РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Планирование составлено на основе Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа обучения английскому языку обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений РФ. Обнинск.:Титул, 2006


Пояснительная записка к тематическому планированию
по английскому языку для 4 класса по УМК «Английский в фокусе»
(Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Просвещение»)
1. Документы, на основе которых создана рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской учебной программы: Биболетовой М.З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием«.4 класс. Издательство Титул, 2011
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием".4 класс. Издательство Титул, 2008
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов в год.
2. Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета
Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности.
Формирование межкультурной компетенции основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством созданиядляобщающихсязначения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения.
Формирование социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений.
Развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов.
Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой само регуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувство патриотизма.
Задачи обучения:
Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.
Развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств:
Создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемомязыке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
Воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладенияязыковыми знаниями на коммуникативной основе;
Включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
Обучать учащихся начальной школы познавательным универсальным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложениям, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
 
3. Общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане гимназии, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов в год
4. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 4 класса
В результате освоения курса 4 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
Формирование основ Российскойгражданской идентичности, чувства г гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемсяи развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной ролиобучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Осознаниеанглийского языка как средства международногомежкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности,востребованность и мобильность человека в современном мире;
Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантностии уважения людей друг к другу.
Метапредметным результатом изученияиностранного языка в начальной школе являетсяформирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действоватьдаже в ситуации неуспеха;
В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный составслова и словосочетания, утвердительные, вопросительныеи отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
Коммуникативные предметные УУД:
Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);
Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
Чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);
Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Предметным результатом изучения английского языка выпускников начальной школы является сформированность следующих умений: 
1)приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языке на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и  неречевого поведения;
2)освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
3)формирование дружелюбных отношений и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении будут сформированы следующие умения:
вести и поддерживать элементарный диалог : диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста;
выражать отношение к прочитанному, услышанному.
В аудированииу ученика 4 класса будут сформированы следующие умения:
понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или не вербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении будут сформированы следующие умения:
Ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:
с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Ученик 4 класса также научится:
Читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
Определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
Пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
Читать с соответствующим ритмико-интонационым оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
Понимать внутреннюю организацию текста;
Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик 4 класса научиться:
Правильно списывать; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Делать подписи к рисункам;
Отвечать письменно на вопросы; Писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
Писать личные письма по изучаемой тематике с опорой на образец; Правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и: способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации; развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с иной культурой; готовности слушать собеседника и вести диалог участия в презентациях представления результатов проектной деятельности,
выступления с краткими сообщениями.
Чтения адаптированных книг на английском языке. просмотра фильмов для детей на английском языке
организации письменной речи для написания письма или E-mail используя Интернет; поиска информации в Интернате для проектных заданий.
5. Тематический план курса
№ четверти Разделы Количество часов по программе Количество часов по рабочей программе Контроль
1 Speaking about seasons and the weather. Времена года и погода. 7 18 4 (контроль чтения, аудирования, говорения, письма)
Enjoying your home. Мой дом. 11 18 2 Being happy in the country and in the city. Городи село.
7 14 4 (контроль чтения, аудирования, говорения, письма)
Telling stories.Забавные истории.  7 14 3 Having a good time with your family. Семья и время провождение.
11 20 4 (контроль чтения, аудирования, говорения, письма)
Shopping for everything. Магазины и покупки. 9 20 4 School is fun. Школьная жизнь 
16 17 4 (контроль чтения, аудирования, говорения, письма)
68 69 16
6. Описание изменений, внесенных педагогом в содержание примерной программы по предмету с обоснованием внесенных изменений
Поскольку календарно-тематическое планирование составляется с учетом учебных часов, определенных учебным планом учреждения, а так же с учетом каникулярного времени произошло увеличение часов по рабочей программе.
