Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами.


Проверил________________
Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами. Школа: КГУ сш.им.Билала-НазымаДата: 21.01.2016г. ФИО учителя: Ниязова С.А.
Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
6 «А» 6«Б» 6«В» 6«Г» 6«А» 6«Б» 6«В» 6«Г»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке: 1.дать понятие о видах глагола и видовых парах глаголов и их значениях.
2.развивать умения производить грамматические разборы; умения различать глаголы, видовые пары которых имеют разные корни.
3.воспитывать внимательности, коммуникабельности.
Цели обучения: Все учащиеся смогут выполнять синтаксический разбор
Большинство учащихся будут уметь: определять орфограмму в частях слова
Некоторые учащиеся смогут: образовывать видовые пары,
Языковая цель: Учащиеся могут: выполнять синтаксический разбор
Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный
Вопросы для обсуждения: нравственность
Можете ли вы сказать почему : не все умело подходят к критике?
Подсказки: образованность, нравственное воспитание.
Предыдущее обучение: Глагол-сказуемое
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока 1-7м.
Стадия вызова
Найди пару
Опрос домашнего задания
ИД Создание коллаборативной среды
Проверка домашнего задания
Ознакомление с целью и задачами урока
Выборочная проверка письменного задания Учебные ресурсы
Середина урока
Стадия осмысления
8-35м.
Физминутка
Работа в группах
Игра "Кто быстрее?" Морфемный разбор: учёба, писать, прекрасный.
Фонетический разбор: уют, звон, суть.
Игра «Кто быстрее?» (кто быстрее подберет видовую пару к данным глаголам)
Расти
Окружить
Построить
Вспахивать
Преодолеть
Сооружать
Освещать
Срезать
Работа по учебнику
. Таблица
Карточки
Оценочные листы
смайлики
Конец урока
Рефлексия
36-45м.
Домашнее задание
Страница_______
Упражнение_____ Диаграмма Венна
Сов. вид Несов. вид
Что сделать? Что делать? Однократность
действия длительность,
повторяемость
действия
Дополнительная информация:
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Формативное и суммативное оценивание Смогут определять видовые пары глагола. Научатся определять члены предложения. Смогут реально подходить к критике. Привьют качества воспитанного человека. С родным языком, с самопознанием, с литературой античности.
Рефлексия
были ли цели обучения реалистичными? 6а



Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из плана я реализовал и почему?