.
2у(8у-5)-15(у2-1)+2(2-у)
а) у2-12у-11; б) у2-12у+19; в) у2-у-2; г) у2-у.
1.3. Разложить многочлен на множители.
19 х2-125у2а)-19х-125у2; б)13х-15у ; в)15у-13х*15у+13х; г)13х-15у*13х+15у1.4. Вычислить значение выражения.
(215)021-2
а)1; б)0; в)441; г))9261.1.5. Решите уравнение.
7(х-5)+8х=10
а)1; б)3; в)-2; г) нет корней
1.6. Выбрать пару чисел, котора является решением уравнения.
12х+7у=11
а)(-2;5); б)(1;1); в)(-1;2); г)(3;8).
1.7. Пара чисел (1;4) является решением системы.
а)-2х+у=45х+у=9 ; б)18х-4у=3,23х+2у=1; в)9х-2у=0х+у=5; г)4х+у=8-3х+2у=5.
1.8.Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
2-х4 - 5х-310 > 3-х5
а)(- ∞;0,4); б)(411; ∞); в)(- ∞; 411 ); г)(- ∞; 811 ).
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным 600 гипотенуза АВ=5. Найти катет АС.
а) АС= 522; б)АС= 532; в) АС= 52 ; г) АС=5.
1.10. Сравнить числа.
2,64 и 2,064
а) 2,64 < 2,064 ; б) 2,64= 2,064 ; в) 2,64 > 2,064 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1.Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = - х2 + 2х + 8 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = - 2х2 + 8х + 3 является точка?
2.3. Найти область определения функции у = 3х+6.
3 часть.
3.1. Диагонали ромба равны 10 см. и 24см. Найдите сторону ромба.
3.2. Найти значение выражения.
( 15 -3)2+ 6 15 Вариант
1 часть.
1.1. Найти значение выражения.
- 326,98 + 25,35 + 0,63 - 1,2
а)- 302,2; б)- 354,16; в) -353,98; г)- 313.
1.2. Упростить выражение.
с(3х+5у)- у(5с-2х)
а)3сх-2ху; б)3сх-2х; в)3сх+ху; г)2ху+сх .1.3. Разложить многочлен на множители.
9х4 – 0,49у2
а)(9х2- 0,49у)2; б)(3х2- 0,7у)2; в)(3х2- 0,7у)*( 3х2+0,7у); г)(0,7у- 3х2)*(0,7у+ 3х2).
1.4. Вычислить значение выражения. 62555а) 5; б) 15; в) - 15; г) 1.
1.5. Решить уравнение.
9(х+1)-2(2-3х)=-10
а) нет корней ; б) - 712 ; в) - 1; г)-1 16.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. 12 х + 13 у = 8
а)(-2;-9); б)(14; -3); в)(10; 9); г)(16; 6).
1.7. Пара чисел (15; - 1) является решением системы.
а)4х+3у=3-х+2у=-9; б)2х+у=28х-3у=15; в)7х+2у=94х-у=7 ; г)18х+27у=05х-3у=11 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства. 5х-24 – х+22 ≥ 3,х -1
а) 23; +∞) ; б)- 1; ∞); в)(- ∞; 29; г)( - ∞; -29.
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В,
равным 300 катет ВС=8. Найти катет АС.
а) АС= 8; б) АС= 8 32 ; в) АС= 8 33 ; г) АС= 8 3 .
1.10. Сравнить числа.
7525 и 2225
а) 7525 > 2225; б) 7525 = 2225; в) 7525 < 2225 ; г) нельзя сравнить .2 часть.
2.1. Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = х2 - 7х
отрицательна.
2.2. Вершиной параболы заданной формулой у = 3х2- 12х + 2 является точка?
2.3. Найти область определения функции у = 3х+1 .
3 часть.
3.1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 17 см, а высота , опущенная на основании, равна 15 см. Найти основание треугольника.
3.2. Найти значение выражения.
