1. Жыл мезгілі к?ктем туралы т?сінік беру.К?ктем,жылы,жа?быр,а?аш,?олшатыр с?здерін ?йрету.


Ересек топ
Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 02.09.13 06.09.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1. Ходьба по гимнастической скамейке с даром осени в руках.
2.Метать мяч вдаль из-за головы правой и левой рукой.
Гимнастика Цигун.
Цель: Учить сохранению равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, метанию мяча
вдаль из-за головы правой и левой рукой. Учить правильно, выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: мячи, канат, дары осени.
Билингвальный компонент: дары осени- күздің сиы, мяч-доп.
Этапы деятель
ности Действия воспитателя Дозиров-
каДеятельность детей
1.
Мотива
ционно-
побуди
тельная.
Построение, осанка, равнение, приветствие. Ходьба в колонне по одному, как «солдаты» со сменой ведущего, и\у «поворот»; большой «змейкой»- с одной стороны зала на другую, с заданием для рук - в стороны, в перед, на пояс, вверх; на носочках «самый высокий», на пяточках- «цыплята», выросли «цыплята», «петушки» пошли - с высоким подниманием колен и взмахами рук в стороны. Бег в среднем темпе с остановкой на сигнал и\у «Паровоз». Приехал паровоз на поляну, а там летали бабочки - бег врассыпную с приседанием. Ходьба, дыхательные упражнения.
1-2раза Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности и выполняют игровые упражнение по команде воспитателя.
2.
Организационно-
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение.
1. «Сильные». И.п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. 1-2- руки к плечам, кисть в кулак; 3-4-и.п.
2. «Гуси шипят». И.п..: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1- наклон вперед. Руки в стороны –назад, ноги не сгибать, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш»;2- и.п.
3. «Носок вниз». И. п.: ноги чуть расставлены, руки за спину. 1- поднять правую ногу, носок вниз; 2- вернуться в исходное положение. То же с левой ногой.
4. « Повороты». И.п.: стоя на коленях, сидя на пятках, руки на поясе. 1 - повороты вправо, посмотреть назад; 2- и.п.; 3-поворот влево; 4- и.п.
5. «Спрятались». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1-2 низко присесть, голову положить на колени; 3-4- вернуться в и.п.
6. «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Несколько пружинок со взмахом рук вперед назад 10-15 подпрыгивании, пружиня колени, 8-10 шагов на месте.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Ходьба по гимнастической скамейке с даром осени в руках. Говорит о технике безопасности, показывает, объясняет и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
2.Метать мяч вдаль из-за головы правой и левой рукой.
Показывает, объясняет и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 5-6 раза

6-7 раз.
6 -раз
6- раз
6-раз
повторить прыжки
5 раз
2-3
упражнении1-2раза
1-2 раз
Дети выражают согласие и выполняют упражнение.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят.
Прыжки легкие, пружинистые.
Выполняют одновременно.
В виде игры «Скульптор месит глину»
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.
Рефлексивно-корригирующий
Воспитатель перестраивает детей в круг и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Автомобили»
1-2 раз
Дети перестраиваются в круг.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру
«Автомобили»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.

3

Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 09.09.13 13.09.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Прыжки на двух ногах с обруча в обруч.
2. Ползание на четвереньках между предметами.
Цель: Упражнять в построении в колонну, ходьбе на пятках носках, переходя на бег в спокойном
темпе; учить прыгать на двух ногах с обруча в обруч, ползать на четвереньках между
предметами. Так же правильно выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: 3-4 обруча, две гимнастической скамейки, 5-6 шт. кегли.
Билингвальный компонент: бег- жүгіру, прыжок- секіру, доп мяч.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
Ходьба и бег по кругу, взявшись за руку, по сигналу меняет направление. Медленный бег, чередующийся с прыжками с ноги на ногу. По сигналу воспитателя повороты на месте кругом, построение в одну, в две, три колонны. Челночный бег (3- раза по 10 м); ходьба гимнастическим шагом. 1-2раза Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.

