ПОРТФОЛИО Недеровой Галины Викторовны преподавателя специальных дисциплин ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» г. Балаково, Саратовской области
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Поволжский колледж технологий и менеджмента»
ПОРТФОЛИО
Недеровой Галины Викторовны
преподавателя специальных дисциплин
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
г. Балаково, Саратовской области
Набережная Леонова, 9
62-02-92
(телефон/факс)
2016 – 2017 учебный годСОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Заявление в установленной форме -1 экз. 2
Аттестационный лист – 2 экз. 4
Копия диплома об образовании 5
Копия трудовой книжки 6
Сведения о повышении квалификации 7
Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» 8
Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения. 18
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 18
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)» 59
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» 69
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» 115
Дополнительные материалы. 8.CD с электронной формой портфолио – 2 экз. Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество Недерова Галина Викторовна
Год рождения 1954
Образование Высшее
Учебное заведение 1976г. Саратовский политехнический институт
Специальность Автомобили и автомобильное хозяйство
Квалификация Инженер - механик
Трудовой стаж 43 года
Стаж педагогической деятельности 28 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении 16 лет
Директор Колледжа С.П. Польских
Сведения о повышении квалификации
2015 г. Министерство образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», с 05мая 2015г. по 19 мая 2015г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе, р.н.2846, дата выдачи 19 мая 2015 года , г. Саратов.
По программе «Разработка контрольно - оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования» 72ч.
2015г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов Саратовской области «Учебный центр транспортной отрасли» По курсу «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств» 84ч.
2016г. Центр обучения и развития кадрового потенциала технопарка «Жигулевская долина» «Современные конструкции гибридных автомобилей» 72ч.
Директор КолледжаС.П.Польских
Копии: диплома сертификатов об обучении
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности для установления соответствия высшей квалификационной категории по должности «преподаватель специальных дисциплин»
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
Недеровой Галины Викторовны
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Динамика показателей предметных результатов обучающихся
качества знаний, умений, навыков;
индивидуальных показателей;
достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа. Справка о положительной динамике качества знаний; стабильных результатах, таблица с показателями качества знаний
40% - 2
60% - 3
80% - 4 Выставляется соответствующий балл
4
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности Организация деятельности обучающихся в социально- значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных) Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;
справка о проведении предметной недели;
копии дипломов, сертификатов, приказов и др. 0 – отсутствие
2 – частичное соответствие
3– полное соответствие Выставляется соответствующий балл
4
1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности Планы и формы работы кружка;
списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;
копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. 0 - отсутствие
2 – частичное соответствие
3– полное соответствие Выставляется соответствующий балл
3
1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине Процент от общего количества обучающихся у данного педагога Списки участников кружков, факультативов и др. Не менее 15% - 1
25% - 2
30% и более – 3 Выставляется соответствующий балл
3
Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник Результаты мониторинга деятельности кружков, секций, факультативов за межаттестационный период 2- стабильная
3-положительная Выставляется соответствующий балл
3
Максимальный балл по критерию 16
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
2.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»
2.1.1.Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности Создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолио Справка о работе с одаренными детьми, тарификация, план работы, критерии портфолио обучающихся1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется
соответствующий балл
2
2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»
2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога Аналитическая справка;
списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов Уровень ОУ
1 – участие
2 - победа
Муниципальный
2– участие
Региональный
2 - участие
3– победа
Федеральный
3 – участие
4 – победа
Выставляется соответствующий балл
4
Максимальный балл по критерию: 6
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности.
1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности Справки:
о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;
об использовании ДОТ в деятельности педагога и т.п.;
Ссылки:
на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;
на дистанционный курс;
на сайты ОУ и т.п.;
Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Наличие цифрового портфолио педагога Ссылка на веб-страницу или личный сайт,
скрин-шот страницы (сайта) 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, мастером производственного обучения,
копии писем, приказов и др. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности Аналитическая справка с указанием раздела программы, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения
Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых педагогом, а также диагностики результативности их применения 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
- слабоуспевающие обучающиеся;
- группы риска;
- обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др. Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности;
копии приказов и т.д. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Наличие системы работы с одаренными детьми Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности и форм работы;
копии приказов и т.д. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности Результативность опытно-экспериментальной, инновационной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;
копии сертификатов, дипломов и т.д. Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3
Выставляется соответствующий балл
3
3.3.2. Участие в исследовательской деятельности Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие вмероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий Аналитическая справка,
копии программ
мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. Уровень ОУ-2
Муниципальный – 2
Региональный – 3
Федеральный – 4
Выставляется соответствующий балл
4
3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Проведение
открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах
*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. Уровень ОУ-1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный - 3 Выставляется соответствующий балл
1
Публикации в печатных и электронных изданиях
*учитываются публикации различного уровня независимо от их числа;
*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный - 3 Выставляется соответствующий балл
1
3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий Копии приказов;
копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри Уровень ОУ-1
Муниципальный -1
Региональный – 2
Федеральный – 3 Выставляется соответствующий балл
1
3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации.
Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации Уровень ОУ - 1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный – 4 Выставляется соответствующий балл
1
Максимальный балл по 3 критерию 38
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
4.1. Показатель «Методическая работа»
4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального и уровня Активное участие в работе методических советов и объединений или руководство ими. Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного учреждения. Уровень ОУ - 1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Выставляется соответствующий балл
1
4.2 Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников: Подтверждающие документы Муниципальный – 2
Региональный – 3
Федеральный – 4
Выставляется соответствующий балл
2
4.2.2 .Участие в конкурсах профессионального мастерства «Преподаватель года», «Мастер года», «Творчество в моей профессии», «Профи» и др. Участвует в конкурсах профессионального мастерства Подтверждающие документы Муниципальный
1- участие
2 – победа
Региональный
2 - участие
3 – победа
Федеральный
3 – участие
4 - победа Выставляется соответствующий балл
Максимальный балл по 4 критерию 10
Максимальный балл по портфолио 55 баллов
Директор КолледжаС.П.ПольскихАналитическая справка
преподавателя специальных дисциплин
государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области
«Поволжский колледж технологий и менеджмента»
Недеровой Галины Викторовны
Недерова Галина Викторовна имеет общий трудовой стаж 43 года, педагогический стаж – 28 лет. В Поволжском колледже технологий и менеджмента работает 16 лет. Галина Викторовна занимается подготовкой практико-ориентированных специалистов по направлению авторемонтных технологий по специальности: 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», в своей работе использует новые формы организации учебно-воспитательного процесса, работает над формированием компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО и компетентностно - ориентированного профессионального образования, владеет базовым компонентом содержания междисциплинарных курсов и профессиональных модулей.
Недерова Г.В., осуществляя компетентностный подход в образовании учебного процесса основывается на принципах научности, систематизации, последовательности, связи обучения с производством (в ходе прохождения производственных практик) и, это отражается в положительной динамике успеваемости деятельности и качества обучения студентов по специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Критерий I. «Результаты освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
По итогам мониторингов, проводимых организацией деятельность педагога Недеровой Г.В. дает позитивную динамику учебных достижений обучающихся.
Директор КолледжаС.П.ПольскихПоказатели предметных результатов обучающихся по теоретическому обучению в период с 2013 по 2016 учебные года свидетельствуют, что качество знаний, умений, навыков в динамике стабильно высокие.
Таблица 1.1.1. Динамика показателей успеваемости и качества знаний педагога Недеровой Г.В.
Показатели предметных результатов обучающихся 2013-2014уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г.
% успеваемости 100% 100% 100%
% качества знаний 88% 83% 88,7%
% отработки 100% 100% 100%
Диаграмма 1.1.1. Показатели качества знаний по теоретическому обучению за 2013-2016уч.г.
Успеваемость составляет 100%, отработка 100%, качество знаний повысилось с 88% до88,7% за истекший учебный год.
Директор КолледжаС.П.ПольскихТаблица 1.1.1.Динамика показателей предметных результатов обучающихся
по теоретическому обучению преподавателя Недеровой Г.В.
№ п/п Учебный год группа Кол-во обучаю
щихсяНаименование
дисциплины Результаты аттестации Качество
знаний Дина
мика5 4 3 1 2013-2014 261 29 Устройство автомобилей 6 21 2 93,1 88%
2 364 15 Устройство автомобилей - 13 4 81,2% 3 2014-2015 364 15 Устройство автомобилей 2 10 3 80% 83%
4 364 16 Устройство автомобилей - 14 2 87,5% 464 15 Устройство автомобилей - 12 3 80% 5 2015-2016 564 16 Устройство автомобилей - 13 3 81,2 88,7%
6 464 13 Устройство автомобилей 2 11 - 100% 7 364 15 Метрология, стандартизация, сертификация 3 10 2 86,7
Таблица 1.1.1. Результаты защиты выпускных квалификационных работ
обучающихся по данным Государственной экзаменационной комиссии
руководителя Недеровой Г.В.
№ п/п Учебный год группа Кол-во
обучающихся
по данным ГАК Результаты обучающихся по данным ГАК
Кол-во
Обучающихся
руководителя
Недеровой Г.В Результаты ГАК
Качество
знаний ,%
1 2012-2013 861 12 6 100%
961 24 13 100%
061 30 15 100%
3 2013-2014 961 17 6 100%
061 31 8 100%
161 30 9 100%
2014-2015 061 13 2 100%
Директор КолледжаС.П.ПольскихДиаграмма 1.1.1. Показатели качества знаний по данным Государственной экзаменационной комиссии руководителя Недеровой Г.В. за 2013-2015уч.г.
Показатели качества знаний по данным Государственной экзаменационной комиссии руководителя Недеровой Г.В. за 2013-2015уч.г. дают стабильно высокие результаты, при качестве знаний - 100%.
Отзывы Государственной экзаменационной комиссии, в состав которой входят независимые члены – главные (или старшие) специалисты в области авторемонтных технологий, предприятий, социальных партнеров Колледжа, свидетельствующие об уровне и качестве подготовки студентов по результатам защиты Выпускной квалификационной работы по специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» свидетельствуют о том, что все работы выполнены на высоком теоретическом исследовательском уровне, с проработкой литературных источников и интернет -ресурсов.
