Технологическая карта по развитию речи 2я младшая группа
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация./Развитие речи.
Тақырыбы. Тема: «Катаемся на санках».
Мақсаты. Цели: Связная речь: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины;
Составлять рассказ вместе с воспитателем. Словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло- холодно, узкий- широкий). З. К. Р.: закреплять произношение звуков /т/-/ть/,учить произносить сочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью.
Жабықталуы. Оборудование: Картинки, карточки с изображением лета, зима.
Қос тілдік компонент. Билингвальвый компонент: кыс-зима, кар адамы-снеговик,
Кар жауады- идет снег, кар-снег.
Тәсілдер кезендері
Этапы деятельности Управленческая деятельность Деятельность детей педагога Балалардың кызметі
Деятельность детей
Мотивациялық –кезендері
Мотивационно –побудительный
Сверкает морозный узор на окошках,
И падает снег на деревья, дома,
Пурга замела все тропинки, дорожки,
На улице холодно- это.....(зима)
Игра «Встреча зимы» Раз, два, три, четыре, пять, Будем зиму мы встречать- топ-топ-топ (проговаривают тихо, громко, быстро и медленно). Внимательно слушают и отгадывают загадку.
Проговаривают слова разминки, договаривают слова тихо- громко, быстро- медленно.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно- поисковый На мольберте картинки с изображением зимы. Какое время года изображено на картинке? Почему вы так думаете? Кто нарисован на картинке? Как одеты дети? Чем любят заниматься дети зимой?
Обобщающий рассказ.
Разминка « Про зиму».
Рифмовки:
Белая береза стынет от…….(мороза).
Зимним вечером видна на небе желтая (луна). Мы не ели, мы не пили Бабу снежную (лепили).
Я расчищу снег, ребята, только мне нужна (лопата).
Игра: «Скажи наоборот». Отвечают на вопросы полными предложениями.
Составляют рассказ по картинкам вместе с воспитателем.
Договаривают слова- рифмовки по смыслу.
Подбирают слова - антонимы.
Рефлексивті коррекциялаушы-
Рефлексивно –корригирующий Эмоциональная игра « Я люблю… кататься на санках» «Я люблю …кататься на коньках» «Я люблю… лепить снеговика» «Я люблю… строить горку». «Я люблю, когда… идет снег».«Я люблю… зиму». Заканчивают предложение по своему выбору.
Делают вывод- зима прекрасное время года.
Кутілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Өндіреді. Воспроизводят: рассказ вместе с воспитателем, сочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью.
Түсінеді. Понимают: вопросы по содержанию картины и отвечают на них полным предложением.
Қолданады. Применяют: в речи слова с противоположным значением, названия одежды,
качеств (величина, цвет).