Рабочая программа уроков английского языка 6 класс Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 6 класс
Рабочая программа уроков английского языка 6 класс
Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта по иностранному языку 2004 года.
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2008 года.
Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений 2012 года.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю). Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
урок защиты проектов;
тестирование;
урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы - цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.
Кроме того, в 6 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с изобразительным искусством, музыкой (при изучении темы «Выдающиеся люди»); историей, географией (изучение Лондона, его достопримечательностей).
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны
знать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.
Аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письмо
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями:
прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
написание творческих работ (сообщение, проект)
коммуникативной. Овладение компетенциями:
умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
создание и разрешение проблемных ситуаций;
постановка и решение познавательных задач;
продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.Умения диалогической речи
При овладении диалогической речи школьники учатся:
брать / давать интервью: -диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
-описывать иллюстрацию:
-высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; -высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
-делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
-передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
-давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
-составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
-заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);-писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
-писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Умения аудированияПри овладении аудированием школьники учатся:
-воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
-воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
-совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
-учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
-учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
-определять тему / основную мысль;
-выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; -оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
-выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция.К концу обучения в 6 классе школьники смогут:
-составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
-познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); c фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.); -познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
-научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
-пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
-разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления; -работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
-осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
-работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенцияГрафика и орфография, произносительная сторона речиШкольники учатся:
-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 6 классах.
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.Лексическая сторона речиК концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а)аффиксацией:
-суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / - ence, -ing;
-префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / - ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
-префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
-префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б)конверсией:
-прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room; -прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather
в)словосложением типа:
-прилагательное + существительное: blackboard;
-прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи.Школьники учатся употреблять в речи:
-артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;-существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery); -глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
-причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active,
Present / Past / Future Simple Passive;
-местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
-наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly, степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении; -числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
-союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
-междометия: Oh! Well!
-предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
-специальные вопросы c How (How long / far / high / many / much / old /...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
-альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
-эмоций: What a nice girl! How wonderful!
-некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.
реального условия с союзом if (Conditional I): //the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets.
причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа:
verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look /feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth):
They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
Условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher.l wouldn't allow my students to call each other names.Рабочая программа уроков английского языка 6 класс
Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 6 класс
№ Содержание учебного материала Кол-во час. Типы урока Элементы содержания урока Виды контроля Требования к уровню подготовки учащихся Домашнее задание Дата
I четверть (27 часов) Unit 1 Международный исследовательский клуб.
1-2 Добро пожаловать в клуб! 2 Урок-погружение в учебный материал Фронтальный опрос с/р под руководством учителя Уметь составлять диалог Упр 1 с 38
Упр 2 с 8 1.09
5.09 3-4 Present Simple
Present Continius2 Урок-грамматика Групповая работа с/р у 15 Знать времена ContiniusУпр 11, 12 с 12, упр 4 с 38 7.09
8.09 5-6 Новые друзья 2 Урок-монолог Фронтальный опрос с/р под руководством учителя Уметь рассказывать Упр 23, 25 с 14-15 12.09
