КТП Английский язык 9 класс по учебнику В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык
Календарно-тематический план по английскому языку в 9 классе.
№ п\п
Наименования уроков
Тип урока
Знания и умения
Формы контроля знаний
Да-та
Примеча-ния
Раздел №1: Чтение? Почему бы нет? ( 18 часов)
1
Какие читательские вкусы у подростков?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
2
Грамматика: Повторение настоящих времен
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания настоящих времен,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
3
Какими писателями знаменита твоя страна?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
4
Грамматика: Повторение прошедших времен
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания прошедших времен,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
5
Какие твои любимые авторы?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
6
Грамматика: Повторение страдательного залога
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания страдательного залога ,употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
7
Какие литературные места в твоей стране?
Комбинированный.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
8
Какие книги тебе нравится читать?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
9
Ты предпочитаешь книги или фильмы?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
10
Грамматика: «wh–clauses» и « that–clauses»
Изучение нового материала.
Умения распознавания «wh–clauses» и « that–clauses»,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
11
Какую книгу мне купить?
Комбинированный.
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
12
Ты можешь написать краткий обзор книги?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Умение написать краткий обзор книги
13
Писатели шутят.
Урок литературного чтения.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения
14
Подготовка к проекту «Рассказ о любимом писателе»
.Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков
15
Защита проекта «Рассказ о любимом писателе»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта
16
Работа нал ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ
17
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
18
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №2: Пусть заиграет музыка (18 часов)
19
Музыкальный тур по Британии
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
20
Грамматика: Повторение «Артикли»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания случаев употребления артиклей ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
Грамматический тест
21
Ты знаешь историю рок и поп музыки?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
22
Грамматика: Повторение « IV форма глагола».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания IV формы глаголов употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
Грамматический тест
23
Какая музыка тебе нравится?
Комбинированный.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
24
Ты собираешься завтра на концерт?
Комбинированный.
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
25
Грамматика: «времена и обороты в значении будущего времени».
Изучение нового материала.
Умения распознавания времен и оборотов в значении будущего времени,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
26
Для чего эти концерты?
Комбинированный.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
27
Ты умеешь писать благодарственные письма?
Закрепление пройденного материала
Чтение образцов благодарственного письма
Умение написать благодарственное письмо
Письмо
28
Чтение: « Полицейский и гимн».
Урок литературного чтения.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения
29
Грамматика: «Словопостроение»
Изучение нового материала.
Умения использовать законы словопостроения в английском языке употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений
30
Твой любимый исполнитель.
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
31
Что мы видим на афише?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
32
Подготовка к контрольной работе «Словопостроение»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков
33
Контрольная работа «Словопостроение»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа
34
Анализ. Работа над ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ
35
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
36
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №3: Что в новостях? (17 часов)
37
СМИ в фактах и цифрах
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
38
Грамматика: Повторение «Вопросительные предложения».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания вопросительных структур, употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
39
Какой выбрать канал?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
40
Сколько времени в день ты смотришь телевизор?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
41
Грамматика: «Косвенная речь, согласование времен»
Изучение нового материала.
Умения распознавания косвенной речи и согласования времен ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
42
Могут ли СМИ влиять на твою жизнь?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
43
Грамматика: «Предложения с модальными глаголами в косвенной речи»
Изучение нового материала.
Умения распознавания предложений с модальными глаголами в косвенной речи ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
44
Какие новости?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
45
Ты поклонник мыльных опер?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
46
А как насчет Интернета?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
47
Извини, что ты сказал?
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Диалоги
48
Какие шоу ты смотришь?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
49
Журналы для подростков.
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
50
Подготовка к защите проекта «Прорекламируй себя»
Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков
51
Защита проекта «Прорекламируй себя»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта
52
Повторние лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
53
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №4: В какую школу ты ходишь? (16 часов)
54
Какие школы в твоей стране?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
55
Грамматика: Повторение «Пассивный залог с модальными глаголами».
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания пассивного залога с модальными глаголами употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
56
Чем займешься, когда закончишь обязательное образование?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
57
Грамматика: Повторение «Предлоги времени»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания предлогов времен употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
58
Похожи ли британская и американская системы образования?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
59
Хотелось бы мне знать.
