Технологическая карта урока английского языка № 22. Тема урока: Контрольная работа № 1 по теме Мой дом
Технологическая карта урока английского языка № 22
Тема урока: Контрольная работа № 1 по теме "Мой дом"
Дата:
Предмет: Английский язык
Класс: 2
УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"
Тип урока:
-
Тема урока: Контрольная работа № 1 по теме "Мой дом"
Оборудование:.
Цели:
Образовательные: контролировать ЗУН по теме "Мой дом"
Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.
Задачи
контролировать языковой материал модуля;
Применяемые технологии
здоровьесберегающая;
личностно-ориентированное обучение
Формы организации познавательной деятельности
фронтальная
индивидуальная
работа в группах / командах
Планируемые результаты
Предметные
активизировать самостоятельную деятельность
Метапредметные
Регулятивные
(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)
Личностные
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)
Цели для ученика
Цели для учителя
1)Формировать навыки и умения письменной речи, чтения.
2) Формировать навыки аудирования.
3) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.
4) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух, письма.
3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал.
Новые понятия
Опорные понятия
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы, методы работы
Формируемые УУД
I. Мотивация к учебной деятельности
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please).
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Учитель спрашивает детей: Hello! How are you?
Здороваются с учителем, садятся на свои места.
Дети отвечают: Hello! Fine, thanks.
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
II.Основной этап
1) контроль ЗУН
Обучающиеся выполняют задания, полученные от учителя.
Познавательные, общеучебные (создание алгоритмов деятельности при решении проблем)
III. Рефлексия
Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.
Дети отвечают: Goodbye.
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
15