Вторая половина дня Путешествие к Мойдодыру


«Ашық Аспан» бөбек бақшасы білім жеке мекемесі
Вторая половина дня
(Вторая младшая группа)
«Путешествие к Мойдодыру»
Воспитатель: Сагандыкова М. Б.
Петропавл қ.
2014 жыл
Подъем
Цель:Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;
Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; Массажный коврик
Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения.
Худ.слово: солнце уже не спит давно, смотрит к нам оно в окно, хорошо вам отдыхать, но пора уже вставать. Ұйқымызды ашайық көрпелерды ашайық.
Гимнастика в кроватках:
Мы проснулись, улыбнулись
Посильнее подтянулись
Первый разик на спине
А потом на животе .............
А теперь пришла пора, дружно встать нам детвора
Дорожка здоровья: по дорожки мы пойдем, ножки разменем и здоровье наберем
Зарядка на ковре: Ходьба на носочках, на пятачках, бег, боковым предстовным шагом, с подскоками, переход на шаг (под музыку)
Дыхательная гимнастика: дровосек, надуваем шар, греем руки, жук, трубач.
Гигиенические процедуры:
дети будут умываться
умываться просыпаться.Нужно мыться не применноУтром, вечером и днем ……….
Худ.слово: «стихотворение про Борю»
Одеваемся правильно (последовательность)
Худ.слово: Кто бросает вещи в беспорядке, с тем они потом играют в прядки
Вещи надо убирать, не придется их искать
У ниряхи – растеряхи все не этак и не так
И рубашка на распашку, и без пуговиц пиджак.
Заплетаем косички: уж я косу заплету …..
Худ. слово: загадки (овощи- фрукты)
Полдник: Вас на полдник приглашаю, волшебное яблоко съесть предлагаю
Рахмет
Стульчики правильно берем и на место их несем
Орындығым тамаша көрсің оңы барша
Дұрыс оңы апарамың, орына өзім қоямын№
Гигиен. процедур: ай лады лады, не боимся мы воды
Чисто умываемся и друг другу улыбаемся.
Вос.: Ребята! Посмотрите нас сегодня прислали письмо. Как вы думаете от кого?
Дети говорят свои варианты
Вос.: Правильно! Это письмо от модойдыра. Он просит нас о помощи. Злая фея похитела помощников мойдодыра, чтобы их найти нужно пройти полосу препятствий. Вы готовы помочь?
Дети: Да
Вос.: в путешествие пойдем, приключения найдем.
По группе спрятаны предметы гигиены. Проходя полосу препятствий дети находят предметы, рассказывают для чего они нужны.
По пути встречают «микробов», иллюстрации с изображением микробов.
Хд. слово: мы микробы – два раза
Мы пришли полны к вам злобы
«Подружиться» мы хотим
Вам сейчас мы навредим
Вос.:ребята!как нужно бороться с микробами?
Дети: мыть руки, мыть фрукты – овощи.
Вос.: продолжим наше путешествие.
По пути встречают девочку.
Ах ты девочка чумазая, где ты руки так измазала
Вос.: Давайте помоем нашу девочку
Дети: помогают помыть куклу.
Игра: «Чего не стало?» (зубная щетка, было, мочалка, шампунь, зубная паста).
Стук в дверь
Вос.: кто же к нам пришел?
Дети:мойдодырВос.: А давайте вспомним стихотворение про Мойдодыра и расскажем ему.
Дети: рано утром на рассвете умываются мышата, и котята и утята ……
Мойдодыр: Молодцы ребята! Спасибо вам, за то, что вы нашли моих помошников, вот вам мой подарок. Дарит мыло.
Вос.: ребята! Ну вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что вам понравилось? Слушает ответы детей.
Ребята! Мы с вами путешествовали и проголодались. Давайте пойдем ужинать!
Дети: берут стульчики и садятся за столы.