165 + (8 - 5)2
Вариант
1 часть.
Найти значение выражения.
129,1 + ( - 18,096 ) – 12,904 – ( - 117,1 )
а)- 2,808; б)-19,85; в)19; г)215,2 .
1.2. Упростить выражение.
х2(2х+3у) –х(3х2+5ху)
а)5х2-2х2у; б) – х3+2х2у; в) - х3- 2х2у; г) - 5х3+ 8х2у .1.3. Разложить многочлен на множители.
81х2 - 25у2
а)(5у – 9х)(5у+9х); б)(9х-5у)(9х+5у); в)(9х-5у)2; г)(81х – 25у)2.
1.4. Вычислить значение выражения. 7879а) 7; б) 1; в) 17; г) - 17 .
1.5. Решить уравнение .4(2х – 5) – 3(8 – 3х) = 11
а) 5; б) нет корней; в) 6411 ; г) 14 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. 45 х – у = 0
а)(0; -1); б)(10; - 10); в)(15; - 12); г)(5; 4).
1.7. Пара чисел (1,5; - 1) является решением системы.
а)4х+3у=3-х+2у=-9; б)2х+у=28х-3у=15; в)7х+2у=24х-у=7; г)18х+27у=05х-3у=11 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
5х-14 < 1
а)(- ∞; +∞); б)1; +∞); в)(- ∞; 1); г)( 1; +∞) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А,
равным 450 . Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ=20; б)АВ=5; в)АВ=10 2; г)АВ=10 3 .
1.10. Сравнить числа.
34 и 39
а) 34 < 39 ; б) 34 = 39 ; в) 34 > 39; г)Сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежуток на которых функция у = х2 - х - 6
положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = 2х2+ 7х – 4 является точка?
2.3. Найти область определения функции. У = 2х+53 часть.
3.1. Площадь прямоугольного треугольника 96 см2, а разность его катетов 4 см. Найти длины сторон треугольника.
3.2.Найти значение выражения.
(12-2)2 + 242 Вариант
1 часть.
Найти значение выражения.
(25,759+12,3121-7,918) – (17,33 – 13,22 – 1,42)
а)112,335; б)23,1289; в)27,4631; г)34,125.
1.2. Упростить выражение.
а(3х + 5с) – с(5а -2 х)
а)3ха+10ас+2хс; б)3ха+2хс; в)ха+3хс; г)5х+ас.
1.3. Разложить многочлен на множители .
9х2- 25у2
а)(3х-5у)2; б)(3х+5у)(3х-5у); в)(3х-5у)(3х-5у); г)(5у-3х)(5у+3х) .1.4. Вычислить значение выражения.
75* 7-273
а) 7; б) 17; в) 1; г) 0 .
1.5. Решить уравнение.
- 3(2х+4) + 2(5х+4)=8
а) -3; б) -2; в)3; г) 1.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
4х-у=1
а)( 0; 0 ); б)( 1; 3 ); в)( 1; 1 ); г)( 2; 3 ).
1.7. Пара чисел ( 7 ; -2) является решением системы.
а)4х+7у=14х+у=9; б)2х+у=163х-у=23; в)11х-10у=5720х-35у=70; г)3х-2у=252х+7у=0 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
2х5- х > 3
а)5; +∞); б)(-5; +∞); в(-∞; -5); г)(- ∞; -5.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом равным 600. Гипотенуза АВ=17. Найти катет ВС.
а)ВС=1722 ; б)ВС=1732; в)ВС= 172; г)ВС=17 .
1.10. Сравнить числа.
1249 и 1009
а) 1249 > 1009; б) 1249 < 1009; в) 1249 = 1009; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = 5х2- 19х -4 отрицательна.
2.2.Вершиной параболы, заданной формулой у = 2х2 + 3х – 20 является точкой?
2.3. Найти область определения функции. у = х2 - 9
3 часть.
