Разработки мероприятий по английскому языку в рамках предметной недели
Разработки мероприятий по английскому языку в рамках предметной недели
учитель английского языка
МКОУ «Коровяковская СОШ»,
Костюченко Анна Викторовна
Игра для 2-го класса:»Знатоки Лексики»
Цели:
Образовательные:
1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:
- алфавит английского языка;
- звуки английских букв;
- цвета;
- глаголы;
- время: Present Continuous Tens;
- животные.
2. Закрепить и активизировать лексику на заданные темы.
Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда).
Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом.
Оборудование: иллюстрации к заданиям, портрет мальчика, карточки с заданиями, кроссворд, фишки.
Ход мероприятия:
В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки), если они правильно отвечают на вопросы ведущего, побеждают в конкурсах, а также в отгадывании кроссворда.
Ход игры: На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку.
Teacher: Now let`s play!
Учитель показывает детям рисунок клоуна.
Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.
(Ответ: , , , )
Учитель показывает рисунок:
Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.
A s n F t R c w
G r V S W f a C
T N g v
Учитель показывает рисунок мальчика:
Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова.
STONE, BRED, POST, ROSE, NAME, CLASS, RED, FROG, ZOO, LEG, HE, VASE, JAM, DAD, CAT, BEST.
Итог: Учитель подсчитал очки и подвел итог. Пятерым учащимся, получившим наибольшее количество очков, присуждены 1, 2 и 3 места.
Олимпиада для 5 и 6 классов “Do you know Great Britain?”
How many parts are there in Great Britain?
What river is the capital situated on?
Who is the head of the country?
What is the home of the Queen?
What is the double-decker?
What is Big Ben?
What is the symbol of England?
Where did the detective Sherlock Holmes live?
What is the most famous lake in Scotland?
Why is the city Bath called so?
Who is the most famous woman-writer of detective stories?
What books of English writers do you know?
What is the oldest part of London?
What is the symbol of Scotland?
What is the symbol of Wales?
What is the Scottish national costume?
What is the national instrument of Scots?
When do British people celebrate Christmas?
Who wrote about Winnie the Pooh?
Who is the writer of “Mary Poppins”?
Who is the author of books about Harry Potter?
Can you guess:
He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor. (W. Shakespeare)
He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch. Chaplin)
He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)
23. Put these holidays in the correct order:
a) New Year’s Day,b) April Fool’s Day,c) St. Valentine’s Day,d) Christmas
Викторина для 4-го класса
«Великобритания».Традиции и обычаи:Рождество
1. Какого числа Рождество в России? (7 Января)
2. Какого числа Рождество в Великобритании? (25 Декабря)
3. Кто приносит подарки на Рождество в Великобритании? (Санта Клаус)
4. Кто приносит подарки на Рождество в России? (Дед Мороз)
5. Куда кладут подарки в России? (Под ёлку)
6. Куда кладут подарки в Великобритании? (в длинный чулок, который дети обыкновенно вешают у кровати)
7. Как называется день перед Рождеством в России? (Сочельник)
8. Что сжигают англичане в камин перед Рождеством? (Yule Log\ Рождественское полено, которое англичане сжигают в камине в канун рождества)
9. Что готовят на Рождественский обед в Великобритании? (Christmas Pudding\ Рождественский пудинг с изюмом).
Страны
1. Назовите столицу России. (Москва)
2. Назовите столицу Великобритании. (Лондон)
3. Назовите официальный язык России. (Русский)
4. Назовите официальный язык Великобритании. (Английский)
5. На какой реке расположена Москва? (Москва-река)
6. На какой реке расположен Лондон? (Темза)
7. Назовите имя королевы Великобритании. (Елизавета II)
Сказки
1. Как звали мальчика из удивительной истории английского писателя Редьярда Киплинга, вскормленного в джунглях волчицей и выросшего в волчьей стае. (Маугли)
2. На героев, какого российского мультфильма, похожи герои американского мультика Том и Джерри? («Ну, погоди!» Волк и Заяц)3. Назовите имя человека из истории Джонатана Свифта, который с начало попал к «Лилипутам», а затем к «Великанам»? (Гулливер)
4. По какой сказке Александра Сергеевича Пушкина снята сказочная истории Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов»? («Сказка о спящей царевне и о семи богатырях. »)5. Назовите имя сказочного героя из сказки английского писателя Джеймса Барри, который никогда не будет взрослым, умеет летать и живёт вместе с потерянными мальчиками и феей Диньдилинь в Незэленде. (Питер Пен)
6. Героиня какой английской сказки, написанной Льюисом Керолом, попадает с начало в «Страну чудес», а затем в «Зазеркалье»? (Алиса)
7. Назовите имя медвежонка из сказки Алана Александра Милана, дружившего с мальчиком Кристофером Робином, Поросёнком Пяточком и осликом Иа-Иа? (Винни-Пух)
8. Какая русская народная сказка очень похожа на английскую народную сказку «Джонни пончик», где главный ушел от старика и старухи, двух рабочих землекопов, медведя, волка, но не смог убежать от лисы? (Колобок)
Урок английского языка «Грамматическая карусель»
по теме «Времена глагола» в 3 классе.
