Карта изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей»
Карта изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей»
Класс: 5 Учебник: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, Математика 5, Мнемозина, 2014 г.
Учитель: Курзенкова Е. В.
№ урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей на натуральные числа Деление десятичных дробей на натуральные числа Деление десятичных дробей на натуральные числа Деление десятичных дробей на натуральные числа Деление десятичных дробей на натуральные числа Деление десятичных дробей на натуральные числа Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Дата 03.03 03.03 04.03 10.03 10.03 11.03 14.03 15.03 17.03
Цель урока Познакомить с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число. Развитие умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей. Учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число, решать задачи на все действия, где данные представлены десятичными дробями. Познакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100 и т.д. Развитие умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей. Познакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа. Продолжить работу над формированием умения выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. Познакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на 10, 100 и т.д.; познакомить учащихся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления Совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над текстовыми задачами, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, строить логическую цепочку. Развитие умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся. Развитие умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей. Проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».
Тип урока Открытие новых знаний Урок рефлексии Открытие новых знаний Открытие новых знаний Урок рефлексии Открытие новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок контроля
Деятельность на уроке 528320000-62230000 -3937047625-41910000 500380000-13970000 -98425571500-65405952500 -4572057150040513014668500 4895855143500-50165952500 5473705715000-49530000
Домашнее задание 1307(ж-м), 1307 1339* 1330(а-г), 1332 1320* 1333 1319* 1375(а-г),1376 1365* 1377, 1379(а-в) 1371* 1375(и-м), 1384 1362* Домашняя
К.р. 1378, 1380(а,б) 1372 1381 1374
599503581280Диагностическая работа 2
1.Выполните действия.
0,907∙56 6,536:76
1,45∙48 15:48
3,59∙10 23,9:10
0065∙100 7,31:100
2. Найдите значение выражения.
40-24∙(40,6:29
3.Решите задачу.
В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?
4. Решите уравнения.
6х+3,7=38,5
(2,8 +у):9=0,8
00Диагностическая работа 2
1.Выполните действия.
0,907∙56 6,536:76
1,45∙48 15:48
3,59∙10 23,9:10
0065∙100 7,31:100
2. Найдите значение выражения.
40-24∙(40,6:29
3.Решите задачу.
В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?
4. Решите уравнения.
6х+3,7=38,5
(2,8 +у):9=0,8
371856071755Диагностическая работа 1
1.Выполните действия.
0,804∙43 3,776:59
2,76∙65 12:96
54,76∙10 8,3:10
0,431∙100 3,12:100
2. Найдите значение выражения.
50-23∙(66,6:37)
3.Решите задачу.
На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?
4. Решите уравнения.
7х+2,4=34,6
(у-1,8):8=0,7
00Диагностическая работа 1
1.Выполните действия.
0,804∙43 3,776:59
2,76∙65 12:96
54,76∙10 8,3:10
0,431∙100 3,12:100
2. Найдите значение выражения.
50-23∙(66,6:37)
3.Решите задачу.
На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?
4. Решите уравнения.
7х+2,4=34,6
(у-1,8):8=0,7
124206062230Домашняя контрольная работа
Выполните действия:
8,2-0,96:8∙60
7,6-0,98:7∙40
2.Бабушка собрала в 4раза больше смородины, чем внучка. Сколько килограммов смородины собрала бабушка и сколько внучка, если вместе они собрали 18,5 кг?
3.Решите уравнения: 6х+3,8=58,439,38-x:9=4,024.Вычислите:
6,08∙37
49,15∙60
19,19:19
6:32
5.Сумма двух чисел равна 16,2, а разность – 2,6. Найдите эти числа.
00Домашняя контрольная работа
Выполните действия:
8,2-0,96:8∙60
7,6-0,98:7∙40
2.Бабушка собрала в 4раза больше смородины, чем внучка. Сколько килограммов смородины собрала бабушка и сколько внучка, если вместе они собрали 18,5 кг?
3.Решите уравнения: 6х+3,8=58,439,38-x:9=4,024.Вычислите:
6,08∙37
49,15∙60
19,19:19
6:32
5.Сумма двух чисел равна 16,2, а разность – 2,6. Найдите эти числа.
-672465167005№ 1339. Вместо звездочек поставьте пропущенные цифры.
№ 1319. Восстановите цепочку вычислений.
№ 1365. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще два числа этого ряда.
№ 1362. Догадайтесь, каковы корни уравнения.
00№ 1339. Вместо звездочек поставьте пропущенные цифры.
№ 1319. Восстановите цепочку вычислений.
№ 1365. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще два числа этого ряда.
№ 1362. Догадайтесь, каковы корни уравнения.
812863520955Работа над
ошибками
Работа с
учебником
0Работа над
ошибками
Работа с
учебником
8042910100965Диагностика
Работа в парах
Новый материал
Обозначения
Закрепление
Диагностика
Работа в парах
Новый материал
Обозначения
Закрепление