План интегрированного урока по теме: «Незримый пятый океан» (Атмосферное давление 
План  интегрированного урока
                 по теме: «Незримый пятый океан» (Атмосферное давление) 
     Цели:                       
          по физике
обучающая: повторить, расширить и углубить знания, полученные при изучении темы «Атмосферное давление», используя связь физики и информатики.
развивающая:  вовлечение учащихся в активный познавательный процесс, формирование навыков в исследовательской работе с использованием информационных технологий; развитие умений и способностей учащихся работать самостоятельно, видеть вокруг себя физические явления, уметь их объяснять.
по ОИВТ:
 обучающая: проверить знания, связанные с использованием основных инструментов графического и текстового редактора, обобщить и применить  способы и методы ввода, редактирования графической и текстовой информации,  уметь изменять размер изображения, трансформировать его, отработать навыки работы с клавиатурой и «мышью»
развивающая:  развитие наглядно-образного мышления, сообразительности, внимания, аккуратности; развитие эмоций учащихся путем привлечения наглядности и средств ТСО (компьютер), усилить познавательную мотивацию осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Воспитывающая на уроке: воспитание коллективизма, эстетическое и экологическое воспитание, осознание важности и значимости бережного отношения к природе,  окружающей среде, защиты атмосферы, столь нужной и необходимой для жизни на Земле.
Методический замысел:
Интегрированный урок  строится на использовании мультимедиа технологии. Использование информационной технологии дает возможность наглядно проиллюстрировать все этапы урока, выстроить четкую логику урока, помочь в самостоятельных исследованиях  учеников, расширяет возможности учителя   при подготовке  к уроку. Актуальность урока в обращении к экологической проблеме загрязнения атмосферы и осознания необходимости охраны окружающей среды. 
Ход урока:
1 Повторение учебного материала по физике и информатике (слайды №1-№8 по физике и №9 -№11 по информатике)
2 Информационные модели. Защита проектов(слайд №12, см.гиперссылки):
«Атмосфера и жизнь»      - Едаева Л
«Атмосфера и человек»   - Ильина И.
«Атмосфера и природа»  - АндрееваС.
«Атмосфера и погода»     - Багдуева Т.
«Атмосфера и экология» - Ханхасаева И.
«Атмосфера и здоровье моей бабушки» - Малиновская Д.
               (Пауза здоровья «Улучшатель настроения»)\
3 Решение задачи (слайды № 12 (гиперссылка),№ 13)
4 Сиквейн- рефлексия. (слайды  №14,№15,№16) 
5 Оценки, домашнее задание.(слайд №17)
15