Индивидуальный план профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны, учителя английского языка


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № _______
от «____»___________ 2015 г.
_______ Мухаметзянова Р.А.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МКОУ «Вертикосская СОШ»
____________ Г.А. Псарева
«___» __________ 2013 г.
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения
Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны,
учителя английского языка
Тема: «Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе и 5-6 классах»

2015 г.
«Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно — вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – это единственный правильный курс учителя».

Цель – изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС с применением интерактивных методов обучения, повышение эффективности педагогической деятельности.
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по иностранному языку.
2. Разработать рабочие программы основного общего образования по русскому языку и литературе в 2-4, 5,6 классах в соответствии с ФГОС второго поколения.
3.Изучить дополнительную литературу и материалы в сети;
4. Пройти курсы повышения квалификации;
5. Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС.
6. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
7. Разработать методические разработки уроков с применением интерактивных методов обучения.
8.Обменяться опытом на сайтах Интернета.
9.Посетить вебинары.
Теоретическая подготовка
№п/п Основные направления Мероприятие Срок Результативность
1. Повышение собственного уровня знаний Изучение материалов ФГОС
Курсы повышения квалификации
Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
Изучение нормативных документов.
Онлайн обучение в English First. 2015-2020 декабрь 2015
2015-2020
Регулярно
Регулярно
Список литературы в плане самообразования.
Методическая копилка учителя
Применение на уроках и во внеурочной деятельности
Методическая копилка учителя
2 Методическое 1.Формирование портфолио по теме самообразования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения
3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности
6. посещение семинаров и вебинаров.
7.проведение открытых уроков по английскому языку с учётом требований ФГОС 2015-2020
регулярно
2015-2020
2015-2020
2015-2020
По плану школы и района Портфолио
Методическая копилка учителя
Самоанализ
Методическая копилка учителя
3 Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2015-2020
Использование ИКТ на уроках английского языка
4. Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни. Регулярно
регулярно Разработка уроков по здоровому образу жизни
Практическая деятельность
№п/п Основные направления Мероприятие Срок Результативность
1. Диагностика способностей учащихся 1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе и в 5 – 6 классах.
.
2015-2020
Применение на уроках и во внеурочной деятельности
2 Методическое 1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием современных технологий.
2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.
5.Апробация разработанных уроков на практике.
6. Выступления на заседании ШМО и РМО.
7.Участие в предметной недели.

8. Участие в профессиональных конкурсах
9.Разработка электронных презентаций

10. Работа с одарёнными детьми. Участие в школьных, районных и дистанционных олимпиадах и конкурсах.
2015-2020
2015-2020
2015-2020
2015-2020
2015-2020
По плану школы и района
По плану школы и района
2015-2020
2015-2020
Картотека уроков
Пакет поурочного планирования
самостоятельные, практические и контрольные работы
карточки, задания и
вопросы по предмету
Самоанализ
Выступления на ШМО и РМО
Создание базы данных электронного материала по темам
3. Информационно-технологические технологии 1.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять 2015-2020
Сайт учителя английского языка в международном проекте “Videouroki.net”
4. Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни Регулярно
регулярно Проведение уроков
по здоровому образу жизни
Предполагаемый результат:
1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку;
2) внедрение новых педагогических технологий;
3) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета.
4) активное применение интерактивных методов обучения.