7. Описание образовательных технологий, используемых на уроках для реализации рабочей программы
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
принцип овладения иноязычной культурой через общение;
принцип комплексности;
принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
принцип индивидуализации процесса образования;
принцип функциональности;
принцип ситуативности;
принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
8. Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
9. Описание программно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Программа к завершенной предметной линии и системе учебников* Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
Учебник, учебное пособие** Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Рабочая тетрадь для обучающихся* Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
Электронное приложение к УМК Интернет-страница курса (www.enjoyenglish.ru)
Дидактический материал* Материалы для контроля (тесты и т. п.)* Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен,2013.
Методическое пособие с поурочными разработками* Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
Список используемой литературы* 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Цифровые и электронные образовательные ресурсы CD и DVD диски к урокам:
Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение CD MP3 - Обнинск: Титул, 2012
Цифровые образовательные ресурсы.
Технические средства обучения Ноубук, проектор, магнитофон.

Календарно-тематическое планирование
№ Тема урока Кол- во часо в Тип урокаХарактеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерителиПланируемые результаты освоения материала
Домашнее задание Дата проведенияпредметные метапредметныеличностные Планкоррекция
I четверть (18 часов)
Тема: «Speaking about seasons and the weather. Времена года и погода» (7)
1 Любимое время года. Занятия в разное время года 1 Вводный урок-рассказать о погоде.
-прочитать текст с полным пониманием.
-рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).- рассказать о погоде в разные времена года Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» уметь расспрашивать о погоде и отвечать на вопросы, используя структуру It's cold.
-уметь читать с извлечением информации произносить и различать на слух ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
строить речевые высказывания в соотв. с задачами
коммуникации.
 
Формирование
«стартовой»
мотивации
к изучению английского языка. С.18
№ 1, с.5 № 1
05.09 2-3 Погода. Погода в разных странах и в родном крае 1 Комбинированный урок-расспросить партнера о погоде в разных странах мира.
- читать с оценкой полученной информации Составление предложений и мини- диалогов о погоде написать безличные предложения, используя новую лексику
рассказать, что делают дети в разную погоду Вести этикетный диалог по теме «Погода», самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Формирование
способности
и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение
формирование
целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии, С.18 №3, с.9 №13 07.09 4 Знакомство с простым будущим временем. 1 Урок формирования новых умений-сделать прогноз погоды предстоящей зимы.
- рассказать о своих планах на завтра (каникулы) Составление предложений в будущем времени - введение нового грамматического материала Future Simple
-рассказать о том, что они планируют делать уметь составлять повествовательные предложения в будущем времени, уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,
пользоваться наглядными средств.
Формирование навыков
языковых и познавательных способностей,
адаптации в динамично меняющемся мире.
С.8 №4,5; с.12
учить слова12.09 5 Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени. 1 Урок практического применения знаний, умений воспринимать информацию на слух.
читать текст с полным пониманием.
пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать. Составление высказываний Лексический диктантрассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса,соблюдать правильную интонацию,
уметь задавать вопросыпо темеФормирование логического мышления и способности планировать будущее С.19 №6, с.14
правило14.09 6 Закрепление материала1 Урок применения и совершенствования знаний, умений написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы
отвечать на вопросы и задавать их Составление диалогов- уметь правильно употреблять будущее время в устной речи
уметь написать ответ на письмо
пользоваться наглядными средствами ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач Формирование установок к здоровому образу жизни,
мотивации к творческому труду.
