Мониторинг состояния преподавания математики в Республике Татарстан в условиях реализации Концепции развития математического образования в РФ и ФГОС ООО по МАОУ «СОШ №48» г.Наб.Челны.
Мониторинг состояния преподавания математики в Республике Татарстан в условиях реализации Концепции развития математического образования в РФ и ФГОС ООО по МАОУ «СОШ №48» г.Наб.Челны.
МАОУ «СОШ №48»
Количество классов с углубленным уровнем изучения математики - нет
Какие результативные практики, методики и технологии, в том числе по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами (при наличии перечислить) в преподавании предметов осуществляете в преподавании предмета – в 1-6А классах осуществляется системно - деятельностный подход.
Количество учебных пособий, в том числе в электронной форме, авторских программ, направленных на развитие навыков применения математики и на развитие математических знаний, созданных педагогами Вашей ОО - нет
В каких федеральных и региональных конкурсах профессионального мастерства среди учителей в области математического образования приняли участие учителя математики ОО? (таблица).
Название конкурса ФИО учителя Результат
13.05.16. Выступление учителя математики 1 кв категории Давлетовой Р.Р. на посткурсовом региональном семинаре по теме «Актуальные аспекты реализации ФГОС в обучении математике в МАОУ «СОШ 48»». Давлетова Р.Р. Сертификат докладчика
Используют ли преподаватели математики различные формы оценки образовательных достижений обучающихся по предметам «Математика» для оценки индивидуального прогресса обучающихся, внеучебных достижений обучающихся? (при наличии перечислите)
Название конкурса ФИО учителя Класс Результат (количество)
Вебинары – Автономная некоммерческая организация «Центир независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион»» г Ростов-на-Дону.- Давлетова Р.Р.- 9 и 8 (всего 15 учащихся-Сертификаты- 96 штук-
6 и 7 предметные олимпиады через «Центр талантливой молодежи» Давлетова Р.Р.
Давлетова Р.Р.
Гайнатуллина Л.Ф. 8А
Маряхина Софья
Идрисов ДанирМаклакова Регина
Легун Денис
Сибгатуллина Алия5А класс
Асулханова МиляушаГаллямовва Диана
7Б
Авзалова Эльвина2 место по региону
3 место по региону
1 место по региону
3 место по региону
1 место по региону
2 место по региону
1 место по региону
3 место по региону
В каких федеральных и региональных творческих конкурсах обучающихся, направленных на развитие математической грамотности и математической культуры, приняли участие школьники Вашего района? (кроме Всероссийской олимпиады)
Название конкурса ФИО учителя ФИО ученика Результат (количество)
Кафедра Математики и МП НИСПТР 19.10.2013 олимпиада по предмету «Математика» для5-х классов Давлетова Р.Р. Галлямова Диана
Башкиров Владислав
Асулханова МиляушаШайхутдинов Шамиль Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Кафедра Математики и МП НИСПТР 19.10.2013 олимпиада по предмету «Математика» для 8-х классов Давлетова Р.Р. Абакумова Ольга
Сибгатуллина АлияГабдрахманова Лиана
Сунагатуллин АйнурСертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, профессиональных математических интернет-сообществ и др., обеспечивающих распространение инновационных технологий и популяризацию математического образования (математические летние и зимние школы, экспедиции; межрегиональные летние математические профильные смены и т.п.) (при наличии перечислить) –Серия вебинаров Аватономная некоммерческая организация «Центир независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион»» г Ростов-на-Дону.-Давлетова Р.Р., Гайнатуллина Л.Ф., Насибуллин Р.Ф.участие в вебинарах по математике.
Разрабатывалась ли в Вашей ОО программа (комплексный план) по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации - нет
Разработан ли в Вашей ОО комплект единых диагностических материалов для независимой оценки математических знаний и навыков для каждого класса школы – в школе разработан комплект единых диагностических материалов для независимой оценки математических знаний для каждого класса школы. Обеспечение школьных кабинетов математики:
Наименование ресурса Обеспеченность
полностью частично не обеспечены
Обеспеченность цифровыми образовательными ресурсами +
Обеспеченность учебниками + Обеспеченность учебно-методическими пособиями + Обеспеченность программно-методическими материалами + Обеспеченность информационно-коммуникационной техникой + Принимали ли участие в организации и проведении ежегодной республиканской Недели математики. Ученики школы принимали участие в ежегодной неделе математики с 14.03-19.03.2016. Итогом Недели математики было участие детей в Международной математической игре «Кенгуру» (кол-во участников 115 чел.)
Результаты мониторинговых исследований по математике, прошедших в 2015/16 учебном году
Наименование мониторингового исследования Класс (параллель) Результат (ср. балл)
Входная контрольная работа 5-9 3,7
Контрольная работа по итогам 1 четверти 5-9 3,7
Контрольная работа по итогам 1 полугодия 5-9 3,8
Контрольная работа по итогам 3 четверти 5-9 3,8
Промежуточная аттестация по итогам года 5-9 3,9
С какими проблемами внедрения ФГОС ООО Вы сталкиваетесь?
Затруднения Пути решения Необходимая методическая помощь
Трудности в анализе уроков по ФГОС Посещение семинаров, открытых уроков Хотелось бы иметь единый анализ урока по ФГОС, разработанный ИМЦ или сообществом учителей математики