Рабочая программа по математике 5 класс. Виленкин. 6 часов в неделю
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов: Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008; Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089); Примерной программы основного общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкина; Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования - и предназначена для обучающихся 5 классов образовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика 5 класс.-изд. Мнемозина, 2009 - 2010.
Согласно уставу школы на изучение отводится 35 учебных недель. Т.к. из регионального компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В задачи обучения математики входит:
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
.
Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение математики по 6 уроков в неделю, что составляет 210 часов в учебный год. Из них контрольных работ 14 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Натуральные числа и шкалы» 1 час, «Сложение и вычитание натуральных чисел» 2 часа, «Умножение и деление натуральных чисел» 2 часа, «Площади и объёмы» 1 час, «Обыкновенные дроби» 2 часа, «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 час, «Умножение и деление десятичных дробей» 2 часа, «Инструменты для вычислений и измерений» 2 часа и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Отводится 4 часа для решения комбинаторных задач. На этом этапе формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления, осваивается словарь. Решаются задачи путем систематического перебора возможных вариантов
Содержание обучения
Натуральные числа и шкалы.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Площади и объёмы.
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Инструменты для вычислений и измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Введение в вероятность
Повторение. Решение задач.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей , умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать простейшие линейные уравнения;
выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.
Учебный план:
№ темы
Название темы
Количество часов
1.
Натуральные числа и шкалы
18
2.
Сложение и вычитание натуральных чисел
24
3.
Умножение и деление натуральных чисел
29
4.
Площади и объёмы
16
5.
Обыкновенные дроби
29
6.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
18
7.
Умножение и деление десятичных дробей
32
8.
Инструменты для измерения
20
9.
Введение в вероятность
4
9.
Повторение
19
ИТОГО:
210
№ урока
Содержание учебного материала
№ пункта
Домашнее задание
сроки изучения
I ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 54 урока за четверть
§ 1. Натуральные числа и шкалы (18 уроков)13 EMBED Equation.DSMT4 1415
1.09-21.09
1
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П.1№18(а,б),23(а,б),
2
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П1№23(в,г,д),24(а,б,в).
3
Обозначение натуральных чисел.
п. 1
П.1№24(г,д,е),25,30(а).
4
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №64(1,2,3),65.
5
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №64(2,4,6),66
6
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2 №68(а,б), 60.
7
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
п.2
П.2№69,70,74(а,б)
8
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.2,3 №68(в,г),99.
9
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.3№100,102,106(а,б).
10
Плоскость, прямая, луч.
п.3
П.3№101,102,103
11
Шкалы и координаты.
п.4
П.4№106(в,г),136(1)
12
Шкалы и координаты.
п.4
П.4 №136(3,4),138,
13
Шкалы и координаты.
п.4
П4 №139,144(а,б).
14
Меньше или больше.
п.5
П.5 №144(в),168(а,б).
15
Меньше или больше.
п.5
П.5№168(в,г),169(в)
16
Меньше или больше.
п.5
П.5№169(а,б),172
17
Меньше или больше.
п.5
П.5№170,171,173,174
18
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"
Стр.32,№177,181
21.09
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
(24 урока)
22.09-19.10
19
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №229,230,232
20
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №233,234,235
21
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №236,237,238
22
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6 №239,240(а,б).
23
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6№231(а,б),240(в,г).
24
Сложение натуральных чисел и его свойства.
п. 6
П.6№231(в,г),240(д,е).
25
Вычитание.
п. 7
П.7 №286,287,289
26
Вычитание.
п. 7
П.7 №289,290 (а,б).
27
Вычитание.
п. 7
П.7 №290(в,г),291.
28
Вычитание.
п. 7
П.7 №292,293.
29
Вычитание.
п. 7
П.7 №294,295,296
30
Контрольная работа № 2. по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Стр.46,№268,269,270
5.10
31
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П.8№328(а,б),330(а,б).