Цели урока:
Обучающая: совершенствование грамматических навыков говорения,обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время); употребление изученных времён в монологической и диалогической речи.
Воспитательная: развитие умения понимать друг друга, работать в паре, в группе.
Развивающая: развитие воображения, фантазии, самостоятельности.
Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности грамматических навыков.
Оборудование: кукла Незнайка, карточки со II формой правильных глаголов, картинки, изображающие различные действия, аудиозапись стихотворения для физкультминутки..Форма проведения: игровая
Ход урока.
Организационный момент
- Good morning, children! Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
(Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!)
How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)
How are you, Katya? (I am fine, thanks.) Etc.
Учитель приветствует детей, рассказывает с ними стихотворение для приветствия и сообщает детям цели занятия.
Today we shall remember the Present Indefinite Tense and the Past Indefinite Tense. We shall use them in our speech. We shall play different games, recite poems and do exercises. (Цели урока сообщаются детям и на русском языке).
Фонетическая зарядка.
Повторение правила о том, как читается суффикс «ed» при образовании IIформы у правильных глаголов. Чтение по карточкам друг другу, а затем группе глагольных форм.
Проверка домашнего задания. Активизация форм
неправильных глаголов (используется кукла Незнайка).
Whom can you see here? What is his name? You are right, he is Neznaika. And he will give the task for you because he does not know the irregular verbs. Help him, please. At home you are to learn these forms. You can see the first form of these verbs on the blackboard. Read the verb and put it in the past.
Do - did
Go – went
Have – had and so on.
Учитель предлагает учащимся прочитать с доски первую форму неправильного глагола и назвать его вторую форму. Затем сильные учащиеся проверяют знание форм неправильных глаголов у более слабых учащихся (взаимопроверка). Кукла слушает и запоминает.
IV. Совершенствование грамматических навыков говорения в монологической речи.
It is time to play the game. Listen to the sentences in the Present Indefinite Tense and put them into the past.
Учитель предлагает учащимся прослушать предложения в настоящем времени и поставить их в прошедшее время.
Примерные предложения учителя:
I go to the park every day. ( I went to the park last week.)
We take a beautiful picture. (We took a beautiful picture.)
Irene gets up at 7 o’clock. (I got up at 7 o’clock yesterday.)
V. Совершенствование грамматических навыков говорения в диалогической речи.
-All children like to play. Now we shall play with pictures. Six pupils will go to the teacher’s table and choose the pictures they like. Then they will show the pictures to other pupils and answer our questions.
Учитель проводит игру «Весёлая цепочка».
Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные действия, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What did you doyesterday?». Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I played (helped,washed, listened)…». Затем ученики меняются карточками. Им снова задают вопросы.
VI. Физкультминутка.
I can see you are tired. Stand up!
Учитель включает магнитофон, ученики слушают стихотворение и выполняют действия.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thumpVII. Отработка в речи грамматической формы 3 лица ед. ч. PresentSimple и контрастирование её с другими формами.
-Now I want you to make a circle and tell me about yourself and your classmates.
Учитель проводит игру. Дети встают в круг. Первый ученик бросает мяч и рассказывает о себе, второй ученик ловит мяч и рассказывает о первом ученике; затем он бросает мяч следующему и рассказывает о себе и т. д.
(I like to read English poems.- She likes to read English poems.
I don’t like to spend much time outdoors. -
He doesn’t like to spend much time outdoors.
I went to Tula last month. - She went to Tula last month.
I am in the fifth form. -He is in the fifth form.
I am a teacher. -Nick is not a teacher. …)
VIII. Работа в паре. (Сильные учащиеся помогают слабым). Составление диалогов о том, что ребята делают обычно и что они делали вчера. Представление диалогов классу.