При оформлении ВКР использовались программы Microsoft OfficeWord 2007, Excel, КОМПАС-3DV13. Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся».
1.2.1.Организация педагогом социально-значимой деятельности
Недерова Г.В. принимает активное участие в организации социально – значимой деятельности. Мероприятия носят массовый характер, охватывают широкий круг студентов. По форме проведения имеют разнообразный характер.
Директор КолледжаС.П.ПольскихГалина Викторовна являлась председателем предметной (цикловой) комиссии отделения авторемонтных технологий с 2009 по 2014г.
В 2016 - 2017г. назначена руководителем ПЦК отделения авторемонтных технологий. Под ее руководством ежегодно проводились предметные недели авторемонтных технологий. В настоящее время продолжает принимать участие в мероприятиях предметных недель, которые проходят массово, зрелищно и с большой пользой для студентов в плане формирования профессиональных и общих компетенций. Педагогом подготовлены и проведены следующие мероприятия:
Открытое занятие самостоятельного добывания знаний и формирования умений по теме «Поиск неисправностей системы зажигания» по междисциплинарному курсу «Устройство автомобилей» в рамках предметной недели 2013 – 2014 учебный год.
- подготовка студентов к Конкурсу профмастерства, посвященного Дню автомобилиста.
Галина Викторовна являлась куратором группы 261. Под ее руководством группа участвовала в значимых мероприятиях Колледжа, в конференции по теме «Современные направления развития транспортной логистики в России» (подготовка докладов со студентами 261 группы отделения авторемонтных технологий), в конкурсе стенгазет, где занимала призовые места.
Таблица 1.2.1. Вовлеченность студентов во внеурочную деятельность
за последние 3 года, преподаватель Недерова Г.В.
мероприятие 2013 год, % 2014 год, % 2015 год, %
Предметная неделя
подготовка 45 52 58
Предметная неделя
проведение 100 100 100
Директор КолледжаС.П.Польских1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету.
Организация внеурочной деятельности по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла для Недеровой Галины Викторовны это дополнительное время и возможности, когда во внеурочное время можно продолжить формирование профессиональных и общих компетенций, продолжить интенсивную работу с профессионально ненаправленными на специальность студентами отделения авторемонтных технологий.
Недерова Г.В. на протяжении нескольких лет является руководителем предметного кружка, Цель кружка организовать познавательную самостоятельную деятельность студента во внеаудиторное время. Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю.
Основу кружковой работы составляют знания, умения и практические навыки по профессиональному модулю «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». В задачи кружка входит углубление знаний по данному модулю с учетом применения инновационных технологий и разработка современных методов решения производственных задач. В кабинете «кружковцы» на компьютере создают интересные тематические презентации в программе Microsoft Office PowerPoint 2007, изготавливают устройства и приспособления (работы представлены в приложении). Результаты своей работы студенты демонстрируют на научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, городских конкурсах.
Таблица 1.3.1. Результаты внеурочной деятельности студентов
преподавателя Недеровой Г.В.
Наименование мероприятия Год уровень Результат
VI Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова2012-2013 муниципальный 1 место
VII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова2013-2014 региональный Сертификат участника
Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программе СПО 2013-2014 Всероссийский Диплом
участника
РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным заявкам 2014-2015 федеральный Патент на полезную модель
VIII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова2014-2015 региональный 2 место Сертификат участника
IX Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова. 2015-2016уч.г. региональный Сертификат участника
1.3.2.Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине
Деятельность преподавателя специальных дисциплин Недеровой Г.В.., направленная на формирование профессиональных и общих компетенций перекликается с внеурочной деятельностью руководителя кружка.
Таблица 1.3.2. Процентное соотношение обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность преподавателя Недеровой Г.В.
за 2012-2016 учебный год
Количество
обучающихся
у данного педагога
Название предметного кружка 2013-2014 год, % 2014-
2015год, % 2015-2016год, %
118 человека «Автослесарь» 31 (26,3%)
- -
42 человек «Автослесарь» - 12
(28,5%) -
80 человека «Автослесарь» - - 24
(30,0%)
Директор КолледжаС.П.Польских Диаграмма 1.3.2. Динамика доли обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью преподавателя Недеровой Г.В.
