Сценарий праздника 23 февраля Сильные, ловкие, смелые, быстрые
Сценарий праздника 23 февраля "Сильные, ловкие, смелые, быстрые"
На это мероприятие можно пригласить не только пап и дедушек, но и людей, которые служили в разных точках нашей страны и у кого есть, что сказать и может даже показать.
Текст пригласительных билетов, которые готовят сами ребята для гостей на уроках технологии и рисования.
«Отложите дела ненадолго и придите в __________ (Указывается день недели, когда будет проходить мероприятие) к нам в класс,
Мы готовимся к встрече с Вами, будем рады увидеть Вас!»
Зал, где проходит мероприятие, оформляется плакатами, которые сделали сами ребята. На плакатах могут быть стихи, вырезки, статьи, фотографии, посвященные Российской армии, и, конечно, выставка рисунков ребят.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, папы, дедушки, мальчики и девочки! Мы приветствуем всех, кто пришёл на нашу встречу.
Ведущий представляет гостей. Все желающие выступают, показывают фотографии, рассказывают о своей армейской жизни. Рассказывают о том, как создавалась армия, почему для празднования 23 февраля был выбран день 23 февраля. Рассказывают о том, где они воевали, о своих подвигах и подвигах своих товарищей. Могут показать свои награды, рассказать, где они их получили. Рассказы сопровождаются показом слайдов на интерактивной доске. Например, наши папы в армейской жизни. В армейской форме или на присяге и т д.
Ребята входят в зал, строем проходят мимо гостей и останавливаются в центре зала.
Спать легли однажды дети –
Окна всё затемнены.
А проснулись на рассвете –
В окнах свет и нет войны!
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдать на поле боя
За народ, за нас с тобой…
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам.
И солдатам рядовым –
Пешим, плавающим, конным,
Утомлённым, закалённым!
Слава павшим и живым –
От души спасибо им!
Дата есть особого значения –
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату,
Шлёт привет матросу и солдату.
Ребята строем под музыку марша уходят из зала. Выходят 4 девочки по числу команд, в данном случае у нас 4 команды: Моряки, Пограничники, Артиллеристы, Лётчики.
По желанию родителей, можно взять и несколько пап, если они захотят принять участие. Так как предусматривается конкурсы для пап и их сыновей, а также для пап и дочерей.
Каждая из девочек представляет, свою команду читая стихотворение о роде войск, в форму которого она одета.
МОРЯК: На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Хмуро в море океане,
Плещут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
ПОГРАНИЧНИК: На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат!
АРТИЛЛЕРИСТЫ: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики наших снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!
ЛЁТЧИК: Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
После того, как все девочки представили свои команды.
Ведущий: Ребята наш праздник называется «Сильные, смелые, ловкие, быстрые». Наши будущие защитники Отечества должны показать нам свою силу, ловкость, смелость. В конкурсах будут принимать участия наши 4 команды:
Моряки (болельщики приветствуют команду моряков).
Лётчики (болельщики приветствуют команду лётчиков).
Пограничники (болельщики приветствуют команду пограничников).
Артиллеристы (болельщики приветствуют команду артиллеристов).
Ребята, вам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, вы с честью преодолеете все трудности. Представляю вам жюри, в состав которого входят мамы и девочки нашего класса. Это настоящие независимые эксперты нашей игры.
КОНКУРС «Переправа». Перед вами река, и нужно переправиться на другой берег, а паром (обруч) находится на том берегу. Впереди стоящий должен бегом перебежать надеть обруч на пояс. При возвращении к команде, он должен надевать обруч на пояс одного из членов своей команды и по одному переправлять на другой берег. Причём первый участник остаётся на противоположном берегу, а второй, которого он зацепил, бежит и переправляет следующего участника команды.
4 балла получает команда, которая быстрее всех переправила своих участников.
3 балла получает команда, которая пришла второй.
2 балла получает команда третьими переправившая своих участников.
1 балл получает команда переправившая последним.
С переправой вы справились. Молодцы все оказались на этом берегу. Здесь вас ждёт новое задание, но сначала жюри объявит баллы за первый конкурс.
Слово жюри.
После того, как жюри объявляет результаты, ведущий рассказывает о следующем конкурсе.
КОНКУРС «Шифровка». Сейчас ребята я предлагаю вам расшифровать послание, которое вам отправили разведчики, в этих посланиях нет букв, а только цифры. Каждая цифре обозначает букву алфавита. Вы прекрасно знаете все буквы, и в какой последовательности они идут, вы тоже знаете.
1 команде: (Пример).
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1 – 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10, 18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(ОХРАНА МОСТА – ДВА ТАНКА ЗА РЕКОЙ СЛЕВА, В ОВРАГЕ ОДИН ТАНК).
