Перспективно — тематический планпо математике для НПО для профессии Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства
№
урока Кол – во
час Тема и краткое содержание в ходе изучения урока Цели и задачи урока
Понятия. Межпредметные связи Тип урока Самостоятельные работы, формы контроля, д/з
1 курс
Повторение материала курса математики неполной средней школы (13час)
1 1 Числовые отношения и проценты
Закрепить умение учащихся, решать задачи на проценты Действия с действительными числами служат для проведения расчетов в общеобразовательных, общетехнических и специальных дисциплин Урок повторение Ок-1, т-1
Конспект
2
3 1
1 Десятичные дроби, действия
над ними
Обыкновенные дроби, действия над ними.
Проверить знания и умения учащихся по теме.
Закрепить умения учащихся производить действия с обыкновенными дробями. Комбинированный урок
Урок типовых задач
Колмогоров «алгебра и начала анализа»,
Индивидуальные карточки
Алгебра и начала анализа в 10 классе.
4 1 Многочлены, разложение на множители Проверить усвоение учащимися данной темы, устранить пробелы в знаниях.
Урок повторение Карточки - задания
5-6 2 Линейные и квадратные уравнения и неравенства
Закрепить навыки решения линейных и квадратных уравнений. Урок проверки знаний и умений Ок-2, т-1
Ок –3 т-1
Д/ф Конспект
7-8 2 Тождественные преобразования целых и рациональных выражений
Закрепить навыки тождественных преобразований целых и рациональных выражений Урок типовых задач 9 1
Геометрические фигуры точка, прямая, луч, отрезок, плоскость
Треугольник, виды треугольников; его элементы Способствовать развитию логического мышления при решении задач. Комбинированный урок
Атанасян «Геометрия 9»
Геометрия в 9 классе
Конспект
10-11 2 Площадь треугольника
Выработать у учащихся умение использовать полученные в школе знания при решении задач. Комбинированный урок Атанасян «геометрия 9»
Геометрия в 9 классе
12 1 Многоугольники.
Четырехугольники. Формулы для вычисления их площадей
Способствовать развитию логического мышления при решении задач. Урок повторение Д/ф «площадь многоугольника»
Конспект
13 1 Окружность; круг. Площадь круга
Комбинированный урок Д/ф «Длина окружности», «Площадь круга» Конспект
14 1 Контрольная работа нулевого среза
Контроль знаний учащихся по данной теме. Урок контроля и оценки знаний
Записи в тетради.
Аксиомы стереометрии (3час)
15 1 Предмет стереометрии. Логическое строение курса стереометрии. Аксиомы стереометрии. Вспомнить основные понятия геометрии, обозначения, запись, научиться изображать простейшие геометрические чертежи, выполнять краткие записи с помощью математической символики. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Аксиомы стереометрии и следствия применяются в столярных слесарных работах при разметке, проверке выполнения работы.
Урок изучения новых знаний
Л.С.Атанасян «Геометрия 10»,
П.1
Погорелов «Геометрия 6 –11»
16 1 Следствия из аксиом стереометрии. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.
Некоторые следствия из аксиом. П.3
17 1 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач. Урок применения полученных знаний № 14,15
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве (21 час )
18 1 Параллельные прямые в пространстве. Ввести понятие пересекающихся, параллельных, скрещивающихся прямых; дать классификацию взаимного расположения двух прямых в пространстве. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Комбинированный урок П.4
№ 34
19 1 Параллельность прямой и плоскости. Урок изучения новых знаний П.6, № 37
20-21-
22 3 Решение задач. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Урок закрепления знаний и способов деятельности № 38
23 1 Скрещивающиеся прямые. Сформировать понятие угла между прямыми в пространстве; уметь находить углы между прямыми в пространстве; знать некоторые практические способы приближенного измерения углов. Урок изучения новых знаний П.7, № 39
24 1 Угол между прямыми Урок изучения новых знаний П.9
25-26 2 Решение задач. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач Урок закрепления знаний и способов деятельности № 44,46
27 1 Контрольная работа Контроль знаний учащихся по данной теме. Урок проверки знаний и умений 28 1 Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей Сформировать понятие параллельности двух плоскостей; дать классификацию взаимного расположения двух плоскостей; уметь применять признак параллельности двух плоскостей при решении задач; способствовать развитию логического мышления при решении задач. Урок изучения новых знаний П.10
29-30 2 Свойства параллельных плоскостей. Ввести понятие параллельности прямой и плоскости; познакомить с классификацией взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; Комбинированный урок Атанасян «Геометрия 10»,П.11, № 63 (б), 65 (а)
31
32-33 1
2 Тетраэдр.