32
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П.8 №330(в,г),331(в,г).
33
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
П8№333,334,336(а1,б1
34
Числовые и буквенные выражения.
п. 8
35
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9№364(а,б),365(а1).
36
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9 №364(в,г),365(б1).
37
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п. 9
П.9 №365 (а2,б2),367.
38
Уравнение.
п.10
П.10№392(1),393(а1), 395(а,б)
39
Уравнение.
п.10
П10№393(б1),395(б,г,е),
396 (а),397 (а).
40
Уравнение.
п.10
П.10 №399,400,401
41
Уравнение.
п.10
Д/материал,
стр34-35,Вар Б-1.
42
Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения»
19.10
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел.
(29 уроков)
20.10-1.12
43
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №450 (а),451 (а,в),455(а,б,в,г).
44
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №450(б),451(б,г).
45
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №452,453,454
46
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №456,457,458
47
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №459,460,461
48
Умножение натуральных чисел и его свойства.
п.11
П.11 №462 (а,б),463
49
Деление.
п.12
П12№494,504(а,б),517 (а,б).
50
Деление.
п.12
П12№514,515,517(а,б)
51
Деление.
п.12
П.12 №516,519,520
52
Деление.
п.12
П12№504(в,г),517(в,г)
·53
Деление.
п.12
П.12 №524(а,б,г),518.
54
Деление.
п.12
П12№521,522,523
I I ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 42 урока за четверть
55
Деление.
п.12
П12№524(в,д,е),525,527
56
Деление с остатком.
п. 13
П.13№550(а,б),551(а,б) 556 (а).
57
Деление с остатком.
п. 13
П13№550(в,г),551(в,г)
58
Деление с остатком.
п. 13
П13№552,553,555
59
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».
13.11
60
Упрощение выражений.
п.14
П14№609(а,в),610(а,в)
61
Упрощение выражений.
п.14
П14№609(б,г),610(б,г)
62
Упрощение выражений.
п.14
П.14№611,612,615.
63
Упрощение выражений.
п.14
П.14№613(б),616,619.
64
Упрощение выражений.
п.14
П.14№614,617,618
65
Упрощение выражений.
п.14
П.14№620,621,622
66
Упрощение выражений.
п.14
П.14№623,624,625(а,б)
67
Порядок выполнения действий
п.15
П15 №643(1),644,645.
68
Порядок выполнения действий
п.15
П15№643(2),646,647в,г)638(в,г).
69
Порядок выполнения действий
п.15
П15№648,649,650
70
Степень числа. Квадрат и куб.
п.16
П16№668(е,ж,з),
666,667(1,3,5).
71
Степень числа. Квадрат и куб.
п.16
П16№669,672,664
72
Контрольная работа № 5 по теме:
«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»
30.11
§ 4. Площади и объемы. (16 уроков)
2.12-20.12
73
Формулы.
п. 17
П.17№693(а,в),701(а).
74
Формулы.
п. 17
П.17№701(б),702(б), 705,707(а,б).
75
Формулы.
п. 17
П.17№703,706,707(в,г)
76
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18№601(в,г,д),693 (б,г),735(1).
77
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18 №736(1),738,740.
78
Площадь. Формула площади прямоугольника.
п.18
П.18 №741,742,743
79
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№742,745,779,782
80
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№780,781,783
81
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№784,785,786
82
Единицы измерения площадей.
п. 19
П19№787,788,789(а)
83
Прямоугольный параллелепипед.
п. 20
П20№811,813,814
84
Прямоугольный параллелепипед.
п. 20
П.20№765(а,в,д),812.
85
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П.21№840,841,843
86
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П21№614(а,б),844,846(а,б),848(б).
87
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
п. 21
П.21№846,847,848(д,е)
88
Контрольная работа № 6 по теме:
«Площади и объемы»
18.12
§ 5. Обыкновенные дроби. (29 уроков)
21.12-4.02
89
Окружность и круг.
