Урок геометрии Пирамида. Правильная пирамида 11 класс


Предмет Четверть 1 урок №1 класс 11
Тема урока
Пирамида . Правильная пирамида
Ссылки
Учебник, учебное пособие, руководство для учителя
Цели урока
Актуализировать знания о пирамиде и правильной пирамиде
Результаты обучения для учащихся приобрести навыки работы в группах, используют полученные знания при решении задач, аргументированно доказывать свою точку зрения
Основные идеи, отработанные по теме урока Научить детей работать в группах
Создать атмосферу сотрудничества
Распределение лидирующих ролей при организации групповой работы
Использование ИКТ и новых технологий
Расширение мышления учащихся
Задания
Время
Чем будет заниматься учитель
Чем будут заниматься ученики
Вызов
Психологический настрой
1 минута
Приветствует учащихся с пожеланием
Приветствуют учителя
Побуждение. Повторение пройденного материала слайдам и тестам
Слайды 2-5
7 минуты
Наблюдает
Корректирует, задаёт вопросы
Отвечают на вопросы устно, тесты
Введение в тему. Формирование групп. Слайды 6-7 7 минут Определяет тему урока, даёт краткий обзор по теме с помощью слайдовой презентации дает возможность ученикам определить цель урока. Чем мы с вами будем заниматься на уроке? Чему мы должны научиться на уроке?
Формативное оценивание
Слушают учителя, делятся на группы
4. Осмысление . ПР. Составление постера Пирамида. Правильная пирамида
7 минут
Наблюдает за работой групп, в случае необходимости вносит коррективы.
Наблюдает за выполнением работы учениками А, В, С
Формативное оценивание Изучают материал. Обсуждают в группах, составляют постеры.
5. Защита постеров
5 минут
Наблюдает за выполнением работы учащихся. Проверяют знания учащихся по критериям: содержательность, ясность, полнота и эстетичность.
Групповая работа (взаимооценка)
Физминутка2 минуты
Учитель выполняет упражнения
Ученики выполняют упражнения
6. Закрепление. Решение задач
№ 7, № 8
10 минут
Наблюдает, помогает
У доски решает ученик А, остальные записывают в тетрадь
Рефлексия
4 минуты
Слушает
Наблюдает. Отвечают на вопросы: Сегодня я узнал новое..На уроке мне пригодились знания…
Для меня было сложно…
На уроке мне понравилось…
ВзаимооцениваниеИсточники, оснащение и оборудование: ИД, стикеры, бумага А- 4, тестовые задания, оценочные листы
Последующие задания и чтение (домашнее задание) 2 минуты. П. 3.1 учебника, задачи № 9,10
Подведение итогов урока.
2мин Делает обобщение Делают логическое обобщение и формируют правила