2 команде: (Пример).
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1, 8, 1, 17, 6, 11,15, 10 – 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 18, 16, 17, 1, 3, 1, 5, 3, 6, 16, 20, 25, 11, 9, 18, 12, 6,3, 1.
(ОХРАНА МОСТА ЗА РЕКОЙ – ДВА ТАНКА СПРАВА, ДВЕ ПУШКИ СЛЕВА).
Могут быть разные варианты этой шифровки. Можно предложить командам расшифровать и сложить пословицу на военную тему:
Один в поле не воин.
Тяжело в учении, легко в бою.
И т д.
Итог подводят жюри. Так, же как и в предыдущем конкурсе от 4 до 1 балла, в зависимости от быстроты расшифровки задания.
КОНКУРС «Минное поле». Перед вами поле с минами и вы должны его разминировать. Участвуют все команды одновременно. Команды строятся в шеренги. У первого игрока в каждой команде по мячу. Посередине площадки на равном расстоянии друг от друга ставят кегли (по количеству участников в команде). По сигналу ведущего участники по очереди ( в каждой команде) метают мячи в стоящие кегли.
Жюри считает количество сбитых и не сбитых кеглей и присуждает баллы.
КОНКУРС «Привал». Ребята мы с вами прошли минное поле, и я объявляю привал. На привале обязательно нужно подкрепиться. Для этого я предлагаю вам почистить картошку. Перед каждой командой котелок с картошкой. Участники по очереди подходят к котелку с картошкой и чистят её.
Жюри смотрят всё много ли срезали кожуры или нет ребята, аккуратно почищена, или нет. Помыта или грязная. Самой аккуратной присуждают 4 балла. Если почищена вся, но не очень аккуратно, то 3 балла. И.Т.Д.
Если ребята младших классов, то можно предложить конкурс, где нужно на время, что – то скушать или выпить.
НАПРИМЕР: В блюдце лежат маленькие печенья, и нужно, не трогая руками съесть. Можно усложнить задание и печенья насыпать в муку, тогда ребята должны будут отыскать без рук печенья в муке.
А можно пить через соломинку из закрытых стаканов и должны отгадать что пьют: чай с сахаром, чай с молоком, молоко, чай с лимоном, напиток, вода, но не говорить, а рядом написать, то, что попробовал попить, чтобы другие команды не могли подслушать.
КОНКУРС «Воздушный шарик». В этом конкурсе принимают участия все команды вместе. Участники строятся в шеренгу и все выполняют задания ведущего, причём начиная с одного края, нужно дойти до другого и вернуться обратно, делая тоже самое. :Идти шагом, а шарик «гнать» по воздуху рукой.
Нести два шарика, прижав их, друг к другу между ладонями.
Положить шарик на ложку и донести в руках или во рту.
«Гнать» шарик клюшкой по полу, огибая кегли стоящие на пути каждой команды.
Жюри оценивают так же от 1 до 4 баллов. Смотрят, не было ли ошибок. Как выполняли, быстро или медленно. Качественно или нет. Были повреждены шарики или задеты кегли.
КОНКУРС «Театральный». Задания для конкурса:
Мимикой и жестами показать ситуации, а участники из других команд должны угадать, то, что показывают. Если команда не может, то могут помочь им болельщики. Визит к стоматологу. Случай на рыбалке. Встреча друзей. Игры на улице с друзьями. Собираем грибы или ягоды.
Разыграть сказку. Причём сделать из некоторых участников героев, а из некоторых декорации. Сказки можно не называть, а посмотреть узнают ли ребята сказку, которые показывают участники другой команды.
КОНКУРС «Музыкальный». Условия конкурса каждая команда вытягивает по одному или два листочка, на которых написаны названия животных.
Ведущий говорит участникам: Представьте, что вы животные, которые очень любят петь песни. Любую песню, например «В траве сидел кузнечик». Исполните её как утята или коровы, цыплята или кошки. Если вытянули по одному животному, то все поют, то есть мычат или кукарекают. А если вытянули по два, то половина участников команды мяукают, а другая половина участников квакают или гавкают.
Как и во всех конкурсах жюри ставят от 1 до 4 баллов.
Итог подводят жюри. Желательно, чтобы у жюри получились разные баллы для всех команд.
Одна команда – вы самые смелые вручаем нарисованные или купленные медальки.
Вторая команда – вы самые сильные вручаем также медальки.
Третья команда – вы самые ловкие. Также вручаем медальки.
Четвёртая команда – вы самые быстрые. Также вручаем медальки.
Девочки и мамы дарят подарки мальчикам, родителям и гостям, пришедшим на праздник. Приглашают на чаепитие.
В конце ведущий говорит красивые слова:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь
Говорим всем до свиданья, до счастливых новых встреч!!!