2.
Организационно-
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает закрепить общеразвивающие упражнение с гимнастической полочкой.
1. «Мы силачи». И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- прижать палку к груди. 2- вернуться в и.п.
2. «Мы штангисты» И.п..: то же. 1- поднять палку вверх над головой. 2- опустить на лопатки, 3- поднять вверх, 4- вернуться в и.п.
3. «Прогнись». И. п.: то же. 1-поднять палку вверх, посмотреть на нее, правую ногу поставить назад на носочки. 2- вернуться в и.п.
4. « Приседание». И.п.: о.с. 1- сесть, руки с палкой вынести вперед, 2- вернуться в и.п.
5. «Наклоны вперед». И.п.: сидя на полу, ноги врозь, палка в руках, наклоны вперед. 1- наклон вперед, коснутся палкой носочков ног. 2- вернуться в и.п.
6. «Прыжки». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены, палка лежит перед ребенком. Прыжки через палку чередуются с ходьбой на месте,
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Прыжки на двух ногах с обруча в обруч. 2. Ползание на четвереньках между предметами
Гимнастика Цигун.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям.
Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 4-5 раза.
5-6 раз.
6 раз

6 раз.
6 раз.
прыжки 5 раз.

2-3
упражнении1-2 раза
Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Держать палку двумя руками ближе к концам
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, наклон низкий к правому и левому колену.
Прыжки легкие, пружинистые.
Выполняют одновременно.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.
Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель перестраивает детей в круг и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Лошадки», «Перелет птицы»

Дети перестраиваются в круг.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру
«Лошадки» или «Перелет птицы»
Ожидаемый результат:

Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.





Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 16.09.13 20.09.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками.
2.Прыжки с зажатым мячом между ног.
Цель: Учить ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в прыжки с зажатым мячом
между ног. Учить, правильно выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: мяч на всю группу, две гимнастические скамейки.
Билингвальный компонент: мяч- доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, в соответствии с музыкой выполнять танцевальные элементы; по сигналу воспитателя ходьба на пятках, носках с поворотом кругом. Выполнение поворотов на углах, расхождение из колонны по одному в разные стороны. Бег врассыпную между предметами до 2 минут. 2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с мячом.
1. «Поверни мяч». И.п.: ноги слегка расставить мяч внизу в двух руках. 1-2- мяч вперед, кистями рук повернуть мяч к себе, согнуть руки. 3-4 – и.п.
2.« Прокати мяч». И.п.: стоя на коленях, мяч на полу, руки за спину. 1-3- наклон вперед , прокатать мяч вправо, влево. 4- и.п.
3. «Посмотри на мяч». И.п.: о.с. мяч внизу в двух руках. 1- полуприседание, мяч вперед; 2-3-наклон головы влево, смотреть на мяч. 4- и.п.. 1- полуприседание, мяч вперед. 2-3-наклон головы вправо, смотреть на мяч. 4- и.п.. 4.«Покажи мяч». И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки с мячом на коленях; 1- поворот туловища и руки с мячом вправо, сказать «вот». И.п..То же влево
5. «Положи подальше мяч». И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, мяч в правой руке. 1- наклониться вправо, 2-положить мяч подальше от себя; 3- вернуться в и.п. То же выполнить влево.
6. Ходьба в колонне. Подбрасывать и ловить мяч. Закончить обычной ходьбой и дыхательным упражнением гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками.
2.Прыжки с зажатым мячом между ног.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 6- раз
5-6-раз
6-8-раз
В каждую сторону по 6 раз
В каждую сторону по 6 раз
30 секунд
1- раз

Дети выражают согласие и выполняют общеразвивающие упражнение с мячом.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию и технику безопасности.
Осанка прямая, подбородок приподнят, повороты и наклоны четкие.
Упражнение выполняют одновременно.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий

Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Птичка и кошка»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Птичка и кошка»

Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.