Формирование умений социальной адаптации С.19 №7, индив. задание по карточкам 19.09 7 Систематизация изученной лексики и грамматики по теме 1 Урок обобщения и систематизации знаний Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя уметь самостоятельно формулировать свой ответ,
уметь планировать алгоритм ответа,
самостоятельно перерабатывать информацию. Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 21.09 Тема «Enjoying your home. Мой дом» (11)
8 Мой дом, квартира, комната1 Вводный урокописать свою квартиру (комнату);
расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание. Собственное высказывание- описывать свою комнату, используя лексику урока
адекватно произносить новые ЛЕ и РО по теме и
вести диалог по теме«Мой дом»
Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям С.30 №1,2;с.20 №1
учить слова26.09 9-11 Моя комната Дом, милый дом
Закрепление материала 3 Комбинированный урокпоказать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим
составление диалоговпомочьмиссЧэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели
описать комнату;
читать текст с полным пониманием Составление предложений и краткие высказывания с оборотом
There is…/ There are…
Составление высказываний- описаний Лексический диктант - сравнить свою комнату и комнату одноклассника
-нарисовать и описать свою комнату
вести диалог-расспрос, адекватно произноситьи различать на слух оборот «There is, thereare»
формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы
Формирование мотивации
к более подробномуизучениюпредмета
С.30 №3,4; с.23 №
11 учить слова
С.30-31 №5,6; с.25-
26 №19 учить слова С.31 №7 28.09
03.10
05.10 12 Систематизация изученной лексики и грамматики по теме (контроль письма) 1 Урок обобщения и систематизации знаний Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя самостоятельно формулировать
свой ответ,
уметь самостоятельновыбирать алгоритм ответа,
самостоятельно перерабатывать информацию. Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха Подгот. к конт. работе10.10 13 Контроль основных навыков и умений (контроль аудирования) 1 Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках Научиться вести монолог,составлять устный и письменный ответ на заданную тему
осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с задачами
Формирование способностейлогически мыслить и умения
рассуждать,
способности отделять главное от второстепен-ногоПовторить ле по теме 12.10 14 Контроль чтения 1 Урок контроля навыков чтенипяЗнакомство с незнакомым текстом, работа со словарем. Чтение текста Владеют основными правилами чтения и орфографии прогнозируют содержание текста на основе заголовка
читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты Формированиесамостоятельности и навыковответствен-ности за свои поступки Описать свою квартиру 17.10 15 Мисс Чэттер и ее комната 1 Урок комбинированный Формирование умений учащихся построения и реализации новых знаний, понятий, способов действий.
Формирование навыков чтения и контроль заполнения пропусков глаголом " to be" в соответствующей форме.
Проверка путем прослушивания аудиозаписи.
Воспроизведение
описания комнаты
мисс Чэттер по картинкам и по образцу.
Сравнение комнаты миссЧэттер с вашей комнатой.
Овладеть знаниями
изучающего чтения для участия в восприятии по образцу и в измененных условиях.
Научиться понимать речь в фонозаписи и уметьизвлекать конкретную информацию по теме
адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речии различать на слух ЛЕ и РО по теме,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
находить средства ее осуществления,
:осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование установок
на уважительное отношение к иному мнению, историии культуре других народов Подготовить доклад о разнообразии домов различных народностей 19.10 16 Урок-игра «Дома различных народов мира» 1 Урок-игра Формирование у учащихся новых знаний, понятий.
Ответы на вопросы Овладеть новыми знаниями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
находить средства ее осуществления Формирование установок
на уважительное отношение к иному мнению, историии культуре других народов проект 24.10 17 Презентация проекта
«Предстоящие каникулы в волшебной стране» (контроль говорения) 1 Творческий урокНаписать рассказ о предстоящих каникулах Собственное высказываниеНаучиться
Составлять план по теме проекта.
Научиться осуществлять
Алгоритм работы над мини- проектом при консультативной помощи учителя
выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речьи устанавливать причинно- следственные связи.
уметь осмысленнообъяснять значение
представленного мини-проекта, в зависимости от цели Формирование мотивации
использовать
Интернетдля сбора, обработки и передачи информации
Формирование мотивации к сотрудничествуСоставить кроссворд 26.10 18 Обобщающий урок по теме «Мой дом» 1 Урок закрепления полученныхз знаний Участие в конкурсах Представление заданий 2 четверть (15 часов)
Тема «Being happy in the country and in the city. Городи село» (7)
1/19 Новая лексика по теме
«Город и село». 1 Вводный урок-читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.
