Планконспект открытого урока по английскому языку на тему Правила здоровья по учебнику Enjoy English 3


План-конспект открытого урока по английскому языку на тему:
«Правила здоровья» по учебнику «Enjoy English» для 3 класса.
Цель урока:
обобщение и закрепление полученных знаний по темам «Распорядок дня», «Время», «Части лица»
Задачи урока:
Развивать умения и навыки устной речи:
учить понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
учить вести этикетный диалог.
Развивать умения в чтении:
учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – говорении, чтении и письме.
Метапредметные:
планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК.
Личностные:
формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Познавательные:
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Вспомогательные средства: карточка с письменным заданием, карточка с текстом.
Оборудование: ноутбук, классная доска.
Этапы:
деятельность и речь учителя;
деятельность и речь обучающихся.
Ход урока
.Организационный момент и приветствие.
Good afternoon, children! I’m glad to see you.
Постановка целей и задач:
Ребята, чтобы определить тему нашего урока, необходимо ответить на несколько вопросов
- I want you to answer my questions:
When do you usually get up?
When do you usually have breakfast?
When do you usually go to bed?
Ребята, чтобы определить тему нашего урока, необходимо ответить на несколько вопросов
- I want you to answer my questions:
When do you usually get up?
When do you usually have breakfast?
When do you usually go to bed?
- Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? (распорядок дня, режим дня)
- а по-английски наша тема звучит как «My Day».
- молодцы, какую цель мы ставим перед собой на уроке? (составление рассказа на тему: «Распорядок дня»)- а какие задачи мы можем поставить перед собой? В этом вам помогут начала следующих предложений:
Сегодня на уроке я хочу вспомнить…
Сегодня на уроке я хочу узнать…
Сегодня на уроке я хочу научиться…
Сегодня на уроке я хочу создать…
- Ребята, я с вами полностью согласна и целями и задачами нашего урока являются…
I. 1 Фонетическая разминка:
- Ребята! А чтобы правильно произносить английские слова и предложения, что нам необходимо вспомнить и потренировать? (звуки)
- Динозаврик Дайно проснулся рано. Он сел, потянулся и посмотрел на большие часы, которые стояли в углу: [ ɔ ]- [ ɔ ]- [ ɔ ].-[ ɔ ] []-[]-[]-[];
Часы тикали тихо-тихо: [ t ]- [ t ]- [ t ]- [ t ] - Tick-tock, - Tick-tock;
Дайно подошел и покачал головой: [ai]-[ ai]-[ ai]-[taim]-[ taim]-[ taim];
- Динозаврик вспомнил, что он давно не заводил часы: [w]-[ w]-[ w]-[wᵓ:t]-[ wᵓ:t]-[ wᵓ:t];
- Вдруг стрелки заскрипели: [s]-[s]-[s]-[ wᵓ:ts]-[ wᵓ:ts]-[ wᵓ:ts]
[ᶞe]-[ ᶞe]-[ ᶞe]-[ wᵓ:ts ᶞe]-[ wᵓ:ts ᶞe]
- Дайно отошел от часов и удивленно спросил сам себя: What’s the time? What’s the time?
- Часы пробили 7. : It’s 7 o’clock.
- Динозаврик сказал: It’s time to clean my teeth and wash my face.
2. Children! Who can remember the poem “Tick-tock” (2-3 учащихся рассказывают стихотворение).
Tick-tock
«Tick-tock, tick-tock,
Little Dino,
Play and walk!»Says the clock.Lets check our homework. (проверяем домашнее задание).
II. 1.Затем тренируем навыки диалогической речи.
- It’s time to listen to the dialogue. Open your textbooks on p.105 Ex.1 (открывают учебник)
- But at first tell me the names of our characters. Who are they? (Billy and Mr. Greenwood)
- Let’s listen to it (слушают диалог)
- Ребята! Какие новые слова и выражения мы встретили в диалоге? (Excuse me, pm).
Next task is acting out this dialogue in pairs (разыгрывают диалог).
2. Работа над закреплением нового языкового материала при помощи упр 2,3,4,5.
It’s time to find out what Billy must do every day. Work in groups of 3. Fill in the gaps. Ex.2 on page 102.(упражнение 2 выполняется в несколько этапов)
Учащиеся:
называют время, которое показывают электронные часы;
перечисляют действия, изображенные на рисунках;
составляют коллективный рассказ о распорядке дня Билли, опираясь на пример.
At 7 am Billy must get up.
At 7.15 am Billy must clean his teeth.
At 7.40 am Billy must have breakfast.
At 8.10 am Billy must go to school.
At 12.30 pm Billy must have lunch.
At 3 pm Billy must do his homework.
At 6.20 pm Billy must read books.
At 9 pm Billy must go to bed.)
- ребята, сейчас я предлагаю вам провести самопроверку. Вы прослушаете запись и если ваш ответ будет совпадать с предложением, которое вы услышите – вы ставите рядом с этим ответом «+»,если не правильно, то «-»
(прослушивают упр 3,стр 105)
3.Физкультминутка (проводит учитель):
Stand up clap clapArms up clap clapStep step arms downClap clap please sit down
Формирование навыков монологической речи.
Работа в группах
— The next task for you is exercise 4 on page 106 in your textbooks. You will read the following word combinations and put them in a logical order.
— Your time is up. Who will read the word combinations? It is interesting to find out when you usually do different things.
(Учитель предлагает ученикам прочитать словосочетания из упр. 4 (учебник, с. 106) и расставить их в логическом порядке. На выполнение задания отводится 3 минуты. Для проверки данного упражнения учитель побуждает 3—4 учащихся рассказать о распорядке дня, используя полученный план. Затем дети делятся на группы по четыре человека и устно выполняют упр. 5 (учебник, с. 106).)6.При наличии времени желательно выполнить упр. 6, которое предполагает восстановление текста. Обратите внимание учащихся на то, что они должны правильно расставить прилагательные, чтобы получилось описание рыцаря. Учащимся дается время на самостоятельное выполнение упражнения, а потом организуется фронтальная проверка (Your face is not ugly. It is kind. You have green eyes. Your nose is long. Your eyes are not big. You have dark hair. Your arms and legs are strong).
7. Работа над развитием умения вести этикетный диалог предусмотрена в упр. 7. Для того, чтобы учащимся было легче придумать и разыграть диалог, можно предложить им послушать беседу мамы, Роуз и Эндрю (упр. 6 на стр. 100), а затем прочитать разговор по ролям. Необходимо убедиться, что все учащиеся поняли ситуацию, в которой происходит разговор между мамой и медвежонком. Учащимся предлагается закончить реплику, пользуясь рисунком. Затем два сильных учащихся разыгрывают диалог. Затем прослушивается диалог других детей.
III Подведение итогов:
сегодня мы вспомнили английские звуки [t], [w], [s] и так далее; узнали новые слова “Excuse me, pm, am”, научились извлекать необходимую информацию.
Рефлексия:
У вас на столе лежат карточки, которые вам необходимо заполнить. Отметьте галочкой нужный вариант:
(Если вам было все понятно и вы справились с заданиями;
Если вам было трудно, но выполнили все задания;
У вас все получилось). Все карточки сдают учителю.
Домашнее задание: упр 3 на стр.67 в рабочей тетради.