3.1. Найти площадь равнобедренного треугольника с боковой стороны 17см. и основанием 16 см.
3.2. Найти значение выражения.
(4 + 7 )(7 -5) .
Вариант
1 часть.
Найти значение выражения.
0,2 + 0,8( 2,15 – 3,5) =
а) -1,35; б) -0,88; в)-2,75; г)0,88.
1.2. Упростить выражение.
9х( х + у ) х (х –у).
а) 10 ху ; б)8х2+10ху; в) 18х2у; г) -8х2 -10ху .1.3. Разложить многочлен множители.
16а2-49в2
а)(4а -7в)(4а+7в); б)(16а-49в)2; в)(4а+7в)(4а+7в); г)(4а-7в)2.
1.4. Вычислить значение выражения.
510*5-653
а) 15; б) 1; в) 0; г) 5 .
1.5. Решить уравнение.
5(х+20)-4х=150
а) 150; б) 5; в) 1,5; г) 5 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
12х+15у=0
а) (1;1); б)(12;15); в)(0;0); г)(4;5) .
1.7. Пара чисел (9;-5) является решением системы.
а)х+у=4х*у=-45; б)х+у=3х*у=-28; в)х+у=-3ху=18; г)15х-у=12х+4у=7 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
3х-14 – х+12 ≤ 2х+1
а) -1;+∞); б)-1;1; в)(- ∞; 1); г)(- ∞; -1) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным 300. Катет АС =32. Найти катет ВС.
а) ВС = 32; б) ВС = 96; в)323; г) ВС = 162 .
1.10.Сравнить числа.
812 3 и 33а) 812 3 > 33; б) 812 3 = 33; в) 812 3 < 33; г) сравнить нельзя.
часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = х2 +6х -7 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -2х2+20х+11 является точкой?2.3. Найти область определения функции у = х-8 .
3 часть.
3.1. Стороны правильного треугольника равна 6 см. Найти высоту треугольника.
3.2. Найти значение выражения.
( 7 – 6 )( 6 + 7 ) .
Вариант
1 часть.
1.1. Найти значение выражения.
0,9+0,1 : (0,6-0,625)
а)-3,1; б) 4; в) -4; г) 3,1 .
1.2. Упростить выражение.
3х(х-6)+(2х2+18х-4)
а) х2-4; б) 3х2-4; в) 5х2-4; г) 5х2+36х-4
1.3. Разложить многочлен на множители.
х2-9у2
а) (х-9у)2; б)(х-3у)(х+3у); в)(х+9у)2; г) (х+3у)(х+3у).
1.4. Вычислить значение выражения.
20*2825
а) 1; б) 8; в) 16; г) 6 .
1.5. Решить уравнение.
7(х+4)+8х=88
а) -4; б) 15; в) 4; г) 1 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
15х + у = - 4
а)(1;1); б)(1;-19); в)(0;-4); г)( 4;0).
1.7. Пара чисел (5; -1) является решением системы.
а)2х+у=9х-у=6; б) 3х+у=2х+2у=-6; в) 2х+у=1у-х=4; г) у-х=06х-2ц=3 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
2х-83 – 3х-52 ≥ 4
а)(- ∞; 5); б)(5; +∞); в)(- ∞; -5; г)(-5; +∞) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым А, равным 450.
Гипотенуза АВ=50. Найти катет АС.
а) АС=25; б) АС=5; в) АС=253; г) АС=252 .
1.10. Сравнить числа.
(-3)6 и 0
а) (-3)6 > 0 ; б) (-3)6 < 0 ; в) (-3)6 = 0 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция отрицательна.
У = 3х2-х+8
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = х2-9х+8 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 5х2 .
3 часть.
3.1. Сторона ромба равна4 см, а острый угол 300. Найти площадь ромба.
3.2. Найти значение выражения.
10-66+10
Вариант
1часть.
1.1. Найти значение выражения.