-рассказать о городе, селеСоставление монологического высказывания по картинке Используя лексику урока описать картинки с изображением города и села
произносить
ЛЕ и РО по теме«Thecountryand the city»
Использоватьсуществительные во множественном числе;
Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю. С.48 №1; с.33 №1
учить слова09.11 2/20 Столица. Крупные города1 Урок применения и совершенствования знаний, умений рассказать о России (о своем городе, селе);
рассказатьо Великобритании;
расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; Собственное высказываниевысказываться монологически, описывать город, село с опорой на образец
произносить
ЛЕ и РО по теме«GreatBritainandRussia»,
соблюдатьправильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии С.48 №2, индив. задание (составить пред. В Present Simple) 14.11 3/21 Жизнь в городе и селе 1 Урок формирования новых уменийчитать диалоги по ролям.
описать картинкичитать текст с полным пониманием. Составление монологического высказывания по картинке Составить диалог про город и село
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Находить средства ее осуществленияформирование личной ответственности за свои посткпки, на основе представлений о нравственных нормах С.48 №3, с.34
правило16.11 4/22 Сравнительная степень прилагательных1 Урок практического применения знаний, умений обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше
употреблять и писать прилагательные в разной степени Разговор о ком-то с использованием прилагательных Правильно употреблять прилагательные в разной степени
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Short
Adjectives Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения
С.48 №4, с.42
правило21.11 5/23 Дикие и домашние животные1 Вводный урокизвлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях
рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания Составление диалогов и монологов , высказываний с использованием лексики о животных расспросить одноклассника о его питомце
Научиться
вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя активной лексикой в процессе общения.
Формирование интереса к проблемам жизни на Земле С.48 №5 23.11 6/24 Степени сравнения прилагательных – сложные слова 1 Урок практического применения знаний, умений Рассказать, где живут перечисленные животные.
- Восстановить текст, заменяя рисунки словами.
-Разыграть с партнером диалогСобственное высказываниеСоставление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Long
Adjectives».
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения С.49 №6 28.11 7/25 Закрепление лексического материала1 рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста Выполнять задания из разделаадекватно произноситьЛЕ и РО
Развитие эстетических чувств:доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости С.49 №7, с.49 слова учить. Индив. задание (описать животного) 30.11 Тема «Telling stories.Забавные истории» (7)
8/26 Знакомство с простым прошедшим временем.
Что я делал прошлым летом 1 Урок формирования новых знаний Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы - рассказать о том, что делал(а) прошлым летом адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Past Simple».
Формирование навыков получения и обработки информации. Формулиро-вание выводов и умозаключений С.62 №1,2; учить неправ. глаголы05.12 9/27 Мир моих фантазий (контроль говорения) 1 Урок комбинированный восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов восстанавливать рассказ по схемеадекватно произносить
ЛЕ и РО по теме «Funny stories».
Формирование
эстетических чувств:
доброжелатель-ности и отзывчивости С.62 №4 07.12 10/28 Правильные и неправильные глаголы. (контроль аудирования) 1 Урок практического применения знаний, умений Работа с классом, индивидуально, в парах или группах. Формированиеумений учащихсяпостроения и реализации новых знаний, понятий, способов действий Составление предложений используя глаголы в прошедшем времени на основе образца Научиться и употреблять глаголto be в прошедшем времени.
Научиться пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений.
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Past Simple-
Regular and irregular verbs». Формирование осознания своей этническойи национальной принадлеж-ности. С.62 №5, учить правило, глаголы12.12 11/29 Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple 1 Урок формирования новых знаний составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них Лексический диктант Составление вопросов разного типа в Past Simple читать текст с полным пониманием
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Questionsin thePastSimple»
Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе С.63 №6, слова в рамочке учить, индив. задание 14.12 закрепить умения записывать сокращеннуюформу отрицания и вопросов Составление вопросительных предложений и рефлексия Правильно употреблять глаголы в прошедшем времени 12/30 Работа с текстом «Волк и овца» (контроль чтения) 1 Урок комбинированыйРабота с классом, индивидуально, в парах или группах.
