Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс УМК English 5 В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения
« Тереньгульская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области «Тумкинская основная общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ШМО зам.директора по УВР /директор школы
Протокол № ___ ________ Г.А.Лямаева ________ Е.А.Рукавишникова
от ___________ 2015 г __________2015г Пр. № ______ от ___________.2015г
Руководитель ШМО
________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
для 5 класса на 2015-2016 учебный год
(базовый уровень)
Учитель Н.А. Кочеткова
Количество часов в неделю_3__
II. Пояснительная записка
Программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
Планируемых результатов среднего общего образования.
Учебного плана филиала МОУ Тереньгульская СОШ МОУ Тумкинская ООШ Тереньгульского района Ульяновской области на 2015-2016 уч. г.;
Локального акта «Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в МОУ Тереньгульская СОШ МОУ Тумкинская ООШ Тереньгульского района Ульяновской области
Цель курса:
Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развития учебных умений и формирования у обучающихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.
приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.; постижение менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры; удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).
воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).
развитие умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Сведения о программе
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы общеобразовательных учреждений курса английского язык для 5 класс Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2011г
Обоснование выбора программы
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличие данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации обучающихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык», появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления. В программу мною не внесены изменения.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.
Виды и формы контроля:
Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты
Итоговый: годовая контрольная работа
Формы контроля реализации целей, задач и содержания рабочей программы по английскому языку:
5 класс
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Запланировано: контрольная работа «Модальные глаголы must, should, might, may». Контрольная работа «Настоящее время». Грамматический тест «Прошедшее время». Контрольная работа «Будущее время».
Средства:
компьютер;
мультимедийный проектор;
электронное приложение.
Общая характеристика учебного предмета
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОй деятельности по предмету
Коммуникативная методика обучения иностранному языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении иностранному языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование;
Место курса «Иностранный язык» в учебном плане
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю).
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это позволяет создать условия для практического применения иностранного языка обучающимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю 105 часов в год, что соответствует и учебному плану МОУ Тумкинская ООШ.
Требования к результатам
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
V. Требования к уровню подготовки обучающихся
Программа обеспечивает достижение обучающимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык»
являются следующие умения:
– осознание роль языка и речи в жизни людей;
– понимание эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– понимания особенностей устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и т.д.).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык»
является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определение и формулировка целей деятельности на уроке с помощью учителя;
– обучение умению высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– обучение умению работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– обучение умению ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– обучение умению находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– обучение умению делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– обучение умению преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказыватьнебольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– обучение умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– обучение умению слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
– обучение умению выразительно читать и пересказывать текст;
– обучение умению договариваться с обучающимися совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
– обучение умению учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» является сформированность следующих умений:
– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, обучающихся;
– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
– делить текст на части, озаглавливать части;
– подробно и выборочно пересказывать текст;
III. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
IV. Учебно – тематический планирование по иностранному языку.
Наименование раздела
Количество часов
Контроль знаний
Словарные диктанты
Тесты
Контр. работы
Проекты
Unit 1 Привет! Снова рад тебя видеть!
27ч
2
1
1
1
Unit 2 Мы отправляемся в Лондон!
22ч
2
2
1
1
Unit 3 Знаменитости Лондона
30ч
3
3
1
1
Unit 4 Изучаем много интересного.
27ч
2
1
1
1
1
Всего
105
9
7
4
4
1
Структура курса и Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по иностранному языку, основных видов речевой деятельности.
Unit 1.Давайте знакомиться! (13ч)
Должны знать
Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.
Должны уметь:
В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.
В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.
Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений.
Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
Unit 2 Правила вокруг нас(14ч)
Должны знать:
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
Unit 3.Хорошо помогать людям.(10ч)
Должны знать:
популярные праздники в Великобритании и США,
находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
достопримечательности Лондона и других городов Англии
Должны уметь:
В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive.
В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.
В аудирования умение понимать содержание простых предложений.
В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.
развивается умение написать о себе конкретную информацию.
Unit 4. Каждый день и выходные.(11ч)
Должны знать
достопримечательности Шотландии
достопримечательности Москвы и Лондона
исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания
Unit 5.Мои любимые праздники. (15ч)
Должны знать
достопримечательности Шотландии
достопримечательности Москвы и Лондона
исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (15ч)
Должны знать:
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
Unit 7.Мои будущие каникулы.(13ч)
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
Учащиеся должны уметь:
заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,
ответить на вопросы по прослушанному тексту,
рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,
написать автобиографию по образцу,
обсудить профессии только для женщин (мужчин),
выполнить тест на подходящую ученику профессию,
читать текст с извлечением нужной информации,
ответить о причинах изучения английского языка,
высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.
Unit 8.Мои лучшие впечатления. (14ч)
Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple;Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Сведения об УМК
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student’s Book) Английский язык учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2011.
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2011.
Литература и средства обучения
Литература:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Учебник 6 класс. Москва «Просвещение», 2012г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс. Москва «Просвещение», 2012г.
