План интегрированного урока по теме: «Незримый пятый океан» (Атмосферное давление

План интегрированного урока

по теме: «Незримый пятый океан» (Атмосферное давление)

Цели:
по физике

обучающая: повторить, расширить и углубить знания, полученные при изучении темы «Атмосферное давление», используя связь физики и информатики.
развивающая: вовлечение учащихся в активный познавательный процесс, формирование навыков в исследовательской работе с использованием информационных технологий; развитие умений и способностей учащихся работать самостоятельно, видеть вокруг себя физические явления, уметь их объяснять.

по ОИВТ:

обучающая: проверить знания, связанные с использованием основных инструментов графического и текстового редактора, обобщить и применить способы и методы ввода, редактирования графической и текстовой информации, уметь изменять размер изображения, трансформировать его, отработать навыки работы с клавиатурой и «мышью»
развивающая: развитие наглядно-образного мышления, сообразительности, внимания, аккуратности; развитие эмоций учащихся путем привлечения наглядности и средств ТСО (компьютер), усилить познавательную мотивацию осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.


Воспитывающая на уроке: воспитание коллективизма, эстетическое и экологическое воспитание, осознание важности и значимости бережного отношения к природе, окружающей среде, защиты атмосферы, столь нужной и необходимой для жизни на Земле.






Методический замысел:

Интегрированный урок строится на использовании мультимедиа технологии. Использование информационной технологии дает возможность наглядно проиллюстрировать все этапы урока, выстроить четкую логику урока, помочь в самостоятельных исследованиях учеников, расширяет возможности учителя при подготовке к уроку. Актуальность урока в обращении к экологической проблеме загрязнения атмосферы и осознания необходимости охраны окружающей среды.



Ход урока:

1 Повторение учебного материала по физике и информатике (слайды №1-№8 по физике и №9 -№11 по информатике)

2 Информационные модели. Защита проектов(слайд №12, см.гиперссылки):

«Атмосфера и жизнь» - Едаева Л
«Атмосфера и человек» - Ильина И.
«Атмосфера и природа» - АндрееваС.
«Атмосфера и погода» - Багдуева Т.
«Атмосфера и экология» - Ханхасаева И.
«Атмосфера и здоровье моей бабушки» - Малиновская Д.
(Пауза здоровья «Улучшатель настроения»)\

3 Решение задачи (слайды № 12 (гиперссылка),№ 13)

4 Сиквейн- рефлексия. (слайды №14,№15,№16)

5 Оценки, домашнее задание.(слайд №17)


15