Рабочая программа по математике 5 класс. Виленкин. 6 часов в неделю

Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов: Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008; Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089); Примерной программы основного общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкина; Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования - и предназначена для обучающихся 5 классов образовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика 5 класс.-изд. Мнемозина, 2009 - 2010.
Согласно уставу школы на изучение отводится 35 учебных недель. Т.к. из регионального компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В задачи обучения математики входит:
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
.
Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение математики по 6 уроков в неделю, что составляет 210 часов в учебный год. Из них контрольных работ 14 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Натуральные числа и шкалы» 1 час, «Сложение и вычитание натуральных чисел» 2 часа, «Умножение и деление натуральных чисел» 2 часа, «Площади и объёмы» 1 час, «Обыкновенные дроби» 2 часа, «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 час, «Умножение и деление десятичных дробей» 2 часа, «Инструменты для вычислений и измерений» 2 часа и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Отводится 4 часа для решения комбинаторных задач. На этом этапе формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления, осваивается словарь. Решаются задачи путем систематического перебора возможных вариантов




























Содержание обучения

Натуральные числа и шкалы.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Площади и объёмы.
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Инструменты для вычислений и измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Введение в вероятность
Повторение. Решение задач.













Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей , умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать простейшие линейные уравнения;
выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.

Учебный план:
№ темы
Название темы
Количество часов

1.
Натуральные числа и шкалы
18

2.
Сложение и вычитание натуральных чисел
24

3.
Умножение и деление натуральных чисел
29

4.
Площади и объёмы
16

5.
Обыкновенные дроби
29

6.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
18

7.
Умножение и деление десятичных дробей
32

8.
Инструменты для измерения
20

9.
Введение в вероятность
4

9.
Повторение
19


ИТОГО:
210


№ урока
Содержание учебного материала
№ пункта
Домашнее задание
сроки изучения

I ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 54 урока за четверть


§ 1. Натуральные числа и шкалы (18 уроков)13 EMBED Equation.DSMT4 1415


1.09-21.09

1
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П.1№18(а,б),23(а,б),


2
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П1№23(в,г,д),24(а,б,в).


3
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П.1№24(г,д,е),25,30(а).


4
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №64(1,2,3),65.


5
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №64(2,4,6),66


6
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №68(а,б), 60.


7
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2№69,70,74(а,б)


8
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.2,3 №68(в,г),99.


9
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.3№100,102,106(а,б).


10
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.3№101,102,103


11
Шкалы и координаты.
п.4
П.4№106(в,г),136(1)


12
Шкалы и координаты.
п.4
П.4 №136(3,4),138,


13
Шкалы и координаты.
п.4
П4 №139,144(а,б).


14
Меньше или больше.
п.5
П.5 №144(в),168(а,б).


15
Меньше или больше.
п.5
П.5№168(в,г),169(в)


16
Меньше или больше.
п.5
П.5№169(а,б),172


17
Меньше или больше.
п.5
П.5№170,171,173,174


18
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"

Стр.32,№177,181
21.09


§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
(24 урока)


22.09-19.10

19
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №229,230,232


20
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №233,234,235


21
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №236,237,238


22
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №239,240(а,б).


23
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6№231(а,б),240(в,г).


24
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6№231(в,г),240(д,е).


25
Вычитание.
п. 7
П.7 №286,287,289


26
Вычитание.
п. 7
П.7 №289,290 (а,б).


27
Вычитание.
п. 7
П.7 №290(в,г),291.


28
Вычитание.
п. 7
П.7 №292,293.


29
Вычитание.
п. 7
П.7 №294,295,296


30
Контрольная работа № 2. по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Стр.46,№268,269,270
5.10

31
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П.8№328(а,б),330(а,б).


32
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П.8 №330(в,г),331(в,г).


33
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П8№333,334,336(а1,б1


34
Числовые и буквенные выражения.
п. 8



35
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9№364(а,б),365(а1).


36
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9 №364(в,г),365(б1).


37
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9 №365 (а2,б2),367.


38
Уравнение.
п.10
П.10№392(1),393(а1), 395(а,б)


39
Уравнение.
п.10
П10№393(б1),395(б,г,е),
396 (а),397 (а).


40
Уравнение.
п.10
П.10 №399,400,401


41
Уравнение.
п.10
Д/материал,
стр34-35,Вар Б-1.


42
Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения»


19.10


§ 3. Умножение и деление натуральных чисел.
(29 уроков)


20.10-1.12

43
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №450 (а),451 (а,в),455(а,б,в,г).


44
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №450(б),451(б,г).


45
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №452,453,454


46
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №456,457,458


47
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №459,460,461


48
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №462 (а,б),463


49
Деление.
п.12
П12№494,504(а,б),517 (а,б).


50
Деление.
п.12
П12№514,515,517(а,б)


51
Деление.
п.12
П.12 №516,519,520


52
Деление.
п.12
П12№504(в,г),517(в,г)



·53
Деление.
п.12
П.12 №524(а,б,г),518.