п.22
П.22№871(1урав),874, 875,878(а,б,в).
90
Окружность и круг.
п.22
П.22 №876,877.
91
Окружность и круг.
п.22
П.22 №879,880,881
92
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П.23 №915,925,926.
93
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№927(а),928,929, 931.
94
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№924(1,2),930,939
95
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№931,933,934(а)
96
Доли. Обыкновенные дроби.
п. 23
П23№935,936,937
III ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 60 уроков за четверть
97
Сравнение дробей.
п.24
П.24№955,959,966
98
Сравнение дробей.
п.24
П.24 №965,967,970,
99
Сравнение дробей.
п.24
П.24 №971(а),992.
100
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25 №999,1000,1001.
101
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25№1002,1004(а,в), 1028(а,б,в),1030.
102
Правильные и неправильные дроби
п.25
П.25 №1004(б,г),1031.
103
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»
18.01-21.01
104
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П26№1039,1041(а,б,г,д,ж,з),
105
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26 №1040,1043.
106
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26№1042(б),1044, 1045,1046.
107
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
п.26
П.26№1047,1048,1049
108
Деление и дроби.
п.27
П.27№1067(а,в),1074 (1),1081(урав).
109
Деление и дроби.
п.27
П.27 №1067(б,г),
1076(б,г),1077(б,г)
110
Деление и дроби.
п.27
П.27 №1078,1079,1082
111
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1103,1109.
112
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1110(а),1111.
113
Смешанные числа.
п.28
П.28 №1112,1113,1114
114
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29№1134(1), 1136(а,б,д,е),1137.
115
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29№1136(в,г,ж,з), 1138,1143(а).
116
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п.29
П.29 №1134(2),1139
117
Контрольная работа № 8 по теме:
«Действия с обыкновенными дробями».
П.29№1141,1142, 1158(б).
1.02-4.02
§ 6. Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
(18 уроков)
5.02-25.02
118
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30 №1154,1166(а),
119
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30 №1166(б),1167.
120
Десятичная запись дробных чисел.
п.30
П.30№1168,1169,1171(а
121
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31№1196(б),1198(а,д)
122
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1200, 1201.
123
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1202,1203,1206
124
Сравнение десятичных дробей.
п.31
П.31 №1204,1207,1208
125
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1205(а,г),1255(а)
126
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32№1205(б,д),1255 (б,г),1256(б,д,з)
127
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32№1205(в,е),1255 (в,е),1256(в,е,и).
128
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1262,1263(а,в)
129
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1257,1258,1259
130
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1260,1261,1264
131
Сложение и вычитание десятичных дробей.
п.32
П.32 №1265,1266,1267
132
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1297,1298,1299
133
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1268(а,б),1293 (а,в),1294,1301
134
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
п.33
П.33№1268(в,г),1293 (б,г),1302,1324
135
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
22.02-25.02
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей.
(32 урока)
26.02-11.04
136
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1324, 1328(1(урав)),1330.
137
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П34№1330(б,г,е),1332
138
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1328(2(урав), 1333,1334(а).
139
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
п.34
П.34№1336,1337,1338
140
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1368(а,в),1373 (а),1375(а,б,в,г).
141
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35 №1368(г,д),1373(б
142
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35 №1375(д,е,ж,з).
143
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1379(д,е,ж,з,и), 1380.
144
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1381,1382,1384
145
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
п.35
П.35№1385,1386,1387
146
Контрольная работа № 10 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
7.03-11.03
147
Умножение десятичных дробей.
п.36
П36№1382(урав),1384 (чёт),1389(а,в).
148
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1432(3,4строч), 1433,1437(а).
149
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36 №1425,1431(а,б).
150
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1439(б,г),1442 (а,в,д).
151
Умножение десятичных дробей.
п.36
П.36№1434,1436,1438
152
Умножение десятичных дробей.
п.36
П36№1440,1441,1437(г)
153
Деление десятичных дробей.