Чтение рассказа про волка и овечку. Воспроизведение ответовна вопросы к текстуОвладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятиитекста по образцу и в измененных условиях.
Научитьсявыражать свое мнение о прочитанномадекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«TheWolfandtheSheep».
Соблюдатьправильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целомФормирование доброжелательности, понимания и сопереживания Подг. к контр. работе19.12 13/31 Контрольная работа по теме «Прошедшее время» (контроль письма) 1 Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формирование умений учащихся к осуществлению функции самоконтроляи взаимоконтроля изученных понятий. Проверка умений учащихся в , письме, лексико- грамматических навыках Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя самостоятельно формулировать ответ.
уметь самостоятельновыбирать алгоритм ответа.
Формирование мотиваций к творческому труду,
навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия Составить кроссворд 21.12
14-15/32-33 Обобщение материала по теме «Забавные истории» 2 Урок обобщения и систематизации знаний Формирование деятельностных способностей и систематизации изучаемого материала Воспроизведение
материала цикла
в письменнойи устной формепо выбранной теме.
Научиться писать и создавать собственные волшебные истории.
Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками 26.12
28.12 III четверть (20 часов)
Тема «Having a good time with your family. Семья и время провождение» (11)
1/34 Любимые занятия членов моей семьи 1 Вводный урок-воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание.
-рассказать о прошедших зимних каникулах Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации
«Моя семья- уметь составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование национального самосознанияС.82 № 1, с.65
учить слова11.01 2/35 Моя семья1 Урок применения и совершенствования знаний, умений - работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом. уметь описывать действия людей в наст.вр. и прошед. вр.
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме Формирование уважительного отношения к иному мнению С.82 №3, с.68 №11
читать16.01 3/36 Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени 1 Комбинированный урок-рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье.
-расспросить одноклассника о том, что он делал Диалогическое высказывание, проверка чтенияУметь правильно употреблять прошедшее время в устной речи адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Auxiliary verbs
and their forms».
Развитие мотивов учебной деятельности,
формирование личностного смысла учения С.82 №3, с.68 №11
читать18.01 4/37 Помощь по дому1 Вводный урокпрочитать стихотворение “One busy housewife”
рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику Монологическое высказывание в Past Simple, Present Simple Рассказать, что умеют делать по дому, используя лексику урока адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«What do you do to help your family?»
Формирование начальных навыков адаптации в развивающемся мире С. 82 №6, с.70
учить слова, индив. задание (описать картинку) 23.01 5/38 Домашние обязанности1 Урок формирования новых умений- высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» Уметь правильно употреблять фразовые глаголы
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Dialoguesabouthomeduties».
Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,в том числе в информационной деятельности С.82 №7 25.01 6/39 Развитие речи1 Урок практического применения знаний, умений - составлять диалоги о том. Что дети обычно делают по дому Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикетСоставление диалогов по темеадекватно произносить
ЛЕ и РО по теме Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях С.82 № 5, с.75 №29
читать30.01 7/40 Время в английском языке1 Вводный урокуметь сказать сколько временичитать текст с полным пониманием Лексический диктантОсвоить лексику по теме время произносить
ЛЕ и РО по теме«What time is it?»
Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире С.83 №9, с.76 №34
читать01.02 8/41 Будь вежливым1 Урок применения и совершенствования знаний, умений читать про себя связный текст с извлечением информации
уметь давать краткие ответы на вопросы разногоСоставление предложений, используя лексику урока Овладение новой лексикой и ее употребление в речи
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Let’s try to be polite».
Формирование представлений о мире как о многоязычном,поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытомдля дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей С.83 №10, с.79 №42
читать06.02 9/42 Развитие речи (диалог за столом). 1 Тренировочный урок- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ Составление диалогов по теме «Манеры.
