Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада  На лесной полянке 
                                       «На лесной полянке»
(познавательное развитие в интеграции с двигательной активностью)
Задачи:
-познакомить с названием основных цветов (красный, зелёный)
-учить делать правильный выдох
-формировать пространственные отношения
-развивать двигательную активность, мелкую моторику, речь
-учить детей слушать и слышать
Материалы:
Корзина, красные ягодки из бумаги, зелёные листики из картона, бумажные цветы, бабочки пластмассовые, ленточки синего цвета-5 штук, презентация «Полянка».
                                                 Ход занятия:
 Воспитатель:
Сегодня мы с вами поедем на лесную полянку. Встаньте друг за другом. Вы будете вагончики, а я- паровоз. Паровоз дает сигнал: у-у-у-у-!                                                  Паровоз, паровоз,
                                                  Новенький, блестящий.
                                                  Он вагончик привез,
                                                  словно настоящий.
( «паровоз» останавливается у ковра, на полянке разложены ягодки- красные и листики- зеленые)
                                                  1 слайд «Лесная полянка»
Воспитатель:
Вот мы и приехали на лесную полянку.
Встали все в кружок. Мы занимаемся самомассажем.
                                         «Глазки, глазки вы проснулись?»
А теперь посмотрите, что вы видите кругом?
Дети:
Ягодки и листики.
Воспитатель:
Ягодки каким цветом?
Дети:
Зеленые.
Воспитатель:
Давайте составим пары: каждому листику дадим его ягодку.
(дети составляют пары и кладут их около себя)
Воспитатель:
Красивые у нас букетики получились, сложим их в корзину и поедем дальше.
(Дети цепляют «вагончики» и едут дальше)
Воспитатель:
Ехали, мы ехали, на красивую полянку приехали. Остановились.
                                                      2 слайд «Лужок»
Воспитатель.
Посмотрите кругом, сколько много здесь цветов. А кто сидит на цветочках?
Дети:
Бабочки.
Воспитатель:
Правильно. Поиграем в пальчиковую игру «Цветок».
                          (Пальчиковая игра «Цветок»)
Воспитатель:
Вот подул ветерок и все бабочки разлетелись. Покажите как дует ветерок.
                            (Дети имитируют дуновение ветерка: набирают воздух через нос, выдувают через рот, раздувая щеки)
Воспитатель: \
Хорошо. Едем дальше.
                           (Остановка «Ручеек»)
Воспитатель:
Дети, перед нами ручеек.
                                               3 слайд «Ручей»
 Посмотрите какой он Широкий или узкий?
Дети:
Широкий.Воспитатель:
Дети, а можно по ручейку босиком ходить?
Дети:
Нет.
Воспитатель:
Правильно, нужно обувать сапожки. Давайте обуемся и поиграем в игру «Перепрыгни через ручеек».
(воспитатель раскладывает ленточки- это ручейки, дети перепрыгивают через «ручейки»)
Воспитатель:
Становимся в паровозик и отправляемся к себе в группу.
                                                    4  слайд «Сказка колобок»
Воспитатель:
Дети, посмотрите, кто нас встречает?
Дети:
Колобок.
Воспитатель:
Колобок к нам пришел в гости, просит сказку рассказать. 
(воспитатель вместе с детьми показывает сказку «Колобок»- кукольный театр)
Вот и сказке конец. А кто слушал- молодец!
                                                 5 слайд «Воздушные шарики»