за 2013-2016 учебный год
Таблица 1.3.2.Список участников кружка «Автослесарь»
н а 2014-2015 уч.год отделения АРТ
№п/пФ.И.О. Группа
1 Кувыкин Андрей Владимирович 364
2 Литвин Николай Николаевич 364
3 Свиридов Дмитрий Александрович 364
4 Шалтеев Алексей Алексеевич 364
5 Дмитриенко Валерий Александрович 364
6 Пыреу Александр Дмитриевич 364
7 Бахитов Павел Олегович 464
8 Московцев Дмитрий Анатольевич 464
9 Гудов Дмитрий Константинович 464
10 Токарев Дмитрий Александрович 464
11 Храмов Егор Сергеевич 464
12 Косарев Андрей Васильевич 464
Директор Колледжа С.П.ПольскихТаблица 1.3.2.Список участников кружка «Автослесарь»
н а 2015-2016уч.год отделения АРТ
№п/пФ.И.О. Группа
1 Кувыкин Андрей Владимирович 364
2 Литвин Николай Николаевич 364
3 Свиридов Дмитрий Александрович 364
4 Шалтеев Алексей Алексеевич 364
5 Дмитриенко Валерий Александрович 364
6 Пыреу Александр Дмитриевич 364
7 Бахитов Павел Олегович 464
8 Московцев Дмитрий Анатольевич 464
9 Гудов Дмитрий Константинович 464
10 Решетников Кирилл Александрович 464
11 Храмов Егор Сергеевич 464
12 Косарев Андрей Васильевич 464
13 Авкахоров Руслан Расулджонович564
14 Бондаренко Антон Павлович 564
15 Богданов Кирилл Витальевич 564
16 Грибов Никита Геннадьевич 564
17 Курдов Игорь Владимирович 564
18 Петров Андрей Андреевич 564
19 Лапов Дмитрий Евгеньевич 564
20 Галеев Артем Олегович 564
21 Дуденков561
22 Пензов Николай 561
23 Григорьев 561
24 Редкозубов561
Директор Колледжа С.П.Польских
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне в том, что в деятельности преподавателя по результатам мониторинга образовательного процесса наблюдается положительная динамика освоения профессиональных компетенций. По итогам 2012-2016 учебного года успеваемость в группах составила 100%, качество знаний находится в пределах 88-88,7%.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УПКДиП В.А.Донской
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне в том, что она ежегодно принимает участие в организации и проведении предметных недель проводимых на отделении авторемонтных технологий.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УМиНД Е.Ю. Шепелева
Планы предметных недель за три года, грамоты, приказы, аналитические справки, сами проекты. Приказы о кружках, титульник журнала кружковой работы, график работы кружка (исправить время), план кружка.
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
2.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»
2.1.1.Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Педагогическая деятельность Недеровой Г.В. направлена на создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания. Галина Викторовна использует новые формы организации учебно-воспитательного процесса и работает над формированием компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО и компетентностно - ориентированного профессионального образования. Применяет современные образовательные технологии и методики: методы активизации студентов посредством проблемного, эвристического, исследовательского методов обучения, метод самостоятельного добывания знаний и решения проблем. Использование различных методов обучения дают возможность Галине Викторовне найти индивидуальный подход к каждому студенту. Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание каждому студенту в отдельности и в то же время работать со всей группой одновременно, создавая условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности в процессе их обучения и воспитания.
Используя индивидуальный подход (задания различного уровня) к каждому студенту, с целью формирования исследовательских компетенций как одно из условий повышения эффективности профессионального образования и с целью акцентирования внимания на уникальную целостную личность обучаемого, «одарённые» и «слабые» и студенты «группы риска» студенты вместе с педагогом стремятся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации).
Педагог проводит практические занятия с применением проектных методик, осуществляет тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных
Директор КолледжаС.П.Польскихпрограмм студентов, проводит консультации, индивидуальную работу со слабоуспевающими студентами и студентами, пропустившими занятия по болезни с целью ликвидации пробелов в освоении образовательной программы и формировании компетенций использует при этом различные методы, в том числе ИКТ - программу Skype для удаленного общения со студентами.
Применяемая Недеровой Г.В. педагогика сотрудничества в ходе теоретического обучения создаёт своеобразную доверительную среду для формирования и развития личности обучаемого в соответствии с его природными способностями и это имеет свои положительные результаты.
Так на протяжении последних лет отзывы с предприятий и организаций, в которых проходили практику студенты в ходе освоения профессиональных модулей содержат только положительные результаты.
Для диагностики успеваемости и качества знаний студентов по дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и как механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся Недерова Г.В. использует структурный (поэлементный) анализ как мониторинг качества профессионального образования по каждому студенту и учебной группе по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Директор КолледжаС.П.ПольскихСтруктурный поэлементный анализ формирования ПК, умений и знаний по ОП.05 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Форма аттестации Экзамен
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Студенты 161 группы курс 3
Дата проведения 12 мая 2014г
Преподаватель Г.В.НедероваФ.И.О. студента Экзамен
У.1 У2У3 З1З233 З4З5
Богачев Владимир Александрович 3 3 3 3 3 3 3 3
Булдаков Максим Андреевич 3 3 4 3 4 3 4 3
Волков Алексей Олегович 4 4 4 4 4 4 4 4
Емельянов Владислав Владимирович 4 4 4 4 4 4 4 4
Зеленский Андрей Владимирович 4 4 4 4 4 4 4 4
Клевцов Александр Андреевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Косырев Андрей Михайлович 4 4 4 4 4 4 4 4
Мальцев Никита Игоревич 4 4 4 4 4 4 4 4
Марков Сергей Александрович 3 3 3 4 3 3 4 3
Милов Алексей Викторович 4 4 4 4 4 4 4 4
Михайлин Даниил Александрович 4 5 5 4 5 4 5 5
Молдобаев Ерлан Амангельдиевич4 4 4 4 4 4 4 4
Мошкин Сергей Юрьевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Новиков Сергей Валерьевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Орешкин Александр Николаевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Пантелеев Владимир Александрович 4 4 4 4 4 4 4 4
Перепелицын Станислав Владимирович 4 4 4 4 4 4 4 4
Путнев Роман Анатольевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Реснин Николай Александрович 4 3 3 4 4 4 4 4
Савенков Денис Михайлович 3 3 4 3 3 4 4 3
Симонов Дмитрий Валерьевич 3 3 3 3 3 3 3 3
Смальков Алексей Иванович 5 5 4 5 5 4 5 5
Солдатов Алексей Владимирович 4 5 5 5 5 4 4 5
Фролов Владислав Николаевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Халеев Илья Сергеевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Шамонаев Максим Викторович 4 4 4 4 4 4 4 4
Андреев Алексей Андреевич 4 4 4 4 4 4 4 4
Беляков Андрей Сергеевич 3 3 3 3 3 3 3 3
Маленко Алена Николаевна 4 5 4 5 4 5 4 4
Семешков Михаил Иванович 4 5 5 4 5 5 5 5
З.1 Знать документацию систем качества;
З.2 Знать единство терминологии, единиц измерения с действующими стандартами и международной системой единиц СИ
З.3 Знать основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации
З.4 Знать основы повышения качества продукции
У.1 Уметь оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой на основе использования основных положений метрологии, стандартизации и сертификации в производственной деятельности;
У.2 Уметь применять документацию систем качества;
У.3 Уметь применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов
Вывод: Процент качества освоения дисциплины составил 80,0%. Обратить внимание на формирование умений, разработать технологические процессы выполнения л/п занятий.
