Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню
Песня в исполнении Яким Алина «Приходит время»
На сцену выходят ученики 3 класса
Ученик 1.
Шагает по планете
Красавица-весна!
Узнаем по приметам,
Что к нам пришла она!
Ученик 2.
Узнаем по капели,
По солнечным денькам,
По мартовской метели,
По теплым ветеркам.
Ученик 3.
Узнаем мы по чистымПроталинкам полей,
По ландышам душистым,
По песенкам дождей.
Ученик 4.
Узнаем по игривым,
Проворным ручейкам,
По радостным улыбкам
Прекрасных наших дам!
Ученик 1.
Поздравляем женщин
С праздником весенним!
Ученик 2.
Пусть встречают птицы
Вас веселым пеньем!
Ученик 3.
Пусть метель не вьюжит,
Не скрипят морозы!
Ученик 4.
Пусть прогонят стужу
Шарики мимозы!
Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами.
(Исполняется песня «Зоренька» = 1А класс)
Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят 3 ученика 11 класса с белыми шарфиками на плечах.
Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!
Джентльмен 2. От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.
Все. С Международным женским днем!
(Песня про маму в исполнении Адыловой Айганем)
Джентльмен 3. Джентльмены, нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.
Джентльмен 1. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...
Все. Хорошего настроения!
Джентльмен 2. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.
Джентльмен 3. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.
Джентльмен 1. А мужчинами правят женщины.
Джентльмен 2. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!
Джентльмен 3. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.
Джентльмен 1. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.
Джентльмен 2. Да, господа, красота - это страшная сила!
Джентльмен 3. Об этом поет наши мужчины
(Песня в исполнении Федина Кирилла и Кубанова Артема)
Джентльмен 1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!
Джентльмен 2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.
Джентльмен 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.
Джентльмен 1. Ей нужно еще и дело.
Джентльмен 2. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!
Джентльмен 3. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!
Джентльмен 1. И при этом всегда находят время для светского общения!
Джентльмен 2. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!
Джентльмен 3. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!
Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!
Джентльмен 2. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.
Джентльмен 3. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?
Джентльмен 1. И порхать, как пушинки из нашего школьного танцевального ансамбля второклассников!
(Исполняется вальс. 2а класс.)
Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.
Джентльмен 2. Интересно, о чем можно так долго говорить?
Джентльмен 3. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!
Джентльмен 1. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!
Джентльмен 2. А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.
Джентльмен 3. А если она молчит и не возражает, значит, она спит.
Ученики 4а класса исполняют танец
Джентльмен 1. Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!
Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!
Джентльмен З. А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!
Джентльмен 1. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!
Джентльмен 2. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!
Звучит начало песни «Бабушки-старушки»
На сцену выходят две бабки (ученики 8 класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.
Петровна. Ой, Альбертовна, привет!
Альбертовна. Привет, медвед!
Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.
Альбертовна. Да, пришел сегодня из школы расстроенный...
Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?
Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!
Петровна. Ну и?
Альбертовна. Ну и все были в полном пролете!
Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)
Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?
Петровна. Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!
Альбертовна. Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!
Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?
Альбертовна. Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!
Петровна (простодушно). На бантик завязал?
Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?
Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!
Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?
Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!
Альбертовна. Что такое?
Петровна. Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!
Альбертовна. Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!
Петровна. Да ты чё говоришь-то, учебник портить?
Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!
Петровна. Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!
Альбертовна. Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!
Петровна (нерешительно). Ты думаешь?
Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!
Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!
Бабки разбегаются в разные стороны. Звучит продолжение песни «Бабушки-старушки».
Звучит музыка. На середину сцены выходит Альбертовна. К ней подходит Петровна.
Джентльмен 1. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.
Джентльмен 2. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Джентльмен 3. Поэтому, если женщина не права...
Все. Срочно извинитесь!
Джентльмен 1. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!
Джентльмен 2. Ведь что у женщины на уме, то мужчине... В с е. Не по карману!
Джентльмен 3. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами!
Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать женщиной...
Все. Но никто их не знает!
Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной женщины.