Параллелепипед. Понятие тетраэдра и параллелепипеда, их свойства.
Решать задачи на применение свойств. черчение
Комбинированный урок
Урок типовых задач П.12, № 67
П. 13
34-35 2 Построение сечений. Выработка практических навыков в построении сечений многогранников плоскостью. черчение Урок применения знаний и умений П.14
Задание в тетради
36 1 Обобщающий урок. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Урок обобщения и систематизации знаний № 82
37 1 Контрольная работа Контроль знаний учащихся по данной теме Урок проверки знаний и умений Подготовка к зачету
38 1 Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей». Контроль и систематизация знаний учащихся по данной теме. Проверка знаний в ходе решения задач.
черчение Урок проверки знаний и умений Тригонометрические функции (21час)
39
40
41
42 4 Тригонометрические функции числового аргумента. Основные формулы тригонометрии Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения Урок изучения новых знаний и способов деятельности Алгебра и начала анализа в 10 классе.
№7(а, г) №2
43
44
45
46 4 Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Урок изучения новых знаний и способов деятельности №8(б, в)
№11(а)
№3
47 1 Урок обобщения. Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения. Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
48 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний 49 1 Функция. Ввести понятия числовой функции, её области определения и области значений, понятия графика функции;
Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений и построения графиков функций Урок изучения новых знаний №40(а, в) №43(а, в)
50 1 Исследование функций. Четная, нечетная. Рассмотреть понятия четной и нечетной функций, расположение их графиков; способствовать развитию навыков построения графиков функций
вырабатывать навыки исследования функции и построения её графика Урок изучения новых знаний №57(а, в) №59(в, г)
51 1 Периодичность тригонометрических функций. Урок изучения новых знаний №64(в) №65(а, б)
52-53 2 Исследование функции y=sinx. Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения. Урок изучения новых знаний Ок-1,т-3
№36 (а)
№37 (а
Ок-2, т-3
54 1 Исследование функции y=cosx. Ввести определения тригонометрических функций и научить строить их графики
Закрепить изученный материал в ходе решения задач и построения графиков синуса и косинуса
Проверить усвоение учащимся изученного материала; изучить функции тангенса и котангенса и научить строить их графики
Закрепить изученный материал в ходе упражнений; проверить знания учащихся
Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения. Урок изучения новых знаний №36 (в)
№37 (б)
Ок-3, т-3
55 1 Решение задач. Урок закрепления знаний №38(а, б)
Карточки- задания
56 1 Исследование функций
y=tg x. Урок- практикум № 39 (а)
Ок-4, т-3
Ок-5, т-3
57 1 Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
58 1 Контрольная работа
Контроль знаний учащихся по данной теме. Урок проверки знаний и умений
Карточки- задания
59 1 Зачет по теме: «тригонометрические функции»
Контроль знаний учащихся по данной теме.
Урок проверки знаний и умений Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве (18часов.)
60 1
Перпендикулярные прямые в пространстве.