Директор КолледжаС.П.Польских2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»
2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях
Для расширения профессионального кругозора студентов и в рамках работы с одаренными студентами и студентами, заинтересованными в углублении своих познаний в области профессиональной деятельности Недерова Г.В. занимается исследовательской деятельностью со студентами, результаты которой ежегодно представляются на научно-практических конференциях и используются как «полезные» дидактические средства обучения студентов на занятиях теоретического обучения.
Галина Викторовна, являясь научным руководителем студентов, оказывает им методическую помощь в постановке целей и задач проекта, в интерпретации результатов исследования, а также психологическую помощь.
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях представлены в таблице 2.2.1
Таблица 2.2.1.Достижения обучающихся у Недеровой Г.В. в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях
Наименование мероприятия Ф.И.
обучающегося Уровень Достижения дата
VI Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваСелинский В. ОУ Победа 1 место 2013г.
VII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваСмальков Андрей региональный Сертификат участника 2014г.
Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программе СПО Гущин С. всероссийский Диплом участника 2014г.
РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Смальков А. федеральный Патент на полезную модель 2015г.
VIII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваТокарев Д. региональный Победа 2 место 2015г.
IX Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова. Токарев Д. региональный Сертификат участника 2016г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне в том, что она проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся, с одаренными студентами преподавателем проводится научно-исследовательская работа.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УПКДиП В.А.Донской
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Недерова Г.В. в своей работе использует новые современные образовательные технологии: личностно-ориентированного, дифференцированного, проектного, исследовательского и проблемного обучения, информационные технологии. Работа по данным методикам дает возможность Галине Викторовне развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению, возможность самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуального развития каждого студента. Использование информационных технологий в образовательном позволяет Недеровой Г.В. не только в организации и ведении процесса овладения прочными базовыми знаниями и навыками учебы, но и формированию личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.
Таблица 3.1.1 - Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик по МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Методы и технологии обучения год группа Вербальный аналог
(пятибалльная система)
«3» «4» и «5»
Традиционное обучение 2013-2014 364 19% 81%
Обучение с применением современных методик 2014-2015 464 14 86%
Обучение с применением современных методик 2015-2016 464 0% 100%
Директор КолледжаС.П.ПольскихДиаграмма 3.1.1 - Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик
по МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик преподавателем Недеровой Г.В. имеют позитивную динамику
3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
Недерова Г.В.использует ИКТ в учебном процессе, как один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности и обучающегося, и преподавателя.
Умение эффективно и грамотно использовать компьютерную технику, позволяет Недеровой Галине Викторовне в процессе обучения успешно применять мультимедийные технологии, свободно ориентироваться в глобальной сети Интернет, проводить систематизацию учебно-методического материала, осуществлять дистанционно-информационную поддержку обучающихся.
Помимо этого использование средств ИКТ позволяет преподавателю специальных дисциплин: активизировать познавательную деятельность обучающихся; проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; повысить объем выполняемой работы на занятиях; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс.
Директор КолледжаС.П.ПольскихПедагогом Недеровой Г.В. разработан сайт, содержащий электронные лекции, автоматизированные тесты по специальным дисциплинам, методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению курсовых работ и экономической части выпускных квалификационных работ.
Также для общения с коллегами из других учебных заведений, демонстрации своих методических разработок, обмена информацией Галина Викторовна использует сайт infourok.ru.
Программы, которые использует Недерова Г.В. в ходе учебно-воспитательного процесса, разработке дидактических материалов и комплексно–методического оснащения образовательного процесса, консультирований выпускных квалификационных работ, выполнении самостоятельных работ обучаемыми: MicrosoftOffice: текстовый редактор Microsoft Office WORD 2007, редактор презентационной графики Microsoft Office PowerPoint 2007. Для выполнения графических заданий и выполнения технологических схем Галина Викторовна использует программу АСКОН: КОМПАС-3DV13.
