КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /4 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная иннов


Аделяково муниципального района Исаклинский Самарской области
«Согласовано»
Руководитель МО
_____ Лукьянова О.Н.
протокол №____ от «___»______20___г. «Согласовано»
Ответственный за учебно-воспитательную работу
ГБОУ СОШ с.Мордово-Аделяково
_________ Потапова Н.С.
«____»__________20___г. «Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ
с.Мордово-Аделяково
___________Г.В.Николаева
приказ №_______ от«____» ________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 4
Уровень общего образования начальное
Учитель Федулова Майя Петровна
Срок реализации программы, учебный год 2016-2017 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 4 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2015 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила /Федулова Майя Петровна/ подпись расшифровка подписи
  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /4 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).  № урока № урока по разделу  Тема урока Содержание урока Характеристика основных видов деятельности Домашнее задание Дата /план/ Дата /факт/
Раздел 1. Sounds and Intonation. / Фонетический курс. (8 ч.)
1
1 Фонетический курс
Уметь правильно произносить определенный артикль Восприятие на слух звуков, слов, предложений. Чтение слов, содержащих непроизносимые согласные. Чтение транскрипции. Чтение фраз и предложений с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационного рисунка. Написание/списывание слов, фраз, предложений. Тренироваться в использовании в речи определённого артикля the. РТ, стр.4   2
2 Фонетический курс
Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn РТ, стр.5   3
3 Фонетический курс
Фразы со связующим [r]
РТ, стр.6   4 4 Фонетический курс Апостроф, сокращенные формы РТ, стр.7   5
5 Фонетический курс
Союз and
РТ, стр.8   6 6 Фонетический курс Общие вопросы РТ, стр.9   7 7 Фонетический курс Специальные вопросы РТ, стр.10   8
8 Фонетический курс
Тест 1 Обобщение умений
РТ, стр.11,12   Раздел 2. This is Happy Town. / Мой город. (6 ч.)
9
1 Мой город
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание местности.
Указание на людей, животных, предметы, находящиеся вблизи/ вдали.
Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Написание вопросов с опорой на образец.
Узнавание и употребление в речи указательных местоимений.
Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территории некоторых стран Европы.
РТ, стр.14   10
2 Мой город
 Описание  местности
РТ, стр.15   11
3 Мой город
спрашивать о местонахождении людей и предметов РТ, стр.16   12 4 Мой город Обобщение умений     13
5 Мой город
Тест 2
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Урок контроля. РТ, стр.17   14
6 Мой город
География
РТ, стр.18   Раздел 3. Are They Playing?/ Мои школьные предметы (6 ч.)
15
1 Мои школьные предметы
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Диалог- расспрос о любимых школьных предметах.
Описание действий происходящих в момент речи.
Считать до 100. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Самостоятельное чтение стихотворение с опорой на картинки. Написание ответов на вопросы с опорой на образец.
Называть школьные предметы.
Знакомство с единицами измерения физических величин. РТ, стр.19   16
2 Мои школьные предметы   Любимые  школьные предметы
РТ, стр.20   17
3 Мои школьные предметы Описание  событий, происходящие в момент речи РТ, стр.21   18
4 Мои школьные предметы Обобщение умений
РТ, стр.22   19
5 Мои школьные предметы
Тест3 Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Урок контроля. РТ, стр.23   20
6 Мои школьные предметы
Математика
    Раздел 4. Otto is Arabella’s Brother./ Моя семья. (6 ч.)
21
1 Моя семья
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Диалог-расспрос о принадлежности предметов.
Диалог-расспрос о семье.
Сообщение времени в часах и минутах.
Диалог-расспрос о том, что происходит в момент речи. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Внесение в таблицу результатов опроса.
Уметь называть членов семьи.
Узнавать и использовать в речи притяжательный падеж имён существительных.
Знакомство с лексикой обозначающей детенышей животных. РТ, стр.26   22
2 Моя семья
Диалог  о семье
РТ, стр.27   23
3 Моя семья
Диалог  о принадлежности предметов РТ, стр.28   24 4 Моя семья Обобщение умений РТ, стр.29   25
5 Моя семья
Тест 4
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4
Урок контроля. РТ, стр.30   26
6 Моя семья
Зоология
    Раздел 5. What Have You Got?/ Еда (6 ч.)
27
1 Еда
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Вести диалог в магазине о наличии продуктов.
Вести беседу о продуктах питания. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Самостоятельно читать рассказ с опорой на картинку.
Составлять список покупок.