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства Определение перпендикулярности прямой и плоскости
Умение использовать его при решении задач. Комбинированный урок Атанасян «Геометрия 10»,
П.17, №121
61 1 Перпендикуляр и наклонная Ввести понятие перпендикуляра на плоскости; сформулировать и доказать теорему о трех перпендикулярах; показать ее применение при решении задач \способствовать развитию логического мышления при решении задач. Лекция,
Урок решения типовых задач. П.19, №155
62
63
64 3 Решение задач. Урок типовых задач №158
65 1 Теорема о трех перпендикулярах. Урок изучения новых знаний П.20
66 1 Угол между прямой и плоскостью.
Познакомить с понятием угла между прямой и плоскостью; научить учащихся находить углы между прямыми и плоскостями; научить решать задачи по данной теме. Урок проверки знаний и умений П.21, № 165
Карточки- задания
67-68 2 Решение задач. Урок закрепления знаний и способов деятельности 69 1 Двугранный угол Ввести определение двугранного угла, линейного угла, доказать что величина двугранного угла не зависит от выбора его вершины Урок изучения новых знаний П.22, № 173
70 1 Признак перпендикулярности двух плоскостей. Сформировать понятие перпендикулярности двух плоскостей; уметь применять признак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач. Урок закрепления изученного П.23
71
72
73 1
2 Прямоугольный параллелепипед.
Свойства прямоугольного параллелепипеда. Понятие угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей; признак перпендикулярности двух плоскостей. Урок изучения новых знаний П.24
№187 (в)
74
75 2 Решение задач Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Урок закрепления знаний и способов № 195
76 1 Контрольная работа Контроль знаний учащихся по данной теме Урок проверки знаний и умений Подготовка к зачету
77 1 Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей
Урок контроля и оценки знаний Тригонометрические уравнения (18 ч)
78-79 2 Арксинус, арккосинус, арктангенс. Закрепить понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс и навыки вычисления их при решении более сложных упражнений. Научить пользоваться таблицами и микрокалькулятором для вычисления значений арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса Урок изучения новых знаний .Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11 класс
№121 №122 №123
80
81
82
83
4 Решение простейших тригонометрических уравнений sinx=a, cosx=a, tg x=a. Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида sinx=a, cosx=a, tgx=a и рассмотреть примеры решений простейших тригонометрических уравнений
Проверить знание учащимся формул корней простейших тригонометрических уравнений и особую форму записи решений уравнений. Закрепить навыки решения уравнений Урок изучения новых знаний и способов деятельности №136(а, в) №137(а) №138(а, б) №139(а, г) №141
84
85
86
87 4 Решение простейших тригонометрических неравенств. Показать решение простейших неравенств вида sinx<a, sinx>a, cosx<a, cosx>a, tgx<a, , tgx>a. Научить решить такие неравенства
Закрепить навык решения тригонометрических неравенств Урок изучения новых знаний №154(а, б) №155(а, б) №156(а, б)
88
89
90
91 4 Примеры решения тригонометрических уравнений и неравенств. Рассмотреть решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратному, а также методом группировки и разложением на множители
Рассмотреть решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений приводимых к ним
Способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении тригонометрических уравнений №144 №145 №147(а, б)
92-93 2 Решение систем тригонометрических уравнений. №23 стр94
94 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Подготовка к зачету
95 1 Зачет по теме Тригонометрические уравнения Многогранники (14 ч)
96 1 Понятие многогранника. Рассмотреть понятие двугранного угла, линейного угла, повторить теоремы Пифагора и косинусов, о трех перпендикулярах.
лекция Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11
П.25,27
97 1 Призма. Площадь поверхности призмы.
Дать определение призмы, боковой и полной поверхности призмы, способствовать развитию логического мышления при решении задач. Урок типовых задач Д/ф «Многогранники».
№ 229
98-99 2 Решение задач. Понятие призмы и ее элементов. Понятие полной поверхности призмы; № 231
100 1 Пирамида. Проверить знания учащихся, познакомить с понятием пирамида, способствовать развитию логического мышления при решении задач. Комбинированный урок П.28
101 1 Решение задач. способствовать развитию логического мышления при решении задач, уметь строить сечения многогранников. Урок применения знаний и умений Задание в тетради
102 1 Правильная пирамида Познакомить учащихся с правильными многогранниками, научить изготовлять их модели и изображать их. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.