3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса одно из ключевых направлений деятельности Недеровой Г.В. т.к. здоровье - одно из высших ценностей общества. Здоровый образ жизни - это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности: трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой. Педагог в своей работе использует здоровьесберегающие технологии обучения, направленные на сохранение физического и психологического здоровья студентов, выполнение требований охраны труда, и руководствуется федеральными и региональными оздоровительными программами.
Директор КолледжаС.П.ПольскихФедеральная программа «дети России здоровы и образованны», 2001 г;
Программа «Профилактика возникновения нарушений зрения у учащихся образовательных учреждений», (минздрав Саратовской области, 2003 г.);
«Основы здорового образа жизни», 2008 (Министерство образования Саратовской области, Министерство здравоохранения);
Постановление Министерства здравоохранения РФ от 208.11.2002 года № 44, зарегистрированное в Минюсте РФ 5.12.2002 №3997. «о введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02».
Недерова Г.В. использует медико – гигиенические и физкультурно – оздоровительные технологии (МГТ и ФОТ).
В связи с тем, что деятельность преподавателя ведется в кабинетах оснащенных мультимедийным комплексом, проводит физкультминутки (гимнастика при работе за компьютером) и комплексы упражнений для глаз, следит за температурным режимом, регулярно проводит проветривание, уделяет внимание вопросам создания здорового психологического микроклимата на своих занятиях.
Во время занятий соблюдаются требования охраны жизнедеятельности, техники безопасности, пожарной и электробезопасности (ТОБЖ).
Диаграмма 3.1.3 - Показатели успеваемости и качества знаний группы 464
по междисциплинарному курсу
МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Директор КолледжаС.П.ПольскихТаким образом, создавая благоприятный микроклимат на учебных занятиях и внеурочной деятельности Недерова Г.В. добивается 100% успеваемости по дисциплинами МДК.
Недерова Г.В. являлась куратором 261группы, в настоящее время является куратором группы 464 отделения авторемонтных технологий. Куратором регулярно проводились кураторские часы, групповые собрания и внеклассные мероприятия, посвященные здоровому образу жизни, родительские собрания по здоровому образу жизни.
Группа вместе с куратором принимала участие в организованных митингах против курения и алкоголя, создавала информационные газеты и плакаты и т.д.
3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий
Недерова Г.В. применяет на уроках и во внеурочной деятельности проектные методики и технологии, т.к. с изменением профессионально - квалификационной структуры рынка труда, резко возрастает спрос на компетентностно- ориентированных специалистов, обладающих исследовательскими компетенциями, умеющих анализировать и принимать самостоятельные решения в конкретных ситуациях.
В своей профессиональной деятельности она в ходе подготовке специалистов на первый план выдвигает требования к формированию следующих умений и знаний: самостоятельный поиск знаний и истины, умение анализировать и решать проблемные ситуации, приобретение многофункциональных умений, приобретение практического профессионального опыта, повышение профессиональной мобильности специалистов.
Под руководством Недеровой Г.В. разработаны:
- дипломные проекты на темы: «Модернизация автоколонны 1180 города Балаково», «Реконструкция ремонтной мастерской ОООПКФ «Профтехинженеринг» с разработкой нестандартного оборудования», которые оценены независимой квалификационной комиссией оценкой «отлично»;
- исследовательские проекты: «Исследование типов стеклоочистителей» (студент Селинский В. – 1 место в Областной научно-практической конференций им. Ф.А. Блинова) с последующим изготовлением модели стеклоочистителя на автомобиле, «Повышение жесткости кузова автомобиля» с последующим изготовлением, разработанной конструкции и установкой ее на автомобиле (Токарев Д. - 2 место в Областной научно-практической конференций им. Ф.А.Блинова);
проект «Устройство для проверки работоспособности свечи зажигания» (Смальков А. – патент на полезную деталь)
- проведены открытые занятия с использованием методов проектов на тему: «Устройство системы зажигания», «Способы определения неисправностей в системе зажигания автомобиля» и др.
В результате использования проектных технологий в процессе аттестации студентов сохраняются стабильные показатели по качеству знаний (свыше 88,7%), успеваемость при этом составляет 100% (за 2012 -2015 учебный год).
3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся
Свою работу над дидактическими материалами для работы на учебном занятии и во внеурочное время Недерова Г.В. планирует с учетом индивидуальных особенностей личности каждого студента, вводит в образовательный процесс разноуровневые задания.
Использование личностно-ориентированного, интерактивного, развивающего, проблемного, коммуникативного и инновационного методов обучения дают возможность Галине Викторовне найти индивидуальный подход к каждому студенту. Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание каждому студенту в отдельности и в то же время работать со всей группой одновременно. Каждый из этих подходов конечной своей целью имеет развитие в студентах способности к самостоятельному добыванию знаний и решению проблем. Преподаватель на занятиях использует проблемное обучение, с постепенным повышением уровня самостоятельной работы студентов: проблемное изложение материала с последующим переходом к эвристическому и собственно исследовательскому методу познавательной деятельности. Основная задача создания проблемной ситуации при этом состоит в том, чтобы ввести обучаемого в
Директор КолледжаС.П.Польскихпроблемную ситуацию, для выхода из которой (для принятия решения или нахождения ответа) ему не хватает имеющихся знаний, и он вынужден сам активно формировать новые знания с помощью преподавателя и с участием других слушателей, основываясь на известном ему чужом и своем профессиональном опыте, логике и здравом смысле.
