Отчет Деятельность методиста ЦДОД за I полугодие
ОТЧЕТ
методиста по программно-методическому сопровождению образовательного процесса МКОУ ДОД «ЦДОД» за I полугодие 2014-2015 учебного года.
Отчитываюсь по разделам плана «ЦДОД».
Организационно-методическая деятельность в учреждении осуществлялась с рекомендаций по разработке и оформлению документации и семинара для ПДО художественно- эстетической и эколого-биологической направленности по следующим вопросам:
– состояние учебно-методической документации; программ, журналов учета учебно-кружковой работы;
– своевременное выполнение набора обучающихся в творческие объединения – подача списков обучающихся на начало учебного года, учитывая соответствие фактической наполняемости плановому комплектованию.
В октябре готовила вопрос на педсовет «Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся». За октябрь-ноябрь посетила занятия ПДО в творческих объединениях «Мягкая игрушка» на базе МКОУ СОШ № 3 (Архипова О.В.), МКОУ СОШ с.Брут (Шанаева Д.Ю.), «Резьба по дереву» (Ходов А.А.), «Шахматы» МКОУ СОШ с.Н.Батако(Туаев Г.Г.). Проанализировала посещение занятия, все пожелания высказала ПДО. По мере возможности оказывала содействие при проведении районных массовых мероприятий. Разработала положение о проведении районного конкурса-смотра поделок из природного материала «Осенний листопад», который подготовила и провела ПДО Кусаева А.Т.
Пополнила банк данных по направлениям: сценарии массовых мероприятий, конкурсов, анкеты.
По разделу «Аналитическая деятельность» посетила занятия аттестующихся ПДО: Камбеговой Д.А., Ходовой Л.Б., Зайналовой З.Ш. и Басиева В.П. В течение отчетного периода оказывала индивидуальную методическую помощь вышеназванных ПДО в подготовке аттестационной папки.
Составила список аттестующихся на курсы повышения квалификации в новом учебном году и отправила в СОРИПКРО.
Проработала дополнительную и профессиональную литературу согласно плана своего самообразования. Разработала вопросы для проведения промежуточного мониторинга в творческих объединениях по художественно-эстетического и эколого-биологического направления.
Все перечисленное сделано, но еще больше предстоит сделать:
Провести итоговый мониторинг ПДО, анализировать его результат.
Посетить и проанализировать массовые мероприятия во II полугодии согласно плана.
Посетить открытые занятия ПДО.
В течение II полугодия заняться экспертизой образовательных программ, дополнить, откорректировать согласно новых требований нормативных документов по допобразованию.
Методист Т.Т. Кесаева