0,165 : (2,4+0,15)-1,5=
а) 1,2; б) 1,8; в) -1,2; г) 1 .
1.2 . Упростить выражение.
5(а - в) - 4(2а - 3в)
а) 3а – 7в; б) -3а + 7в; в) 13а + 17в; г)13а – 17в .1.3. Разложить многочлен на множители.
n2 - 9m2а)(n-3m)(n+3m); б)(n-3m)(n-3m); в)(n-3m)2; г)(n+3m)2.
1.4. Вычислить значение выражения.
40* 417419
а)16; б) -16; в) 116; г) 2.
1.5. Решить уравнение.
2(х-1)=3(2х-1)
а) 4; б) 1; в) -4; г) 14 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
2х = у -1
а)(1;3); б)(-1;3); в)(3;-1); г)(1;1) .
1.7. Пара чисел (3;1) является решением системы.
а)х+у=4х-у=2; б) 2х+5у=15х-2у=3; в) 3х+5у=212х-у=1; г) 4х-3у=-44у-10х=3 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
3х+24 – х-32 < 3
а)(- ∞; 4; б)(- ∞; -4); в)(- ∞;4); г)(4;+ ∞) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым В, равным 600.
Катет АС=24. Найти гипотенузу АВ.
а) АВ=122; б)АВ=163; в)АВ=123; г)АВ=12 .
1.10.Сравнить числа.
512 и 1212
а) 512 < 1212; б) 512 = 1212; в) 512 > 1212; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = х2 -14х -40 положительна.
а)(- ∞;-10) и (-4;+ ∞); б)(4;10); в)(-10;-4); г)4;10.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = х2-5х-24 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 7х +5
3 часть.
3.1. Диагонали параллелограмма равны 6 и 8, а угол между ними 300. Найти площадь параллелограмма.
3.2. Найти значение выражения.
35-235+2
Вариант
1часть.
Найдите значение выражения.
9,49-(1,5+0,99)
а)1; б)7; в)-7; г)1,7
1.2. Упростите выражение.
(х2-1)3х-(х2-2)2х
а)5х2+3х; б)х3+х; в)х3+7х; г)-2х3-3х
1.3. Разложить многочлен на множители.
25х2-81у2а)(5у-9х)(5у+9х); б)(5х-9у)(5х+9у); в)(9х-5у)2; г)(81х-25у)21.4. Вычислить значение выражения.
70*7472
а) 1; б) 149; в) 49; г) 649 .
1.5. Решить уравнение.
7-2(х-4,5)=6-4х
а) 4,5; б) -5; в) 5; г) 6 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у = 2х +3
а)(-3;0); б)(3;0); в)(1;5); г)(0;1) .
1.7. Пара чисел (4;1) является решением системы.
а)3х+у=83х-у=-2; б) 5х-3у=172х+3у=11; в) 2х+у=52х-3у=7; г) у=х+25у-3х=4 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
3- 3х 2 ≥ 58-4х-36
а) (-∞;- 320; б)(- 320; +∞); в)(- ∞; 320 ); г)(- ∞; 320 .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым В, равны 300. Гипотенуза АВ=24.Найти катет АС.
а) АС=83; б)АС=123; в)АС=48; г)АС=12 .
1.10.Сравнить числа.
9.81 6 и 8,3 6
а) 9.81 6 > 8,3 6; б) 9.81 6 = 8,3 6; в) 9.81 6 < 8,3 6; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = -х2 - 4х +5 отрицательна. 2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -х2+ 4х - 1 является точкой? 2.3. Найти область определения функции у = х2 +1.
3 часть.
3.1. Высота параллелограмма равна 5см. и 4см, а периметр 42см. Найти площадь параллелограмма.
3.2. Найти значение выражения.
613+105 *613-105

Вариант.
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
(2,25-1,8*2,5)(-0,75)=
а) -1,6875; б) 1,6875; в) 2,68; г) -3,5.
1.2. Упростите выражение.
