Обобщающий урок английского языка во 2 классе «Merry School» с применением интерактивных методов обучения
ДАТА: 05. 03.07
КЛАСС: 2
ТЕМА: “Merry School”
ЦЕЛЬ: Закрепление названий цветов, животных, счета, и конструкции
“I have got”
ЗАДАЧИ: 1. Активизация лексики по темам: «счет», «цвета», «животные».
2. Закрепление конструкции “ I have got ”
3. Развивать мышление, память, внимание,
фонематический слух, языковую догадку.
Воспитывать интерес к английскому языку.
ОБОРУДОВАНИЕ: УМК Биболетовой М.З., доска, магнитофон, форте пиано, сюжетная наглядность, игрушка,цветная бумага, ножницы, клей.
ХОД УРОКА
Организационный момент:
Учитель(T): Good morning!
Класс(Cl): Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please!
Целевая установка: Сегодня мы побываем в веселой школе «Merry School». У нас будет 5 уроков (показ расписания на доске):
Чтение (Reading)
Математика (Maths)
Физкультура (Physical education)
Рисование (Drawing)
Пение (Singing)
Фонетическая разминка:
T: Our first lesson is Reading.
Сначала давайте повторим алфавит. Я называю букв, а вы ее показываете. What letter is this? What sound is this? (R [r])
Let’s read the rhythm.
The rabbit with the red rule runs after the rat.
(T: читает, Cl: перевод, ищет слова со звуком [r], чтение по словам, чтение полностью)(T-Cl-P1)
T: Oh! I have lost my pet. It`s lost. Where is it?Do you know the word LOST?
Cl: «терять»
T: Oh! Here it is (my pet). And now let’s help children to find the pets they lost. Here their lost-pet-notice- «объявление о пропавшем животном». You must read the notice and find the picture(exercise 2, page 43).
(соединить стрелочками объявление и рисунок, висящие на доске) (P1,P2,)
T: Our second lesson is Maths.
Речевая разминка:
T: Tell me please, how many animals are there on the blackboard? Count please from 1 to 10 and from 10 to 1. (работа с доской) (P1,P2,)
T: How many cats, dogs, parrots?
Cl: 2 cats, 3 dogs, 5 parrots. (P1,P2,)
T: Guess the animal. Соедините числа и узнаете, какое животное нарисовано. (P1) 3 10
4 2 1 9
8
6 7
Т: Решите пример (Р1,Р2, ):
3(three)+(and) 7(seven)=(is)10(ten)
1+4 = ?
6+2 = ?
8+1= ?
Физкультурная минутка:
And now it’s time for Physical education.
T: Слушаем стихотворение, повторяем, выполняем действия.
(exercise 1, page 9- book) (аудиозапись)
One, one, one
Run, run, run
Two, two, two
Go to the zoo
Three, three, three
Climb a tree
Four, four, four
Torch the floor
Five, five, five
Swim and dive
Six, seven, eight
It was great!
Nine and ten
Count again!
T: Our fourth lesson is Drawing.
T: It’s time to repeat the colors. I show you a color and you name it (показываю лепестки цветка).
Whit
·e
Black
Red
Blue
Yellow
Green
Grey
Brown
Pink
T: У вас на столах лежат заготовки- стебелек и листики- это ваш будущий цветок. Сейчас вы прослушаете песню и должны будете расположить лепестки в той последовательности, в которой они упоминаются в песне (Р1 работает у доски, Cl-у себя на партах).
Учитель поет и аккомпанирует на фортепиано (2 раза).
I have white
I have red
I have brown
I have black
I have grey
I have green
I have blue
And I have pink
Т: Сравните с моим цветком и проверьте, правильно ли вы сделали? У кого есть ошибки?
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Т: Если после урока вы приклеите эти лепестки, то у вас получится хорошая открытка для ваших мам к 8 марта.
Т: It’s time for Singing lesson.
T: To-day we’ll learn a new song. Listen to it (аудиозапись).
T: Who is the girl’s friend?
Cl: Cat.
T: Open your books at page 43, exercise 3. Read and translate.
I have got a little cat,
Little cat, little cat
I have got a little cat,
It’s fur’s as white as snow.
T: Обратите внимание на последнее предложение.
T: What is it “fur”? (демонстрация игрушки)
Cl: «мех»
Т: How will you translate “as white as snow”? (демонстрация игрушки)
Cl: “белый как снег»
(читаем, поем) (T- Cl)
Итог:
Т: Где мы сегодня побывали? Что делали?
Cl: (Ученики подводят итог)
Оценки:
Your marks are: Well done!
There were some mistakes in, that’s why you get 4.
Домашнее задание:
(exercise 2, page 46- exercise book)
T: The lesson is over. Good bye!
Cl: Good bye!
Самоанализ
Урок проведен во 2 классе. Данный урок является обобщающим за полугодие.
Целью урока было закрепление названий цветов, животных, счета, и конструкции “I have got”.Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: активизация лексики по темам: «счет», «цвета», «животные»; закрепление конструкции “ I have got ” ; развивать мышление, память, внимание, фонематический слух, языковую догадку; воспитывать интерес к английскому языку.
Для реализации цели и задач использовались следующие методы: имитация, повтор, показ, демонстрация, фронтальная и вопросно-ответная работа, объяснение.
Так же мы опирались на следующие принципы: наглядности, активности, доступности, посильности, межпредметной связи, контроль без контроля.
Объем учебного материала для повторения и его сложность соответствуют психолого-возрастным особенностям и уровню обученности.
Смена режимов работы (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная) и видов работы (аудирование, чтение, письмо, диалог) активизировали работу учеников.
Данный урок находится в тесной связи с предыдущими уроками и является основой для последующих.
Урок прошел по плану. Считаю, что все цели и задачи выполнены. Потерь времени не было. Психологический климат урока был благоприятным.
открытый урок
2 класс
английский язык
тема:
"Merry school"Times New Romanучитель: Дуюн В.А.Times New Roman15