54
Деление.
п.12
П12№521,522,523


I I ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 42 урока за четверть

55
Деление.
п.12
П12№524(в,д,е),525,527


56
Деление с остатком.
п. 13
П.13№550(а,б),551(а,б) 556 (а).


57
Деление с остатком.
п. 13
П13№550(в,г),551(в,г)


58
Деление с остатком.
п. 13
П13№552,553,555


59
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».


13.11

60
Упрощение выражений.
п.14
П14№609(а,в),610(а,в)


61
Упрощение выражений.
п.14
П14№609(б,г),610(б,г)


62
Упрощение выражений.
п.14
П.14№611,612,615.


63
Упрощение выражений.
п.14
П.14№613(б),616,619.


64
Упрощение выражений.
п.14
П.14№614,617,618


65
Упрощение выражений.
п.14
П.14№620,621,622


66
Упрощение выражений.
п.14
П.14№623,624,625(а,б)


67
Порядок выполнения действий
п.15
П15 №643(1),644,645.


68
Порядок выполнения действий
п.15
П15№643(2),646,647в,г)638(в,г).


69
Порядок выполнения действий
п.15
П15№648,649,650


70
Степень числа. Квадрат и куб.
п.16
П16№668(е,ж,з),
666,667(1,3,5).


71
Степень числа. Квадрат и куб.
п.16
П16№669,672,664


72
Контрольная работа № 5 по теме:
«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»


30.11


§ 4. Площади и объемы. (16 уроков)


2.12-20.12

73
Формулы.
п. 17
П.17№693(а,в),701(а).


74
Формулы.
п. 17
П.17№701(б),702(б), 705,707(а,б).


75
Формулы.
п. 17
П.17№703,706,707(в,г)


76
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18№601(в,г,д),693 (б,г),735(1).


77
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18 №736(1),738,740.


78
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18 №741,742,743


79
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№742,745,779,782


80
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№780,781,783


81
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№784,785,786


82
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№787,788,789(а)


83
Прямоугольный параллелепипед.
п. 20
П20№811,813,814


84
Прямоугольный параллелепипед.
п. 20
П.20№765(а,в,д),812.


85
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П.21№840,841,843


86
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П21№614(а,б),844,846(а,б),848(б).


87
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П.21№846,847,848(д,е)


88
Контрольная работа № 6 по теме:
«Площади и объемы»


18.12


§ 5. Обыкновенные дроби. (29 уроков)


21.12-4.02

89
Окружность и круг.
п.22
П.22№871(1урав),874, 875,878(а,б,в).


90
Окружность и круг.
п.22
П.22 №876,877.


91
Окружность и круг.
п.22
П.22 №879,880,881


92
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П.23 №915,925,926.


93
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№927(а),928,929, 931.


94
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№924(1,2),930,939


95
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№931,933,934(а)


96
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№935,936,937


III ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 60 уроков за четверть

97
Сравнение дробей.
п.24
П.24№955,959,966


98
Сравнение дробей.
п.24
П.24 №965,967,970,


99
Сравнение дробей.
п.24
П.24 №971(а),992.


100
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25 №999,1000,1001.


101
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25№1002,1004(а,в), 1028(а,б,в),1030.


102
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25 №1004(б,г),1031.


103
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»


18.01-21.01

104
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П26№1039,1041(а,б,г,д,ж,з),


105
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26 №1040,1043.


106
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26№1042(б),1044, 1045,1046.


107
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26№1047,1048,1049


108
Деление и дроби.
п.27
П.27№1067(а,в),1074 (1),1081(урав).


109
Деление и дроби.
п.27
П.27 №1067(б,г),
1076(б,г),1077(б,г)


110
Деление и дроби.
п.27
П.27 №1078,1079,1082


111
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1103,1109.


112
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1110(а),1111.


113
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1112,1113,1114


114
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29№1134(1), 1136(а,б,д,е),1137.


115
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29№1136(в,г,ж,з), 1138,1143(а).


116
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29 №1134(2),1139


117
Контрольная работа № 8 по теме:
«Действия с обыкновенными дробями».

П.29№1141,1142, 1158(б).
1.02-4.02


§ 6. Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
(18 уроков)


5.02-25.02

118
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30 №1154,1166(а),


119
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30 №1166(б),1167.


120
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30№1168,1169,1171(а


121
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31№1196(б),1198(а,д)


122
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1200, 1201.


123
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1202,1203,1206


124
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1204,1207,1208


125
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1205(а,г),1255(а)


126
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32№1205(б,д),1255 (б,г),1256(б,д,з)


127
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32№1205(в,е),1255 (в,е),1256(в,е,и).


