Урок по всемирной истории в 8 классе Страны Латинской Америки и Азии в 19 веке
Урок всемирной истории 8 классе
Тема: Страны Азии, Латинской Америки 19 веке.
Цели: Обучающая: школьники повторили изученное ранее (основные события через логическую цепочку), термины, даты, деятелей; закрепили умение анализировать карту, диаграммы; получили понятие о ходе процесса колониального развития стран Азию. Развивающая: созданы условия для развития информационной компетентности (умение извлекать информацию, преобразовывать ее и представлять в другом виде)
Воспитывающая: учащиеся путем изучения новой темы проникаются сочувствием к положению угнетенных и гордостью за их освободительную борьбу.
Оборудование: карта, учебник.
Ход:
Время, этап Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 Орг. Момент- 3 мин Организация работы по записи домашнего задания: параграф 22-25, словарные слова, даты Работа с дневником.
2. Актуа-
лизация – 5 минут Расставьте события в хронологической последовательности:
1. Парижская коммуна.
2. Протекторат Кромвеля.
3. Начало правления Екатерины Великой.
4.Термидоринскеий переворот
5.Избрание А. Линкольна президентом.
6. Принятие конституции США.
7 Первый экономический кризис. Работа в паре.
3. Новая тема- 25 минут Работа в группах:
1 группа – параграф 22 Латинская Америка - ментальная карта
2. группа – параграф 23 Китай- фишбоун3 группа – параграф 24 Япония – кластер
4 группа – параграф 25 –Индия – денотатный граф
5 группа – параграф 26 – Османская империя - таблица Групповая работа.
4 Закрепление – 7 минут Карусель по оцениванию работ товарищей (по критериям) Разработка критериев для оценивания работ товарищей