Комбинированный урок Задание в тетради
П.29
103
104 2 Решение задач. Урок закрепления изученного № 242
105
106 2 Усеченная пирамида
Площадь поверхности пирамиды. Понятие усечённой пирамиды;
вопрос о вычислении площади поверхности
усечённой пирамиды П.30 № 258
107 1 Понятие правильного многогранника. Понятие правильного многогранника;
их виды (пять видов)
Решать задачи, связанные с правильными многогранниками П. 32
108 1 Контрольная работа Самостоятельное выполнение работы по вариантам Урок проверки знаний и умений Подготовка к зачету
109 1 Зачет по теме «Многогранники» Самостоятельное выполнение работы по вариантам
Урок проверки знаний и умений Записи в тетради
Производная (13 ч)
110
1 Приближенные вычисления значения функции. Приращение функции. Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»; разработка умения вычисления их отношений, а также углового коэффициента секущей и средней скорости
Закрепить навыки и умения приближенных вычислений при решении упражнений; Урок изучения новых знаний А. Н.Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11 класс,
№178(б) №179(б)
111 1 Понятие производной. Касательная к графику функции. Знать уравнение касательной.
Уметь написать уравнение
касательной к функции
в заданной точке.
Определять угол наклона
касательной Урок изучения новых знаний №193(а, в) №190
112 1 Определение производной. Примеры вычисления производной. Научить применять правила нахождения производной
Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений
Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной Урок изучения новых знаний №194(а, б)
113
114
115
116 4 Правила вычисления производной Урок изучения новых знаний №208 №209 №210 №211(б, г) №215(а, г) №216(в, г)
117
118 2 Производная сложной функции. Урок изучения новых знаний №220(а, б) №221(а, в) №224(а, б) №225(б, г) №226(а, г)
119
120 2 Производные тригонометрических функций. Урок изучения новых знаний №231 №232 №233
121 1 Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
122 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний
Повторить определение скорости, ускорения
Векторы в пространстве (7час)
123 1 Понятие вектора. Равенство векторов. Ввести понятие прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат.
Решать задачи на нахождение координат вектора, модуля вектора, равенство векторов.
Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11
П. 34-35, № 320
124 1 Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. П. 36,37, №327, 335.
125 1 Умножение вектора на число. №349
126 1 Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Сформировать понятие компланарности трех векторов в пространстве, ввести необходимые и достаточные условия компланарности трех векторов в пространстве. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. №358
127 1 Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. П. 41, №362
128 1 Контрольная работа. Контроль знаний учащихся по данной теме.
Подготовка к зачету
129 1 Зачет по «Векторы в пространстве».
Систематизация и контроль знаний учащихся по данной теме Применение производной к исследованию функций (22 ч)
130
131 2 Геометрический смысл производной. Урок изучения новых знаний №253(а) №254(а, б)
132
133 2 Механический смысл производной. Урок изучения новых знаний №267, 274
134
135
136 3 Признаки возрастания, убывания функции. Доказать достаточный признак возрастания (убывания) функции и показать его применение при нахождении промежутков возрастания (убывания) функции
Закрепить изученный материал по нахождению промежутков монотонности функции; проверить усвоение учащимся материала Урок изучения новых знаний №279(б,в)№281(а,б) №280(г
137
138
139 3 Критические точки, максимумы и минимумы функции. Вести понятия критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, признаки максимума и минимума функции.
