«Мультимедийные устройства ПК, их практическое применение на уроках английского языка» конспект бинарного урока.

Тема занятия: «Мультимедийные устройства ПК, их практическое применение на уроках английского языка»

Тип урока: комбинированный – деловая игра.

Цель занятия:
Проверить, оценить ЗУН по теме (определить уровень усвоения и их комплексное применение).

Задачи занятия:
Учебные:
Обеспечить применение полученных знаний на практике в творческой ситуации.
Актуализировать необходимость изучения данной темы для студентов.
Привить навыки самостоятельной работы при изучении возможностей программного средства.
Развивающая:
Развивать умение самостоятельной работы на уроке.
Тренировать разговорный навык, используя лексику темы;
Развивать умение осуществлять самооценку своей работы на уроке.
Развивать умение оценивать работу товарищей.
Развивать творческие способности студентов, предлагая им роли в деловой игре.
Воспитательная:
Создать условия для сотрудничества преподавателя и студентов на уроке.
Способствовать выявлению способностей студентов при работе с компьютерной графикой.
Прививать интерес и положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование:
- мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, папка с текстовыми материалами.

Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих.

Актуализация знаний.
Match the countries and their capitals. (Соотнесите страны и их столицы).
the United States of America – Washington
the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland – London
Wales – Cardiff
Northern Ireland – Belfast
England – London
Scotland - Edinburgh
the Russian Federation – Moscow
France – Paris
German – Berlin
Canada – Ottawa

Постановка целей урока.
Сегодня нам предстоит проверить, оценить ваши знания по теме «Мультимедийные устройства ПК, их практическое применение на уроках английского языка» на примере MS Power Point. В этом нам поможет игра.

Объяснение правил деловой игры.

На данном занятии каждый из вас поработает экскурсоводом туристического агентства, а мы будем в данной ситуации клиентом и независимым экспертом. Мы хотели бы посетить столицу О
·бъединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Мы пришли в ваше агентство с целью выбора наиболее удачного тура по Лондону.
Ваша задача состоит в том, чтобы посредством MS Power Point создать такой рекламный буклет, чтобы каждый, глядя на него, захотел выбрать именно ваш тур. Кроме изображений достопримечательностей на буклете к ним должна быть дана краткая историческая справка на английском языке (не более10 пунктов).
После того, как ваш буклет будет готов, вы должны придумать его презентацию в виде короткого сообщения, несущего рекламный характер.
По завершению работы, каждый должен представить свой буклет, а остальные оценят работу своих товарищей.

Физкультминутка.(презентация)
Отвлекитесь от своей работы за компьютерами. Выполним несколько упражнений для глаз.
Спасибо! Продолжаем работу.

Защита проекта.

После окончания практической части работы за компьютерами, студенты сохраняют работы, через локальную сеть передают на компьютер преподавателя, занимают его место и защищают рекламный буклет с объяснением замысла.
Работы проецируются с помощью проектора на интерактивную доску.
В конце защиты «гид» делает вывод о том, какие трудности возникли при создании буклета и как он сам оценивает свою работу. Отвечают на вопросы других «гидов». Аудитория оценивает работы выступающих.

Подведение итогов.

Сегодня на уроке мы с вами плодотворно потрудились. К работе подошли серьезно. Замечательно справились со своей задачей начинающие экскурсоводы.
Рефлексия (сенсорная, интеллектуальная).
Подошел к концу наш урок. И мне хотелось бы, чтобы вы ответили на следующие вопросы:
Считаете ли вы, что мы не напрасно провели это время?
За что вы можете себя похвалить?
За что вы можете похвалить однокурсников?
Понравилась ли вам такая форма урока?
Спасибо за урок! До свидания! (на слайде на английском яз. Thank you for the lesson! Good bye!)

15