7



Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 23.09.13. 27.09.13.
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Произвольные прыжки со скакалки.
2.Ползание в прямом направлении на четвереньках.
Цель: Учить делать произвольные прыжки со скакалки.
Закреплять ранее приобретенные навыки и умение в ползании на четвереньках.
Оборудование: скакалка, мячи, кубики.
Билингвальный компонент: мяч- доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Ходьба и бег по кругу. По сигналу воспитателя: повороты в правую и левую сторону. Ходьба мелким и широким шагом « по следу» и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Построение в колонну парами. Бег парами, меняя темп и направление.
2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей г.на деятельность, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с кубиками.
1. «Молоток и гвоздь». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1-2- кубики перед грудью, постучать молотком по гвоздю; 3-4- и.п.
2. «Ноги вместе». И.п..: ноги вместе, кубики в стороны,1-2- через стороны руки вверх, наклон вперед, коснуться кубиками за коленями - выдох; 3-4- и.п – вдох..
3. «Спрячем». И. п.: сидя, кубики в стороны. 1- согнуть ноги, кубики за колени, сказать «нет». 2- и.п.
4. « Посмотри на кубики». И.п.: руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, кубики между ногами на полу. 1- наклониться вниз, руками обхватить голени. 2- между ног посмотреть на кубики. 3 – вернуться в и.п.
5. «Поехали». И.п.: ноги врозь, кубики у пояса, 1-2-наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать
« поехали». 3-4- и.п. То же влево
6. «Обойди». И.п.: ноги слегка расставить, кубики на полу перед ногами, руки на поясе. Подняться на носки, обойти кубики в одну и другую сторону. Ходьба на месте обычным шагом.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1 Произвольные прыжки со скакалки.
2.Ползание в прямом направлении на четвереньках.
Гимнастика Цигун.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 6- раз
5-раз
5-раз
5-раз
4-раза
3-4 раза

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
Приучить наклоняться точно в сторону, ноги не сдвигать, не
сгибать.
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
8стр
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Кто лучше прыгнет»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Кто лучше прыгнет»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.


Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 30.09.13г. 04 .10.13г
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.
2.Перебрасывание мяча одной рукой друг другу, стоя в колене, в кругу.
Цель: Учить хождению по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы;
прыжками через рейки шнуры. Перебрасывание мяча одной рукой друг другу, стоя в
колене, в кругу.
Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи на пол группы, маски для подвижных игр.
Билингвальный компонент: круг- шеңбер, мяч- доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; по сигналу воспитателя ходьба на пятках, носках с поворотом кругом. Выполнение поворотов на углах, расхождение из колонны по одному в разные стороны. Бег врассыпную между предметами до 2 минут. 2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение . 1. «Сильные». И.п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. 1-2- руки к плечам, кисть в кулак; 3-4-и.п.
2. «Гуси шипят». И.п..: ноги на ширине плеч , руки за спину. 1- наклон вперед. Руки в стороны –назад, ноги не сгибать, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш»;2- и.п.
3. «Носок вниз». И. п.: ноги чуть расставлены, руки за спину. 1- поднять правую ногу, носок вниз; 2- вернуться в исходное положение. То же с левой ногой.
4. « Повороты». И.п.: стоя на коленях, сидя на пятках, руки на поясе. 1 - повороты вправо, посмотреть назад; 2- и.п.; 3-поворот влево; 4- и.п.
5. «Спрятались». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1-2 низко присесть, голову положить на колени; 3-4- вернуться в и.п.
6. «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Несколько пружинок со взмахом рук вперед назад 10-15 подпрыгивании, пружиня колени, 8-10 шагов на месте.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения. 1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет.
2.Перебрасывание мяча одной рукой друг другу, стоя в колене, в кругу.
воспитатель показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
6- 7раз
6-раз
6-раз
Повторить 3-4 раза каждый поворот
5-6 раз
3-4-раза
1-раз
1-2 раз

Дети выражают согласие и выполняют общеразвивающие
упражнение.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать и приподнять согнутую ногу высоко.
Закончить ходьбой на носках, высоко поднимая руки вверх- «вдох», опуская расслабленные руки вниз- «выдох».
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.
Рефлекс-
сивно-корриги-
рующий
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Ловушки», «Волк во рву»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру
«Ловушки»,
«Волк во рву»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.







Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 07.10.13г. 11.10.13г
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Ходьба по канату, шнуру с мешком на голове.
2.Прокатывание мяча правой, левой ногой, ведение мяча правой, левой рукой.
Гимнастика Цигун. Упражнение на дыхание
Цель: Учить ходьбе по канату с мешком на голове захватив канат руками над головой, подняться на носки; развивать ловкость и устойчивое равновесие.
Оборудование: мяч на пол группы, две гимнастические скамейки.
Билингвальный компонент: котята- мәрлендер,( мысық) ,мяч- доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Воспитатель перестраивает детей в колонну по одному. Равнение, приветствие. Ходьба по кругу приставным шагом вправо, влево, на пятках, носочках; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. 2-3 раз Дети перестраиваются в колонну, выравниваются, приветствуют воспитателя и выполняют движение по сигналу воспитателя
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с кубиками.
1. «Кубик на кубик». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1-2- кубики перед грудью, кубик на кубик; 3-4- и.п.
2. «Подъемный кран». И.п..: ноги на ширине плеч, кубики вниз, 1-кубик в стороны,2- наклон вправо - подаем груз, 3-выпрямиться, 4- вернуться и.п . то же в другую сторону.
3. «Между кубиками». И. п.: сидя, руки упор сзади, кубики на полу у колен. 1- согнуть ноги ближе к себе. 2- и.п. дыхание произвольное.
4. « Посмотри на кубики». И.п.: руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, кубики между ногами на полу. 1- наклониться вниз, руками обхватить голени. 2- между ног посмотреть на кубики. 3 – вернуться в и.п.
5. «Поехали». И.п.: ноги врозь, кубики у пояса, 1-2-наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать
« поехали». 3-4- и.п. То же влево
6. «Подскоки». И.п.: о.с. кубики вниз. 10-12 подскоков, меняя положение ног врозь- вместе и ходьба. Постукивая кубиками
7. Дыхательные упражнение гимнастик Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Ходьба по канату, шнуру с мешком на голове
2.Прокатывание мяча правой, левой ногой, ведение мяча правой, левой рукой.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 6- раз
6-раз
5-6 - раз
5-раз
4-раза
3-4 раза
1-раз
1-2 раз

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с кубками.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
С прыжков перейти на ходьбу, поднимаясь на носки высоко поднимая кубики вверх- «вдох», опуская, расслабленные руки вниз - «выдох».
Выполнить гимнастику Цигун в виде игры.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий

Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Котята и гусята»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Котята и гусята»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.




Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 14.10.13. 18.10.13
группа: « Ягодка»
Тема: 1.Прыжки через предметы (20-30см) по прямой линии на двух ногах.
2.Лазанье по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным
способом.
Гимнастика Цигун.
Цель: Учить прыгать через предметы по прямой линии на двух ногах.
Лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.
Так же учить правильно, выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: кубики, мяч, кегли, канат, гимнастическая стенка.
Билингвальный компонент: кубик- текше , мяч-доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя ДозировккаДеятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
Воспитатель перестраивает детей в колонну по одному. Равнение, приветствие. Ходьба по кругу приставным шагом вправо, влево, на пятках, носочках; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. 1-2 раз Дети перестраиваются в колонну, выравниваются, приветствуют воспитателя и выполняют движение по сигналу воспитателя
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности
2.
Организационно-
поисковая Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение.
1. «Хлопки». И.п.: ноги слегка расставлены. 1-2 руки в стороны; 3-4-вниз, сделать два хлопка по бедрам, сказать «хлоп-хлоп»
2. «Ладони на затылок». И.п..: стоя на коленях, руки вниз; 1-2 – руки за голову, локти в стороны, голова
прямо - вдох; 3-4-и.п., сказать «вниз» - выдох
3. «Шагают пальчики». И. п.: сидя, ноги врозь, руки за голову. 1-4 наклон вперед, переставляя пальцы, вытянуть вперед руки. 5-8переставляя пальцы назад, вернуться в и.п. 4. « На пляже». И.п.: лежа на животе, руки упор под подбородком. 16- согнуть ноги, поиграть ими. 77-8 и.п. . 5. «Оглянись». И.п.: стоя на коленях, ноги врозь, руки за голову; 1-2- поворот вправо, хлопнуть по пяткам, сказать «хлоп»; 3-4 и.п. То же, в другую сторону.
6. «Прыжки». И.п.: о.с .,руки на поясе; 1-2 пружинки; 3- приседание; 4- и.п. локти и колени широко в стороны.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Прыжки через предметы (20-30см) по прямой линии на двух ногах.
2.Лазанье по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
5-6 раз
6-раз
6-раз
5-6 раз
Повтр. в каждую сторону по 4-раза
6-раз
1- раз
1-2 раза
Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, наклон низкий к правому и левому колену.
Прыжки легкие, пружинистые.
Выполняют одновременно.
Закончить ходьбой на носках, высоко поднимая руки вверх- «вдох», опуская расслабленные руки вниз- «выдох».

Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.рефлек
сивно-коррегирующий

Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру «Найди себе пару».

Дети перестраиваются в колонну.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру
«Найди себе пару».
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.



Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 21.10.13 25.10.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваться руками.
2.Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстоянии.
Гимнастика Цигун
Цель: Закреплять ранее приобретенные навыки и умения в подлезании; учить правильно,
метать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 3-4м.
Учить правильно, выполнять дыхательные упражнения Цигун.
Оборудование: две гимнастической скамейки, мяч на пол группы, мешочки с песком.
Билингвальный компонент: мяч- доп, мешок - қап.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Ходьба и бег по кругу. По сигналу воспитателя: повороты в правую и левую сторону. Ходьба мелким и широким шагом « по следу» и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Построение в колонну парами. Бег парами, меняя темп и направление.
1-2- раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая

Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с кубиками.
1. «Молоток и гвоздь». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1-2- кубики перед грудью, постучать молотком по гвоздю; 3-4- и.п.
2. «Ноги вместе». И.п..: ноги вместе, кубики в стороны,1-2- через стороны руки вверх, наклон вперед, коснуться кубиками за коленями - выдох; 3-4- и.п – вдох..
3. «Спрячем». И. п.: сидя, кубики в стороны. 1- согнуть ноги, кубики за колени, сказать «нет». 2- и.п.
4. « Посмотри на кубики». И.п.: руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, кубики между ногами на полу. 1- наклониться вниз, руками обхватить голени. 2- между ног посмотреть на кубики. 3 – вернуться в и.п.
5. «Поехали». И.п.: ноги врозь, кубики у пояса, 1-2-наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать
« поехали». 3-4- и.п. То же влево
6. «Обойди». И.п.: ноги слегка расставить, кубики на полу перед ногами, руки на поясе. Подняться на носки, обойти кубики в одну и другую сторону. Ходьба на месте обычным шагом.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе,
подтягиваться руками.
2.Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстоянии. Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
6- раз
5-раз
5-раз
5-раз
4-раза
3-4 раза
3-4 упр1-2раза

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
Приучить наклоняться точно в сторону, ноги не сдвигать, не
сгибать.
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Самолеты»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Самолеты»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.
Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 28.10.13 01.11.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Прыжки, чередуя прыжок на двух, одной ноге, продвигаясь вперед (расстояние 3-4м)
2.Лазанье по веревочной лестнице, одноименным способом.
Упражнение на дыхание.
Цель: Учить; делать чередующие прыжки на двух, одной ноге, продвигаясь вперед расстояние
3-4м; лазать по веревочной лестнице, одноименным способом.
Оборудование: 2- шнура, мяч на всю группу, веревочная лестница.
Билингвальный компонент: мяч- доп, төмпешектен-төмпешекке -- с кочки на кочку.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Ходьба и бег по кругу. По сигналу воспитателя: повороты в правую и левую сторону. Ходьба мелким и широким шагом « по следу» и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Построение в колонну парами. Бег парами, меняя темп и направление.
2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с мячом.
1. «Поверни мяч». И.п.: ноги слегка расставить мяч внизу двух рукax. 1- 2 - мяч вперед, кистями рук повернуть мяч к себе, согнуть руки; 3-4 - и.п.
2. «Прокати». И.п.: стоя на коленях, мяч на полу, руки за спину.1 -3 - наклон вперед, прокатить вправо - влево; 4- и.п.
3. «Посмотри на мяч». И.П.: о.с. Мяч внизу в двух руках. 1 - полуприседание, мяч вперед. 2-3 наклон головы вправо, смотреть на мяч. 4 - и. п.; 1- полуприседание, мяч вперед; 2--3 наклон головы влево. Смотреть на мяч. 4- и.п.
4. «Покажи мяч». И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки с мячом на коленях; 1- Поворот туловища и руки с мячом вправо, сказать «вот»; 2 - и.п. То же, влево.
5. «Положи подальше мяч». И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, мяч в правой руке. 1 - наклониться вправо,- положить мяч, подальше от себя; 2 - вернуться в и.п.То же, выполнить влево.
6. Ходьба в колонне. Подбрасывать и ловить мяч. Закончить обычной ходьбой и упражнениями на дыхание.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения. 1.Прыжки, чередуя прыжок на двух, одной ноге, продвигаясь вперед (расстояние 3-4м)
2.Лазанье по веревочной лестнице, одноименным способом.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
6- раз
5-раз
5-раз
В каждую
сторону по 6 раз
В каждую сторону по 6- раз
30 с
1-2 упр.
1-2 раз