Способствовать выработки навыка отыскания экстремумов функции, развитию логического мышления учащихся
Закрепить в ходе упражнений изученный материал и учить построению графиков функций Урок изучения новых знаний №288(а, б) №290(а, в) №292(а, г) №294(а, б)
140
141
142
143
4 Примеры применения производной к исследованию функций. Развивать навыки исследования функций и построения графиков; закрепить знания нахождения промежутков возрастания и убывания функции; экстремумов функции с помощью производной Урок закрепления знаний и способов деятельности №296(а, в) №298(а, в)
144
145
146
147 4 Наибольшие наименьшие значения функций. Рассмотреть применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению разнообразных прикладных задач
Закрепить знания учащихся; упражнять в решении задач; подготовиться к контрольной работе Урок изучения новых знаний 148 1 Контрольная работа. Проверить усвоение учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся Урок контроля и оценки знаний 149
150 2 Зачет по теме:
«Производная »
Первообразная (9 ч)
151
152 2 Повторение. Производная. Правила вычисления производной Урок повторение 153 1 Определение первообразной. Знать первообразная суммы, разности,
первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции. Уметь вычислять первообразные от суммы, разности функций,
от функции с множителем,
сложной функции Урок изучения новых знаний №329
154 1 Основное свойство первообразной. Урок изучения новых знаний и способов деятельности №335, 339 (б)
155
156 2 Три правила нахождения первообразной №343, 342 (а, в)
157
158 2 Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница Находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную. Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной
Урок изучения новых знаний и способов деятельности №353 (а, б)
159 1 Контрольная работа Контроль знаний учащихся по данной теме. Урок контроля и оценки знаний 160 1 Итоговое повторение алгебры
Урок корректировки знаний 2 курс
Метод координат в пространстве (15 ч)
1 1
Прямоугольная система координат в пространстве. Ввести понятие прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат. Физика Урок изучения новых знаний Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11
П.42,43, №402
2-3 2 Координаты вектора. Физика Урок изучения новых знаний №420
4 1 Координаты середины отрезка. Расстояние между двумя точками. Познакомить с формулой расстояния между точками в пространстве
Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Физика Урок изучения новых знаний П.45, №425(г)
5-6 2 Решение задач Урок закрепления знаний №430
7-
8-
9-
10 4 Скалярное произведение векторов. Проверить навык нахождения углов между векторами, обобщить понятие «скалярного произведения векторов» Урок изучения новых знаний П.47, № 453
11
12
13 3 Движение в пространстве Физика, Урок изучения новых знаний П.49-52
14 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Подготовка к зачету
15 1 Зачет по теме Урок контроля и оценки знаний
Тела вращения (15 ч)
16 1 Цилиндр. Теорема о сечении цилиндра плоскостью, параллельной основанию Ввести понятие цилиндра, его элементов, сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра. Урок изучения новых знаний П.53,
№ 525
17-
18 2 Решение задач Урок закрепления знаний П.55, 57
№ 550
19 1 Конус. Теорема о сечении плоскостью, перпендикулярной оси конуса Ввести понятие конуса, его элементов, сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра, конуса, усеченного конуса. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Урок изучения новых знаний №553
20 1 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности №567
21 1 Усеченный конус Урок изучения новых знаний №568
22 1 Решение задач Урок закрепления знаний № 571
23
24 2 Шар и сфера. Теорема о сечении шара плоскостью Знакомство учащихся с понятием сфера и шар, должны уметь изображать, знать классификацию, вывести уравнение сферы. Урок изучения новых знаний П.58, 59
№576
25
1 Симметрия шара. Касательная к шару. Урок изучения новых знаний П.61
26-27
28-29 4 Контрольная работа Самостоятельное выполнение работы по вариантам Урок контроля и оценки знаний 30 1 Зачет по теме «Тела вращения» Самостоятельное выполнение работы по вариантам Урок контроля и оценки знаний Обобщение понятия степени (11 ч)
31
32 2 Корень n-ой степени и его свойства Вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни. Решать иррациональные
уравнения различных видов Урок изучения новых знаний №383, 394, 384, 385
33
34
35
36 4 Иррациональные уравнения Урок изучения новых знаний и способов деятельности №417, 419 (в, г)
37
38
39 3 Степень с рациональным показателем Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем,
Вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени Урок изучения новых знаний №430, 431 (в, г)
40 1 Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
41 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Объем тел (19 ч)
42
43 2 Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда Ввести понятие объема тела.
