Рабочая программа и планирование по английскому языку. УМК Биболетова 2 класс
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 классов разработана на основании Федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ по английскому языку, разработанных в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004, приказов Минобразования от 24.01.2012 №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 №1089», от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» и от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014/15 учебный год», приказа УОиН Липецкой области от 23.04.2014 №385 «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2014/2015 учебный год», а также Образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №46 г.Липецка на 2014-2015 учебный год, приказа МБОУ СОШ №46 от 03.06.2013 №108/1-а «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС МБОУ СОШ №46 г.Липецка».
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса создана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, также примерной программы «Английский с удовольствием» под редакцией М.3. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Цели и задачи:
– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых и специальных учебных умений, что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английского языка на следующей ступени образования.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Выбор программы обусловлен укомплектованным УМК, отвечающим всем современным стандартам. Основными компонентами являются:
учебник и рабочая тетрадь,
книга для учителя,
грамматический сборник упражнений,
сборник проверочных работ,
аудиоприложение,
программа-тренажер на компьютере.
Особенность интегративной цели обучения иностранному языку, так же послужило выбором УМК Биболетовой «Английский с удовольствием», которое способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, то есть реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Рабочей программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся. Запланировано 6 устных форм контроля и 3 письменные контрольные работы. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы. 3 часа на проектную деятельность, а так же три часа резервного времени.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях начальной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану. Программа разработана для курса английского языка по учебнику «Английский с удовольствием» под редакцией М.3. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой., изд-«Титул».
Содержание рабочей программы
Знакомство. (18ч) Изучение лексических единиц по теме знакомство и употребление их в речи. Алфавита. Правила чтение буквы Аа. Счет от 1 до 10. Модальный глагол Can. Построение повествовательного вопросительного и отрицательного предложения с глаголом Can. Правила чтение буквы Ee, Ii. Знакомство с глаголом have got. Знакомство с новой лексикой по теме учебные предметы. Построение повествовательного, вопросительного, отрицательного предложения с глаголом have got.
Добро пожаловать в наш театр. (14ч) Знакомство с новыми лексическими единицами по теме семья. Правила чтения согласных букв. Множественное число существительных. Буква Uu в закрытом слоге. Отработка вопросительных предложений с глаголом can и have got. Развитие навыков аудирования по теме виды спорта. Закрепление лексических единиц по теме спорт в вопросах и отрицательных предложениях.
Контрольная работа-1
Проект- 1
Давай читать и говорить по английский. (20ч) Изучение грамматической модели построения глагола с окончанием S. Изучение новой лексики по теме я живу в. Название животных. Ii в закрытом слоге. Закрепление правила множественного числа в речи. Притяжательный падеж. Формирование навыков чтения. Развитие навыков аудирования по пройденным темам. Буква Оо в закрытом слоге. Изучение грамматического правила сокращенного написания глагола с отрицанием. Употребление артиклей в речи. Местоимения.
Контрольная работа – 1
Проект – 1
Знакомьтесь: мои друзья.(18ч) Правила употребления множественного числа исключения. Буква Ii в открытом слоге. Чтение буквы У в конце слова. Построение описательного предложения с глаголом to be. Правила чтения исключений. Глагол to be. Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом. Правила чтения гласных в открытом слоге.
Контрольная работа – 1
Проект - 1
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка учащиеся, оканчивающие 2 класс должны: Базовые компетенции: знать/понимать: - алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка; - правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, you, ey, th, ee); - особенности интонации основных типов предложений; - название страны изучаемого языка, её столицы; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; в области аудирования: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области чтения: - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма: - писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец; - описывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей.
Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Ключевые компетенции: 1. Речевая компетенция. 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст, внешность, характер Моя семья. Прощание. Мои увлечения. Совместные занятия. Разговор по телефону. - Мир вокруг меня. Животное. В зоопарке, в лесу. Мой дом. - Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Занятие спортом, праздники - Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. - Моя школа. Новый ученик. Школьные принадлежности - Страна изучаемого языка. Общие сведения. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. 1.2. Продуктивные речевые умения. При овладении диалогической речью младшие школьники должны уметь: - вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять своего друга, поздравлять и благодарить за поздравления, выражать благодарность в процессе совместной деятельности, извиняться, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения. - вести диалог-расспрос - вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/ отказаться выполнять просьбу, предлагать сделать что-либо вместе, просить о помощи и предлагать свою помощь. При овладении монологической речью младшие школьники должны уметь: - описывать картинку, фотографию, рисунок. - описывать животное или предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения. - кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки, называя имя, возраст, место проживания, описывая внешность, характер. - передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план. - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. При овладении письменной речи младшие школьники должны уметь: - писать буквы английского алфавита - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения - восстанавливать слово, предложение, текст - заполнять таблицу по образцу - записывать слова под диктовку - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке 1.3. Рецептивные речевые умения. В процессе овладения аудированием учащиеся должны уметь: - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения на английском языке - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке - понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале - понимать с опорой на наглядность, основное содержание коротких несложных текстов При овладении чтением учащиеся должны уметь: - технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковый материал - читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал, находить в них необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника. 2. Социокультурная компетенция. В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения: - знание названий стран, говорящих на английском языке - знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок - умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке. - знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран. 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция. Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками: - сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания и другое - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма - опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов. - списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке. - действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний - пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени. - группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи; - применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; - пользоваться англо-русским словарем учебника; - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради; - комплексно использовать разные компоненты УМК 4. Языковая компетенция. 4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи. Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 4 классе; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях. 4.2. Лексическая сторона речи. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь: а) личные местоимения; б) определённый/неоределённый артикль; в) числительные; г) названия животных, цвета; 4.3. Грамматическая сторона речи. Школьники учатся употреблять в речи: - глагол-связка; - порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных и побудительных предложениях; - краткие ответы; - сокращённые формы глаголов; - множественное число существительных; - личные и притяжательные местоимения; - Present Simple;
Литература
В учебно- методический комплект входит:
1. Учебник для 2 класса- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.
3. Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».- Обнинск:Титул, 2012.
1. Английский язык 2 класс: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2011. – 223 с. 2. Английский язык.2 класс: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 151 с. 3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил. 4. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2010. – 96 с. 5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 20126. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с. 9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с. 10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2010. – 224 с. 11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2010. – 93 с. 12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2011. – 128 с. 13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил. 14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с. 15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2010. – 78 с. 16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с. 17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 18. http://www.native-english.ru/topics 19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 20. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm 21. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 22. http://englishgrammar.nm.ru/ 23. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 24. http://angl.by.ru/uch.htm 25. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com Дополнительная литература для учащихся: 1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с. 2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12). 3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с. 4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников). 5. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 2 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
Календарно – тематический план
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
По плану
Фактически
18 ч.
Раздел I. Здравствуй новый английский язык
1.
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Вводный урок. Знакомство.Употребление My name is,What`s your name?
1.
2.
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Аa.Животные:dog,cat,fox,tiger
1.
3
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Bb.Счёт 1-5.How old are you?
1
4
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Cc.Счёт 6-10. Where do you live?
1
5
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Dd.Рассказ о себе.Глагол can
1
6
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Ee.Can you? Yes I can/No,I cannot.Глаголы run,jump,swim,sing,skip,fly,sit.
1
7
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Ff.Активизация глаголов-движения.
1
8
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Gg. I cаn not
1
9
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Hh. Рассказать о друге.
1
10
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Ii. Глаголы count,read,draw,write.
1
11
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Jj.Совершенствование монологической речи.
1
12
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Kk. Повторения счета
1
13
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Ll. Ввод лексики по теме: «Школьные предметы»
1
14
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Mm. Активизация лексических единиц.
1
15
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Nn. Ввод лексики по теме: «Цвета»
1
16
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Oo.Активизация лексики по теме цвета.
1
17
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Pp.Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Have you got?»
1
18
Тема: Hello,English! («Здравствуй,английский!»)
Буква Qq.Знакомство с членами семьи.Take a.,please.
1
14ч.
Раздел II. Добро пожаловать в наш театр.
19
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») БукваRr. Активизация лексики по теме Семья. Оборот I have not got.
1
20
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Ss.Оборот Have you got?Yes,I have/No,I have not.Домашние любимцы.
1
21
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Tt.Оборот Let`s play.Актвизация лексики по темам:Семья.Домашние любимцы.Цвета.
1
22
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Uu.Множественное число существительных.Числительные.
1
23
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Vv.Домашние животные:pig,hen,frog,dog,cat,rabbit.
