СМИ Соцсети 8 кл



Класс: 8
Тема: Средства
Массовой
Информации
Подтема: Соцсети
Учитель: Сердюк Н.А.
Класс: 8-А Урок: 60 Дата: 18.02
Тема: Средства массовой информации
Подтема: Соцсети
Цели: практическая: 1) организовать аудирование текста «Internet» в предъявлении учителя 2) организовать чтение текста «Using a computer Network» с полным пониманием прочитанного 3) организовать МР на основе просмотренного видео
Образовательная: расширять кругозор обучающихся о мировых соцсетях, расширять филологический кругозор обучающихся, формировать обще учебные умения: самостоятельно работать с обучающим раздаточным материалом, видеороликом, взаимодействовать в группах
Развивающая: стимулировать познавательно-коммуникативную мотивацию обучающихся, развивать языковые способности, слуховую и оперативную, языковую догадку, речевую реакцию обучающихся.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, формировать положительные черты характера: настойчивость в преодолении трудностей, трудолюбие, активность, уважение к мнению других
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник Spotlight, тематические картинки, телевизор, видеоплеер, флешка с видеороликом, раздаточный материал – тест для контроля понимания текста аудирования
Ход урока
Начало урока
Приветствие и сообщение темы и целей урока
- Good afternoon. It’s nice to see you today. Our today’s topic is “ Social Networks”. We’ll read the text “Using a computer networks” , do different exercises, watch video and speak about different Social Network Sites.
1.2 Фонетическая зарядка
[men meik ha zis wimin meik h ms]
- Read transcription of a proverb and find diphthongs
- What is diphthong?
1.3 Речевая зарядка
Like father like son.
- You can see a proverb on the board. Read it
- What is Russian equivalent for it?
- How you can translate it?
1.4 Проверка ДЗ
- What was your home task for today?
Ex. 1 p. 144 ex. 2 p.144 ex. 6 p.145
Основная часть
Аудирование текста “Internet”
1) подготовительная работа,
- Let’s revise words and word combinations on this topic
А) - Say in English:
Тяжело найти человека, он занял прочное место в нашей жизни, назван Великой Сетью, развитие технологий, глобальная информация в мире, количество камер по всему миру, работать в интернете, не выходя из дома, длинные очереди, интернет-магазин, легко можно купить всё, что хочешь, удобство, люди пытаются сделать жизнь более простой, смотреть новые фильмы, играть в интересные игры, общаться с друзьями, не выходя из дома, образ жизни, трудности в общении, с другими людьми, становимся одиноки, погружаться в виртуальную реальность, забываем о реальном мире, окружающие люди .
Б) answer the questions
1. What is Internet?
2. What do you use it for?
3. What advantages has it got?
4. Are there any (negative sides) disadvantages in the Internet? What are they?
2) Аудирование текста в предъявлении учителя (2 р)
3) Проверка понимания прочитанного
- Do True or False test
1. The Internet has taken a weak place in our life. (F)
2. First Internet has been created for the needs of military. (T)
3. Now ordinary family hasn’t access to the Internet. (F)
4. The Internet doesn’t allow you to do virtual travelling around the world. (F)
5. A lot of people prefer long queues in shops but don’t use the abilities of the Internet. (F)
6. On the one hand in our life the convenience has gained an extremely importance. (T)
7. People try to make life as easier as possible using the Great Web. (T)
8. It is impossible to watch films, read books, play games and buy necessary things and communicate with the help of Internet. (F)
9. People become alone without alive communication. (T)
10. When we dive into the virtual reality we forget about the real world with people surrounding us. (Τ)
2.2 Чтение
1) подготовка к чтению ex. 1 p.118
2) работа с диаграммой ex. 2 p. 118
3) словарная работа
- Write down theses words into your vocabularies
Software –– программное обеспечение
Hardware - оборудование
Cabling systems– кабельные системы
Data - данные
Share files and resources– совместное использование файлов и ресурсов
Plagiarism - плагиат
Password - пароль
Device - устройство
Damaging - повреждение
Consequences - последствия
Concerning– в отношении
Be aware– быть в курсе
4) слушание в аудиозаписи и самостоятельное чтение ex. 3b p 119
5) проверка понимания прослушанного ex. 4 p. 119
6) проверка выполненного задания
2.3 Монологическая речь на основе просмотренного видео
1) вступительная беcеда
- Answer my questions
1. What World Social Networks do you know? – Let’s draw a spider gram.
3188335850903797935218440 facebookI like
203581076835 twitter25025353809365Social Networks
Sites
00Social Networks
Sites

4131310299085
126428534290 my spaceflixter35502852260603997960260352997835226060163576073660
xanga personal web
vk Instagram
What Social Network do you prefer?
Why do you use these SNS?
How do you do it?
Is it convenient to communicate into these websites?
Are there any positive/negative sides?
2) просмотр видео
Watch the video and answer the next questions. They are on the paper -task you have got.
You can use heard information as a template for your answers
Have you got your own profile?
Why do you have it?
How do you decide who to add to your friend list?
What does help you to make the profile private?
How can posting personal info and pics affect your future?
Do your parents know what you’re doing online?
Any suggestion to the new SNS users?
Окончание урока
Д/З ex.6 p. 119 (orally), ex. 7 p. 119 (w.f.)
Итоги
- what new information have you learnt today?
- what Social Networks do you know?
- What Social Network Site do you use in your internet conversation?
оценивание