п.37
П37№1431(в),1474(а), 1483(а,г,ж),1488
154
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1474(б),1489 (б,г),1492(а),1493.
155
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1474(в),1476, 1483(б,д,з),1492(а,г)
156
Деление десятичных дробей.
п.37
П37№1483(в,е,и),1491.
IV ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 54 уроков за четверть
157
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1358,1492(в)
158
Деление десятичных дробей.
п.37
П.37№1485,1486,1490
159
Деление на десятичную дробь
п.37
П.37№1494,1495(б,в)
160
Среднее арифметическое.
п.38
П38№1516(а,в,д),1524(а),1526,1535(а).
161
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1524(б),1527
162
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1528,1535(б)
163
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1225,1529,1530
164
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1531,1532,1534(а)
165
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1533,1534(б,в)
166
Среднее арифметическое.
п.38
П.38№1505,1522,1518
167
Контрольная работа № 11 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»
9.04-11.04
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений.
(20 уроков)
12.04-6.05
168
Микрокалькулятор.
п.39
П.39№1548(а), 1556(а,г),1557,1596(а).
169
Микрокалькулятор.
п.39
П.39 №1559(урав),
170
Проценты.
п.40
П.40№1596(б),1598, 1599.
171
Проценты.
п.40
П.40№1600,1601,1642(а).
172
Проценты.
п.40
П.40№1602,1603.
173
Проценты.
п.40
П.40№1605,1606.
173
Проценты.
п.40
П.40№1609,1610.
175
Проценты.
п.40
П.40№1611,1612
176
Контрольная работа № 12 по теме:
«Проценты»
19.04-21.04
177
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№1637(1),1638, 1641,1642(б).
178
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№668(а,б,в,г), 1639,1643,1646(в,г).
179
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41
№1238(д,е),1640.
180
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
п.41
П.41№1639,1644,1647
181
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42 №1645,1682.
182
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1442,1681(1)
183
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1359(в,г),1681 (2),1685,1687.
184
Измерение углов. Транспортир.
п.42
П.42№1683,1684,1689
185
Круговые диаграммы.
п.43
П.43№1700(б),1701(а,б),1706,1842.
186
Круговые диаграммы.
п.43
П.43№1700(в),1707
187
Контрольная работа № 13 по теме:
«Инструменты для вычислений и измерений»
4.05-6.05
Введение в вероятность (4 часа)
188
Достоверные, невозможные и случайные события
189
Достоверные, невозможные и случайные события
190
Комбинаторные задачи
191
Комбинаторные задачи
Итоговое повторение курса математики 5 класса.
(19 уроков)
192
Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами
п.44
Стр.271,№1815(а,б); стр273,№1838
193
Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами
п.44
Стр.272,№1817;стр 273,№1840
194
Повторение: Решение задач на движение
п.44
Стр.271,№1815(д,е) стр273,№1832
195
Повторение: Решение задач на движение вдогонку
п.44
стр273,№1830,1834(а)
196
Повторение: обыкновенные дроби
п.44
Стр272№1821,1822, 1823
197
Повторение: действия с обыкновенными дробями
п.44
Стр.272,№1824,1825
198
Повторение: действия с обыкновенными дробями
п.44
199
Повторение: действия со смешанными числами
п.44
200
Повторение: действия со смешанными числами
п.44
201
Повторение: десятичные дроби, решение задач
п.44
стр273,№1835,1836
202
Повторение: десятичные дроби, решение задач
п.44
203
Повторение: проценты. Задачи на проценты
п.44
стр273,№1834
204
Повторение: проценты. Задачи на проценты
п.44
205
Итоговая контрольная работа №14
п.44
206
Повторение: решение задач
п.44
стр274№1843,1844
207
Повторение: решение задач
п.44
208
Повторение: площади и объемы
п.44
209
Повторение: площади и объемы
п.44
210
Итоговый урок
Root Entry