КТП Английский язык 9 класс по учебнику В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык

Календарно-тематический план по английскому языку в 9 классе.

№ п\п

Наименования уроков
Тип урока
Знания и умения
Формы контроля знаний
Да-та
Примеча-ния


Раздел №1: Чтение? Почему бы нет? ( 18 часов)

1
Какие читательские вкусы у подростков?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




2
Грамматика: Повторение настоящих времен
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания настоящих времен,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



3
Какими писателями знаменита твоя страна?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



4
Грамматика: Повторение прошедших времен
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания прошедших времен,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



5
Какие твои любимые авторы?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



6
Грамматика: Повторение страдательного залога
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания страдательного залога ,употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



7
Какие литературные места в твоей стране?
Комбинированный.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



8
Какие книги тебе нравится читать?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



9
Ты предпочитаешь книги или фильмы?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



10
Грамматика: «wh–clauses» и « that–clauses»
Изучение нового материала.
Умения распознавания «wh–clauses» и « that–clauses»,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




11
Какую книгу мне купить?
Комбинированный.
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



12
Ты можешь написать краткий обзор книги?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Умение написать краткий обзор книги




13
Писатели шутят.
Урок литературного чтения.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения



14
Подготовка к проекту «Рассказ о любимом писателе»
.Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков



15
Защита проекта «Рассказ о любимом писателе»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта



16
Работа нал ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ



17
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



18
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №2: Пусть заиграет музыка (18 часов)

19
Музыкальный тур по Британии
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




20
Грамматика: Повторение «Артикли»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания случаев употребления артиклей ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
Грамматический тест



21
Ты знаешь историю рок и поп музыки?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



22
Грамматика: Повторение « IV форма глагола».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания IV формы глаголов употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
Грамматический тест



23
Какая музыка тебе нравится?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



24
Ты собираешься завтра на концерт?
Комбинированный.
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



25
Грамматика: «времена и обороты в значении будущего времени».
Изучение нового материала.
Умения распознавания времен и оборотов в значении будущего времени,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений




26
Для чего эти концерты?
Комбинированный.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



27
Ты умеешь писать благодарственные письма?
Закрепление пройденного материала
Чтение образцов благодарственного письма
Умение написать благодарственное письмо
Письмо



28
Чтение: « Полицейский и гимн».
Урок литературного чтения.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения



29
Грамматика: «Словопостроение»
Изучение нового материала.
Умения использовать законы словопостроения в английском языке употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений




30
Твой любимый исполнитель.
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



31
Что мы видим на афише?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



32
Подготовка к контрольной работе «Словопостроение»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков



33
Контрольная работа «Словопостроение»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа



34
Анализ. Работа над ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ



35
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



36
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №3: Что в новостях? (17 часов)

37
СМИ в фактах и цифрах
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




38
Грамматика: Повторение «Вопросительные предложения».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания вопросительных структур, употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



39
Какой выбрать канал?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



40
Сколько времени в день ты смотришь телевизор?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



41
Грамматика: «Косвенная речь, согласование времен»
Изучение нового материала.
Умения распознавания косвенной речи и согласования времен ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




42
Могут ли СМИ влиять на твою жизнь?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



43
Грамматика: «Предложения с модальными глаголами в косвенной речи»
Изучение нового материала.
Умения распознавания предложений с модальными глаголами в косвенной речи ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




44
Какие новости?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



45
Ты поклонник мыльных опер?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



46
А как насчет Интернета?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



47
Извини, что ты сказал?
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Диалоги



48
Какие шоу ты смотришь?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



49
Журналы для подростков.
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



50
Подготовка к защите проекта «Прорекламируй себя»
Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков



51
Защита проекта «Прорекламируй себя»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта



52
Повторние лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



53
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №4: В какую школу ты ходишь? (16 часов)

54
Какие школы в твоей стране?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




55
Грамматика: Повторение «Пассивный залог с модальными глаголами».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания пассивного залога с модальными глаголами употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



56
Чем займешься, когда закончишь обязательное образование?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



57
Грамматика: Повторение «Предлоги времени»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания предлогов времен употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



58
Похожи ли британская и американская системы образования?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



59
Хотелось бы мне знать.
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



60
Грамматика: «Вопросы в косвенной речи»
Изучение нового материала.
Умения распознавания вопросов в косвенной речи ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




61
В какой школе лучше учиться?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



62
Какие предметы выбрать?
Закрепление пройденного материала
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Таблица



63
Хорошие новости, плохие новости
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
. Контроль навыков чтения



64
Напиши мне про свою школу.
Закрепление пройденного материала
Уметь написать письмо другу по переписке.
Контроль навыков письма.



65
Подготовка к контрольной работе «Вопросы в косвенной речи»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков



66
Контрольная работа «Вопросы в косвенной речи»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа



67
Анализ. Работа над ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ



68
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



69
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №5: Школа. Что дальше? (17 часов)

70
Что ты думаешь о работе?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




71
Разнообразие профессий
Закрепление пройденного материала
Знать, называть и уметь кратко описать разные профессии
Лексический тест



72
Ты уже сделала свой выбор?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



73
Грамматика: «Косвенная речь в повелительном наклонении»
Изучение нового материала.
Умения распознавания косвенной речи в повелительном наклонении ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




74
Подсказки для подростка в поиске работы
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



75
Грамматика: «Фразовые глаголы»
Изучение нового материала.
Умения распознавания фразовых глаголов,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




76
Есть ли традиционно мужские или женские професии?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



77
Следует ли подросткам работать пока они учатся в школе?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



78
Ты работаешь во время летних каникул?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



79
Как написать письмо – резюме?
Изучение нового материала.
Умение написать письмо-резюме
Письмо



80
Что такое «год на раздумья»?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



81
Грамматика: Повторение «Оборот to be going to»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания «Оборота to be going to»,употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест



82
Самые востребованные професии в России и Великобритании.
Изучение нового материала.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.




83
Подготовка к защите проекта «Моя будущая профессия»
Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков



84
Защита проекта «Моя будущая профессия»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта



85
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



86
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №6: Место моей страны в мире. (16 часов).

87
Что знает мир о твоей стране? Великобритания
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




88
Что знает мир о твоей стране? Россия
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




89
Какие знаменитые люди прославили твою страну? Великобритания
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




90
Какие люди прославили твою страну? Россия
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.




91
Почему английский – язык международного общения?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



92
Как эффективно изучать иностранный язык?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



93
Грамматика: «Условные предложения 1 и 2 типа»
Изучение нового материала.
Умения распознавания условных предложений 1 и 2 типа,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.




94
Ты бывал на летних курсах?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



95
Что привлекает людей в Великобритании?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



96
Твою страну стоит посетить?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



97
Для чего существует «Comic Relief»?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения



98
Подготовка к контрольной работе «Условные предложения 1 и 2 типа»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков



99
Контрольная работа «Условные предложения 1 и 2 типа»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа



100
Анализ. Работа над ошибками.
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ



101
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест



102
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок

Тест




Раздел №7: Памятный альбом моей школы (3 часа).

103
Что делает твою школу особенной?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



104
Какие самые выдающиеся личности в твоем классе?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



105
Какие твои мечты и стремления?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.




15