Примерные вопросы:
-Do you listen to English songs at home? (Yes, I do. I listen to English songs athome.)
-How old are you? (I am nine.)
-Did you play football yesterday? ( Yes, I did. I played football yesterday.)
-Do you have a cat? (Yes, I do. I have a cat.)
-Do you like to go for a walk with your pet? (Yes, I do. I like to go for a walk with my pet.)
-Did you go for a walk yesterday? (Yes, I did)
-Is your pet clever? (Yes, it is. My pet is clever and nice.) Etc.
Если дети задают мало вопросов, учитель помогает им, наталкивает их на новые вопросы.
IX. Домашнее задание.
Рассказать, что мама обычно делает по вечерам, и что она делала вчера.
Подведение итогов
-Thank you for your work. That’s all for today. What did we do during the lesson? What did you like to do? Your marks are: .Good-bye, boys and girls!
It’s time to say «Good-bye»,
Good-bye, my children, bye.
Учитель рассказывает с учениками стихотворение для прощания и благодарит учащихся за работу.
Конкурс чтецов на тему «Funny English».
совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
актуализация лексического и грамматического материала;
развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.
Оборудование: презентация с картинками стихотворений.
Ход мероприятия
Good morning, boys and girls!Good morning now.Wake, body, wake, mind!Work, play, seek, find,Eat breakfast, dinner too,Wash, brush, sing, dunce, and do!Good morning now.
We shall recite English poems and find out who can do it very well.
It is time to start. Try to recite the poems artistically and in a natural manner. We shall clap our hands after each poem. I hope you will enjoy your English.
The 5 form/Kosenko VikaI am happy.
The9 form/Odeh IslyamHappiness
The 5form
Mice/Chuichenko Nikita I Semishkurova Anastasiya
The 6 form/Bezuglaya JuliyaMary had a little lamb
The 5 form/Volovikova Anastasiya.Our family
The 3 form/Borodenko Liza @ Gimaeva Ellina
The 6 form/Golovan Yaroslav/Winter is mine
The 5 form/Semishkurova Yana.Wind
The 2 form/Panova Olesya/Рифмованное стихотворение.
The 4 form/Bondarev Nikita @ Eremenko Dima/Puppy.
The 5 form/Gerasimov Maksim/The Lorry.
The 8 form/Sherbakova JuliyaI cannot ease your aching heart,Nor take your pain away,But let me stay and take your handAnd walk with you today!
I’ll listen when you need to talk;I’ll wipe away your tearsI’ll share your worries when they come;I’ll help you face your fears.
I’m here and I will stand by you,Each hill you have to climb,So take my hand, let’s face the world;Live one day at a time!
You’re not alone, for I’m still here.I’ll go that extra mile,And when your grief is easier,I’ll help you learn to smile .
The 5 form/Serdiuk Dasha/Goat
The 9 form/Sehumkov Sergei/I like play/
The 6 form/Starodedov Nikita /Old Mother Goose.
The 10form/Snigur Galina/Friendship poem/
- So I can see you can recite the poems very well. (Итак,вы отлично справились с рассказами поем)
But the best pupil is... you know in the Saturdays.(А лучших мы узнаем уже в субботу,на окончании недели)
Now,my dear friends,we can see a vedio about books(А сейчас,мои дорогие друзья,мы можем посмотреть видео о создании книги).
Thank you for your work. Our contest is over.
В конце недели были объявлены результаты конкурса.
Жюри в составе: Щербаковой В,В,Ерёменко Л.И. и Костюченко А.В. единогласно решили наградить призовыми местами таких учеников:
1 место- Щербакова Юлия(8 класс) и Воловикова Анастасия(5 класс)
2 место – Семишкурова Яна( 5 класс) и Одех Ислям ( 9 класс)
3 место – Косенко Вика и Герасимов Максим (5 класс).
Остальным ученикам была объявлена благодарность.
Особенностью этого мероприятия стало вовлечение в процесс детей разных уровней владения языком и возрастных категорий. В празднике принимали участие дети 2-10 классов. Дети слаженно работали на сцене, показывая мастерство и талант.
Дети достаточно рационально пользовались английским языком. Иноязычная речь соответствовала нормам языка. Произношение было четким и доступным.
Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы..Во внеклассном мероприятии учащихся старались с разной мотивацией про -демонстрировать не только достойный уровень знаний английского языка, но и их организаторские и творческие способности.