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
60
Грамматика: «Вопросы в косвенной речи»
Изучение нового материала.
Умения распознавания вопросов в косвенной речи ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
61
В какой школе лучше учиться?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
62
Какие предметы выбрать?
Закрепление пройденного материала
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Таблица
63
Хорошие новости, плохие новости
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
. Контроль навыков чтения
64
Напиши мне про свою школу.
Закрепление пройденного материала
Уметь написать письмо другу по переписке.
Контроль навыков письма.
65
Подготовка к контрольной работе «Вопросы в косвенной речи»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков
66
Контрольная работа «Вопросы в косвенной речи»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа
67
Анализ. Работа над ошибками
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ
68
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
69
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №5: Школа. Что дальше? (17 часов)
70
Что ты думаешь о работе?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
71
Разнообразие профессий
Закрепление пройденного материала
Знать, называть и уметь кратко описать разные профессии
Лексический тест
72
Ты уже сделала свой выбор?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
73
Грамматика: «Косвенная речь в повелительном наклонении»
Изучение нового материала.
Умения распознавания косвенной речи в повелительном наклонении ,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
74
Подсказки для подростка в поиске работы
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
75
Грамматика: «Фразовые глаголы»
Изучение нового материала.
Умения распознавания фразовых глаголов,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
76
Есть ли традиционно мужские или женские професии?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
77
Следует ли подросткам работать пока они учатся в школе?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
78
Ты работаешь во время летних каникул?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
79
Как написать письмо – резюме?
Изучение нового материала.
Умение написать письмо-резюме
Письмо
80
Что такое «год на раздумья»?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
81
Грамматика: Повторение «Оборот to be going to»
Закрепление пройденного материала
Умения распознавания «Оборота to be going to»,употребления его в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
Грамматический тест
82
Самые востребованные професии в России и Великобритании.
Изучение нового материала.
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
83
Подготовка к защите проекта «Моя будущая профессия»
Урок комплексного применения знаний
Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Контроль активности практических навыков
84
Защита проекта «Моя будущая профессия»
Урок контроля и оценки знаний
Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
Защита проекта
85
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
86
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №6: Место моей страны в мире. (16 часов).
87
Что знает мир о твоей стране? Великобритания
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
88
Что знает мир о твоей стране? Россия
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
89
Какие знаменитые люди прославили твою страну? Великобритания
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
90
Какие люди прославили твою страну? Россия
Закрепление пройденного материала
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
91
Почему английский – язык международного общения?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
92
Как эффективно изучать иностранный язык?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
93
Грамматика: «Условные предложения 1 и 2 типа»
Изучение нового материала.
Умения распознавания условных предложений 1 и 2 типа,употребления их в речи.
Выполнение тренировочных
упражнений.
94
Ты бывал на летних курсах?
Комбинированный
Развитие
умения кратко высказываться о
фактах, используя такой
коммуникативный тип речи, как
повествование.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
95
Что привлекает людей в Великобритании?
Комбинированный
Контроль навыков аудирования.
Формирование умения выбирать
главные факты, опуская
второстепенные.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
96
Твою страну стоит посетить?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
97
Для чего существует «Comic Relief»?
Изучение нового материала.
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Контроль навыков чтения
98
Подготовка к контрольной работе «Условные предложения 1 и 2 типа»
Урок комплексного применения знаний
Повторить грамматический и лексический материал по теме
Уметь выполнять тренировочные упражнения
Контроль активности практических навыков
99
Контрольная работа «Условные предложения 1 и 2 типа»
Урок контроля и оценки знаний
Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения
Контрольная работа
100
Анализ. Работа над ошибками.
Урок - работа над ошибками
Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их
Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант
Анализ и самооанализ
101
Повторение лексики раздела
Повторительно-обобщающий урок
Лексический тест
102
Активизация навыков чтения и аудирования
Повторительно-обобщающий урок
Тест
Раздел №7: Памятный альбом моей школы (3 часа).
103
Что делает твою школу особенной?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
104
Какие самые выдающиеся личности в твоем классе?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
105
Какие твои мечты и стремления?
Комбинированный
Чтение с пониманием основного
содержания и с выборочным
пониманием нужной и
интересующей информации.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
15