Для работы с одаренными студентами педагог использует более сложные задания способствующие развитию творческого мышления, самостоятельности, предъявляет повышенные требования к темпу производственного труда.
Результаты исследовательской деятельности со студентами представляются на научно-практических конференциях и используются как средства обучения студентов на практических занятиях. Студенты «группы риска» берутся преподавателем под особый контроль. Для них проводятся индивидуальные консультации, они вовлекаются во внеурочную деятельность. Со студентами «группы риска», склонным к правонарушениям, злоупотреблению алкоголем, табачными изделиями, Галина Викторовна проводит ряд мероприятий для развития активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни. Они вовлекаются во внеурочную деятельность.
3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
3.3.1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности
3.3.2. Участие в исследовательской деятельности
Результаты опытно-экспериментальной, инновационной деятельности преподаватель Недерова Г.В. принимает участие в различных научно-практических и методических конференциях.
Директор КолледжаС.П.ПольскихТаблица 3.3.2. Участие в исследовательской деятельности Недеровой Г.В.
в рамках научно-практических конференций, мероприятий различного уровня
Наименование мероприятия
мероприятий различного уровня Ф.И.
обучающегося Уровень Достижения дата
VI Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваСелинский В. областной
Победа 1 место
2013г.
VII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваСмальков Андрей областной Сертификат участника 2014г.
Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программе СПО Гущин С. Всероссийский Диплом участника 2014г.
РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Смальков А. Федеральный Патент на полезную модель 2015г.
VIII Научно –практическая конференция
им. Ф.М. БлиноваТокарев Д. ОУ Победа 2 место 2015г.
IX Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова. Токарев Д. ОУ Сертификат участника 2016г.
Публикация в сборнике статей по материалам VIII областной научно- практической конференции имени Ф.А.Блинова (апрель 2015года) «Развитие познавательной активности учащихся и студентов через научно- техническую и исследовательскую деятельность», статья Токарева Дмитрия Александровича «Повышение жесткости кузова автомобиля», научный руководитель Недерова Галина Викторовна
3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Недерова Г.В. систематически работает над обобщением и распространением собственного педагогического опыта, проводит открытые занятия, принимает Директор КолледжаС.П.Польскихучастие в конференциях и круглых столах различного уровня.
С целью повышения качества профессионального мастерства и обмена педагогического опыта Галина Викторовна посещает занятия методических объединений, педагогических советов, в которых принимает активное участие:
- Заседание Педагогического совета, тематика «Новые формы организации учебно-воспитательного процесса и формирование компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО III поколения и компетентностно-ориентированного профессионального образования» - доклад на тему «Творческий отчет об эффективности применения новых форм организации учебно-воспитательного процесса», 2013г.;
- Участник областного семинара «Актуализация действующих ФГОС СПО с учетом принимаемых профессиональных стандартов» в рамках регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
Выступление
- Итоговая научно-методическая конференция «Компетентностно-ориентированное профессиональное образование в действии!», – доклад на тему «Анализ работы ПЦК в 2012-2013 у.г. и планирование на 2013-2014 у.г.».
Итоговая научно-методическая конференция «Компетентностный подход – основа формирования личности специалиста» – доклад на тему «Анализ работы ПЦК в 2013-2014 у.г. и планирование на 2014-2015 у.г.».
Модератор работ групп на итоговой научно-методической конференции «Компетентностно - ориентированное образование - в действии», 2016г.
- Сборник статей «Развитие познавательной активности учащихся и студентов через научно- техническую и исследовательскую деятельность» по материалам VIII областной научно-практической конференции имени Ф.А. Блинова- статья студента Токарева Дмитрия Александровича «Повышение жесткости кузова автомобиля», научный руководитель Недерова Галина Викторовна
Недерова Г.В. обучает педагогическому мастерству молодых педагогов, является педагогом-наставником (план работы прилагается).
Директор КолледжаС.П.ПольскихНедерова Г.В. обобщает и распространяет свой педагогический опыт, публикуя свои разработки в сети Интернет:
на сайте infourok.ru:
1.Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентами по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
2. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Профессия 23.01.03 «Автомеханик»
3. Методическая разработка для проведения открытого урока по теме: «Система питания карбюраторного двигателя» МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
4. Курс лекций ОП.13 «Автомобильные эксплуатационные материалы»
5. Комплект контрольно-оценочных средств ОП.05 «Диагностика автомобилей» ( Профессия 23.01.03 «Автомеханик»)
3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности
За истекший межаттестационный период Недерова Г.В. повысила свою квалификацию.
