Подготовка выпускников 11-х классов к ЕГЭ (из опыта работы)


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи
Подготовка выпускников 11-х классов к ЕГЭ.
Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования выпускников 9 и 11 классов проводилась в течение всего учебного года. Эта работа включает следующие мероприятия:
Формирование нормативно-правовой базы ЕГЭ/ОГЭ.
Приобретение пособий для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ с добровольного согласия родителей.
Проведение общешкольных родительских собраний учащихся 9 и 11 классов с целью ознакомления с порядком проведения ГИА в 2016г и основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими этот порядок.
Вопросы подготовки к ЕГЭ/ОГЭ внесены в планы работы ШМО по всем предметам, а также находились на контроле у администрации школы.
Проведение в конце каждого триместра срезовых контрольных и диагностических работ в форме ОГЭ/ЕГЭ с последующим анализом и корректировкой дальнейшей работы по подготовке учащихся к ГИА.
Определение круга учащихся, которые выбрали предметы по выбору на ЕГЭ/ОГЭ.
Отработка различных типов заданий ЕГЭ/ОГЭ.
Велась работа по заполнению бланков ЕГЭ/ОГЭ.
Участие учащиеся 11-х классов в пробных ЕГЭ по физике, русскому языку, математике (профиль), обществознанию в январе-феврале 2016г.;
Определение круга учащихся, чей уровень подготовки вызывал наибольшие опасения. С этими учениками и их родителями проводилась индивидуальная работа:
Индивидуальные беседы с родителями; приглашение родителей на малый педсовет в кабинет директора;
усилен контроль за выполнением домашних заданий этими учащимися;
с этими учениками отдельно прорабатывались задания, вызывающие особые затруднения;
были организованы платные занятия по русскому языку, математике, обществознанию, географии, и др. предметам;
наиболее слабым ученикам давались дополнительные задания;
были организованы индивидуальные консультации.
Отчет по подготовке к ЕГЭ-11 в 1 триместре 2016-2017гг.
1. Предмет 2. ФИО учителя 3. Класс (ы), количество учащихся в них 4. Автор, название пособия
по подготовке, издательство, год 5. Какие типы заданий
отрабатывались в 1 триместре? 6. Какие задания вызывают особые затруднения? 7. Как часто ведется работа по
заполнению бланков ОГЭ (ЕГЭ)? 8. Тип работы по итогам 1 триместра
и её результаты («5», «4» и т.д.) Уровень обученности и качество знания. 9. Учащиеся, чей уровень подготовки
вызывает опасения. 10. Какая работа будет проводиться во 2 триместре? 11. Подпись 12. Дата составления отчета.