Сценарий выпускного праздника Скоро в школу мы идем
Сценарий выпускного праздника детского сада «В школу мы идем»
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Под торжественную музыку выпускники входят в зал и становятся на выход вальса.
(Исполняют Вальс и становятся на полукруг.)
1-й ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться! »
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
2-й ребенок: Не скучайте, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то!
3-й ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку,
Нам дарили каждый час,
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас!
4-й ребенок: А теперь мы будем в школе,
На доске урок писать
Мы заранее решили
Все отличниками стать!
5-й ребенок: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем.
6-й ребенок: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
Песня «До свидания, детский сад»
Ведущая: Поздравить наших замечательных выпускников пришли их младшие
друзья!
(На середину зала выходят несколько детей из средней группы)
1-й ребенок:
Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем мы ребят,
В сентябре вас встретит школа,
Первоклассников отряд
2 – й ребенок:. В школу вы пойдете дружно,
Будете учиться,
Приходите в гости в садик
Будем веселиться.
3-й ребенок: Мы за вами скоро в школу,
Года через три пойдем,
А пока в саду мы дружно,
Очень весело живем.
4-й ребенок: Говорят, что в школе надо,
Хорошо учиться,
Кто не выучит урок,
За парту не садится.
5-й ребенок: Каждый день вам
Надо будет выполнять задание
Отрабатывать придется,
Память и внимание
6-й ребенок:. Мы желаем вам ребята
Хорошо учиться,
И пятеркам, и четверкам,
В дневнике водиться.
Дети средней группы исполняют песню «Хорошо у нас в саду»
Ведущая: Примите подарки от младших ребят! Их сделал наш дружный, веселый
детский сад.
(Под музыку дети средней группы дарят выпускникам сувениры.)
(Под веселую музыку вбегает Стрекоза, в руках у неё трещетка – цветок)
Ведущая: Стрекоза! Стрекоза! Что так трещишь и куда спешишь?
Стрекоза: Все девчонки и мальчишки –
Испугали меня слишком
Ну –ка, кто меня пугал?
И все время обижал.
Ведущая: Что ты, что ты, Стрекоза! Обижают? Но когда? Наши детки, молодцы,
всем пример – выпускники!
Стрекоза: Не верю! Быть такого не может!
Ведущая: А ты послушай их песенку, сама поймешь, что эти дети никого некогда
не обидят!
Исполняется песня «Про меня и муравья»
Стрекоза: Надо же, какая интересная песенка! А вы, оказывается хорошие ребята
– никого не обижаете, но скажите мне, почему у вас так красиво кругом и сами вы
такие нарядные.
1-й вып. : Очень скоро, очень скоро,
Мы пойдем учиться в школу.
И на первый наш урок,
Всех нас позовет звонок!
2-й вып. : Будем мы держать в порядке
Книжки, ручки и тетрадки,
Не забудем дневники –
Мы теперь ученики!
Стрекоза: Ой, как интересно в школу ходить! Скажите, ребята, а отметки в школе
ставят? А какие отметки вы знаете?
(Ответы детей)
Стрекоза: А теперь ребята я хочу проверить, как вы умеете считать.
Загадки:
1. Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
Два жука, одна пчела,
Две осы, два комара.
Называть ответ пора!
(Ответ)
2. Абрикос в саду поспел.
Я сорвал, четыре съел,
Угостил одной Тимошку,
И Антошку, И Сережку,
Сосчитайте –ка скорей,
Сколько у меня друзей?
(Ответ)
3. Как –то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом!
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей!
Два зайчонка, два лисенка,
Два веселых медвежонка,
Два бельчонка, два бобра…
Называть ответ пора!
(Десять)
Стрекоза: Молодцы! Не скучно с вами, считать я вижу, вы умеете.
А теперь в круг скорее все вставайте,
И с цветочком поиграйте.
Проводится игра «Веселая трещетка» (Звучит народная музыка, дети передают под музыку цветок – трещетку, на ком музыка остановилась, тот и танцует с трещеткой и. т. д.)Стрекоза: Что же, умные детишки,
Девчонки и мальчишки,
Вам от всей души желаю
Хорошо учиться,
Расти и не лениться.
Улетать пришла пора
До свиданья, детвора!
(Под музыку Стрекоза «улетает»)
Ведущая: Ой, ребята, что я слышу? Кажется, к нам еще кто-то спешит!
(Под музыку входит Мальвина, в руках держит портфель.)
Мальвина: Здравствуйте, ребята,
Я сегодня рано встала,
И портфель свой собирала
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки!
- Ой, а где же Буратино? Давайте его позовем!
Дети (хором) : Бу-ра-ти-но!
(Под музыку вбегает Буратино, с портфелем за спиной).
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я веселый Буратино!
И не просто опоздал,
А все скорей в портфель кидал:
кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки…
В общем все свои игрушки!
Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!
В школу ты пойдешь учиться,
Не играть, и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял я, понял! А что же в школу брать? Чем портфель мне загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси! Они тебе помогут!
Буратино: Ну как, ребята, поможете мне?
(Проводится игра «Собери портфель с закрытыми глазами »)
Буратино: Вас провожая в школу,
Успехов мы желаем.
Мальвина: Учитесь, не ленитесь.
Вместе: До свидания!
Герои убегают
(Звучит музыка, выходят выпускники)
1-й ребенок: Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
2-й ребенок: Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить.
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить!
3-й ребенок: Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать.
Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать.
4-й ребенок: Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
5-й ребенок: Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты!
6-й ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
7-й ребенок: За то, что дом наш, детский сад,
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!
8 – й ребенок: Мы расстаемся с детским садом,
И все – таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
9-й ребенок: Мы даже не заметим сами,
Как станут все вокруг друзьями!
Но будем помнить мы всегда…
Как первый раз пришли сюда!
(Звучит музыка, дети дарят цветы сотрудникам детского сада.)
Проводится вручение дипломов.