Поведение в гостях» - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) прогнозируют содержание текста на основе заголовка
читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты
Формирование личностного смысла ученияС. 83 №8, с.81 №50
читать, индив. задание по карточкам 08.02 10/
43 Поведение в семье и в гостях 1 Комбинированный уроквести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
читать текст с полным пониманием Составление предложений , используя лексику урока - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
С.84 №11, с.84
повторить слова13.02 11/
44Лексико –грамматическая контрольная работа 1 Урок обобщения и систематизации знаний Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя уметь самостоятельновыбирать алгоритм ответа
самостоятельно перерабатывать информацию Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия 15.02 Тема «Shopping for everything. Магазины и покупки» (9)
12/
45 Покупка одежды 1 Вводный урок - говорить и спрашивать , что они любят надевать и какая одежда у них есть , уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды Составление предложений с новой лексикой Расспросить собеседника какую одежду любит одевать
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме
«Shopping for clothes».
Формирование эстетических потребностей, ценностей С.96 №1,3, 20.02 13/
46 Диалог в магазине одежды (контроль чтения) 1 Урок практического применения знаний, умений -воспринимать информацию из текста на слух.
-вести диалог в магазине.
-восстановить диалог. Лексический диктант Составление диалогов с использованием новой лексики. - уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодар-ность Научиться использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме
Формирование уважительного отношения С.96 №2 22.02 14/
47 Одежда в разную погоду
(контроль аудирования) 1 Урок формирования новых уменийсоставить предложениясказать, что ты одеваешь в разную погоду Составление предложений , используя лексику урока Написать какую одежду одеваешь в разную погоду
Прослушивание диалога и заполнение пропусков в тексте Научитьсяпрослушивать текст с извлечение выборочной информации.
Научиться использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе аудирования Формирование уважительного отношения С.97 №4,5, 27.02 15/
48 Общие и специальныевопросы1 Комбинированныйурок-составить рекламное
объявление для магазина
-воспринимать информацию
из текста на слух ВыразительноечтениеНаписать рекламноеобъявлениеС.97 индив.
задание написать
какую одежду ты
носишь №6, 01.03 16/49 Покупка продуктов1 Вводный урокуметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких
читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух Монологические высказыванияРассказать о любимой еде Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.Научиться выражать свое мнение о продуктах питания
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Shoppingforfood».
Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни
С.97 №7, с.93 №25
учить слова06.03 17/
50 Наречия some, any, no 1 Урок применения и совершенствования знаний, умений -разыграть подготовку к празднику
-читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию Составление высказываний с неопределенными местоимениями Уметь правильно употреблять наречияадекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Pronouns:
Some and any».
Формирование мотиваций к учебной деятельности С.97 №8, с.98 слова учить13.03 18/
51 Обобщающее повторение.
(контроль письма) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Проверка умений
учащихся в письме,
лексико-
грамматических
навыкахОсуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя
самостоятельно формулировать ответФормирование мотиваций к творческому труду,
навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия Составить кроссворд 15.03 19/
52 Контроль говорения 1 УрокКонтроля навыков говоренияреализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в устной речи ?Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках Овладеть знаниями, диалогической речи дляучастия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах участвовать в простом этикетном диалоге и ли в диалоге-побуждении, уметьсамостоятельно формулировать ответ.
Формирование мотивации к овладению навыками
воспроизведения этикетного диалога Подготовить информацию для журнала 20.03 20/
53 Творческая работа
«Журнал мод для звезд» 1 Творческий урокРабота в группах Монологическое высказываниеНаучиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Формирование мотиваций к творческому труду 22.03 IV четверть (17 часов)
Тема «School is fun. Школьная жизнь»
1/54 Новая лексика по теме
«Школа» 1 Вводный урок-воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ
описать свой классрассказать о школьных занятияхСоставление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроке и во время перемен Описать свой класс, используя лексику урока
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«What do
we do at school?»
Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности С.115 №1,2
С.101 №3 учить слова05.04 2/55 Классная комната. Занятия в школе 1 Тренировочный урок-рассказать о любимом занятии на уроках и переменах.
-рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником Составление предложений с must
& mustn`t уметь говорить, что должны и что не должны делать учащиеся в школе
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«What do you like to do at school?»
