Сценарий последнего звонка в начальной школе.


Моё Сценарие последнего звонка 2015 года.
Цели: 1. Образовательная: расширение кругозора, становление творческих способностей.2. Развивающая: стимулирование познавательного интереса.3. Воспитательная: приобщение к активным формам внеклассной жизни. Воспитывать уважение друг к другу.Методы и приемы воспитательной работы: максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность, занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона; развитие функций общения на мероприятии, как условие обеспечения взаимопонимания.
Ведущий.
Танец вальс
Добрый день, дорогие друзья! Гости, родители, учителя! Мы рады приветствовать вас на празднике «Последнего звонка». И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.
А ну, друзья, вставайте в ряд,Отставить шутки, разговоры,Мы будем чествовать сейчасВыпускников дошкольников!
Встречайте будущих первоклассников (под аплодисменты)
Выступление дошкольников.
ШАПОКЛЯК. Я старуха хоть куда:И умна, и молода!Со мной моя крыска,По имени Лариска! (Прислушивается)Там кто-то есть…сюда…сюда идут…Меня пока здесь не найдут.Я спрячусь там и подсмотрю…Страсть, как подсматривать люблю!(Шапокляк прячется, выходят дети)
1уч..Последний урок! (Грустно)2уч.Последний звонок! (Грустно)1 уч. Два года, словно миг пролетели. (Грустно)
УЧИТЕЛЬ. Пройдут года, и прозвенитЗвонок в последний раз.Сегодня репетиция –Окончен второй класс.4.В третий класс, в третий классПриглашает школа нас.До свидания, второй,Мы прощаемся с тобой!5.Мы прощаемся и пляшем,Мы не плачем, а поём,Потому что неудачиОставляем во втором!6.Полюбили мы друг друга,Дружба крепкая у нас!Вместе с нами наша дружбаПереходит в третий класс!(Дети исполняют песню про дружбу)
1 уч. А учительница что -же
Бросит разве нас с тобой?
ВСЕ. Нет, учительница тожеПереходит в третий класс.
УЧИТЕЛЬ. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.8.Вот и кончился год наш учебный.Не зовите вы нас “второклашками”.Стали туфли малы нам и кеды,И короткими стали рубашки.9.Мы читали, писали, считали,Шили, клеили, рисовали,Пели песни про все на свете –Ведь мы очень веселые дети.10.Мы прощаемся со вторым классомЛето, лето – мы рады тебе!Отдохни от нас, милая школа,Мы вернемся к тебе в сентябре!(Неожиданно под музыку появляется Шапокляк.)ШАПОКЛЯК. Какой там третий?Вы чего, ребята?Туда еще вам рановато!Хоть вы два года проучились,Но ничему не научились!Вы, конечно же, узнали:Шапокляк-старушка я.Целый год я наблюдала,Как живете вы, друзья!Министр образования,Прислал меня с заданием:Проверить тут, пронюхать там,И всем поставить двойки вам!Я экзамен проведу,Что не знаете – найду!Докажу, что зря старались,Лучше б во втором остались!
11.Бабушка, вы не сердитесь!Лучше сядьте, присмотритесь,Мы ведь помним, не забыли,Какими мы сначала были.12.Весь наш класс умён и дружен,Не знает что такое лень.А если нам чего и нужно –Всего восьмой в неделе день.ШАПОКЛЯК. Ой, да всё вы только врёте –Ничего вы не могёте..Или могите?.. Забыла.Русский я давно учила.13.А мы расскажем вам сейчас,Чему учили в школе нас.
(Песня Чему учат в школе?)

ШАПОКЛЯК. Рассказали вы так внятно –И теперь мне всё понятно!А вы, конечно продолжайте,Тайны знаний открывайте!
Инсценировка стихотворения «Квочка».Рано утром мама - квочкаВ класс отправила сыночка,Говорила: «Не ленись,Не дерись, не петушись.Поспеши, уже пора.Ни, не пуха, ни пера».Через час, едва живой,Петушок идет домой.Ковыляет еле-елеОн со школьного двора,А на нем и в самом делеНет ни пуху, ни пера!«Что произошло с сыночком?»-В ужасе вскричала квочка.«Десять раз подрался я,Получил три синяка,Две подножки, тумака.Ох, ни пуха, ни пера»
ШАПОКЛЯК. Я в математике сильна!Задачки приготовила.А ну-ка их решите,Смекалку покажите!Задача первая. В автобусе ехали 50 человек: на остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь, кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4)Задача вторая. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл – 2кг, 4 брюквы – 1.5кг. Сколько весит 1кг селёдки? (1кг)ШАПОКЛЯК. В математике сильны –
Все задачки решены!А кроме этих двух предметовУ вас предметов больше нету?22.Конечно есть! Мы не забыли,Они нас многому учили.23.Уроки чтенья – чувствоватьИ ближнему сочувствовать.24.А физкультура – ловкостиИ ещё выносливости.25.Когда на музыку придем,Мы дружно весело поём.А музыка так хороша,Что, не таясь, поёт душа!26.Лепить умеем, рисоватьИ карту сможем прочитать.ШАПОКЛЯК. Ну что министру я скажу?Как обстановку доложу?Скажу ему: грызут науки,Но могут помереть от скуки!27.Конечно важно знать науки –Мы изучаем их без скуки.Но без отдыха, друзья,Мы прожить не можем дня.(Дети исполняют частушки)1.Мы веселые ребята,Во втором “Д” учимся.Пропоем мы вам частушки –Может, что получится.2.Начался учебный год,Часики затикали,А меня вопрос волнует:Скоро ли каникулы?3.Новый я костюм надел,Белую рубашечку –Посмотрите на меня,Какой я второклашечка!4.Расцвели девчонки наши,Как ромашки на лугу,Ну а песни распевают,Словно пташечки в саду.5.Ах, как мне не погордиться –Хороши мои дела!Все контрольные работыНа пятерочки сдала.6.Ох, девчонки, не волнуйтесь,Я ведь тоже не плохой,И в учебе все в порядке –Скоро буду я герой!7.Я читаю очень быстро,В классе все гордятся мной.Ни один мальчишка в классеНе угонится за мной.8.Я танцую и пою,И учусь отлично,Да к тому же, говорят,И смотрюсь прилично.9.Буквы в Сашиной тетрадиНе стоят как на параде.Буквы прыгают и пляшут,Саше хвостиками машут.10.Мы пропели вам частушкиХорошо ли, плохо ли.А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.ШАПОКЛЯК. Я что-то не пойму. Когда вы успевали отдохнуть?Танец «Мы маленькие звёзды»
ШАПОКЛЯК. Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы!Но как же вы без папы, мамыВсему учились, всё узнали?Одни б вы справились едва ли!- А сейчас сложные задания.Ха-ха-ха…Весёлые задачки1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)- Сколько уроков математики было в неделю?-Сколько недель в этом учебном году?- Сколько недель мы с Вами отучились за 2 года?- В какие дни по счету мы не учимся?- Какая самая лучшая отметка?(4-количество уроков математики в неделю,34- количество учебных недель, 68- количество недель в двух учебных годах, 7- седьмой день недели, 5 – лучшая отметка)ШАПОКЛЯК. Ох, я что-то так устала –Каждый день я наблюдала, как живёте вы, друзья,И хочу сказать вам я:Как, вам нравится учиться?Нет бы, взять, и полениться!А вы учитесь, стараетесь –В классе, дома занимаетесь.Не интересно мне у вас!Пойду - ка лучше я в другой класс. (Уходит)
Дети поют песню на мелодию «Начальная школа (пусть осень пройдёт золотая)»