14.09 7-8 Present Perfect
Past Simple 2 Урок-грамматика Групповая работа с/р у 30 Знать времена Present Perfect Упр 30, 31 с 16-17 15.09
19.09 9-10 Чудеса природы 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 37, 42 с 18 19.09
21.09 11 Неисчисляемые существительные 1 Урок-грамматика Групповая работа с/р под руководством учителя Знать неисчисляемые существительные Упр 52 с 22 22.09 12-13 Английская семья 2 Урок-диалог Фронтальный опрос с/р у 59 Уметь вести диалог Упр 56, 61 с 23-25 26.09 14-15 Что такое семья? 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 70, 71 с 27 28.09
29.09 16-17 Английский дом 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь читать про себя Упр 10 с 40, упр 84 с 31 3.10
5.10 18-19 Дом – моя крепость 2 Урок-диалог Фронтальный опрос с/р у 87 Уметь вести диалог Упр 86, 93 с 33 6.10
10.10 20-21 Праздники Великобритании 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 98, 104 с 35-36 12.10
13.10 22-23 Викторина 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 7,8 с 39 17.10
19.10 24 Roaring
Good Time 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 12, 14 с 40 20.10 25 Диктант 1 Урок-письмо Индивидуальная работа с/р под руководством учителя Уметь правильно писать Упр 16 с 41 24.10 26-27 Контрольная работа на тему: Международный исследовательский клуб. 2 Урок контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить лексику 26.10
27.10 II четверть (20 часов) Unit 2 Проводя время вместе
28-29 Выходные дни 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь рассказывать Упр 3,4 с 47 9.11
10.11 30-31 Have to 2 Урок-грамматика Групповая работа с/р у 17 Уметь применять have to Упр 10, 17 с 49-50 14.11
16.11 32-33 Животные 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 23, 25 с 52-53 17.11
21.11 34-35 Зоопарк Випснейд2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 31, 35 с 55-56 23.11
24.11 36-37 Угощайтесь 2 Урок-обучение Групповая работа с/р под руководством учителя Знать новые слова Упр 41,43 с 58 28.11
30.11 38-39 Some, any 2 Урок-диалог Групповая работа с/р у 52 Уметь отвечать на вопросы Упр 49, 51 с 60-61 1.12
5.12 40-41 Британские школы 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р у 60 Уметь рассказывать Упр 64, 66 с 65 7.12
8.12 42-43 Модальные глаголы 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 9, 11 с 71 12.12
14.12 44 Дракон Фрейзер 1 Урок-письмо Индивидуальная работа с/р под руководством учителя Уметь писать правильно Упр 71, 74 с 67-68 15.12 45
46 Проверь себя 2 Урок-контроль Индивидуальная работа с/р под руководством учителя
Уметь писать правильно Упр 2, 8 с 70-71 19.12
21.12 47-48 Контрольная работа на тему: Проводя время вместе 2 Урок-контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). 22.12
26.12 Ш четверть (30 часов) Unit 3 Великобритания и Северная Ирландия
49-50 Международный проект 2 Урок-диалог Групповая работа с/р у 8 Уметь составлять диалог Упр 9, 11 с 77-78 11.01
12.01 51
52 Международный клуб 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь рассказывать Упр 12,14 с 78-79 16.01
18.01 53-54 Что вы знаете о UK и NI 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 29,30,34 с 82-83 19.01
23.01 55-56 Флаги и символы UK 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 41,44 с 84-85 25.01
26.01 57-58 Путешествие в Англию 2 Урок-обучение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 53,55 с 87-88 30.01
1.02 59-60 Города 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Знать города Англии Упр 69, 72 с 92-93 2.02
6.02 61-62 Уэльс и Северная Ирландия 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р у 81 Уметь добывать информацию Упр 77, 78 с 94-95 8.02
9.02 63-64 Степени сравнения прилагательных 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 86, 87 с 97 13.02
15.02 65-66 Шотландия 2 Урок-аудирование Групповая работа с/р у 92 Уметь понимать речь на слух Упр 93,94 с 100 16.02
20.02 67-68 Перси 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 100,103 с 102 22.02
27.02 69-70 Известные люди Британии 2 Урок-чтение Групповая работа с/р у 108 Уметь рассказывать Упр 115, 116 с 104 27.02
29.02 71-72 Что ты знаешь об известных людях Британии 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 121,125 с 106-107 1.03
5.03 73-74 Свободное время 2 Урок-взаимообучения Фронтальный опрос с/р у 134 Уметь отвечать на вопросы Упр 13,15 с 120 7.03
12.03 75-76 Хроники Нарнии2 Урок-чтение Групповая работа с/р у 148 Уметь добывать информацию Упр. 137,138 с 113, упр. 150,153 с 117 12.03
14.03 77-78 Контрольная работа по теме: Великобритания и Северная Ирландия
2 Урок-контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить лексику 15.03
19.03 IV четверть (27 часов)
Unit 4 Праздники
79-80 Поговорим о приключениях 2 Урок-дискуссия Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 9, 10 с 130 2.04
4.04 81-82 Единственное и множественное число существительных 2 Урок-дискуссия Групповая работа с/р у 5 Уметь рассказывать Упр 1,2 с 159 5.04
9.04 83-84 Путешествие 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 21,23 с 134-135 11.04
12.04 85-86 Великие изобретатели 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 31,32 с 137 16.04
18.04 87-88 Клуб приключений 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 36, 37 с 138 19.04
23.04 89-90 Спорт в Британии 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р у 56 Уметь добывать информацию Упр 54,55 с 143 25.04
26.04 91-92 Спорт в России 2 Урок-взаимообучения Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь пересказывать Упр 62,63 с 145 30.04
2.05 93-94 Исследователи мирового океана 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь пересказывать Упр 72,73 с 147 3.05
7.05 95-96 Озеро Байкал 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 77,78 с 149 10.05
10.05 97-98 Фестивали и праздники 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под руководством учителя Уметь добывать информацию Упр 94, 98 с 154-156 14.05
16.05 99-100 Проверь себя 2 Урок-контроль Индивидуальная работа с/р под руководством учителя Уметь писать правильно Упр 7,12 с160 17.05
21.05 101-102 Итоговая контрольная работа 2 Урок-контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух).
Повторить лексику 23.05
24.05 103-105 Резервный урок 3 Планирование по усмотрению учителя: работа над языковым портфелем (узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах пройденной темы в соответствии с коммуникативной задачей). 28.05
30.05
31.05