(2t-n)-3(3t-2n)
а)18n-27t; б)3t-12n; в) 12n-3t; г)19t-24n.
1.3. Разложить многочлен на множители.
100а2-1
а)10а-1 2; б) 10а-1 2*1+10а 2; в) (100а2-1)*( 100а2-1); г)(10а-1)* (10а-1).
1.4. Вычислить значение выражения.
( 23)4* 2-5 26
а) 2; б) -2; в) 12; г) 1.
1.5. Решить уравнение.
3(х-2)-2(х-1)=17
а) 17; б) 4; в)21; г) -17.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у + х =3
а)(1;2); б)(-1;-2); в)(0;2); г)(1;1) .
1.7. Пара чисел (5;1) является решением системы.
а)3у-х=-175х+3у=-5; б) 2х+5у=15х-2у=3; в) 3х+у=72х+3у=3; г) 11х-5у=374у-х=25 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
х-42- х-15>3
а)(-16; +∞); б)16;+ ∞); в)(16; +∞); г)(- ∞; 16.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным 450. Катет ВС=42. Найти катет АС.
а) АС=21; б)АС=42; в)АС=212; г)АС= 123.
1.10.Сравнить числа.
75 и 7-2
а) 75> 7-2 ; б) 75< 7-2 ; в) 75= 7-2 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = 4х2 +7х -2 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = х2-7+12 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 1х2+1
3 часть.
3.1. Найти площадь треугольника, если его стороны равны 5см и 6см, а угол между ними равен 300.
3.2. Найти значение выражения.
( 28 -4)*( 28 +4)
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
2,4(3,75-2,5)-5,3=
а) 2,3; б) 213; в) -2,3; г) 23 .
1.2. Упростите выражение.
(х-1))(х+3)-2х(1-3х)
а) 7х2-3; б) 7х-3; в) 6х4-3; г) 6х4-5х .1.3. Разложить многочлен на множители.
1 -64в2а)(1-8в)(1+8в); б)(1-8в)2; в)(1-64в)2; г)(1-8в)(1-8в).
1.4. Вычислить значение выражения.
64*69612
а) 16; б) 6; в) 1; г) -6.
1.5. Решить уравнение.
3х(3х2)-3х(3х-2)+8=-4
а) 1; б) -1; в) 0; г)12.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
3у - х =11
а)(1;1); б)(1;4); в)(4;1); г)(-4;-1) .
1.7. Пара чисел (4;3) является решением системы.
а)х+у=60х-у=20; б) 2,5х-3у=15х+6у=2; в) 4х+3у=62х+у=4; г) х+2у=52у+х=4 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
х+93- х-15 ≤9
а)(- ∞; 43,5); б)(43,5; +∞); в)(- ∞; 43,5; г)(-43,5; 43,5.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным 600.
Катет ВС=12.Найти катет АС.
а) АС=43; б)АС=63; в)АС=62; г)АС= 12.
1.10. Сравнить числа.
132 и 13-2
а) 132 = 13-2; б) 132 > 13-2; в) 132 < 13-2 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = 3х2 + 6х -4 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -х2-8х-15 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 1(4-х)2
3 часть.
3.1. Найти площадь квадрата, вписанного в окружность радиуса R=3см.
3.2. Найти значение выражения.
(7-2)2+ 47 .
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
12+13*15-14
а)- 1 24; б) 24; в) -24; г) 1 24 .
1.2. Упростите выражение.
2(а-3в)+3(а-2в)
а)5а-12в; б)5а2 - 12в2; в)5а+12в; г)-8а.
1.3. Разложить многочлен на множители.
х4 - х2а)( х2 - х)2; б); в); г)
1.4. Вычислить значение выражения.
52*5957
а) 625; б) 1625; в) 20; г) -20.
1.5. Решить уравнение.
2х-12=4(3х+2)
а) 2; б) -2; в) 12; г)- 12.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у – 2х = 5
а)(2,5;10); б)(2;-2); в)(-2,5;10); г)(0,5;-0,5) .