1
24
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Ww. Оборот Has she got?Yes,he(she) has/No,he(she) has not.Совершенствование навков монологической речи.
1
25
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Xx. Закрепление He has gotРассказать об однокласснике.
1
26
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Yy. Спортивные игры: play volleyball,football,basketball,tennis,chess,hockey. Активизация навыков диалогической речи. Can you play? He(she) can play. I can play
1
27
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Буква Zz.Ride a bicycle,skip,ski,skate. Активизация ЛЕ по теме Спортивные игры.
1
28
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Виды спорта. Оборот Let`s play.
1
29
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!») Закрепление изученных английских букв. Песенка The ABC
1
30
Тема:Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр!»)Составление диалога “В магазине”.Повторение.
1
31
Контрольная работа № 1 по теме «Welcome to our theatre!»
1
32
Подготовка проекта «Английский алфавит»
1
20ч.
Раздел III. Давай читать и говорить по английский
33
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Live in the forest,in the zoo/house/on the farm.
1
34
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) He/she lives inАктивизация в речи ЛЕ.
1
35
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Животные.Закрепление грамматичского оборота He lives in
1
36
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Чтение буквы Ii в закрытом слоге.Закрепление ЛЕ по теме Животные.
1
37
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Прилагатльные для описания внешности: big,slim,happy,sad,fat. Оборот He is..Is he.? Yes.he is/No,he is not.
1
38
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Чтение Аа в закрытом слоге.Описание артистов с применением ЛЕ. Активизация в речи Heis cat is. Is he?...has got a cat.
1
39
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Правила чтения буквы s существительных во множественном числе. Закрепление навыков чтения Аa в закрытом слоге.
1
40
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Правила чтения буквы s существительных во множественном числе. Закрепление навыков чтения Аa в закрытом слоге.
1
41
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Правила чтения буквы s существительных во множественном числе. Закрепление навыков чтения Аa в закрытом слоге.
1
42
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Развитие навыков диалогической речи с речевым образцом I think., Правила чтения сочетания ck [k].
1
43
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Развитие навыков диалогической речи с речевым образцом I think., Правила чтения сочетания ck [k].
1
44
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Развитие навыков диалогической речи с речевым образцом I think., Правила чтения сочетания ck [k].
1
45
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Чтение буквы Хх и сочетания th. Повелительное наклонение.
1
46
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Артикли. Активизация ЛЕ по теме Описание животных.
1
47
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Чтение букв Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме Мой друг.ЛЕ по теме funny,angry,merry,up,jump.
1
48
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Личные местоимения I,he,she,it,we,you,they. Совершенствание наыков чтения и орфографического навыка.
1
49
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Чтение буквы Ее и сочетания ее. Формирование навыков аудирования.
1
50
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Речевой образец I like Формирование навыка чтения вслух. Описание животных.
1
51
Тема: Let`s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) Составление монологического высказывания (загадки о животных).
1
52
Контрольная работа №2 по теме «Let`s read and speak English!" Проверка техники чтения
1
18ч.
Раздел IV. Знакомьтесь: мои друзья!
53
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!)Чтение букв Ii в открытом и закрытом слогах и Ее в конце слова. Множественное число существительных.
1
54 – 55
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!) Описание персонажа с ЛЕ sad,strong,nice,lazy,bave,angry,funny,merry,bad.
2
56
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!) Чтение буквы Yy в конце слова. Активизация ЛЕ в речи при описании героя.
1
57
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!) Чтение буквы Аа. Совершенствование навыков диалогичекской речи.
1
58 – 59
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!) Рассказ о себе. Совершествование навыков чтения
2
60
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!).
ЛЕ dance,touch,smell,see.
Порядок слов в предложении.
1
61 – 62
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!).
Чтение буквы Оо .Формы глагола to be в настоящем времени. Совершенствование навыков чтения
2
63
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!).
Чтение буквы Uu . Активизация материала по теме Формы глагола to be.
1
64
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!).
Совершенствование навыков аудирования,чтения,
монологической речи.
1
65
Тема: Meet my friends! ( Знакомьтесь:мои друзья!).
Активизация английских букв и звуков. Совершенствование навыков аудирования, чтения, устной речи
1
66
Повторение изученного материала
1
67
Контрольная работа №3 по теме Meet my friends! Проверка техники чтения.
1
68
Проект «Мой друг»
1
69
Резерв
1
70
Резерв
15