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с мячом.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
Приучить наклоняться точно в сторону, ноги не сдвигать, не
сгибать.
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«С кочки на кочку»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру
«С кочки на коку»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.
Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 04.11.13 08.11.13
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Ходьба по гимнастической скамейке, с перекладыванием на каждый шаг вперед мяч
из руки в руки перед собой.
2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с продвижением вперед.
Гимнастика Цигун
Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, с перекладыванием на каждый шаг
вперед мяча из руки в руки. Учить бросать мяча вверх и ловить его двумя руками с
продвижением вперед (расстояние 3-4м).
Учить правильно, выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи, гимнастические палки, маски для игры
Билингвальный компонент: мяч- доп.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Построение, осанка, равнение, приветствие. Ходьба в колонне по одному, как «солдаты» со сменой ведущего, и\у «поворот»; большой «змейкой»- с одной стороны зала на другую, с заданием для рук - в стороны, в перед, на пояс, вверх; на носочках «самый высокий», на пяточках- «цыплята», выросли «цыплята», «петушки» пошли - с высоким подниманием колен и взмахами рук в стороны. Бег в среднем темпе с остановкой на сигнал и\у «Паровоз». Приехал паровоз на поляну, а там летали бабочки - бег врассыпную с приседанием. Ходьба, дыхательные упражнения.
2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с гимнастической полочкой.
1. «Мы силачи». И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены (держать палку двумя руками ближе к концам). 1- прижать палку к груди. 2- вернуться в и.п.
2. «Мы штангисты» И.п..: то же. 1- поднять палку вверх над головой. 2- опустить на лопатки, 3- поднять вверх, 4- вернуться в и.п.
3. «Прогнись». И. п.: то же. 1-поднять палку вверх, посмотреть на нее, правую ногу поставить назад на носочки. 2- вернуться в и.п.
4. « Приседание». И.п.: о.с. 1- сесть, руки с палкой вынести вперед, 2- вернуться в и.п.
5. «Наклоны вперед». И.п.: сидя на полу, ноги врозь, палка в руках, наклоны вперед. 1- наклон вперед, коснутся палкой носочков ног. 2- вернуться в и.п.
6. «Прыжки». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены, палка лежит перед ребенком. Прыжки через палку,
ходьба на месте.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения. 1.Ходьба по гимнастической скамейке, с перекладыванием на каждый шаг вперед мяч
из руки в руки перед собой.
2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с продвижением вперед.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.
4-5 раз
5-6раз
6-раз
6-раз
6-раза
5- раза повторить прыжки 5 раз
1-2упр.
1-2раз

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Охотники и зайцы»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.

Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: здоровье
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 23.12.13. 27.12.13.
группа: «Ягодка»
Тема:
Цель:
Оборудование:
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
2.
Организационно-
поисковая
3.рефлексивно-корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.
Иметь: представление о физической культуре.
Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.
Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: здоровье
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 30.12.13.
группа: «Ягодка»
Тема:
Цель:
Оборудование:
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
2.
Организационно-
поисковая
3.рефлексивно-корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.
Иметь: представление о физической культуре.
Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.
Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 20.01.14г. 24.01.14г
группа: «Ягодка»
Тема: 1.Набрасывание кольца на палку кольцоброс.
2.Ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками с рюкзаком на спине.
Цель: Учить набрасывать кольца на палку кольцоброс
Учить ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками с рюкзаком на спине.
Оборудование: кольцоброс, кольца, обруч, мячи, рюкзак или мешочки с песком ( 150-200 гр).
Билингвальный компонент: мяч- доп, кольцо – сақина, мешок - қап.
Этапы деятельности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1.
Мотива-
ционно-
побудитель
ная.
Ходьба и бег по кругу. По сигналу воспитателя: повороты в правую и левую сторону. Ходьба мелким и широким шагом « по следу» и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Построение в колонну парами. Бег парами, меняя темп и направление.
2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности.
2.
Организа-
ционно -
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с кубиками.
1. «Молоток и гвоздь». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1-2- кубики перед грудью, постучать молотком по гвоздю; 3-4- и.п.
2. «Ноги вместе». И.п..: ноги вместе, кубики в стороны,1-2- через стороны руки вверх, наклон вперед, коснуться кубиками за коленями - выдох; 3-4- и.п – вдох..
3. «Спрячем». И. п.: сидя, кубики в стороны. 1- согнуть ноги, кубики за колени, сказать «нет». 2- и.п.
4. « Посмотри на кубики». И.п.: руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, кубики между ногами на полу. 1- наклониться вниз, руками обхватить голени. 2- между ног посмотреть на кубики. 3 – вернуться в и.п.
5. «Поехали». И.п.: ноги врозь, кубики у пояса, 1-2-наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать
« поехали». 3-4- и.п. То же влево
6. «Обойди». И.п.: ноги слегка расставить, кубики на полу перед ногами, руки на поясе. Подняться на носки, обойти кубики в одну и другую сторону. Ходьба на месте обычным шагом.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Набрасывание кольца на палку кольцоброс.
2.Ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками с рюкзаком на спине.
Гимнастика Цигун.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 6- раз
5-раз
5-раз
5-раз
4-раза
3-4 раза

