Социальный проект учащихся МБОУ Школы №17 6Б и 7 А классов в детский сад №46 с классными руководителями Шевлягиной Людмилой Александровной и Коршуновой Еленой Владимировной.Хорошо когда рядом друг.


Это мы)))))














Разработка проекта обусловлена необходимостью создания условий для перехода ребенка из детского сада в школу, который является важным этапом жизни, связан не только с изменением среды его развития, но и с соответствующими процессами самосознания, со столкновением с новыми проблемами, открытием в себе новых возможностей и т.д. Посредством реализации проекта будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства. Цель проекта * Создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. * Организация благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. * Формирование устойчивой мотивации каждого ребенка к школьной жизни. Задачи проекта 1. Формировать позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, потребности и готовности делать добрые дела. 2. Способствовать расширению круга общения, развивать умение взаимодействовать с взрослыми. 3. Предоставить обучающимся, воспитанникам дополнительные возможности для проявления творческих способностей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел. 4. Стимулировать и поддерживать социально значимую деятельность школьного соуправления. 5. Развивать коммуникативные качества. Вид проектаИнформационно-практико-ориентированный Тип проекта По срокам реализации: По целевой установке: Долгосрочный Образовательный Адрес сайта Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте Актуальность проекта На современном этапе развития системы образования, в основе которой заложен гуманистический подход к организации педагогического процесса, одной из актуальных проблем является обеспечение преемственности в обучении и воспитании детей. Преемственность - одно из необходимых условий непрерывного образования, которая обеспечивает единство цели, содержания, методов, форм обучения с учетом возрастных особенностей детей в смежных звеньях образования. Оказание помощи детскому саду учащимся показалось задачей разрешимой и интересной. Для ребенка важно развитие жизненного опыта, возможности стать более активным, независимым, приспособленным к условиям школьной жизни, Такую возможность предоставляет общение со школьниками, забота о младших детях. Успешной реализации проекта будут способствовать разнообразные формы работы с воспитанниками. Формы работы - организация игр; - праздники; - представление; - изготовление поделок; - ремонт игрушек; - трудовая акция по уборке территории. Общие принципы * свобода выбора* свобода общения * научность * толерантность Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты Ожидаемые результаты можно рассматривать как социальный эффект проекта: расширение и укрепление социальных связей школы- детского сада, укрепление имиджа школы. Результаты: - осознание подростками своей социальной значимости; - личностные изменения участников проекта; - подростки научатся оценивать свои возможности; - изменение социальной и гражданской позиции обучающихся, воспитанников; - развитие трудовых навыков обучающихся, воспитанников. Количественные показатели: увеличение количества обучающихся, воспитанников вовлечённых в социально значимую деятельность . Качественные показатели проекта: - шефская помощь детскому саду; - повышение социальной активности у школьников.


















































   лй ‚
·
·%
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·'™
·
·4
·
·
·
·
·°°
·
·
·°°
·
·
·°°
·
·
·°°
·
·
·°°
·
·
·°°
·
·
·Ё
·
·
· @`ЂА15