Сведения о повышении квалификации:
1. Министерство образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», с 05мая 2015г. по 19 мая 2015г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе, р.н.2846, дата выдачи 19 мая 2015 года, г. Саратов - по программе «Разработка контрольно - оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования» - 72ч.Директор КолледжаС.П.Польских2.Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов Саратовской области «Учебный центр транспортной отрасли» - по курсу «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств» -2015г. -84ч.
3. Центр обучения и развития кадрового потенциала технопарка «Жигулевская долина» - «Современные конструкции гибридных автомобилей» 2016г. 72 ч.
3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность
Недерова Г.В.. является членом государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» с 2002 г.
3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
Недерова Г.В. награждена нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования. Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2005г. № 897/к-н.
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы
Почетная грамота за добросовестный труд в системе профессионального образования, высокий профессионализм в работе и в связи с 50-летием со дня основания образовательного учреждения. Приказ от о1.10.2015г. № 2744. Министерство образования Саратовской области
Благодарственное письмо за подготовку участника VIII Областной научно- практической конференции им. Ф.А. Блинова, Балаково -2015 год.
Благодарственное письмо за подготовку участника IX Областной научно- практической конференции им. Ф.А. Блинова, Балаково -2015 год.
Диплом 1 степени победителя конкурса учебно-методических материалов в номинации «Методические материалы для поддержки образовательного процесса» 16.06.2016г. ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента».
Почетная грамота за 3 место в Конкурсе комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса среди педагогических работников Колледжа. 2013г
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне, в том, что она применяет в своей работе современные образовательные технологии:
Личностный подход в обучении;
Дифференцированный метод обучения;
Проблемный метод обучения;
Проектный метод обучения;
Исследовательский метод обучения
Информационно-коммуникативные технологии.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УМиНДЕ.Ю. Шепелева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне, в том, что она использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе и создает методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ, презентации, электронные тесты и лекции.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УМиНДЕ.Ю. Шепелева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне, в том, что она применяет цифровые ресурсы нового поколения для дистанционной работы со студентами и общения с коллегами из других учебных заведений.
Адрес сайта: INFOUROK учительский сайт/ Недерова Галина Викторовна.Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УМиНДЕ.Ю. Шепелева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недеровой Галине Викторовне, в том, что она на занятиях и во внеурочной деятельности использует здоровьесберегающие технологии, применяет оздоровительные программы, руководствуясь нормативными документами.
Директор КолледжаС.П.ПольскихЗам.директора по УПКДиП В.А.Донской
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
4.1. Показатель «Методическая работа»
4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня
С целью повышения качества профессионального мастерства и обмена педагогического опыта Галина Викторовна посещает занятия методических объединений, педагогических советов, в которых принимает активное участие:
- Заседание Педагогического совета, тематика «Новые формы организации учебно-воспитательного процесса и формирование компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО III поколения и компетентностно-ориентированного профессионального образования» - доклад на тему «Творческий отчет об эффективности применения новых форм организации учебно-воспитательного процесса», 2013г.;
- Участник областного семинара «Актуализация действующих ФГОС СПО с учетом принимаемых профессиональных стандартов» в рамках регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
Выступление
- Итоговая научно-методическая конференция «Компетентностно-ориентированное профессиональное образование в действии!», – доклад на тему «Анализ работы ПЦК в 2012-2013 у.г. и планирование на 2013-2014 у.г.».
Итоговая научно-методическая конференция «Компетентностный подход – основа формирования личности специалиста» – доклад на тему «Анализ работы ПЦК в 2013-2014 у.г. и планирование на 2014-2015 у.г.».
Модератор работ групп на итоговой научно-методической конференции «Компетентностно - ориентированное образование - в действии», 2016г.
4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников
Недерова Г.В. являлась руководителем предметной цикловой комиссии авторемонтных технологий с 2002 года по 2014 год. Ежегодно разрабатывает совместно с коллегами «Методические рекомендации (указания) по выполнению выпускной квалификационной работы»
Недерова Г.В. ежегодно участвует в конкурсе на лучшую методическую разработку по методическому обеспечению образовательного процесса в ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента», награждена дипломом и грамотой за победу в конкурсе комплексного учебно - методического обеспечения образовательного процесса среди педагогических работников Колледжа. На конкурс были представлены методические разработки: «Методические рекомендации по выполнению практических занятий по МДК 01.01. «Устройство автомобилей», методическая разработка для проведения открытого урока по теме: «Система питания карбюраторного двигателя» МДК 01.01 «Устройство автомобилей», комплектучебного материала по дисциплине «Метрология, стандартизация, сертификация» (курс лекций, рабочая тетрадь, рекомендации по выполнению самостоятельных работ, рабочая программа, план формирования компетенций, план самостоятельной работы, КОС по ОП.05, тесты для текущего контроля, методические рекомендации по выполнению практических занятий)
Директор КолледжаС.П.Польских
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413841, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
Отделение Саратов, г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru
______________№ _____________________ СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Недерова Г.В. в том, что ежегодно принимает участие в подготовке и проведении заседаний Педагогического совета Колледжа.
Директор Колледжа С.П.ПольскихЗам.директора по УМиНД Е.Ю. Шепелева
СКРИНШОТ сайта INFOUROK
Директор КолледжаС.П.Польских