Узнавать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Знакомство с продуктами питания полезными для здоровья. РТ, стр.31   28
2 Еда
Диалог  о наличии/ отсутствии продуктов питания РТ, стр.32   29
3 Еда
Диалог о  наличии/ отсутствии продуктов питания РТ, стр.33   30 4 Еда Обобщение умений РТ, стр.34   31
5 Еда
Тест 5
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5
Урок контроля. РТ, стр.35   32
6 Еда
Окружающий мир
    Раздел 6. I Make Bread Every Day./ Профессии. (6 ч.)
33
1 Профессии
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Рассказывать о профессии.
Объяснять дорогу.
Рассказывать о повседневных делах.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Описывать письменно распорядок дня с опорой на образец.
Узнавать и использовать в речи настоящее простое время и сопутствующие наречия.
Читать окончание множественного числа имён существительных.
Знакомство с некоторыми профессиями. РТ, стр.38   34
2 Профессии
 Распорядок  дня
РТ, стр.39   35
3 Профессии
Описывать  профессии с использованием  Present Simple и наречий РТ, стр.40   36 4 Профессии Обобщение умений РТ, стр.41   37
5 Профессии
Тест 6
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Урок контроля. РТ, стр.42   38 6 Профессии Окружающий мир     Раздел 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 ч.)
39
1 Погода
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Рассказывать о том, как часто происходят действия. Беседовать о погоде. Беседовать о занятиях в разные времена года.
Понимать на слух содержание сюжетной истории.
Самостоятельно читать сказку с опорой на картинки.
Описывать письменно погоду с опорой на образец и ключевые структуры. Иметь представление о погоде в разных странах. РТ, стр.43   40
2 Погода
Описание  привычных действий
РТ, стр.44   41
3 Погода
 Описание  погоды и времен года
РТ, стр.45   42 4 Погода Обобщение умений РТ, стр.46   43
5 Погода
Тест 7
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Урок контроля. РТ, стр.47   44 6 Погода География     Раздел 8. Open the Door! / Наши действия. (6 ч.)
45
1 Наши действия
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Давать и выполнять команды в игре.
Описывать направления движения.
Воспринимать на слух звуки, слова и предложения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Писать ответы на вопросы с опорой на прочитанный текст.
Узнавать и использовать в речи повелительное наклонение, предлоги места, глаголы движения.
Знакомство с некоторыми видами спорта. РТ, стр.50   46
2 Наши действия
Образование  и употребление повелительного наклонения РТ, стр.51   47
3 Наши действия
Описание  направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении РТ, стр.52   48 4 Наши действия Обобщение умений РТ, стр.53   49
5 Наши действия
Тест 8
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Урок контроля. РТ, стр.54   50
6 Наши действия
Мир вокруг меня
    Раздел 9. They Were in the House. / Транспорт. (6 ч.)
51
1 Транспорт
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описывать действия произошедших в прошлом.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки.
Заполнять пропуски в словах, предложениях, тексте.
Описывать картинку с опорой на образец.
Узнавать и использовать в речи прошедшее простое время.
Знакомство с континентами. РТ, стр.55   52
2 Транспорт
 Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were РТ, стр.56   53
3 Транспорт
 Диалог  о планах на будущее, о транспорте РТ, стр.57   54 4 Транспорт Обобщение умений РТ, стр.58   55
5 Транспорт
Тест 9
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Урок контроля. РТ, стр.59   56 6 Транспорт География     Раздел 10. We Played a Good Trick! / Мое детство. ( 6 ч.)
57
1 Мое детство
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Беседовать о событиях, произошедших в прошлом.
Рассказывать о своём детстве.
Понимать на слух содержание сюжетной истории. Извлекать необходимую информацию из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Трансформировать прочитанный текст.
Описывать письменно привычные действия в прошлом.
Использовать в прошедшем времени правильные глаголы.
Произносить окончание –ed правильных глаголов.
Знакомство с экстремальными видами спорта.
РТ, стр.62   58
2 Мое детство
 Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.63   59
3 Мое детство
Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.64   60 4 Мое детство Обобщение умений РТ, стр.65   61
5 Мое детство
Тест 10
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Урок контроля. РТ, стр.66   62
6 Мое детство
Мир вокруг нас
    Раздел 11. Did You See Bertie?/ Путешествия. (6 ч.)
63
1 Путешествия
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описывать события происходящих в прошлом.
Рассказывать о своих поездках и путешествиях.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Самостоятельно читать басню с опорой на картинки.
Писать сообщение на открытке.
Описывать письменно школьные экскурсии/поездки.
Использовать в прошедшем времени неправильные глаголы.
Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.
РТ, стр.67   64
2 Путешествия
 Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.68   65
3 Путешествия
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.69   66
4 Путешествия
Тест 11 Обобщение умений
РТ, стр.70   67
5 Путешествия
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 РТ, стр.71   68 6 Путешествия
Итоговый тест. Урок контроля. Мир вокруг нас     69 Резервный урок 70 Резервный урок.