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, колени не сгибать.
Приучить наклоняться точно в сторону, ноги не сдвигать, не
сгибать.
Выполнить гимнастику в виде игры «Скульптор месит глину».
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
2
3.
Рефлек-
сивно-корриги-
рующий
6
Воспитатель перестраивает детей в колонну и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Зайцы и волки»
2-3 раза Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Зайцы и волки»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.

Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.
Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.







3

Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год. 27.01.14г. 31.01.14г
группа: «Ягодка»
Тема: 1. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.
2. Влезание на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спуск с нее,
не пропуская реек.
Цель: Учить перебрасывать мяч дуг к другу из-за головы (расстояние 1,5-2 м) и правильно
выполнять гимнастику Цигун.
Оборудование: гимнастические лестницы, мячи, 6- брусков.
Билингвальный компонент: мяч - доп, бруски – текшелер.
Этапы
деятель- ности Действия воспитателя дозировка Деятельность детей
1. Мотива-
ционно- побуди
тельная.
2-3 раз Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности и выполняют игровые упражнение по команде воспитателя.
2.
Организа-
ционно-
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с косичкой.
1. «Косичку за спину». И.п.: ноги слегка расставить, косичка в прямых руках внизу. 1- натянуть, поднять вверх, посмотреть . 2- на прямых руках опустить за спину. 3- вверх. 4- и.п. дыхание произвольное.
2. «Гамак». И.п.: ноги врозь, косичка опушена, хват за концы. 1-7- наклон вперед, согнутыми руками качать косичку вперед, назад – гамак. 8 – и.п. 3. «Ногу назад». И. п.: о.с., шнур в прямых руках внизу.1- руки с натянутым шнуром поднять вверх, одновременно, как можно дальше отставить правую ногу назад- вдох, 2-и.п. –выдох . 3-4- то же левой ногой.
4. «Положи на колено ». И.п.: основная стойка, косичка в прямых руках вверху. 1- поднять правую ногу, согнуть в колонне . 2- косичку положить на поднятое колено, руки спрятать за спиной, ладонью наружу, постоять на одной ноге, считать вслух до 10. 4- и.п. то же с другой ногой.
5. «Ближе к уху». И.п.: сидя на середине косички, скрестив ноги, косичка натянута прямыми руками в стороны. 1-2- наклон вправо, конец ближе к уху. 3-4- и.п. То же влево
6. « Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс, косичка на полу натянута. Подпрыгивание вдоль косички вперед назад и ходьба на месте. Закончить обычной ходьбой.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.

Воспитатель диктует основные виды движения.
1.Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.
2. Влезание на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спуск с нее, не пропуская реек.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу. 6 раза.
6раз
6 раз.
6 раз
6 раз
2-3 раз
Дети выражают согласие и выполняют упражнение с лентой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, ноги не сдвигать, не сгибать.

Наклон низкий к правому и левому колену.
Прыжки легкие, пружинистые,
выполняют одновременно,
дыхательные упражнение.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.
Рефлексивно -корригирующий
Воспитатель перестраивает детей в три колонны и проводит итог занятия.
Задает вопросы:
- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Цапля и лягушка»
2-3 раз Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Цапля и лягушка»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.
Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. дозировка Цель

Физическая культура
2-3 раза Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.



Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год.
группа: «»
Тема: 1
.
Гимнастика Цигун.
Цель:
.
Оборудование: мячи, канат, заранее приготовленная музыка, стулья, бруски.
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности Деятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности и выполняют игровые упражнение по команде воспитателя.
2.
Организационно-
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с гимнастической полочкой.
1. «Мы силачи». И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены (держать палку двумя руками ближе к концам). 1- прижать палку к груди. 2- вернуться в и.п. Повторить
4-5 раза.
2. «Мы штангисты» И.п..: то же. 1- поднять палку вверх над головой. 2- опустить на лопатки, 3- поднять вверх, 4- вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.
3. «Прогнись». И. п.: то же. 1-поднять палку вверх, посмотреть на нее, правую ногу поставить назад на носочки. 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз
4. « Приседание». И.п.: о.с. 1- сесть, руки с палкой вынести вперед, 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз.
5. «Наклоны вперед». И.п.: сидя на полу, ноги врозь, палка в руках, наклоны вперед. 1- наклон вперед, коснутся палкой носочков ног. 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз.
6. «Прыжки». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены, палка лежит перед ребенком. Прыжки через палку. Повторить
5 раз. Ходьба на месте, повторить прыжки 5 раз.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.

Воспитатель диктует основные виды движения.
1. Музыкальные подвижные игры.
2. Перепрыгивание через шнуры двумя ногами.
Гимнастика Цигун.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, наклон низкий к правому и левому колену.
Прыжки легкие, пружинистые.
Выполняют одновременно.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»

3.рефлексивно-коррегирующий
Воспитатель перестраивает детей в круг и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Охотники и зайцы»
Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.
Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.

Т.К организованной учебной деятельности.
Образовательная деятельность: Здоровье.
Разделы: физическая культура
Число, месяц, год.
группа: «Ягодка»
Тема:
Цель:
Оборудование:
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
1. Мотивационно-
побудительная.
Дети организованно ходят по кругу, выполняя разные движения по сигналу воспитателя.
Следят за воспитателем, слушаются, соблюдают технику безопасности и выполняют игровые упражнение по команде воспитателя.
2.
Организационно-
поисковая
Воспитатель настраивает детей на деятельность и предлагает выполнить общеразвивающие упражнение с гимнастической полочкой.
1. «Мы силачи». И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены (держать палку двумя руками ближе к концам). 1- прижать палку к груди. 2- вернуться в и.п. Повторить
4-5 раза.
2. «Мы штангисты» И.п..: то же. 1- поднять палку вверх над головой. 2- опустить на лопатки, 3- поднять вверх, 4- вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.
3. «Прогнись». И. п.: то же. 1-поднять палку вверх, посмотреть на нее, правую ногу поставить назад на носочки. 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз
4. « Приседание». И.п.: о.с. 1- сесть, руки с палкой вынести вперед, 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз.
5. «Наклоны вперед». И.п.: сидя на полу, ноги врозь, палка в руках, наклоны вперед. 1- наклон вперед, коснутся палкой носочков ног. 2- вернуться в и.п. Повторить 6 раз.
6. «Прыжки». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены, палка лежит перед ребенком. Прыжки через палку. Повторить
5 раз. Ходьба на месте, повторить прыжки 5 раз.
7. Дыхательные упражнение гимнастики Цигун.
Воспитатель диктует основные виды движения.
1. Музыкальные подвижные игры.
2. Перепрыгивание через шнуры двумя ногами.
Гимнастика Цигун.
Показывает, объясняет, говорит о технике безопасности и предлагает выполнить детям. Следит за детьми и проводит индивидуальную работу.

Дети выражают согласие и выполняют упражнение с гимнастической палкой.
Следят за воспитателем, соблюдают дистанцию.
Осанка прямая, подбородок приподнят, наклон низкий к правому и левому колену.
Прыжки легкие, пружинистые.
Выполняют одновременно.
Дети организованно и с интересом
выполняют основные
виды упражнение.
«Я умею»
3.рефлексивно-коррегирующий
Воспитатель перестраивает детей в круг и проводит итог занятия.
Задает вопросы :- Чему научились?
-Какое упражнение выполняли?
-Понравилось ли занятие?
И предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Охотники и зайцы»

Дети перестраиваются в три колонны.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие и играют в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Ожидаемый результат:
Знать: технику безопасности и правила игры.
Иметь: представление о физической культуре.

Уметь: правильно выполнять основные виды движения.

Вид деятельности Индивидуальная работа с детьми. Цель

Физическая культура
Продолжать укреплять здоровье
детей, развивать физическое качество,
совершенствовать двигательное
умение и навыки, повышать интерес
детей к физической культуре и
вести здоровый образ жизни.