Формированиенавыков,способствующих применению знаний английского языка в современном мире С. 115 №3, 4 10.04 3/56 Школьные принадлежности1 Урок применения и совершенствования знаний, умений -расспросить партнера, что есть у него в портфеле
-рассказать, что обычно делают ученики на уроках Составление собственных диалогов- выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Whatdo youliketo do at school?»
Формированиенавыков,способствующих применению знаний английского языка в современном мире С.115 № 6,7
С.109 №17 учить слова12.04 4/57 Школьные предметы1 Урок практического применения знаний, умений - владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст Составление высказываний о том, что любят в школе и почему Рассказ, что любят дети в школе произносить
ЛЕ и РО по теме«My school subjects».
Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения С.116 №8, с.106
слова учить17.04 5/58 Указательные местоимения1 Вводный урок-обратиться с просьбой к партнеру.
- описать классную комнату, изображенную на рисунке Составление собственных высказыванийСоставить предложения с указательными местоимениями адекватно произносить
ЛЕ и РО по теме«Pronouns:
this,thesethat , those».
Формированиенавыков н самостоятельности и личной ответственности за свои поступки С. 116 №9,10,
индив. задание нарисовать и описать классную комнату 19.04 6/59 Итоговый лексико-грамматический тест 1 тест - итоговый КР 24.04 7/60 Расписание уроков1 Урок практического применения знаний, умений -составить расписание уроков
-написать письмо о своей школе.
Ответить на вопросы тестаСоставление расписанияОтветить на вопросы тестаадекватно произносить
ЛЕ и РО по теме Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками С.116 №12, с.110
№42 читать26.04 8/61 Письмо другу (контроль письма) 1 Урок
Контроля
навыков письменной речи Формирование умений учащихся к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль и изученных понятий написания письма зарубежному другу.Осуществление алгоритмапроведения самопроверки при консультативной помощи учителя формулировать письменный ответсамостоятельно перерабатывать информациюФормирование мотивации к овладению навыками написания
личного
письма
или e-mail для применения в современном мире 03.05 9/62 Английские сказки (контроль чтения ) 1 Комбинированный урок-читать текст с полным пониманием.
-повторить пройденные произведения, разыграть их Составление своего высказывания о прочитанномПонимание прочитанного текст
Научиться читать текстс пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
Научиться оперировать активной лексикой.
Формирование целостного, социально ориентирован-ного взгляда на мир С.117 №14 08.05 10/
63 Английские сказки (контроль говорения) 1 Составление краткого пересказа прочитанногоПовторить грамматику10.05 11/
64 Обобщающее повторение.
1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Проверка умений
учащихся в письме Подгот. к конт.
работе15.05 12/
65 Контроль основных навыков
и умений 1 Урок контроля и
коррекции знаний,
умений и навыков Проверка умений
учащихся ваудировании, чтении,
говорении, письме, Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя
уметь самостоятельновыбирать алгоритм ответаФормирование мотиваций к творческому труду,
навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками 17.05 13/
66Контроль аудирования 1 Урок контроля навыков аудирования Прослушивают текст Выполнение заданий Научитьсяпрослушивать текст с извлечение выборочной информации .
использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе аудирования Формулиро-вание выводов и умозаключений Подгот. материал для твор. работы 22.05 14/
67 Творческая работа «Диплом» 1 Творческий урокМонологическое высказываниеНаучиться навыкам исследовательской деятельности. уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Формирование мотиваций к творческому труду Закончить проект24.05 15/
68 Защита проекта1 Урок-зачетПодготовить выступлениеСобственное высказываниеНаучиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писатьи создавать «Diploma», с ответами на представленные вопросы.
Научиться навыкам готовности и способности вести диалог и достигать в нем взаимопонимания
уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи Формирование мотивациик творческому труду, работе на результат Повторить неправильные глаголы29.05 16/
69 Обобщающий урок по теме «Школа – это весело» 1 Комбинированный урокТекущий контрольИндив. задание по карточкам31.05