Все. Мужчине делать нечего!
Исполняется музыкальный номер
Джентльмен 1. Вы знаете, господа, что сегодня все классы поздравляют своих классных мам.
Джентльмен 2. А как известно, лучший подарок маме - тот, что сделан своими руками.
Джентльмен 3. Можно вышить крестиком или вырезать лобзиком портрет любимой учительницы.
Джентльмен 1. Можно вылепить из пластилина скульптуру классной мамы в натуральную величину!
Джентльмен 2. А можно просто устроить уборку и постирушку, чтобы порадовать свою классную маму в день 8 Марта!
Выходят первоклассники с ведром, веником, шваброй. Мальчики в фартучках, девочки в косынках. Исполняют инсценированную песню на мотив песни «Неприятность эту мы переживем».
В первом классе у нас дружные ребята,
С нетерпением ждем мы 8 Марта.
Приготовим сюрприз классной маме нашей
И на праздник женский
Ей преподнесем.
И на праздник женский
Ей преподнесем.
Приготовим сюрприз нашей классной маме.
Мы своими его сделаем руками.
Пусть ремонт нам потом
Нужен в кабинете!
Неприятность эту
Мы переживем!
Неприятность эту
Мы переживем!
Стопку книжек и пачку тетрадей, перевязанную ленточкой, бросают в ведро.
На столе у нее навели порядок,
Много спрятали мы книжек и тетрадок.
Пусть она их искать
Будет до рассвета.
Неприятность эту
Мы переживем,
Неприятность эту
Мы переживем!
Достают тетрадки, выкручивают, вытряхивают их как белье.
Мы тетрадки свои мылом постирали,
Чтоб ошибки ее так не огорчали.
Пусть нам «двойки» потом
Ставит по предмету.
Неприятность эту
Мы переживем.
Неприятность эту
Мы переживем!
Показывают «классный журнал 1-А класса» (лист картона, сложенный вдвое). Раскрывают журнал, в нем ровными рядами против фамилий стоят красные «пятерки».
Мы и в классный журнал ей для облегченья
Всем «четыре» и «пять» ставим без сомненья.
Пусть накажут потом
Нас на педсовете!
Неприятность эту
Мы переживем.
Неприятность эту
Мы переживем!
Делают вид, что выливают ведро воды в разные стороны. Энергично размахивают вениками, швабрами.
За уборкой такой, самой генеральной,
Всюду пыль мы уберем очень радикально!
Пусть водою зальем
Мы полкабинета,
Неприятность эту
Мы переживем,
Неприятность эту
Мы переживем!
Джентльмен 1. Я заметил, господа, что все женщины, работающие в нашей школе, делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на работе перчатки, и внимательные...
Джентльмен 2. Которые одну перчатку обязательно приносят домой.
Джентльмен З. И обе эти категории обладают практически одним и тем же недостатком...
Джентльмен 1. Недостатком денег.
Джентльмен 2. Но, господа, давно замечено, что недостаток чего-то компенсируется избытком чего-то.
Джентльмен 3. Hy тогда, господа, у женщин, которые работают в нашей школе, явный избыток обязанностей и нагрузки!
Джентльмен 1. И мы, как истинные джентльмены, решили их немного разгрузить...
Джентльмен 2. И взяли на себя смелость постоянно дежурить по школе...
Джентльмен 3. Чтобы воспитывать из наших учащихся...
Все. Настоящих джентльменов!
(Исполняется песня «Я у твоих ног» Яким А)
Музыка смолкает. Джентльмены делают шаг назад. Перед ними выстраиваются ученики младших классов, которые начинали концерт. Слева и справа выстраиваются все участники концерта.
Ученик 1. С днем улыбок и веселья!
Ученик 2. С ясным, теплым днем весенним!
Ученик 3. С вашим праздником почетным!
Все. С женским днём Международным!
Ученик 1. С праздником женским вас поздравляем!
Ученик 2. Счастья, здоровья, успехов желаем!
Ученик 3. Дарим цветы и песни поём.
Все. С Международным женским днём!