КОЗы интеграция начальные классы
Интегрированный урок: окружающий мир и английский язык.
Тема. «Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу»
Класс: 4
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: У нас есть письмо написанное Деду Морозу и Санта Клаусу по всем правилам, но, к сожалению, кто – то перепутал его части. Попробуйте разобрать этот беспорядок.
Задачная формулировка Части письма на
русском языке Последовательность частей Части письма на
английском языке
1.Определите последовательность частей письма.
2.Какой части не хватает? Допишите. Я знаю, у тебя много работы, поэтому напишу коротко: в этом году я старался, хорошо учился и помогал маме. Дед Мороз, сделай, пожалуйста, так, чтобы я и мои родители были счастливы и никогда не болели.
Уважаемый Дед Мороз.
Спасибо тебе за то, что подарил мне на прошлый Новый год мобильный телефон. Ты – настоящий волшебник!
А еще я очень хочу в подарок морскую свинку. Обещаю, что буду ее любить и за ней ухаживать.
1
2
3
4
5 I like to go to school. I like to draw and play computer games.
I wish you health and long years
Мy name is Dasha. I am 10. I study in the 4 –th form at school . I have 4 friends. Thank you for presents you give me every year.
Hello Santa Claus!
I want to get new roller – skaters for the New Year.
I will be a good, clever and kind girl. I will study well and help my parents.
.
Инструмент проверки:
Задание 1.
2 б. – правильно определена последовательность всех частей письма на русском языке
2 б. - правильно определена последовательность всех частей письма на английском языке
1 б. – 1 часть письма определена не правильно на русском языке
1 б. – 1 часть письма определена не правильно на английском языке
0 б. – не правильно определена последовательность всех частей письма на русском языке и английском языках
Задание 2.
2 б. – правильно найдена часть письма на русском языке
2 б. - правильно найдена часть письма на английском языке
1 б. – не правильно найдена 1 часть письма на русском или английском языке
0 б. – не найдена часть на русском и английском языках
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности низкий удовлетворит. хороший высокий
баллы 1– 2 б. 3 – 4 б. 5 б. 6 б.
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Как нужно говорить?»
Класс: 2
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: вы все взрослые люди. Умеете культурно общаться со сверстниками, родными и близкими. Что значит быть культурным человеком?
Проблема. Зачем нужны вежливые слова? (варианты ответов)
Проектирование.
Задание Русский язык Английский язык
Вспомнить и записать слова-приветствия Вспомнить и записать слова вежливости. - Зачем они нужны?
- Определить значение слова «здравие» - ____________________________________
- Определить значение слова «thank you» и ________________________
- Когда человек говорит эти слова?
Задание Русский язык Английский язык
Составь предложение со словом приветствия Составь предложение с вежливым словом Инструмент проверки:
Записано более трех слов на русском языке – 3б.
Записано более трех слов на английском языке – 3 б.
Верно дано значение слову «здравие» - 3 б.
Верно дано значение слову «» - 3 б.
Составлено предложение на русском языке – 3 б.
Составлено предложение на английском языке – 3 б.
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности низкий удовлетворит. хороший Высокий
1 – 6 б. 7 – 13 б. 14 – 17 б. 18 б.
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Типы текстов».
Класс: 4
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Вам поручили написать заметку в детскую газету по одной из тем. Используя данную ниже информацию, обсудите в группе, как интереснее составить текст.
Задачная формулировка:
Русский язык Английский язык
Темы для заметки:
1.«Здравствуйте!» (о том, как я ездил к бабушке)
2.«Мои каникулы»
3.«Я и мои друзья»
4.«У природы нет плохой погоды» (время года)
5.Своя тема «Я хочу рассказать … » Темы для заметки:
1 «Hello!» ( a visit to my granny)
2 «My holidays»
3 «I and my friends»
4 «There is no bad weather»
5 «I want to tell . . .»
ПОМНИТЕ
Рекомендации для обсуждения в группе
Вопросы для обсуждения:
Каким будет текст? (описание, повествование, рассуждение)
Какие части выделите? (вступление, основная, заключительная)
Каким будет содержание каждой части?
Проводите обсуждение следующим образом:
сначала каждый член группы высказывает свое предложение по одному вопросу;
затем вы обсуждаете достоинства и недостатки каждого предложения;
наконец записываете свое решение;
после чего можете переходить к следующему вопросу.
Памятка «Как работать над сочинением» (заметка - это маленькое сочинение!)
Определите основную мысль сочинения (заметки)
Подумайте: кого, в чем и как вы будете убеждать своим сочинением?
Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении
Напишите черновик, проверьте текст, перепишите.
Текст на русском языке Текст на английском языке
Какой тип речи в вашем тексте?
Инструмент проверки:
Придуман заголовок – 3 б.
Текст разделен на части – 3 б.
Тип текста соответствует его содержанию – 3 б.
Тип текста частично соответствует его содержанию – 2 б.
Тип текста не соответствует его содержанию – 0 б.
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности низкий удовлетворит. хороший Высокий
1 – 4 б. 5 – 8 б. 9 – 12 б. 11 б.
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Текст. Значение имен прилагательных в речи».
Класс: 3
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Вы знаете, что мы всю жизнь учимся. Учимся каждый день, каждую минуту, даже каждую секунду! И наш урок сегодня не исключение: весь он будет своего рода тренировкой. Посмотрим, улучшится ли ваша грамматическая меткость в области знания в русском и английском языках.
Задачная формулировка русский язык английский язык
1. Определи тип текста Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носиком и черными лапами, с длинной, гибкой и красивой шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зелеными камышей по синей гладкой поверхности воды. _______________
Winter is my favourite season. It is so beautiful. The trees are amazing.
They are white, snowy and glittering. The days are cold and frosty but I like it. The nights are very long but it is not very dark in the streets. There is a lot of pure white snow everywhere. Children like to make funny snowmen.
2.Выпиши слова, которые тебе помогли в определении типа текста 3.На какие вопросы они отвечают? 4.Какую часть речи они обозначают? Прочти текст без этих слов. 5.Какой вывод можно сделать? Инструмент проверки:
Задание 1.
2 б. – правильно определен тип двух текстов
1 б. – правильно определен тип одного текста
0 б. – неверно определен тип двух текстов
Задание 2.
3 б. – правильно выписаны все слова из текста на русском языке
3 б. - правильно выписаны все слова из текста на английском языке
2 б. – половина выписано слов из текста на русском языке
2 б. - половина выписано слов из текста на английском языке
1 б. – меньше половины слов выписанных из текста на русском языке
1 б. - меньше половины слов выписанных из текста на английском языке
Задание 3.
3 б. – записано более трех вопросов
2 б. – записано два вопроса
1 б. – записан один вопрос
0 б. – нет вопросов
4 задание.
1 б. – дан верный ответ
0 б. – нет верного ответа
5 задание.
3 б. – ответ на вопрос раскрыт полностью
2 б. – ответ дан частично
1 б. – ответ сжат от одного до двух слов
0 б. – нет ответа
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности низкий удовлетворит. хороший высокий
баллы 1 – 3 б. 4 - 8 б. 9 – 13 б. 14 б.
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Культура речи. Работа со словарём».
Класс: 4
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Необходимо ли в наше время соблюдать культуру речи? Чтоб точно ответить на этот вопрос выполните задание. Работаем в парах.
Задачная формулировка Русский язык Английский язык
Прочитайте тексты Зимняя дорога
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льёт печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…
Ни огня, ни чёрной хаты,
Глушь и снег…Навстречу мне
Только вёрсты полосаты
Попадаются одне…
Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.
А. Пушкин If all the seas were one sea,What a great sea that would be!If all the trees were one tree,What a great tree that would be!And if all the axes were one axe,What a great axe that would be!And if all the men were one man,What a great man that would be!And if the great man took the great axe,And cut down the great tree,And let it fall into the great sea,What a splish-splash that would be!
Кабы реки и озераСлить бы в озеро одно,А из всех деревьев бораСделать дерево одно,Топоры бы все расплавитьИ отлить один топор,А из всех людей составитьЧеловека выше гор,Кабы, взяв топор могучий,Этот грозный великанЭтот ствол обрушил с кручиВ это море-океан,-То-то громкий был бы треск,То-то шумный был бы плеск.
Запишите слова, смысл которых вам не понятен Найдите его толковое значение в словарях и запишите его значение Приведи пример двух непонятных для вас слов и запишите его значение, пользуясь словарем. Составь предложение с одним из этих слов Сделайте вывод
Инструмент проверки:
Выписано пять слов – 3 б.
Выписано более трёх слов – 2 б.
Выписано 1 слово – 1 б.
Правильно найдено его толковое значение – 3 б.
Приведен пример двух и более слов из словаря – 3 б.
Грамотно составлено предложение на русском языке – 2 б.
Грамотно составлено предложение на английском языке – 2 б.
Сделан вывод – 3 б.
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности низкий удовлетворит. хороший Высокий
1 – 4 б. 5 – 9 б. 10 – 15 б. 16 б.