Конспект урока My village
Предмет: Английский язык.
Учитель: Мухамеджанова Эльвира Рашитовна.
Учебник: К Кауфман, М.Кауфман «happy English.ru», 4-ый год обучения. Издательство «Титул»,2013г.
Класс: 5д класс.
Тема: «My town» (Мой город/село)
Дата: 17.03.2017г.
Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике.
Цель урока:
активизация навыков устной речи по теме «Мой город»;
совершенствование лексических навыков по теме урока;
тренировка навыков чтения, письма .Задачи урока:
Образовательные:
активизировать употребление в речи лексики по теме ;формировать лексические навыки говорения;
развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
Развивающие:
развивать творческие способности учащихся, память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;
учить сравнивать и обобщать.
Воспитательные:
развивать у учащихся интерес к иностранному языку;
воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
Знания, умения, навыки, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученический коллектив в ходе урока:
актуализируют лексику по теме «Мой горо, село»;
продолжают совершенствовать навыки неподготовленной речи;
продемонстрируют свои знания и своё отношение к услышанному;
услышат мнение товарищей;
смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе непосредственного общения друг с другом.
Универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД:
Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе и в паре; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.
Личностные УУД:
Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД:
Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.
РегулятивныеУУД:
На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки . Рефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Логические УУД:
Учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать
Планируемые результаты:
совершенствование навыков чтения;
развитие творческих способностей;
развитие навыков аудирования;
развитие умений монологической и письменной речи.
Средства обучения:
информационные (интернет ресурсы, выполненная в редакторе Power Point; учебник, картинки).Языковой материал
Новый материал Материал для повторения
Лексика по теме: "Мой город" Present /Past Simple, Present Continuous
Ход урока:
Этап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы.
Используемые ресурсы
Greeting
2 минуты Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you today?
At the beginning of the lesson I would like to present you these smilies, for good mood for all day. Приветствуют учителя смайлики
Warming up
3 минуты
1)Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопросы
Работа с дежурным.
What day is it today?Who is absent today?What season is it ?
What the weather like today?
I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.
2)Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством
What are we going to speak about? Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая ее по картинкам на доске(достопримечательности Иглино).
Индивидуальная, фронтальная
Рhonetic charging and Introducing new words
3минуты.
Учитель предлогает фонетическую зарядку и обращает внимание детей на новые слова:
Lets practice our tongues.
[w] we, weather,swim[i] live,village, it
[u] zoo,book[?] looking,buying,havingThen make sentences Учащиеся повторяют за учителем новые сова хором, а затем индивидуально
Учащиеся произносят звуки, слова и строят предложения Индивидуальная, фронтальная
Listening drill
5 минут Проверка домашнего задания. Закрепление прошлого материала, изучение нового.
Look at the blackboard.
Welcome to short excursion.
Today I want to show & describe my village. My village is Iglino. This is a map of Iglino/ Its far from Ufa.
So.
I live in a big village. There are many interesting place in my village.There are historical museum, parks, many shops. And there are 4th schools in my village. Групповая проверка домашнего задания.
Учащиеся слушают текст, сопоставляют с картинками на доске, переводят, отвечают на вопросы.
Учитель предлагает обучающимся следующее: What can you tell me about your village yet?
Ok, let s remember the words, which help us.
Its: rivers, hospital,
supermarkets. групповая
Reading drill
8 минут Учитель организует класс для работы c кстом в учебнике на стр.198 упр.4, осуществляет дифференцированную помощь.
Now let's read the text on p. 198, ex. 4, then translate the text. Учащиеся читают и переводят текст. Индивидуальная
Physical education's minute
2 минуты Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма флеш-мультPost-reading (writing) drill
7 минут Учитель предлагает выполнить упражнения к тексту (упр. 3 на стр.198)
It's time to check your knowledge of the text. Учащиеся выполняют упражнения Индивидуальная, групповая
Speaking drill
6 минут Учитель предлагает ученикам рассказать о том,что еще интересного можно увидеть в нашем селе, чем гордиться Миша Инин, как проходят их семейные выходные.
Now, tell us how you spend your weekends. Use the pictures and examples in your SB Учащиеся строят монологические высказывания на основе картинок и речевых образцов Индивидуальная
Reflection
2 минуты Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Фронтальная,
индивидуальная
Setting HW
2 минуты Выставление оценок с комментированием.
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его.
Your HW will be to do ex. В on p. 200 and ex. 7 on p. 202 . Thank you for your work. The lesson is over. Bye.
Учащиеся записывают домашнее задание Индивидуальная работа