1.7. Пара чисел (5;3) является решением системы.
а)х=3-2х5х-4у=8; б) х=2+у3х-2у=9; в) у=2-4х8х+3у=5; г) у=11-2х5х-4у=8 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
х-44- 2 ≤ х2
а)(- ∞; 12); б)-12; +∞); в)(-12; +∞); г)12; +∞).1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным 300. Гипотенуза АВ=36. Найти катет ВС.
а)ВС =18; б)ВС=72; в)ВС=182; г)ВС=183.
1.10. Сравнить числа.
135 и 405
а) 135< 405; б) 135= 405; в) 135< 405; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = -5х2 +27х -10 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = 11х2-42х-4 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = х2х .
3 часть.
Сторона ромба равна 17см, а одна из диагоналей 30см. Найти длину второй диагонали.
3.2. Найти значение выражения.
15-3)2 +615 .

Вариант.
1.1.Найти значение выражения.
12-34--15-115а) 27; б) 9; в)-27; г) -18.
1.2. Упростите выражение.
2(2m-3n)+3(m-n)
а)17m-18n; б)17m2-18n2; в)m(17m-18n); г)18n-17m.
1.3. Разложить многочлен на множители.
49-m2 n2а)(7-m*n)2; б)(7-mn)(7+mn); в)(49-mn)2; г)(7-mn)(7-mn).
1.4. Вычислить значение выражения.
82*8384
а) 18 ; б) - 18; в) 8; г) -8.
1.5. Решить уравнение.
5(х-2)-9=11
а) 11; б) 6; в) -11; г) 16 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у – 5х = 18
а)(1;23); б)(-1;-23); в)(-1;23); г)(23;1) .
1.7. Пара чисел (2;1) является решением системы.
а)х+5у=7х-3у=-1; б) 2х+у=113х-у=9; в) 2х-3у=87х-5у=-5; г) 6х-7у=405у-2х=-8 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
2 – х+84 > 0
а)(- ∞; 0); б)0; +∞); в)(- ∞;+∞); г)(- ∞; 0.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным 450.
Гипотенуза АВ=28. Найти катет ВС.
а)ВС=14; б)ВС=143; в)ВС=142; г)ВС=28.
1.10. Сравнить числа.
119 и 109
а) 119> 109 ; б) 119= 109 ; в) 119< 109 ; г)сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = х2 -7х -10 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = х2+х-12 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =х-7.
3 часть.
3.1. Площадь ромба 24, а одна из диагоналей 6. Найти длину стороны ромба.
3.2.Найти значение выражения.
(10 -7)(2+10)
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
1115 (334 -245)
а) 1175; б) 175; в) 1920; г) - 1920.
1.2. Упростите выражение.
у2(2у-3z)-e(3у2+5уz)
а)5у2-2у2z; б)-y3+18y2z; в)-y3-2y2z; г)-5y3 +8y2z.
1.3. Разложить многочлен на множители.
4x2-0.64y2а)( 4x2-0,64у)2; б)(2х2-0,8у)2; в)(2х2-0,8у) (2х2+0,8у); г)(0,8у-2х2) (0,8у+2х2).
1.4. Вычислить значение выражения.
(0,5)0*525
а) 1; б) 15; в) 5; г) -5.
1.5. Решить уравнение.
4(2х-1)+3(1-2х)=7
а) 8; б) 2; в) 4; г) -8.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у =2х+11
а)(-5;1); б)(2;-4); в)(-7;3); г)(3,5;-2).
1.7. Пара чисел (2;-2) является решением системы.
а)х-3у=82х-у=6; б) х-4у=-13х-у=8; в) 2х+3у=10х-2у=-9; г) 2х+3у=-7х-у=4 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
1-2х3≤4-3х6+34
а)(- ∞; 6,5); б)(- ∞; 6,5; в)-6,5; +∞); г)(6,5; +∞).