Решать задачи на применение свойств объемов. Урок изучения новых знаний П.63, 64
№650
44 1 Объем наклонной параллелепипеда Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда, куба, прямоугольного параллелепипеда. Урок изучения новых знаний № 655
45 1 Объем призм Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда, куба, прямоугольного параллелепипеда. Урок изучения новых знаний П 65
46 1 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности № 660
47 1 Объем пирамиды Сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды Урок изучения новых знаний П.69
48 1 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности №663
49 1 Урок обобщения Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
50 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний 51 1 Объем цилиндра Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Урок изучения новых знаний П. 73
№1 с. 116
52 1 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности №668
53 1 Объем конуса Сформировать навык решения задач на нахождение объема конуса Урок изучения новых знаний П.70
№33(1) с. 108
П. 71
№45 с. 109
54 1 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности № 701(б)
55 1 Объем усеченного конуса. Урок изучения новых знаний № 708
56
57 2 Объем шара и его частей.
Решение задач Сформировать навык решения задач на нахождение объема шара, площади сферы. Вывести формулу для вычисления площади сферы Урок изучения новых знаний П.70
58 1 Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
59 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Подготовка к зачету
60 1 Зачет по теме «Объемы тел вращения» Урок контроля и оценки знаний Показательная и логарифмическая функции (27 ч)
61 1 Показательная функция Формула, график показательной
Уметь определять свойства
Функции при выполнении упражнений. Урок изучения новых знаний №445
62-63 2 Решение показательных уравнений Решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов. Урок изучения новых знаний и способов деятельности №460
64-65 2 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности №461
66-67 2 Решение показательных неравенств Решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов. Урок изучения новых знаний №466
68-69 2 Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности №463 (а)
464 (а)
70-71 2 Решение систем уравнений. Решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов. Урок изучения новых знаний №465(а,б)
72 1 Обратная функция.
Логарифмическая функция Формула, график логарифмической функции
Уметь определять свойства
Функции при выполнении упражнений. Урок изучения новых знаний №499 (а, в)
501 (а, б)
73-74 2 Определение логарифмов. Свойства логарифмов Вычислять лог-мы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать
лог.ф-ию и строить график Урок изучения новых знаний №477
485
75 1 Решение задач Систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме. Урок закрепления знаний и способов деятельности №495
497 (а)
76
77
78
79 4 Решение логарифмических уравнений решать логарифмические
уравнения , неравенства и
системы различных видов.
Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва . Урок изучения новых знаний №513 (а, б)
514 (а, б)
80
81
82
83 4 Решение логарифмических неравенств решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов.
Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва . Урок изучения новых знаний №517
84-85 2 Решение систем уравнений. решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов.
Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва . Урок изучения новых знаний №518(а)
86 1 Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
87 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Площади поверхностей тел вращения(10 ч)
88-89 2 Понятие площади поверхностей.
Площадь сферы Знать формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса
Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения Урок изучения новых знаний П.62, 73
№594, 595
90-91 2 Боковая поверхность цилиндра Урок изучения новых знаний П.54
№539, 541
92 1 Боковая поверхность конуса Знать формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса
Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения Урок изучения новых знаний П.56
№572
93 1 Боковая поверхность усеченного конуса. Урок изучения новых знаний П.57
94 1 Решение задач Урок закрепления знаний № 571
95 1 Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
96 1 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Подготовка к зачету
97 1 Зачет по теме «Поверхности тел вращения» Урок контроля и оценки знаний П. 9
п. 22-25
Производная и первообразная показательной, логарифмической и степенной функции (7 ч)
98-99 2 Производная и первообразная показательной функции Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения.
Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных Урок изучения новых знаний и способов деятельности №538 (а, б)
539 (а, в)
547 (а)
100
101 2 Производная и первообразная логарифмической функции Понятие критической точки, точки максимума,
минимума, алгоритм их нахождения.
Находить критические точки ф-ий, полностью
исследовать ф-ию по схеме и строить ее график. Урок изучения новых знаний и способов деятельности №549 (а, б)
550 (а, в)
557 (а)
102 1 Степенная функция. Производная и первообразная степенной функции Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной Урок изучения новых знаний и способов деятельности №560
103 1 Обобщающий урок Знать первообразная суммы, разности,
первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции. Уметь вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем,
сложной функции Урок обобщения и систематизации знаний Подготовка к к/р
104 1 Контрольная работа решать логарифмические
уравнения , неравенства и
системы различных видов
Урок контроля и оценки знаний П. 35-36
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13 час)
105 1 Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения Предмет комбинаторики
Правила суммы и произведения Урок комплексного применения знаний А.Г.Мордкович, с. 61 - 88Презентация«Вероятностная шкала»
106 1 Перестановки Понятие перестановки
Формула для нахождения числа перестановок
Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок Урок изучения и первичного закрепления знаний А.Г. Мордкович, с. 61 - 88
107 1 Размещения
Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений Урок изучения и первичного закрепления знаний Текст к.р.
108 1 Сочетания. Выбор двух элементов Определение и формула сочетаний
Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний Урок изучения и первичного закрепления знаний 109 1 Сочетания. Числа Скп Треугольник Паскаля Определение и формула сочетаний
Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний Урок комплексного применения знаний 110 1 Сочетания. Выбор трёх и более элементов Комбинированный урок 111 1 События достоверные, невозможные, случайные Понятия: случайное событие, частота события
Предмет теории вероятностей, математической статистики Решать задачи на определение вероятности событий Урок изучения и первичного закрепления знаний 112 1 Классическое определение вероятности Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы
Решать задачи на определение вероятности событий Урок изучения и первичного закрепления знаний 113 1 Вероятность суммы несовместных событий
Теорема Бернулли Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход
Решать задачи на построение вероятностного пространства Урок изучения и первичного закрепления знаний 114 1 Группировка информации в виде таблиц Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события Урок изучения и первичного закрепления знаний 115 1 Графическое представление информации Урок изучения и первичного закрепления знаний 116 1 Числовые характеристики Экспериментальные данные и вероятности событий Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события Урок изучения и первичного закрепления знаний 117 1 Контрольная работа Урок контроля знаний и умений Обобщающее повторение курса геометрии (9 ч)
118 1 Аксиомы стереометрии.Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве Вспомнить основные понятия геометрии. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач Урок повторения и коррекции знаний 119-120 2 Многогранники. Площадь поверхностей многогранников Урок повторения и коррекции знаний 121-
122 2 Тела вращения.
Площадь поверхностей Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач Урок повторения и коррекции знаний 123
124 2 Объемы многогранников и тел вращения Сформировать навык решения задач на нахождение объема многогранников и тел вращения Урок повторения и коррекции знаний 125
126 2 Контрольная работа Урок контроля и оценки знаний Обобщающее повторение курса алгебры (13 час)
127 1 Числовые функции Д(F), Е(F). Свойства, графики Урок повторения и коррекции знаний 128
129 2 Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения, неравенства Урок повторения и коррекции знаний 130
131 2 Производная.
Правила вычисления. Применение производной к исследованию функции Понятие критической точки, точки максимума, минимума, алгоритм их
нахождения. Находить критические
точки ф-ий, полностью исследовать ф-ию по схеме и строить ее график. Урок повторения и коррекции знаний 132
133 2 Площадь криволинейной трапеции Находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную. Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной
Урок повторения и коррекции знаний 134
135
136
137 2
2 Итоговая контрольная работа Урок контроля и оценки знаний
138
139 2 Обобщающее повторение Подготовка к экзамену