Характеристика на обучающегося 2 класса: Психологическая характеристика


Психологическая характеристика
Е.С.К
15.03.2002 года рождения
Е.С.К проживает по адресу:
Посещала детский сад №5, до поступления в 1 класс. В первый класс поступила 1 сентября 2012 года. С. обучается по направлению психолого – медико – педагогической комиссии по рабочей программе, разработанной на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой (по индивидуальному образовательному маршруту).
С. воспитывается в полной семье. Мать:. Отец:. Брат:
Период адаптации проходил медленно и тяжело. Имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь психолога; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследовательна и нелогична в своих суждениях. С. двигательно расторможена, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности медленный, неосмысленный. На занятиях спокойная, в ходе занятия участвует по настроению.