128
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1262,1263(а,в)


129
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1257,1258,1259


130
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1260,1261,1264


131
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1265,1266,1267


132
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1297,1298,1299


133
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1268(а,б),1293 (а,в),1294,1301


134
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1268(в,г),1293 (б,г),1302,1324


135
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»


22.02-25.02


§ 7. Умножение и деление десятичных дробей.
(32 урока)


26.02-11.04

136
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1324, 1328(1(урав)),1330.


137
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П34№1330(б,г,е),1332


138
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1328(2(урав), 1333,1334(а).


139
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1336,1337,1338


140
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1368(а,в),1373 (а),1375(а,б,в,г).


141
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35 №1368(г,д),1373(б


142
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35 №1375(д,е,ж,з).


143
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1379(д,е,ж,з,и), 1380.


144
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1381,1382,1384


145
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1385,1386,1387


146
Контрольная работа № 10 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»


7.03-11.03

147
Умножение десятичных дробей.
п.36
П36№1382(урав),1384 (чёт),1389(а,в).


148
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1432(3,4строч), 1433,1437(а).


149
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36 №1425,1431(а,б).


150
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1439(б,г),1442 (а,в,д).


151
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1434,1436,1438


152
Умножение десятичных дробей.
п.36
П36№1440,1441,1437(г)


153
Деление десятичных дробей.
п.37
П37№1431(в),1474(а), 1483(а,г,ж),1488


154
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1474(б),1489 (б,г),1492(а),1493.


155
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1474(в),1476, 1483(б,д,з),1492(а,г)


156
Деление десятичных дробей.
п.37
П37№1483(в,е,и),1491.


IV ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 54 уроков за четверть

157
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1358,1492(в)


158
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1485,1486,1490


159
Деление на десятичную дробь
п.37
П.37№1494,1495(б,в)


160
Среднее арифметическое.
п.38
П38№1516(а,в,д),1524(а),1526,1535(а).


161
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1524(б),1527


162
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1528,1535(б)


163
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1225,1529,1530


164
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1531,1532,1534(а)


165
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1533,1534(б,в)


166
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1505,1522,1518


167
Контрольная работа № 11 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»


9.04-11.04


§ 8. Инструменты для вычислений и измерений.
(20 уроков)


12.04-6.05

168
Микрокалькулятор.
п.39
П.39№1548(а), 1556(а,г),1557,1596(а).


169
Микрокалькулятор.
п.39
П.39 №1559(урав),


170
Проценты.
п.40
П.40№1596(б),1598, 1599.


171
Проценты.
п.40
П.40№1600,1601,1642(а).


172
Проценты.
п.40
П.40№1602,1603.


173
Проценты.
п.40
П.40№1605,1606.


173
Проценты.
п.40
П.40№1609,1610.


175
Проценты.
п.40
П.40№1611,1612


176
Контрольная работа № 12 по теме:
«Проценты»


19.04-21.04

177
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№1637(1),1638, 1641,1642(б).


178
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№668(а,б,в,г), 1639,1643,1646(в,г).


179
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41
№1238(д,е),1640.


180
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№1639,1644,1647


181
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42 №1645,1682.


182
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1442,1681(1)


183
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1359(в,г),1681 (2),1685,1687.


184
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1683,1684,1689


185
Круговые диаграммы.
п.43
П.43№1700(б),1701(а,б),1706,1842.


186
Круговые диаграммы.
п.43
П.43№1700(в),1707


187
Контрольная работа № 13 по теме:
«Инструменты для вычислений и измерений»


4.05-6.05


Введение в вероятность (4 часа)




188
Достоверные, невозможные и случайные события




189
Достоверные, невозможные и случайные события




190
Комбинаторные задачи




191
Комбинаторные задачи





Итоговое повторение курса математики 5 класса.
(19 уроков)




192
Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами
п.44
Стр.271,№1815(а,б); стр273,№1838


193
Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами
п.44
Стр.272,№1817;стр 273,№1840


194
Повторение: Решение задач на движение
п.44
Стр.271,№1815(д,е) стр273,№1832


195
Повторение: Решение задач на движение вдогонку
п.44
стр273,№1830,1834(а)


196
Повторение: обыкновенные дроби
п.44
Стр272№1821,1822, 1823


197
Повторение: действия с обыкновенными дробями
п.44
Стр.272,№1824,1825


198
Повторение: действия с обыкновенными дробями
п.44



199
Повторение: действия со смешанными числами
п.44



200
Повторение: действия со смешанными числами
п.44



201
Повторение: десятичные дроби, решение задач
п.44
стр273,№1835,1836


202
Повторение: десятичные дроби, решение задач
п.44



203
Повторение: проценты. Задачи на проценты
п.44
стр273,№1834


204
Повторение: проценты. Задачи на проценты
п.44



205
Итоговая контрольная работа №14
п.44



206
Повторение: решение задач
п.44
стр274№1843,1844


207
Повторение: решение задач
п.44



208
Повторение: площади и объемы
п.44



209
Повторение: площади и объемы
п.44



210
Итоговый урок





Root Entry