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным 300. Катет АС=32. Найти катет ВС.
а)ВС=32; б)ВС=96; в)ВС=323; г)ВС=162.
1.10. Сравнить числа.
50 и 512
а) 50> 512 ; б) 50= 512 ; в) 50< 512 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = х2 -10х +16 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = х2-3х-1 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =х+5.
3 часть.
3.1. Найти высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна 6 см.
3.2.Найти значение выражения.
(13 -8)2+1613 Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
89+221+163*458а) 63; б)458; в)1; г) -4 58.
1.2. Упростите выражение.
4 (7х-5у)-7(4х-2у)
а)14у; б)-6у; в)6у; г)56х.
1.3. Разложить многочлен на множители.
4а2- 12в2а)( 2а- 12в)2; б) ( 2а- 12) ( 2а+ 12); в)( 4а- 14в)2; г)(2а-12в)(2а-12в).
1.4. Вычислить значение выражения.
35*3437
а) 9; б)21; в) 2178; г) 81.
1.5. Решить уравнение.
4(х+18)-х=6
а) 33; б) 22; в) -72; г) -33.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
У-2х=-4
а)(3;2); б)(-3;2); в)(-3;-2); г)(3;-2).
1.7. Пара чисел (2;3) является решением системы.
а)2х+у=15х+2у=0; б) х+5у=73х+2у=-5; в) 3х-у=33х-2у=0; г) х-4у=-13х-у=8 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
х+93 – х-15 >2
а)(-9;+ ∞); б)(- ∞; -9); в)9; +∞); г)(- ∞; 9.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным 600.
Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ=123; б)АВ=53; в)АВ=20; г)АВ=10.
1.10. Сравнить числа.
120 и 12-3
а) 120> 12-3; б) 120< 12-3; в) 120= 12-3; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = 2х2 +7х -4 положительно.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = 4х2-31х+8 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 1х+3.
3 часть.
3.1. Высота параллелограмма равна 5 см. и 4 см, а периметр равен 42 см. Найти площадь параллелограмма.
3.2. Вычислить значение выражения.
187+(9-7)2 Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
20,5+25,5+(-22,8)+(-19,5)
а) 3,7; б)-3,2; в)2,3; г) -2,3.
1.2. Упростите выражение.
2,5 (8х-4у)-4(5х-3,5у)
а)4у; б)20х-10у; в)-10у; г)14у.
1.3. Разложить многочлен на множители.
25х2-9z2а)(25x-9z); б)(5x-9z)2; в)( 5x-3z)( 5x+3z); г)(3z-5x) (3z+5x).
1.4. Вычислить значение выражения.
40*4546
а) 16; б)1; в) 14; г) 4.
1.5. Решить уравнение.
5(4-х)+2(х+8)=х-12
а) 12; б) -4; в) -48; г) 112.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
-5х+2у=9
а)(0;4,5); б)(4,5;0); в)(1;1); г)(3;2).
1.7. Пара чисел (1;-3) является решением системы.
а)2х+у=15х+2у=0; б) 2х-3у=115х+у=2; в) 3х-2у=164х+у=3; г) х-2у=7х+2у=-1 .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
4-х2- 6х-210> 2-х5
а)(- ∞;2); б)(2; +∞); в)[2;+ ∞); г)(- ∞; -2].
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным 450.
Катет АС =15. Найти катет ВС.
а)ВС=30; б)ВС=15; в)ВС= 1522; г)ВС=1532 .
1.10. Сравнить числа.
15-3 и 0
а) 15-3> 0; б) 15-3< 0; в) 15-3= 0; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = 2х2 -14х -7,5 положительно.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -8х2+2х+3 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = 37х+8.3 часть.
3.1. Основания трапеции равны 7 см и 15см, а высота равна 8см. Вычислите площадь трапеции.
3.2. Найти значение выражения.
(1+17)2-217.