Аннотация к работе Сэкономленные деньги — заработанные деньги
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ№3» г.Северобайкальск
Исследовательская работа «Сэкономленные деньги - заработанные деньги!»
Автор проекта: учащийся 11 класса Гостев Дмитрий
Научный руководитель Дремухина Татьяна Александровна
Аннотация
Цель: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования. Проанализировать начисления суммы процента.Научиться решать 17 задачу ЕГЭ по математике
Задачи:
Изучить математические основы кредитования и выявить возможности использования математических знаний для решения практических задач.
Научиться решать задачи с использованием формулы сложных процентов;
Собрать информацию об образовательном кредите, предоставляемым банками города Северобайкальск.
Подготовить практикум по решению задач для подготовки к ЕГЭ 2017
Гипотеза: Для решения практических задач, связанных кредитованием, необходимы математические знания.
Методы исследования: поисковый метод (использование справочной и учебной литературы, а также информационных ресурсов глобальной сети Интернет); практический метод (составление задач); исследовательский метод.анализ полученных в ходе исследования данных; описательный.
объект исследования: образовательный кредит;
предмет исследования: формулы для математических расчетов
Новизна работы заключается в том, что вопрос «Каким кредитом выгоднее воспользоваться для получения образования», нами рассматривается с точки зрения математического сравнения, на примере банков нашего города.
Практическая значимость.
В данной работе на основе собранных данных по кредиту на образование, выработаны рекомендации для тех, кто в будущем планирует воспользоваться услугами банка. А так же разработан практикум по решению задач на основе вычислений, сравнительного анализа собранных данных по кредиту на образование, выработаны рекомендации для тех, кто в будущем планирует воспользоваться услугами банка.
Актуальность
В связи с тем, что в этом году Дмитрию предстоит поступать в ВУЗ, а поступать он планирует по специальности «Экономика и финансы». Возможно его родителям придется воспользоваться образовательным кредитом и поэтому Дима решил исследовать данную тему. А для того, чтобы набрать дополнительные баллы к ЕГЭ он решил рассмотреть, одну из сложных задач второй части ЕГЭ. Это экономические задачи о вкладах и кредитах.
Выводы: образовательный кредит выгодно брать только в Сбербанке. Дмитрий изучил математические основы кредитования. Научился решать задачу ЕГЭ №17. Приготовил практикум по решению задач. В дальнейшем планирует продолжить свое исследование в экономическом ВУЗе.
15