План классного часа на тему Новый год шагает по планете (7 класс)
Тема урока
«Новый год шагает по планете»
Ссылка
Среднесрочное планирование 6 Б класс. 7 Б класс
Общие цели:
Цели: знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в разных странах.
Результат обучения
Познакомить с особенностями празднования Нового года в других странах.
Ресурсы
Листы, презентация,
новогоднее оформление класса (елка, снежинки);
подарки победителям;
ножницы, клей, цветная бумага.
Лист ватмана скотч.
Психологический настрой
Актуализация знаний
Стадия содержания
Стадия рефлексии:
Здравствуйте, дети, самые лучшие на свете!Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник ... (хором): Новый год!
Поиграем в разные игры, определим самого быстрого, умелого, ловкого
Деление на 3 группы при помощи: 1 группа Дед Мороз, 2 группа - Снегурочка, 3 группа - снеговик.
Задание группам: Дать название своей группе, девиз
Откуда приходит Новый год?
Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит Новый год?
Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде.
Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло...
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?
Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт...
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!
Тема нашего классного часа: «Новый год шагает по планете».
Сегодня мы с вами совершим Новогоднее путешествие по нашей планете и узнаем, как в разных странах празднуют Новый год.
Первая страна, в которую мы отправимся – это страна Восходящего Солнца – Япония, которая одной из первых встречает Новый год.
Приложение №1
Сейчас мы с вами проведем конкурс
Конкурс: Кто сумеет вырезать самую красивую снежинку. (2 снежинки). Победит тот, чья снежинка будет самая красивая. Вырезанными снежинками можно украсить портьеры на окнах или стены класса.
Мы продолжаем свое путешествие. Следующая наша остановка –
Бразилия. Приложение № 2
Следующий ко
·нкурс Конкурс: Кто быстрее смотает веревочку? (Участвуют 1 человек из каждой группы). К конфетам Чупа-Чупс привязаны веревочки. Кто быстрее? Победитель получает приз (большой чупа- чупс).
Мы продолжаем наше путешествие. Следующая наша остановка –
Следующая страна Германия.
Конкурс: Поиграем в «Угадайку». Считать умеете? (Участвуют 3 человека). Сколько сушек в этой банке? Побеждает тот, кто точнее угадал количество сушек в банке
Конкурс: «Рисунок с завязанными глазами». Участникам (3-4 человека) завязывают глаза. Отгадайте, что вы будете рисовать:На морозе не дрожу,
Нос морковкою держу.
Только вот без зимней стужи горько слезы лью я в лужи.
Но не жалуюсь, привык.
Как зовусь я? ... (Снеговик).
«Пожелание С Новым годом».
А сейчас мы с вами напишем пожелания к Новому году. И прикрепим их на рисунок Деда Мороза.
В заключении подводим итог нашей игре, подсчет снежинок (в сопровождении новогодней песни - презентации)
Всем спасибо, С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Ученики выбирать фигуры. Рассаживаются по группам.
Дают название группам,
Девиз группы
Ученики делают вывод, что речь пойдёт о празднике новый год!
Каждая группа выбирает страну составляют кластер по выбранной стране и защищает его
Защита кластера
Под веселую новогоднюю музыку дети в течение 2-3 минут вырезают снежинки.
Защита кластера
Под весёлую музыку участники конкурса начинают наматывать веревочки на палочку от конфеты.
Защита кластера
Участники конкурса высказывают свои предположения. Затем пересчитывают сушки.
Под веселую музыку участники конкурса с завязанными глазами рисуют снеговика.
Ученики пишут пожелания на мешках Деда Мороза