В. .П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык Поурочные разработки. 5 класс. Москва Вако», 2012г
Электронные ресурсы
· Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CDROM)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Министерство образования и науки Российской Федерации
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Детский сайт Президента Российской Федерации
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Портал информационной поддержки ЕГЭ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Всероссийская олимпиада школьников
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Российский общеобразовательный портал
http://reshuege.ru - Каталог экзаменационных заданий с решениями
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – Сайт журнала 1 Сентября
Тематическое планирование
5 класс ФГОС (105 часов) В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа и др.
1 четверть(27ч)
№
урока
Тип урока
Тема урока
предметные
Планируемые результаты
Межпредметные, личностные
Основные виды деятельности
Форма контроля
дата
д/з
Первая четверть (17ч)
план
факт
UNIT І.
Давайте дружить!(25ч.)
1
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Вводный урок
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать
собственные решения;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.
Чтение
-читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Грамматика
-Present Simple;
-Past Simple;
-Future Simple.
Письмо
-писать о совместных семейных делах, о школе;
– личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;
- читать с целью поиска необходимой информации;
Подготовить проект;
Выполнить тестовые задания.
Лексический диктант
Самостоятельная работа
Устный опрос монологической речи
Устный опрос
Письменный опрос
02.09
2
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение чтению с извлечением информации
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
07.09
3
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков грамматики. Настоящее простое время глагола
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
07.09
4
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование навыков диалогической речи
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
09.09
5
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков аудирования
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
14.09
6
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
14.09
7
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Изучение новой лексики по теме.
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
16.09
8
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Активизация изученной лексики
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
21.09
9
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование навыков чтения с полным пониманием
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
21.09
10
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Изучение новой лексики по теме.
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
23.09
11-
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Контроль чтения.
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.
27.09
12
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Обучение диалогической речи
27.09
13
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Контроль аудирования
30.09
14
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование грамматических навыков
05.10
UNIT ІI.
Правила безопасности школьников. (13ч.)
15
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Изучение новой лексики по теме.
Правила безопасности школьников.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.
Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Грамматика
-модальные глаголы have to, may, must, might.
Письмо
-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;
–письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения
Лексический диктант
Самостоятельная работа
Устный опрос монологической речи
Письменный опрос
Устный опрос
05.10
16
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков говорения с использованием грамматической структуры
Правила безопасности школьников.
07.10
17
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков монологической речи.
Правила безопасности при пользовании Интернетом.
12.10
18
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение диалогической речи.
Правила безопасности школьников.
12.10
19
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование навыков диалогической речи
Правила безопасности школьников.
14.10
20
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
Правила безопасности школьников.
19.10
21
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Развитие навыков чтения
Правила безопасности школьников.
19.10
22
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль навыков письма
Правила безопасности школьников.
21.10
23
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации
Правила безопасности школьников.
26.10
24
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение диалогической речи.
Правила безопасности школьников.
26.10
25
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль навыков говорения
Правила безопасности школьников.
28.10
Вторая четверть (23ч)
26
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование навыков диалогической речи
09.11
27
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
09.11
UNIT ІII
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Школьные благотворительные концерты. (10ч.)
28
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Изучение новой лексики по теме.
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
-знание правил вежливого поведения, культуры речи;
-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.
Чтение
- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о помощи окружающим и природе..
Грамматика
-Present Perfect с предлогами
since, for, и наречиями just, yet, already.
Письмо
-писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте
Лексический диктант
Самостоятельная работа
Письменный опрос
Устный опрос монологической речи
Устный опрос
11.11
29
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Развитие навыков чтения
Помощь инвалидам и пожилым людям.
16.11
30
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с извлечением информации
Школьные благотворительные концерты.
16.11
31
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование грамматических навыков
Школьные благотворительные концерты.
18.11
32
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Контроль навыков письма
Школьные благотворительные концерты.
23.11
33
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Развитие навыков монологической речи
Помощь инвалидам и пожилым людям.
23.11
34
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
25.11
35
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль навыков чтения
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
30.11
36
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование навыков диалогической речи
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
30.11
37
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
02.12
UNIT ІV
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. (11 часов)
38.
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.
Чтение
- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Грамматика
Письмо
-писать о путешествиях и семейном досуге; –письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения
Лексический диктант
Самостоятельная работа
Письменный опрос
Устный опрос диалогической речи
Устный опрос
Письменный опрос
07.12
39
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков монологической речи
Поход в зоопарк
07.12
40
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение диалогической речи
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
09.12
41
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с полным пониманием информации
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
14.12
42
Урок применения новых знаний или УУД
Формирование навыков диалогической речи
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга.
14.12
43
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга.
16.12
44
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Контроль навыков аудирования
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
21.12
45
Урок применения новых знаний или УУД
Формирование навыков диалогической речи
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
21.12
46
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
23.12
47
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Контроль навыков говорения
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
28.12
48
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Формирование навыков диалогической речи
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
28.12
Третья четверть (33 ч)
UNIT V
Любимые праздники. (15 часов)
49
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Изучение новой лексики по теме.
