Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами.
Проверил________________
Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами. Школа: КГУ сш.им.Билала-НазымаДата: 21.01.2016г. ФИО учителя: Ниязова С.А.
Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
6 «А» 6«Б» 6«В» 6«Г» 6«А» 6«Б» 6«В» 6«Г»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке: 1.дать понятие о видах глагола и видовых парах глаголов и их значениях.
2.развивать умения производить грамматические разборы; умения различать глаголы, видовые пары которых имеют разные корни.
3.воспитывать внимательности, коммуникабельности.
Цели обучения: Все учащиеся смогут выполнять синтаксический разбор
Большинство учащихся будут уметь: определять орфограмму в частях слова
Некоторые учащиеся смогут: образовывать видовые пары,
Языковая цель: Учащиеся могут: выполнять синтаксический разбор
Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный
Вопросы для обсуждения: нравственность
Можете ли вы сказать почему : не все умело подходят к критике?
Подсказки: образованность, нравственное воспитание.
Предыдущее обучение: Глагол-сказуемое
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока 1-7м.
Стадия вызова
Найди пару
Опрос домашнего задания
ИД Создание коллаборативной среды
Проверка домашнего задания
Ознакомление с целью и задачами урока
Выборочная проверка письменного задания Учебные ресурсы
Середина урока
Стадия осмысления
8-35м.
Физминутка
Работа в группах
Игра "Кто быстрее?" Морфемный разбор: учёба, писать, прекрасный.
Фонетический разбор: уют, звон, суть.
Игра «Кто быстрее?» (кто быстрее подберет видовую пару к данным глаголам)
Расти
Окружить
Построить
Вспахивать
Преодолеть
Сооружать
Освещать
Срезать
Работа по учебнику
. Таблица
Карточки
Оценочные листы
смайлики
Конец урока
Рефлексия
36-45м.
Домашнее задание
Страница_______
Упражнение_____ Диаграмма Венна
Сов. вид Несов. вид
Что сделать? Что делать? Однократность
действия длительность,
повторяемость
действия
Дополнительная информация:
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Формативное и суммативное оценивание Смогут определять видовые пары глагола. Научатся определять члены предложения. Смогут реально подходить к критике. Привьют качества воспитанного человека. С родным языком, с самопознанием, с литературой античности.
Рефлексия
были ли цели обучения реалистичными? 6а
6б
6в
6г
Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из плана я реализовал и почему?