Решение текстовых задач на движение

Дата: 14.10.2016 г
Класс: 5 б
Предмет: математика
Тема: Решение текстовых задач на движение.
Цели: выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устные упражнения.
На отрезке МК отметили точку N так, что расстояние между точками
Ми N в 2 раза больше,

III. Работа по теме урока.
Если к задуманному числу прибавить 32 и от полученного значения суммы отнять 29, то получится 100. Найдите задуманное число.

Весь маршрут турист прошел с одинаковой скоростью за 2 дня. В первый день он был в пути 7 ч, а во второй день 4 ч. Во второй день он прошел на 12 км меньше, чем в первый. С какой скоростью шел турист?

Точка М делит отрезок CD на два отрезка так, что длина одного из них на 5 см больше длины другого. Найдите длины этих отрезков, если длина отрезка CD равна 19 см.

190. Весь маршрут турист прошел с одинаковой скоростью за 2 дня. В первый день он был в пути 7 ч, а во второй день 4 ч. Во второй день он прошел на 12 км мень¬ше, чем в первый. С какой скоростью шел турист?

191. Точка М делит отрезок CD на два отрезка так, что длина одного из них на 5 см больше длины другого. Найдите длины этих отрезков, если длина отрезка CD равна 19 см.

IV. Итог урока.
Длина пути, который турист проехал поездом и автобусом, равна 180 км. Турист проехал поездом путь в 2 раза больше, чем автобусом. Сколько километров турист проехал автобусом?

V . Домашнее задание: п. 10 № 189

15