Любимые праздники.
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о любимом празднике
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике
Грамматика
Past Progressive
Предлоги времени и направления
Степени сравнения прилагательных
Письмо
-писать о праздниках;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте
Лексический диктант
Самостоятельная работа
Письменный опрос
Устный опрос диалогической речи
Устный опрос
Письменный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
11.01
50
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Активизация использования лексических единиц в речи.
Любимые праздники.
11.01
51
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Развитие навыков чтения
Любимые праздники.
13.01
52
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование грамматических навыков
Любимые праздники.
18.01
53
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации
Любимые праздники.
18.01
54
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков монологической речи
Любимые праздники. Местные праздники.
20.01
55
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Обучение диалогической речи
Любимые праздники.
25.01
56
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование навыков чтения с полным пониманием информации
Любимые праздники. Местные праздники.
25.01
57
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Развитие навыков письма
Местные праздники. Любимые праздники.
27.01
58
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование навыков монологической речи
Любимые праздники.
01.02
59
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков аудирования
Любимые праздники.
01.02
60
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение диалогической речи
Любимые праздники.
03.02
61
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков диалогической речи
Любимые праздники
08.02
62
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование навыков говорения
08.02
63
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение аудированию
10.02
UNIT VI
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. (15 часов)
15.02
64
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Обучение монологической речи
Экскурсия по Лондону.
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.
Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея
Грамматика
Past Progressive
Present Perfect
Past Simple
Письмо
-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения
Лексический диктант
Письменный опрос
Устный опрос диалогической речи
Устный опрос
Письменный опрос
Устный опрос
Самостоятельная работа
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
15.02
65
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков диалогической речи
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
15.02
66
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Введение новой лексики по теме
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
17.02
67
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование навыков письма
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
22.02
68
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение диалогической речи
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
22.02
69
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Развитие навыков говорения
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
24.02
70
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль чтения
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
29.02
71
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие грамматических навыков
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
29.02
72
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль письма
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
02.03
73
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
07.03
74
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Контроль говорения
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
07.03
75
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование навыков монологической речи
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
09.03
76
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль аудирования
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев.
14.03
77
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков чтения с полным пониманием
14.03
78
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Обучение монологической речи
16.03
UNIT VII
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. (13 часов)
79
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Введение новых лексических единиц.
Семейные путешествия.
Личностные результаты
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.
Чтение
- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о планах на будущий отдых
Грамматика
Present Progressive in the future meaning
Future Simple
To be going to
Письмо -писать о предстоящих выходных/каникулах;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения
Лексический диктант
Письменный опрос
Устный опрос диалогической речи
Устный опрос
Письменный опрос
Устный опрос
Самостоятельная работа
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
21.03
80
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование грамматических навыков
Морское путешествие.
21.03
81
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков чтения с полным пониманием
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании.
23.03
Четвертая четверть (24 ч)
82
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение диалогической речи
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
04.04
83
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Обучение чтению с извлечением информации
Морское путешествие.
04.04
84
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Развитие навыков письма
Морское путешествие.
06.04
85
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Формирование навыков диалогической речи.
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
11.04
86
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков говорения
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
11.04
87
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование грамматических навыков
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
13.04
88
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Обучение грамматике
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
18.04
89
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение чтению с полным пониманием
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
18.04
90
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Обучение чтению
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.
20.04
91
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение диалогической речи
25.04
UNIT VIII
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники. (14 часов)
92
Урок первичного предъявления предметных ЗУНов и УУД
Обучение аудированию
Любимые праздники. Местные праздники.
Личностные результаты
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках
Грамматика
Present Progressive
Future Simple
To be going to
Present Simple
Past Simple
Past Progressive
Present Perfect
Письмо
-писать о любимом виде спорта/деятельности;
Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке
-писать о своих впечатлениях
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения
Лексический диктант
Письменный опрос
Устный опрос диалогической речи
Устный опрос
Письменный опрос
Устный опрос
Самостоятельная работа
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
25.04
93
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков говорения.
Любимые праздники. Местные праздники.
27.04
94
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Развитие навыков письма
Известные люди.
02.05
95
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование навыков диалогической речи
Достопримечательности Великобритании
02.05
96
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие грамматических навыков
Достопримечательности Великобритании
04.05
97
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Формирование навыков письма
Достопримечательности США, России, городов мира.
11.05
98
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Контроль письма
Достопримечательности США, России, городов мира. Известные люди.
16.05
99
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Обучение чтению с полным пониманием
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники.
16.05
100
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Контроль навыков аудирования
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
18.05
101
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Обучение умению отвечать на вопросы
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
23.05
102
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Развитие навыков монологической речи
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
23.05
103
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Контроль навыков чтения
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
25.05
104
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Формирование грамматических навыков
30.05
105
Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Контроль говорения.
30.05
15