Презентация обучающегося на конкурс Лучший ученик начальной школы
Презентация на конкурс «Лучший ученик начальной школы»
Тоня:
Это было в самом деле,
Мне-то врать вам нет причин,
Ученик Янков Евгений
Президентом стать решил.
Вероника:
Думаешь, ты лучший самый
И достойней тебя нет?
В нашем классе, скажем прямо,
Каждый третий президент.
Женя:
Что вы, что вы, я ж не спорю!
Это ж очень хорошо!
Но страна своих героев
Знать обязана в лицо!
(фотослайды из семейного альбома)
Вот, к примеру, я родился,
Слово первое сказал,
К году я разговорился –
Рот уже не закрывал.
Стал расти и развиваться,
Мир огромный познавать,
И наук вершины разных
Год от года покорять.
Тоня:
В нашем классе двадцать восемь
Покорителей вершин.
Вероника:
Почему же президент-то
Должен быть всего один?
Женя:
Если часто проводить
Начнём инаугурацию,
Обанкротим всю страну –
Не простит нам нация.
(фотослайды из школьного альбома)
Я продолжу с позволенья
По своей судьбе шагать –
Гимназистом стал Евгений,
Начинаю зажигать!
Выступать в олимпиадах
Я стараюсь как артист,
Если труппа выступает -
В этой труппе я – солист!
Позвольте представить расписание моих гастролей.
(демонстрируются достижения обучающегося в предметных олимпиадах, конкурсах, викторинах, марафонах)
Много в мире есть предметов
Самых, самых разных.
Для меня, я точно знаю –
Школа – это праздник!
Дни проектов и контрольных –
Это праздник для меня,
В них я подвожу итоги,
Проверяю сам себя!
Я – ученик нового поколения. Для вас взрослых, это страшное слово – ФГОС, а для меня – удивительный мир проектов, исследований и творчества.
Формирующее оценивание – это прорыв в образовательных технологиях: я оцениваю себя сам, меня оценивают мои друзья и учителя. Мы учимся вместе, мы учимся друг у друга! Сегодня я умею работать с текстом, добиваться высоких предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности.
(представление результатов урочной деятельности через портфолио: оценочныелисты, карты, индивидуальные образовательные маршруты, контрольные работы и т.п.)
Так уж вышло, что сегодня
В век прогресса, перемен,
Заниматься спортом в моде,
·Даже если не спортсмен!
Да к тому же так случилось,
Страна – олимпийский объект,
Все знанья, уменья и силы
Мы вложим в спортивный проект.
(представление проектной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению)
А сейчас про творчество
Будет мой рассказ,
В этом деле мы с друзьями,
Креативный класс.
Я с Никитой, Ромой, Дашей,
С Машею пою,
С остальными я танцую,
В общем, я творю!
Все мои творения я представлю на следующем этапе. А вы ожидайте – сюрпризом будет!
(представление подтверждающих документов: грамот, дипломов, благодарностей и т.д.)
Внимание! Момент истины!
Ненужным быть на голубой планете
Вот это то, к чему я не привык:
Пока живём, мы быть должны в ответе
За тех, кто рядом с нами каждый миг!
Проект «Древо ответственности»
Ответственность – это положение, при котором человек отдает полный отчёт в своих действиях и принимает на себя вину за последствия в исходе порученного дела, в выполнении каких-нибудь обязанностей, обязательств.
Я несу ответственность за своих родителей, потому что кто, если не я? Моё беззаботное детство – это их большая работа, потому их беззаботная старость – это всего лишь моё скромное «Спасибо!»
Я несу ответственность за моих друзей, потому что «Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей». А я много достиг благодаря своим друзьям.
Я несу ответственность за каждый прожитый мною день, потому что поступки, которые мы совершаем, меняют наш внутренний мир. А наши особенные поступки живут дольше нас.
Ответственность за слово и за мысль,
За то, что я несу Земле делами,
Мне в трудный миг шепнёт: «Остановись!
Не навреди ненужными мечтами!»
Расту я, и растёт моё дерево ответственности.
Тоня:
Убедил ты нас, Евгений,
Лучший – здесь сомнений нет!
Вероника:
Только, что б на самом деле
Ты свершил, как президент?
Женя:
Вот по делу разговоры!
Опыт есть – его возьму:
Буду расширять просторы –
Я Аляску нам верну!!!
15